Автор Тема: Mortal Kombat 1 Remake  (Прочитано 23369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CutToSleep

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #30 : 17 Июль 2010, 14:10:33 »
Хех... Дисней :-) Представил себе это...
МК купила Warner Bros., а никакой не Дисней.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #31 : 17 Июль 2010, 15:14:33 »
CutToSleep,для меня один хрен, там и дисней стал толкать новые игры типа split second.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #32 : 17 Июль 2010, 18:45:32 »
gepar, да и тема собственно не об этом ;)

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #33 : 18 Июль 2010, 16:50:59 »
Не хочу так влезать в дело автора, но советую тебе не делать с нуля то, что уже сделано, можешь попробовать изучить мой движок. :

Я решил написать с нуля на ГМ движок этого файтинга. Выкладываю вам исходник первой альфы.
Что есть :
-Возможность сменить управление. (пока что для первого игрока)
-Единственный пока что персонаж - Саб Зиро.
-Враг, тоже саб-Зиро.
-Одна локация.
-Возможность бить врага всеми ударами кроме комбо-ударов.
-Физика хоть и не точно воспроизводящяя МК, но относительно похожая на него.

Что в планах сделать в следующей версии :
-Суперприёмы.
-Комбо.
-Лайфбары
-АИ.
Видео движка и сам виновник торжества.

Смотреть видео на Ютубе
Скачать
На что хочу обратить Ваше внимание при изучении :
1) Единственный обьект, с которым нужно работать - sub_zero, NPC больше не нужен. Можете его вообще удалить, если хотите.
2) У Саб-Зеро смена клавиатуры происходит в аларме 9, там же ему и говорится какой он - "левый" или "правый".
3) У Саб-Зеро продублированы кнопки управления, но пока лишь для движений, я решил что нет смысла сейчас делать так с кнопками ударов, так как удары ещё не закончены, нужны комбо, у меня ещё свои задумки по геймплейным новшествам.
4) В Key_room зайдите в Creation Code и внимательно его изучите.
global.roomx1 = 323
global.roomx2 = 535
global.roomy = 320
Это позиции Х(для первого и второго игроков) и У, где стоять игрокам, в коде каждой локации нужно будет эти значения выставлять новыми, как вам требуется.

global.player1 = sub_zero
global.player1AI = false
global.player2 = sub_zero
global.player2AI = false

Это показывает, кого "выбрал" игрок в окне выбора персонажей, коего пока что нет за ненадобностью.
И пока что АИ нету, так что логично оставить обе переменных False.

И последнее : камера движется за obj_char_creator, обратите внимание на скрипт в его коде при создании. Именно этот скрипт создаёт выбранных вами ранее персонажей и активирует АИ.

Помоему весьма просто.



Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #34 : 18 Июль 2010, 17:07:02 »
Что ж,впечатляет,но увы. у меня опять не попрет(

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #35 : 18 Июль 2010, 17:19:14 »
Berstain, другого ответа мы и не ожидали  ;)
Blood, я знаю про твой движок, читал в теме о помощи по ГМ, хорошая работа! Но я там способен разобрать лишь 50% кода  :( всеравно спасибо что написал :)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2010, 17:24:33 от HackerLee »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #36 : 20 Июль 2010, 12:47:32 »
Цитата: Fly
В чужом коде вообще сложно разбираться.
Это да, но если посмотреть соседнюю тему автора то вывод такой же напрашивается.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #37 : 25 Июль 2010, 03:38:37 »
Оптимизирую, нашел свой способ проигрывания анимаций спрайтов. Теперь не будет ни одного одинакового кадра ни в одном спрайте. Придется весь движок менять, оставлю только физику пока.

Оффлайн skater007

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #38 : 03 Август 2010, 19:03:13 »
Если уж так серьёзно вдохновлён, то переходи-ка ты мой сударь на муген.
Там на много больше возможностей, а что-бы достоверится, то зацени:
http://www.youtube.com/watch?v=jhfvtqOZON0

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #39 : 03 Август 2010, 22:40:12 »
Если уж так серьёзно вдохновлён, то переходи-ка ты мой сударь на муген.
Там на много больше возможностей, а что-бы достоверится, то зацени:
http://www.youtube.com/watch?v=jhfvtqOZON0
В мугене больше возможностей, чем в ГМ? Да ладно.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #40 : 03 Август 2010, 23:41:15 »
Скорее он более удобен для создания файтингов.))

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #41 : 17 Август 2010, 15:49:58 »
Blood, возьму твой движок. Надеюсь, не запретишь? :) Сейчас GM увлёкся, ваяем с товарищем топ-дан шутер - я рисую, товарищ пишет код. Но это чтобы научиться с Game Maker нормально работать научиться. А потом хотелось бы что-то типа Konquest в МК сделать.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #42 : 17 Август 2010, 18:22:22 »
skater007, гейм плей остался таким же ужасным как в МКП  <_<
Вот всем муген хорош! И палитра меняется и стереозвучание, но гейм плей.. самое главное и физика, выполнено на мой взгляд на трояк с минусом.
только из за этого я предпочёл ГМ, гейм плей МК на мугене просто напросто дохлый!
...моё мнение, да.
Вот.. Я надеюсь на ГМ, что там недостатки геймплея удастся свести к минимуму.
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 18:36:01 от HackerLee »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #43 : 17 Август 2010, 19:08:12 »
Цитата: HackerLee
но гейм плей.. самое главное и физика, выполнено на мой взгляд на трояк с минусом.
Геймплей и физика целиком и полностью зависят от автора.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #44 : 17 Август 2010, 19:14:01 »
Я считаю нужно сначала определится, скопировать охото или своё сделать, а потом уже что-то делать.
Т.к. если копировать, то нужно просто брать в руки оригинал: его ром, это полноценный, рабочий, и самое удивительное, 100% приближенный к оригиналу (спасиба кэп) исходник.
Делаешь тоже самое, только на PC, и получится не ремейк, а порт. А если отсебятины прикрутишь - то да, ремейк, только больше похожий на мод o_0.

А тем кто делает с виду, пытается придумать, так чтобы был максимально приближенный, то это надо быть монстром, чтобы у тебя это получилось. Скорее всего будет савсем другое, как в случае с MUGEN-ом.

Теперь на счёт копирования, логично нужно начинать с самой сути/самого сложного/самого трудоёмкого/самого главного. Ато толку делать остальное (менюшки, HUD, текст, понты, заставки) если нет главного/самой сути/самого сложного... А когда будет суть, тогда можно будет обвесить менюшками, HUD-ом, текстом и понтами.

На копирование идут только такие фанаты/маньяки как я. :lol:
сравни физику чтукенции моей, с физикой оригинала, если интересно.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg591701.html#msg591701

Геймплей и физика целиком и полностью зависят от автора.
Вполне возможно что в мугене можно настроить физику такую же как в оригинале (только надо же её в нём найти, или сделать похожей). Я с мугеном не знаком.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #45 : 17 Август 2010, 19:28:32 »
r57shell, друг  :) стал бы я возиться с ГМ, имея на руках исходник оригинального МК1?
Я так не думаю, я бы уже пытался его компилировать и как то изменить, с программированием у меня не очень... только то, что
интуитивно понятно могу изменить :)
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 19:32:31 от HackerLee »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #46 : 17 Август 2010, 19:41:39 »
Я сказал ром это исходник. Можно сказать что это не так, т.к. это уже готовый рабочий файл, но в нём досконально всё описано, с чем нельзя поспорить. А то чего в нём не описано - как его читать, а это уже умеет сега/эмулятор. Сегу тоже делали люди, а другие люди, сделали документацию к ней. Короче весь код, вся логика, все ресурсы - в роме.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #47 : 17 Август 2010, 20:32:11 »
r57shell, ну это да  :)
только плюс к этому там усложняющие работу алгоритмы сжатия, через которые просто насквозь смотрят живые
легенды ромхакинга, вроде кабала  :lol: я таковым не являюсь, ну естественно и ром для меня исходником к сожалению тоже
не является.  :) В гамаке мне нехватает только палитры, но в редакторе спрайтов, есть очень удобный редактор палитры, равномерно красит отдельно костюмы, отдельно цвет кожи, можно выбрать диапазон! Меня мучает вопрос.. Возможно ли написать дополнение к гамаку чтоб палитра изменялась в процессе игры? я хочу создать одного ниндзя и задать параметры с палитрой при наведении курсора на определенную иконку.  :blush:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #48 : 17 Август 2010, 21:20:03 »
Дело в рациональности. Мне кажется что копировать с рома быстрее. Я не представляю как ябы сделал ту демку, наверно бы намного дольше работал, что только стоит генерация карты планеты. После чего ещё и физику сделать - вообще можно свихнуться. Ладно свою физику сделать, а чужую придумать... не представляю. Год надо убить чтобы скопировать по моей оценке (если постоянно делать), может меньше. А сам если делать будешь, то года явно не хватит, если без команды... Оцениваю безпочвенно. Кстати я не собираюсь ставить гамак ради того чтобы посмотреть твои наработки, поэтому я их не смотрел.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #49 : 17 Август 2010, 23:22:30 »
На Мугене немало проектов, в которых физика отличается.))
А вы тут обсуждаете непонятно что, какие-то тупые компиляции.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #50 : 18 Август 2010, 10:08:10 »
Le@N, да вообще не представляю, что r57shell имеет в виду.
Как с рома возможно копировать что-то еще кроме спрайтов  o_0 ну да ладно, мне чайнику не понять.
А вот команда бы и правда не помешала, но кто захочет за просто так помогать? Никто.
Придётся своими силами.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #51 : 18 Август 2010, 11:00:22 »
HackerLee, если нарисовать чего надо для GM-проекта, то помогу, как ты выразился, за просто так (из любви к МК).  :lol:

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #52 : 18 Август 2010, 11:10:29 »
NL, спасибо, было бы здорово нарисовать нормально шатающихся горо и тсунга для версии из мегадрайва.
Во всех фанатских версиях они при finish him двигаются так, как будто их бьют, либо просто стоят  :)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #53 : 18 Август 2010, 11:59:09 »
HackerLee, ОК. Спрайты нужны PNG и прозрачные?

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #54 : 18 Август 2010, 12:36:51 »
NL, ну да, желательно. спасибо что помогаешь! =)
« Последнее редактирование: 18 Август 2010, 12:41:22 от HackerLee »

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #55 : 18 Август 2010, 13:06:20 »
Всегда пожалуйста.
Возможно, Шанг Цунг к вечеру будет.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #56 : 18 Август 2010, 13:10:54 »
NL, отлично!  :)
Могу вытащить нужные для этого спрайты. Сделать это? Только скажи какие.
« Последнее редактирование: 18 Август 2010, 13:13:52 от HackerLee »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #57 : 18 Август 2010, 13:13:19 »
Жгите, жгите, а меня не слушайте. Меня сложно понять.

Добавлено позже:
И пожелаю вам не стухнуть на своём долёком пути). Ато большинство проэктов дохнет на начале разработки.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #58 : 18 Август 2010, 13:15:17 »
HackerLee, я на mortalkombatwarehouse.com возьму полный комплект спрайтов.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #59 : 18 Август 2010, 13:20:36 »
r57shell,  :lol: на данный момент мне легче "жечь" чем понять как высунуть параметры из рома.
Не скопирую же я весь ром в НЕХ виде в ГМ? Я сомневаюсь, что это можно сделать таким образом  :)

Добавлено позже:
NL, ок, а потом можно как то ужать таким образом, чтоб сливалось с версией ремейка мегадрайва?