Автор Тема: Sega MD Gopher  (Прочитано 180566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #180 : 18 Январь 2013, 12:33:09 »
Nemesis_c, что нибудь можешь сказать про соверин ? ну и вобще про железо ?... перепайка чипов даст что нибудь ? :)
ну... свежим взглядом на происходящее.. какие перспективый вообще могут нас ждать ? :)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #181 : 18 Январь 2013, 12:47:50 »
Гудбай незнаю какой у тебя соверен но как то юзал один. Экран ужасен, очень зернистый, глаза устают. Кушает только бин, вставлял от гуфа карту, кушать отказался. Кстати протестируй контру без патча сигамена.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #182 : 18 Январь 2013, 12:49:23 »
дак она там встроенная вообще :)))) всё ок. только лагает как и комиксзон.. мало фпсов.. очень не комфортно играть.
экран не более зернистый чем в гофере. (ну это у меня так, но угол обзора больше, изза чего хотябы смотреть нормально можно.)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #183 : 18 Январь 2013, 12:56:54 »
Так у тебя новая ревизия, в старом соверене набор игр как и в гуфе. Напиши по поводу экрана поподробнее.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #184 : 18 Январь 2013, 12:58:28 »
дык а ты спроси конкретнее :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #185 : 18 Январь 2013, 13:08:30 »
это не моя модель и не мои фотки.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #186 : 18 Январь 2013, 13:27:43 »
Тип процессора Motorola 68000 Частота процессора 7.61 МГц (мб в гофере и встроен подобный кварц...)

написано на сайтах где продают гофер. блин как бы посчитать реальные операции в сек. которые проц выполняет.
хаккеры придумайте прогу какую нибудь.) для тестов. единицы (попугаи) можно любые, главное хоть чтобы от чего то отталкиваться.
а то на глаз всё как то ... не серьезно :)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #187 : 18 Январь 2013, 13:36:49 »
На гуфе малый угол обзора))) когда ты свой гуф купил? Видно китайци удешевили производство консолек.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #188 : 18 Январь 2013, 13:41:27 »
gp2628_v5.1_20100528
вот ревизия платы моего гофера. когда купил не помню... год-два хз

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #189 : 18 Январь 2013, 14:29:43 »
сщтай в truetester'е register test.
это запись из регистра в регистр ака move a0,a0. бесполезная вещь, однако исполняется.
идет подсчет, сколько раз в кадр эта операция делается.
по ней можно формулой вичислить мощь проца с учетом результатов теста на реальном железе или норм эмуле типа MAME
Добавлено позже:
есть подозрение насчет соверина.
я думаю он так тормозит изза джоев. он читает их чаще гуфа, а значит больше электричества жрет, и наверно поэтому и процу не хватает.
ща в комиксе чтение джоев отрублю

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #190 : 18 Январь 2013, 14:39:56 »
а ну.. если так.. то когда я кварцы менял в truetester вообще ничо не менялось, значит кварц не влияет на скорость игр, влияет только на звук и синхронизацию видео выхода на тв.

выкладывай :) я дома вечером затестю.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #191 : 18 Январь 2013, 15:26:58 »
вот ром. немного кривой, зато не читает
уровень не запускается, там -1 почему то пишется и он считает все кнопки нажатыми

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #192 : 18 Январь 2013, 17:41:50 »
не. абсолютно также лагает комиксзон без кнопок.
Добавлено позже:
вот запись с гофера (стереомод) с кварцем 32мгц ровно (32.678мгц что с работы принес, не пашут, опять мне там друг говна подсунул, я даже не удивляюсь :D )
truetester теже самые цифры показывает.

ничо не получается вобщем :(
Добавлено позже:
вобщем целый вечер перепаивал чипы с прошивкой.
вобще ни гофер ни соверин не заработали не с родными чипами.
это наверно может подтвердить только одно: на этих чипах прошивка, которая загружает всю систему.

как сдампить не знаю :(
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 21:35:56 от goodbye »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #193 : 19 Январь 2013, 09:36:26 »
звук шикарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как с тв? он работает после перепайки на тв?
игру The Ooze включал?
паяй чипы обратно :) жаль что не сработало :(

на счет дампинга мне друг посоветовал написать все железно.
те железно обойти систему и сдампить прошивку в карту памяти.
сегодня допишу GoTo на редактирование (чтоб как в хекс редактое)
и буду пробовать чтото мутить. если не сегодня то завтра. буду руководствоваться кодом из прошивки.

goodbye, спасибо тебе огромное. ты сделал даже больше чем я.
скажи маркировку кварца, куплю себе. кстати припаяю проводки а на конце поставлю штекерок, в который и воткну кварц. чтоб на лету его менять.
в теории если на лету кварц вытаскивать консоль схавает, просто во время его отсутствия будет весеть без признаков жизни, может даже экран белый будет :lol:

кстати када сделаешь гайд по стерео моду? и почему вав звуки звучат настолько тихо?
у меня они раза в 1,5 громче чем у тебя :-\

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #194 : 19 Январь 2013, 12:23:57 »
1) тв не работает. синхронизации нету же :) она видимо с кварца бралась. потому как при замене на любой другой выход на тв не работает. (в оригинале стоит 27.000мгц)
2) чипы уже запаял, не пробуйте повторить это дело, оно может повредить приставки, и оно того не стоило.
3) кварцы я разные ставил чем больше, тем быстрее и выше звучит звук. запись делал с кварцем = 32.000 мгц , хотел обычный *часовой* попробовать, но они что то вообще отказались работать частота у них 32.768 мгц (точки после запятой это килогерцы).
4) пробовал менять налету кварцы переключателем, иногда срабатывает, иногда просто ром сначала начинает работать, иногда проц так заглючивает что  страшно становиться. переключать кварцы советую вообще при выключенной приставке!!!!!!
5) как я видел что происходит на экране... то играть вобще стало как то прям.. шустренько всё так... больше ударов в комиксзоне делается да и вобще это похоже на разгон проца :)
но звук... как можно заметить очень быстрый какойто.. я сравнил с соверином и делаю вывод: гофер и соверин (по дефолту) играют музыку с одной и той же скоростью, только гофер играет нотами гораздо ниже, но скорость одна, при замене кварца в гофере, скорость тоже возрастает, и игры немного быстрее тоже играть начинают, ну и звук становиться выше, псг всё равно не в ту тональность. кароче хз блин %) каша какая то :)))) но разгон впринципе может кому то и понадобиться :) может дюнка перестанет притормаживать когда много юнитов, да и вобще побыстрее может играть будет :) нужно ещё посмотреть будет..

звук комиксзон в эмуляторе (не считая псг, который я может тоже поправлю железно, а может и нет) немного медленнее чем вот с 32мгц кварцем на гофере получается, и вообще игры медленнее.. поэтому я и подумал что ничего не выходит т.к. хотел приближать всё к эмулятору, ну или хотябы к соверину (где звук лучше, вчера искать в нем стерео, так и не нашел)

ещё одно доказательство что соверин это китайская подделка на самом деле .. на плате рядом с кнопкой START написано SRART  :lol:

гайд по стереомоду почти готов, для реализации достаточно сложный (имхо не сравнить с модэфиксом) жду детальку из китая, без неё стереомод не законченный какойто :)
я не понял про какие вав звуки ты говоришь ?!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 12:30:50 от goodbye »

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #195 : 19 Январь 2013, 12:28:46 »
Гудбай помоги, как убрать шум с динамика. Даже если звук на нуле, шум с динамо идет. Замена динамика не поможет?

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #196 : 19 Январь 2013, 12:32:40 »
нет, динамик тут не причем, нужно фильтры по питалову ставить :)
сегодня попробую, скину в картинках что и как сделать :)
я с этим очень долго боролся когда стереомод фигачил :)
имхо, производители могли бы это и за меня сделать... блин ничо сложного а геморроя добавляет прилично.

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #197 : 19 Январь 2013, 13:36:05 »
Заметил что в Sonic The Hedgehog 2 на гофере замедляется игровой процесс в уровне "Casino Night ACT1", а скорость музыки не изменяется, как бы игра идет в режиме "slow motion", на вотом акте всё норм, и ещё заметил графические глюки босса в "Chemical Plant".

Ещё обнаружил что гофер поддерживает защиту от копирования в Tiny Toon Adventures 3 http://segaretro.org/Mega_Drive_Unlicensed_Game_Emulation_Notes#Tiny_Toon_Adventures_3
Создал бинарик размром в 5 мб, в первый мегабайт запихал непофикшеный ROM Tiny Toon Adventures 3, по адресу $400002 вставил $55 и игра запустилась на гофере !

Также на гофере появляется экран выбора уровня в пиратском хаке Sonic 3D Blast для Megadrive Portable, а на эмулях не появляется

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #198 : 19 Январь 2013, 13:54:47 »
Aydei, вобщем всё просто :) вполне хватает конденсатора С43 (которого нет в оригинале), он по идее там и должен был быть.
этот кондер как раз фильтрует питание микросхемы усилителя TDA2822M почему его решили выкинуть хз... но с ним гораздо лучше! :)
питание там 4-5в от аккумулятора меньше ещё. вобщем кодер нужен на 6 вольт (я нашел на 6.3в сути не меняет)
емкость по максимум... чем больше - тем лучше будет фильтровать помехи, как от питания так и от чтения флешки (писк такой)
я поставил туда 470мкФ на 6.3в помехи по питанию почти не слышно, а вот писк чуть чуть есть, но его уровень воообще раза в 4 тише чем без конденсатора :)
пробуй вобщем. емкость кондесатора выбирай чтобы влез в корпус :) в любом случае будет лучше! :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #199 : 19 Январь 2013, 14:46:34 »
короче, я так понял, что комикс зон надо на гуфе в портативном режиме запускать американскую версию, а в тв европейскую.
там десинх на кодовом уровне идет, а не на железном, но это чисто про комикс зон.
после замены кварца я заметил что звук стал правильным, но скорость подросла. видимо вместе с кварцом еще и мощь процов подросла.
надо отделить звуковую от проца и подать 2 кварца как в пиратке. + еще с тв режимом покопать, хотя если отделить проц от звука то думаю ковырять тв и не надо будет (ну я так думаю)

пришли фото конденсатора, хоть какого, ато представления не имею какой нужен :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #200 : 19 Январь 2013, 14:52:53 »


вот :D только опять же напряжение то можно любое... ниже 4в не видел вообще (но лучше не ниже 6в)
а вот емкость лучше по больше.
если выше напряжение то размеры самого кондесатора тоже больше.
блин ну кароче бери кондер 470мкФ на 6.3в (в компах обычно использую на 6.3в) электролитический конденсатор.

причем нужно не перепутать полярность когда запаивать будете туда.
мин коденсатора подписан на нем, и этот минус нужно вставлять в отверстие (нижнее на фотке) как раз там нарисована половина заштрихованная.
вот.)

впринципе туда можно купить какой нибудь 3300 мкФ на 6.3в он большой такой (всмысле длинный а по ширине такой же как 470мкф вроде)... вроде бы должен взлезть в корпус... уложить его там аккуратно, проводками запаять (опятьже ничего не перепутав) закрепить что бы не мешал там корпусу (изолентой или скотчем) закрыть и всё :)
тогда помех вообще никто не услышыт, даже при работе от юсб :)

если кварц меняем, то без разницы какой комикс зон запускать. он никакой в тв режиме не будет работать.

кстати про беспроводные джои.. вобщем сделалть такой можно... но :D там микроконтроллеры в джойстиках и в приставке. на них ничего не написано (это намеренно так сделано, чтобы нельзя было повторить) чтобы сделать джой нужно сдампить прошивку с чипа который там, но вероятность того что они не поставили защиту на чтение почти ноль. поэтому сделать опять же... хз чо можно %) анализировать ик приемником, какие сигналы он отсылает, и писать прогу на пике чтобы делал тоже самое ... это кароче анриал :) (может и займусь в будущем.. но как то не круто)

во вложении фотка моего гофера с модэфикс + стереомод = всё на одной плате сделал. выглядит угрожающе наверное :D
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 16:32:09 от goodbye »

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #201 : 19 Январь 2013, 19:59:21 »
Ни у кого нету проги ScreenGopher ? если у кого есть то выложьте плиз

SD Portable тоже самое что и Sovereign - подделка-эмулятор на китайском проце под гофер
http://www.youtube.com/watch?v=UtUbTAqBMTI - SD Portable
http://www.youtube.com/watch?v=IxFH9LjSGQg - DVTech Sovereign

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #202 : 19 Январь 2013, 20:09:20 »
на джоях есть переключатель 1п и 2п.
можно сделать игнор сигнала на 1ик с 2п и игнор на 2ик с 1п.
тогда думаю за всеми этими новшествами будет очень даже сносно, но боюсь сами ИК току жрут не мало.
тут проще будет блютуз мод сделать :lol:

на счет стереомода, выглядить угрожаеюще, зато результат так не считает. скажи, у тебя уже стоит та платка что ты заказал?
если да то скорей делай гайд по стерео моду.

и посмотри на счет ТВ режима, что там задействуется и можно ли както разделить кварцы между экраном и звуком :)
ну т.е. чтоб 2 кварца запихать.
и еще одно главное, сыграй с новым кварцем в Adventures of Batman and Robin
у него проблемы со звуком, он зависает. надо проверить виснет ли он с замененным кварцом

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #203 : 19 Январь 2013, 21:37:46 »
+стереомод
я не платку заказывал а разъем для наушников.
в городе такие не достал и вобще хз где, поскольку в китае много всего заказал туда же включил  заказ и разъемов.
разъемы там можно и тот старый оставить, но сделать выход на динамик и тв только какой нибудь один канал.
потому что разъем для наушников, размыкает только один канал, когда наушники вставляешь. поскольку звук был моно этого хватало. и всё ок работало (но там ппц китайцы даже в этой херне намудили, что я сначала чуть не спалил там всё нахрен, только потом увидел что всё наоборот).

вобщем разъемы заказал, которые будут при вставлении наушников размыкать и левый и правый канал. это нужно для полноценного (имхо) мода. ибо сейчас выход на тв (он так и останется моно, как и динамик) и динамик играют только какой то один канал...

+тв
насчет вывода изображения.. оно прямиком выходит из капли.. проходит пару усилителей сигнала (подобно денди) и на тв выход. вобщем сигнал готовый сформированный уже выходит. его уже как то трансфомировать не очень получиться (скорее нет чем да). видео должно проходить через специальный преобразователь или формирователь сигнала, который как раз таки и завязан на кварц, но он находится внутри капли по всей видимости и частоту для сигнала на тв берет с кварца, который мы меняли. (я конечно попробую поискать, но скорее ничего не найду) вобщем разделить наверно не получиться... нужно что то иное выдумывать в данной ситуации. как то подругому воздействовать на звук.

+Adventures of Batman and Robin
кварц просто ускоряет процесс.. но не более..
всё так же глючит как и раньше. нажал на паузу, получил ещё артефакты в изображении..
вобщем сдесь нужен другой подход..

+джойстики
сделать можно, но нужно взять (купить) оригинальный джой ну и снимать осциллографом сигнал на выходе при нажатии на кнопки..
затем сделать другой чип.. прошить (написать прогу в этот чип ... ну и тестить )
затем сделать платку... запаять чип .. засунуть её в обычный сеговский джойстик и радоваться клону :)
сложность в написании проги для микроконтроллера и в разборке сигнала... ничо сложного впринципе. только муторно...
в будущем может быть и займусь (не хочется деньги тратить на джой, но без него я гораздо дольше буду подбирать сигнал...)

+соверин и другие похожие клоны
дисплей там темный какой то ... вообще нихера не видно %) думаю может просто напруги не хватает на диоды пока не разбирался... отдохнуть нада :)
да и стерео чота не нашёл вообще... странно прям... гофер хоть и косячный но пока лучше всех этих клонов (имхо)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 01:15:10 от goodbye »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #204 : 20 Январь 2013, 09:29:21 »
немного поразмышляв я понял, что заменив кварц мы просто проц разогнали. 0_0
это же очевидно, звук быстрее стал подаваться, игра быстрее стала играть.
очевидно же. но я себе тоже кварц приобрету, очень он замечательный.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #205 : 20 Январь 2013, 12:08:01 »
можно на другую частоту взять :) чтобы не так сильно разгонять... в диапазоне от 27мгц до 32мгц :)
чем сильнее разгоняем проц тем больше он ест батарейку :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #206 : 20 Январь 2013, 17:59:48 »
взял себе часовой кварц и переключатель.
буду мутить переключение на лету :cool:
"а если я погорю на это, ну и пускай"

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #207 : 20 Январь 2013, 18:29:21 »
 :lol: аккуратнее только. Все же не советую во время работы приставки переключать)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #208 : 21 Январь 2013, 09:23:16 »
а я на неё посмотрю в этот момент.
на крайняк у друга его отожму гуфа :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #209 : 21 Январь 2013, 09:57:33 »
я пробовал переключать во время работы... результаты непредсказуемые. бывает даже и срабатывает, чаще просто заглючивает.

кстати мужики у меня гениальная идея.  :lol:
вспомним всеми известный zx спектрум. там инфа передавалась звуком.)
предлагаю использовать данную технологию для дампа всей рантайм памяти в гофере.
прога для получения памяти есть.
нужно просто чтобы эта прога пищала в выход для наушников.
этот разъем подключаем к компу... пишем прогу для разшифровки сигналов и дампим память :)
по-моему это выход. всю память сдампим и чо нибудь ещё увидим нового.