Автор Тема: Mortal Kombat 1 Remake  (Прочитано 23443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #90 : 24 Август 2010, 22:46:42 »
Berstain, я представлял поперек, но вдоль еще больше будоражит  :lol:

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #91 : 25 Август 2010, 10:24:27 »
Короче так, я придумал следующее (если 1 фаталку делать):
1) Кано - нормально
2) Джеки Чан Лю Кенг - превращение в дракона, как в МК2. Отгрызает пол-врага.
3) Соня - нормально.
4) Саб - тоже.
5) Скорп - стильно, потому нормально.
6) Кейдж - либо разрывание на 2 части (а-ля МК4), либо фаталка из МК:DA (делает ballbreaker, враг падает на колени, Кейдж разрывае вырывает тому мозг).
7) Рептайл - снимает маски и поедает голову врага. Всё просто! :)
8) Горо - хватает врага за руки и ноги, и, не отпуская, бьёт ногой. Тело врага отлетает, руки-ноги остаются у Горо.  :D
9) Шанг - мне кажется, лучше всего бы подошла фаталка Кван Чи из МК4, но с небольшим улучшением. Из поверженного противника в Шанга отлетает душа. Тогда маг НЕ превращаясь (ну, разве что в Горо) проводит оппоненту его же фаталку.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #92 : 25 Август 2010, 10:49:27 »
Цитата: NL
Тогда маг НЕ превращаясь (ну, разве что в Горо) проводит оппоненту его же фаталку.
классная идея :)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #93 : 25 Август 2010, 10:56:05 »
Да, идея с шангом мне нравится.
При том комбинация на фаталити будет одна, а какое
фаталити исполнять, будет зависеть от того, с кем тсунг дерется  :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #94 : 25 Август 2010, 11:40:39 »
ну для хардкорщиков (или например на каком то уровне сложности ) можно сделать чтоб требовалость кроме своей еще потом ввестикомбинацию фаталити противника)) но тогда надо чтоб после комбинации шантсунга увеличивалось время на фаталити (что нить типа Помилование)
а будут анималити?
да.. раз будет элемент прохождения.. может стоить сделать чтоб ШанТсунг мог превращаться ток в побежденных им противников *хыхы*?

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #95 : 25 Август 2010, 13:02:52 »
Лучше будет если тсунг сможет сделать любое из 9 фаталити (всех бойцов)

Добавлено позже:
а будут анималити?
Возможно  ;)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #96 : 25 Август 2010, 13:07:14 »
HackerLee,а какие персонажи планируются? только из первой части?

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #97 : 25 Август 2010, 13:10:29 »
Ну дак это ж ремейк первой части. :lol:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #98 : 25 Август 2010, 13:13:22 »
Berstain,ну а вдруг.. всякое бывает :) эх.. в первой части мну не нравится как раз малое количество игроков :(
кстати.. а почему в фаталити ДжониКейдж - может у противника сбивать 3 головы когда их всего одна о.О (это если продолжать удерживать клавиши) это глюк?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #99 : 25 Август 2010, 13:31:41 »
Цитата: NL
9) Шанг - мне кажется, лучше всего бы подошла фаталка Кван Чи из МК4, но с небольшим улучшением. Из поверженного противника в Шанга отлетает душа. Тогда маг НЕ превращаясь (ну, разве что в Горо) проводит оппоненту его же фаталку.
А если противник - сам Шанг, то из поверженного противника в Шанга отлетает душа, после этого Шанг стоит пару секунд, а потом появляется синий экран смерти.:D

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #100 : 25 Август 2010, 13:36:49 »
Fly, я думаю лучше убрать возможность играть двойниками  :lol:
Серьезно, тупо и не реалистично...  <_<

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #101 : 25 Август 2010, 13:48:08 »
HackerLee,в целом да.. но иногда же хочется выяснить кто самый самый *имя перса*.
может лучше просто отключиьт возможность фаталити на двойнике?

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #102 : 25 Август 2010, 14:55:19 »
Fly, а если противник Шанг, то есть 3 варианта:
1) сделать всем 2 фаталити. Тогда Шанг будет проводить свою 2-ю фаталку. Но это глупо...
2) Поскольку Шанг может захватывать души, то вполне возможно, что из него вылетела душа другого бойца. И потому победивший Шанг Цунг сделает случайное фаталити. Это интересно.
3) Маг, у которого забрали, душу становится скелетом. Это логично.

Добавлено позже:
HackerLee, оставь возможность игры двойником. Ведь ситуация с Цунгом, как видишь, вполне решаема.
Так какие фаталки рисовать и кому? Шанг Цунг, ясное дело, в последнюю очередь.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #103 : 25 Август 2010, 20:21:41 »
Skay, не, просто откуда двойник появился  :lol: не понимаю как 1 и тот же боец может находиться в 2х местах сразу  :)
По этому я нахожу это крайне нелепым.
NL, ну к счастью сделать переменную запрета или разрешения двойника можно без труда, cheat enabled будет
совсем другим, да и options тоже  :)
Ну давай наверно Лью Кену дракона пока, потом решим с остальными!  :)
------------------------------------------------------------------------------
Подавайте идеи, что будет в настройках, что будет в чит меню, идеи у вас классные, друзья! =)
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 20:27:01 от HackerLee »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #104 : 25 Август 2010, 20:33:58 »
Цитата: HackerLee
Skay, не, просто откуда двойник появился   не понимаю как 1 и тот же боец может находиться в 2х местах сразу  По этому я нахожу это крайне нелепым.
Одно дело двойник, а другое - уже побитые Кано и Соня, да ещё и в союзе (я про endurance).

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #105 : 25 Август 2010, 22:35:42 »
Fly, а как это исправить? Хотя... Может они мстятЬ! >:( Правда, если их, например, спалил Скорп, тогда да, странновато выглядит... :-\
HackerLee, я вот чего думаю: может сделать фаталити и анималити? Тогда дракончик будет анималити, а фаталку надо другую придумать. Ах да, не сделать ли сис-му комбо, как в МК3, например? Нарисовать уникальные удары и всё такое...

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #106 : 25 Август 2010, 23:23:06 »
NL, Фаталити можно из мк3 для Лью позаимствовать.
Насчет комбо - я не знаю как в ГМ создать последовательность клавиш, могу только
сделать сочетание типа как при апперкоте, при зажатой кнопке вниз, нажимая Х, срабатывает апперкот.
в противном случае срабатывает  HP  <_<
Я в ГМ чайник еще, если бы знающие ГМ люди помогли советом, проект, я уверен, был бы уже почти завершен.
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 23:27:59 от HackerLee »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #107 : 25 Август 2010, 23:29:35 »
Спроси Блада,или еще кого нибудь.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #108 : 25 Август 2010, 23:58:14 »
Вот превращение в дракона (спёр из МК2, малька перерисовал). Залил на родной белорусский файлообменник, так что не серчайте:
http://freespace.by/download/d0a1df6567
В архиве ещё ноги, остающиеся от бойцов. :) Я подумал (вполне логично), что Лю Кенг Горо даже наполовину не задраконит выпилит, потому слегка покреативничал. :lol:
HackerLee, из МК3... Это когда он исчезает и разрывает врага на части изнутри?
Кстати,последовательность клавиш можно создать Alert'ами, которые "висят" на невидимом объекте, прилепленном к герою. Правда, много гемороя с переменными... Так что спроси Блада. :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #109 : 26 Август 2010, 09:30:01 »
Я в ГМ чайник еще, если бы знающие ГМ люди помогли советом, проект, я уверен, был бы уже почти завершен.
Дак ты спрашивай а не "если бы", ну всмысле не жди погоды. Так как кто тебя знает чего тебе непонятно.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #110 : 26 Август 2010, 16:58:02 »
r57shell, мне нужно знать, как создать эффект землетрясения, как создать последовательность клавиш для чит кода, как сделать так чтоб скроллинг зоны боя двигался нормально, а то передний план двигается вместе с задним.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #111 : 26 Август 2010, 17:25:17 »
HackerLee, ах извени, надо было сказать (не все же экстрасенсы). Спрашивать надо не у меня. А например в специальной теме Game Maker обсуждение и хелп, по простой причине - я могу только алгоритмами помочь, или WinAPI, OpenGL, DirectX, GDI+, C++, Perl, PHP, Lua, MaxScript, JavaScript, Java... Можно наверно штук 5 вспомнить,

но никак не GameMaker.
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 17:27:52 от r57shell »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #112 : 26 Август 2010, 19:37:32 »
r57shell, я не спрашивал конкретно тебя, я просто сказал что мне нужно знать, ответил на твой вышенаписанный вопрос  :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #113 : 26 Август 2010, 20:14:55 »
Я вопросы не ставил.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #114 : 26 Август 2010, 22:06:09 »
Я вопросы не ставил.
Дак ты спрашивай а не "если бы", ну всмысле не жди погоды. Так как кто тебя знает чего тебе непонятно.
я предположил что этим ты спросил ^^

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #115 : 27 Август 2010, 09:53:03 »
продвижки какие-нибудь есть? или пока все на разговорах держится?

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #116 : 27 Август 2010, 10:23:24 »
Пока все на разговорах.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #117 : 27 Август 2010, 12:22:31 »
Одними разговорами сыт не будешь. Хотелось бы хоть-какой-нибудь более-менее полноценной демки. Да и немного не понятна позиция автора. Контентом его исправно снабжают, критика и дельные советы присутствуют, но работы никакой видимой не ведется, разве что только треп на форуме разводится. по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Еще и напрягают посты автора, что он в гамаке полный нуб. просто не верится, что нубу удастся потянуть такой проект. процентов на 80% уверен, что проект заглохнет еще на стадии разработки, хотя все же мне очень хочется чтобы я ошибался. Да и если честно МК 1 свое уже отжил. примитивненько там как-то все и тупо устроено. Да и набор персов не радует. Из 10 персонажей трое банальные клоны различающиеся только палитрой 1 не имеет даже своих движений, тупо превращаясь в других. У остальных набор движений в целом одинаков. Выстрел шаром\файрболом\кольцами\ножом\ и удар ногой, телом или головой через весь экран. Однообразно все слишком. Вывод персы - сборище клонов.  В целом если уж и делать ремейк, то я бы наверно предпочел бы вторую часть. Тем более есть неплохой порт первой части на Мугене

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #118 : 27 Август 2010, 12:32:06 »
ну или парочку скринов или тизер ролик!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #119 : 28 Август 2010, 13:23:55 »
А мне вообще не импонирует, что графика как на сеге меге будет.))
А на двойников советую забить, во многих файтингах такое.