Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 407003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #450 : 10 Апрель 2011, 18:50:13 »
У меня сейчас забавный глюк был. Играю за Хаму, дохожу до Хама, который каким-то макаром оказался между Мотаро и Каном,   выигрываю, начинаю набирать шестое фаталити - фиг мне. Её голова раздувается и она улетает вверх, а потом оттуда падают её кости - как будто Кабал сделал фаталити. Мне интересно, это Анти-фаталити или баг такой?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #451 : 11 Апрель 2011, 00:48:34 »
В первый раз слышу, что в umk3 на megadrive есть friendship у Нуба. Напишите, пожалуйста, как он делается  :)
на него не прописана комбинация кнопок. только для скорпа и рептайла из ниндзя как я помню. у саба отличается от всех - голова снеговика, но тоже не прописано.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #452 : 11 Апрель 2011, 06:56:25 »
Цитата
у саба отличается от всех - голова снеговика
Вполне стандартное добивание, только голова изменена у игрушки.

Оффлайн sky1701

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #453 : 11 Апрель 2011, 17:11:31 »
сделайте наконец сайрексу 4 фаталити,ато бедный ущербный с 3 доси,у некоторых по 5-6 шт уже

Добавлено позже:
один вопрос - что такое COMBO FATALITY и почему оно не выполняется? есть ли забинденая клавиша при b-quick end на это фаталити у бойцов?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #454 : 11 Апрель 2011, 17:23:43 »
Вполне стандартное добивание, только голова изменена у игрушки.
Имелось в виду что голова из шарманки не черепушка как у остальных.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #455 : 11 Апрель 2011, 17:46:29 »
Цитата: sky1701
один вопрос - что такое COMBO FATALITY и почему оно не выполняется?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,6316.msg144967.html#msg144967
Можешь ещё эту тему посмотреть (правда, не факт, что демки работают на последних версиях):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,9707.0.html

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #456 : 11 Апрель 2011, 22:47:45 »
О KABAL, спасибо - всё-таки рейну поставил ограничение на 9 молний (надеюсь у хамелеона также - проверять запарился).
-Теперь хотелось бы попросить ввести ограничение на 3 молнии - ведь ограничение на НАЗ+(Z) - в 2 удара а на молнии на все 9:
В принципе теоретически возможно сделать такое комбо - прыгаем с ударом рукой, проводим комбу Х, Х, Х, Х потом начинаем пускать молнии НАЗ, НАЗ +(Х) - пускаем 9 штук; после 9 подбегаем бьём НАЗ+(Z) и сразу же потом апперкотом (или 2 раза рукой). Итого 17 хитов. Вот скрин, того что будет, если провести эту комбо, начав сразу с молний и закончив апперкотом.

69%!!!! Если сложить с начальной комбой (5 хитов 31%) получим ровно 100%. Даже если учесть что там уменьшится - всё равно почти 100% есть. Я пытался записать демку, но с первого раза эта комба у меня не вышла  :blush: да и со второго не вышла, да и с третьего, да и вообще сложная очень.

-По поводу Питов: на уровнях The Pit Bottom, The Pit MK1, The Portal, Kahn's Kave нельзя сделать Питы в углу уровня - точнее можно, но выглядят просто ужасно - соперники улетают за экран и всё. Можно ли сделать, чтобы как-то видно было мертвеца )) А ещё - можно в конце добавленных уровней с других МК добавить откуда они, ну там скажем "Warrior Shrine MK 1"

-Также по поводу Страйкера и другим с анимированной победной стойкой - когда на выигрышном экране его нет, То появляется его пистолет  0_0 Это слегка напрягает, можно его анимацию убрать (см. демку)? То же самое у Найтвулфа.
Ну или сделать, чтобы потом экран фокусировался на победителе.

-sky1701, 3 фаталки не только у сайрекса, а ровно у половины героев - хошь сказать, что все ущербные? Хочешь новую фаталку - хотя бы идею предложи, я уж не говорю о спрайтах и т.п. Вот я например предлагаю вставить уровень The Graveyard вот с таким питом  :wow: (прошу слишком серьёзно не воспринимать)

-А ещё такой вопрос - почему у всех Сабзир и нубсайботов заморозка и "облако" обратно на героя не перекидываются при повторном использовании? Это приводит к каким-то багам? А то просто незаменимая вещь, когда надо в поддавки поиграть (а такое требуется чаще, чем кажется) - заморозил сам себя и попробуй в таком положении победить соперника :cool:.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 00:05:39 от AKuHAK »

Оффлайн Marco_MK

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #457 : 12 Апрель 2011, 00:33:12 »
Спасибо всем, кто внес ясность по поводу friendship'а Нубом
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 04:09:32 от Marco_MK »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #458 : 12 Апрель 2011, 01:12:10 »
Цитата
Имелось в виду что голова из шарманки не как у остальных.
Не знаю как на этой платформе, но на других у каждого выскакивает свое..

Уточнил, действительно у всех одинаковые.. <_<
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 01:14:51 от Le@N »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #459 : 12 Апрель 2011, 01:29:48 »
Marco_MK, кстати в умк версии для гба у Ермака и Рейна френдшипы не такие как на сеге и снес. Тут можно посмотреть

 

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #460 : 12 Апрель 2011, 04:35:32 »
Это недоразумение можно было и не вспоминать.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #461 : 12 Апрель 2011, 06:44:21 »
Всем привет! Может мне кто вкратце рассказать что тут происходит? что нового?
просто у меня инета нема, не могу все страницы просмотреть, времени нет!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #462 : 12 Апрель 2011, 08:34:55 »
Berstain, кабал сделал качественную хамелеоншу.

Добавлено позже:
это если в двух словах

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #463 : 12 Апрель 2011, 11:18:11 »
-А ещё такой вопрос - почему у всех Сабзир и нубсайботов заморозка и "облако" обратно на героя не перекидываются при повторном использовании? Это приводит к каким-то багам? -

Исправлен глюк с зажиманием в углу с помощью заморозки, также с помощью заморозки теперь нельзя тянуть время. Сделано так: при первой заморозке противник замораживается как обычно, а при второй подряд заморозке и последующих - лишь на небольшое время, которого хватает только на то, чтобы быстро подбежать и сделать коминацию. Заморозка не отражается.

(4561) UMKT:

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/22914015

Добавлено позже:
У NOOB SAIBOT UMK 3 - то же самое с магией - первое облако действует дольше, второе - его действия хватает максимум на 1-2 удара...

Я считаю, что так лучше. С чего бы это магия должна отражаться? Это какой-то бред...

Добавлено позже:
Что ещё вас смущает?

У WOMAN CHAMELEON - впер, впер, вниз +(Z) - ANTIFATALITY

Добавлено позже:
Мортал TRILOGY на NINTENDO 64 смахивает на хак компьютерной версии MK 3. Много чего урезано - например превращение в зверей при ANIMALITY, нету младшего SUB-ZERO. Старший брат SUB-ZERO преобрёл приёмы младшего, включая верхнюю заморозку и двойника. У KUNG LAO присутствует приём, которого нигде не было раньше - двойной телепорт. Некоторые FATALITY (например JOHNNY CAGE) отличаются от оригиналов... KHAMELEON - напоминает что-то придуманное именно создателями этого порта игры. Т.е. имя этого персонажа сомнительного происхождения, как и сама игра... ИМХО.
А с ХАКА В ХАК придуманное имя переносить - как-то не хочется, прежде всего из-за сомнительного его написания...

Добавлено позже:
Настоящая (официальная) трилогия в моём понимании одна - это трилогия на компе или SONY PS 1 они почти идентичны. Да, это трилогия. Не могут 2 разных игры с различным набором арен и персонажей называться одинаково. Это то же самое, что 2 разных песни из одного альбома назвать одинаковым именем. Назвали бы так на нинтендо 64: MORTAL KOMBAT TRILOGY (HACK MK 3 FROM CPU) - и было бы понятно всё... ))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 11:33:43 от KABAL »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #464 : 12 Апрель 2011, 14:32:10 »
KABAL, А эмуляторы ты модифицировал, чтобы хак запускался? Дело в том, что под Linux нет ни одного эмуля запускающего хак. Но там есть порт Gens v2.15.5 , который наверно не сложно будет модифицировать.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 14:40:42 от Mad »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #465 : 12 Апрель 2011, 14:37:09 »
KABAL, ты будешь добавлять оставшиеся арены? Горо Лэйр, Грейвйард и т.д. Очень хотелось бы увидеть все арены из МК1-UMK3.

Оффлайн sky1701

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #466 : 12 Апрель 2011, 14:39:51 »
Цитата
-sky1701, 3 фаталки не только у сайрекса, а ровно у половины героев - хошь сказать, что все ущербные? Хочешь новую фаталку - хотя бы идею предложи, я уж не говорю о спрайтах и т.п. Вот я например предлагаю вставить уровень The Graveyard вот с таким питом   (прошу слишком серьёзно не воспринимать)
я кабалу 3 раза писал пример фаталки в лс,он игнорирует,я даже очень подробно описал как это будет и представил образно,что новые спрайты рисовать даже не надо.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #467 : 12 Апрель 2011, 15:22:40 »
Просмотрел список арен в хаке.
Отсутствующие:
MK1:
Goros Lair
Palace Gates
The Courtyard
Throne Room
MK2:
Kahn Arena
Living Forest
Armory
The Tower
MK3:
Graveyard
Noobs Dorfen
Smoke Portal

Хотелось бы увидеть их все в хаке. Две последние - можно в последнюю очередь, так как это модификации уже имеющихся арен. 
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 17:44:23 от Sektor »

Оффлайн KSYLATRON

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • haks foreve
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #468 : 12 Апрель 2011, 16:50:27 »
-А ещё такой вопрос - почему у всех Сабзир и нубсайботов заморозка и "облако" обратно на героя не перекидываются при повторном использовании? Это приводит к каким-то багам? -

Исправлен глюк с зажиманием в углу с помощью заморозки, также с помощью заморозки теперь нельзя тянуть время. Сделано так: при первой заморозке противник замораживается как обычно, а при второй подряд заморозке и последующих - лишь на небольшое время, которого хватает только на то, чтобы быстро подбежать и сделать коминацию. Заморозка не отражается.

(4561) UMKT:

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/22914015

Добавлено позже:
У NOOB SAIBOT UMK 3 - то же самое с магией - первое облако действует дольше, второе - его действия хватает максимум на 1-2 удара...

Я считаю, что так лучше. С чего бы это магия должна отражаться? Это какой-то бред...

Добавлено позже:
Что ещё вас смущает?

У WOMAN CHAMELEON - впер, впер, вниз +(Z) - ANTIFATALITY

Добавлено позже:
Мортал TRILOGY на NINTENDO 64 смахивает на хак компьютерной версии MK 3. Много чего урезано - например превращение в зверей при ANIMALITY, нету младшего SUB-ZERO. Старший брат SUB-ZERO преобрёл приёмы младшего, включая верхнюю заморозку и двойника. У KUNG LAO присутствует приём, которого нигде не было раньше - двойной телепорт. Некоторые FATALITY (например JOHNNY CAGE) отличаются от оригиналов... KHAMELEON - напоминает что-то придуманное именно создателями этого порта игры. Т.е. имя этого персонажа сомнительного происхождения, как и сама игра... ИМХО.
А с ХАКА В ХАК придуманное имя переносить - как-то не хочется, прежде всего из-за сомнительного его написания...

Добавлено позже:
Настоящая (официальная) трилогия в моём понимании одна - это трилогия на компе или SONY PS 1 они почти идентичны. Да, это трилогия. Не могут 2 разных игры с различным набором арен и персонажей называться одинаково. Это то же самое, что 2 разных песни из одного альбома назвать одинаковым именем. Назвали бы так на нинтендо 64: MORTAL KOMBAT TRILOGY (HACK MK 3 FROM CPU) - и было бы понятно всё... ))))))))))))))))
Полностю согласен

Оффлайн Marco_MK

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #469 : 12 Апрель 2011, 17:12:41 »
Отсутствующие:
MK2:
Kahn Arena
Living Forest
Armory

И еще, конечно же, The Tower с окном посередине. Это окно очень хорошо подходит для stage fatality :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #470 : 12 Апрель 2011, 17:33:34 »
и ещё Кабал давно говорил что сделать blue portal MK2. Там фактически делать то нечего - только палитру сменить. ну и может новый stage fatality придумать

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #471 : 12 Апрель 2011, 17:37:58 »
Цитата
Т.е. имя этого персонажа сомнительного происхождения, как и сама игра...
Эту игру создавали при участии Мидвей как раз. А вот на ПСХ игра весьма сомнительного происхождения,
т.к. делали ее совершенно другие люди.
+ Камелеонша используется и во всех последующих играх как официальное имя персонажа.
Имя сделано довольно логично, путем подмены первой буквы на К, что является характерной чертой серии

Цитата
Не могут 2 разных игры с различным набором арен и персонажей называться одинаково
Вполне даже могут, т.к. отличаются лишь тем, что на Н64 отсутствуют тупые костюмы с МК1 и МК2.
Также как и шоканы, младший Саб-Зиро. Остальные отличия, скажем так, не такие значимые.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 18:15:39 от Le@N »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #472 : 12 Апрель 2011, 17:44:03 »

И еще, конечно же, The Tower с окном посередине. Это окно очень хорошо подходит для stage fatality :)
Точно! Я её с Колокольней перепутал. Сейчас добавлю.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #473 : 12 Апрель 2011, 18:10:20 »
Цитата
и ещё Кабал давно говорил что сделать blue portal MK2. Там фактически делать то нечего - только палитру сменить. ну и может новый stage fatality придумать
Лучше на новую арену потратить место, нежели на копию старой. Новое добивание противника на уровне нужно обдумывать, а не придумывать. Последнее на wastelands как-то не особо смотрится (на pit 2 позачетнее).
Цитата
нету младшего SUB-ZERO
Младший Саб в этой версии выглядит в одеянии старшего, а старший Саб - Нуб Саибот.
Цитата
Настоящая (официальная) трилогия в моём понимании одна - это трилогия на компе или SONY PS 1 они почти идентичны.
Все официальные трилогии (псх, н64 и пк) откровенно говоря, не доделаны на процентов так 25 (хотя в принципе н64 версия всего на 10 из-за количества доступных бойцов).

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #474 : 12 Апрель 2011, 18:23:03 »

И еще, конечно же, The Tower с окном посередине. Это окно очень хорошо подходит для stage fatality :)
Тауэр уже есть в игре. Ну вы даёте уровней много пока каких не хватает. Когда предлагаете уровень, то нужно сразу с питом предлагать, а не так от балды >:(.
Список уровней, которые уже есть в игре:
  • Scorpion's Lair
  • Warrior Shrine MK1
  • The Pit Bottom MK1
  • Kombat Tomb
  • The Portal MK2
  • Dead Pool MK2
  • Wasteland MK2
  • River Kombat
  • Soul Chamber
  • Kombat Temple
  • The Pit MK2
  • The Street
  • The Bank
  • The Rooftop
  • The Balcony
  • The Bridge
  • The Subway
  • The Tower MK2
  • The Pit MK1
  • The Portal
  • The Pit 3
  • Jade’s Desert
  • Kahn’s Kave
Синим выделены уровни с косячными питами при жатаии в углу.
Цитата
Я считаю, что так лучше. С чего бы это магия должна отражаться? Это какой-то бред...
ну вот KABAL, ты ответил как раз на тот вопрос, на который в принципе мне параллелен ответ. Магия конечно не должна отражаться, но когда она отражается - это просто один из немногих способов играть против ньюбов, делать различные приколы и к тому же учить внимательности - не пускать сразу несколько заморозок - авось какая попадёт. Лично для меня это некритично - вот дисбаланс с молнией у рейна и хамелеона и баги с питами меня гораздо больше напрягают.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #475 : 12 Апрель 2011, 18:25:37 »
Тауэр уже есть в игре. Ну вы даёте уровней много пока каких не хватает. Когда предлагаете уровень, то нужно сразу с питом предлагать, а не так от балды >:(.
Список уровней, которые уже есть в игре:
  • Scorpion's Lair
  • Warrior Shrine MK1
  • The Pit Bottom MK1
  • Kombat Tomb
  • The Portal MK2
  • Dead Pool MK2
  • Wasteland MK2
  • River Kombat
  • Soul Chamber
  • Kombat Temple
  • The Pit MK2
  • The Street
  • The Bank
  • The Rooftop
  • The Balcony
  • The Bridge
  • The Subway
  • The Tower MK2
  • The Pit MK1
  • The Portal
  • The Pit 3
  • Jade’s Desert
  • Kahn’s Kave
Синим выделены уровни с косячными питами при жатаии в углу.ну вот KABAL, ты ответил как раз на тот вопрос, на который в принципе мне параллелен ответ. Магия конечно не должна отражаться, но когда она отражается - это просто один из немногих способов играть против ньюбов, делать различные приколы и к тому же учить внимательности - не пускать сразу несколько заморозок - авось какая попадёт. Лично для меня это некритично - вот дисбаланс с молнией у рейна и хамелеона и баги с питами меня гораздо больше напрягают.


Кхмм. В игре есть только Бэллтауэр. И предлагаю я не от балды, а по списку левелов. А питы еще успеем придумать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #476 : 12 Апрель 2011, 19:06:08 »
Цитата
Лучше на новую арену потратить место, нежели на копию старой. Новое добивание противника на уровне нужно обдумывать, а не придумывать. Последнее на wastelands как-то не особо смотрится (на pit 2 позачетнее).
какое место? это ТА ЖЕ арена, просто с другой палитрой. Так что Blue portal надо

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #477 : 12 Апрель 2011, 20:11:38 »
Блин... Творчесво Кабала не оценивается...
KABAL - Твой понциал, да в русло PC движка, со спрайтами из аркады со сглаживанием итд......Ты и модер и кодер итд!! Я поражаюсь!....
3D арены смотрящиеся как 2D(KI2 итд), И UMKT - номинацмя - лучший 2D файимнг всех времён и народов....

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #478 : 12 Апрель 2011, 21:25:51 »
Товарищ явно что-то курит..)

Цитата
та же арена, просто с другой палитрой
Вот именно, зачем нужно две одинаковых. Она сделана только из-за того, что Goro's Lair не влезала в РОМ.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 21:31:25 от Le@N »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #479 : 12 Апрель 2011, 22:23:56 »
Зоны боя можно будет продолжить вставлять только после того, как я вставлю ANIMALITY бойцов из MK 3 в сжатом виде с MK 3. Тогда все зоны боя влезут... А сейчас место закончилось...