Гарантия по ПИТЕР'у:
Кей - 10мес
Ультра - 12мес
Специалисты Sony существуют только в японии.
Все остальные (в россии по-крайней мере) - Авторизованные. Сервис-центры, дилеры...
Так вот, авторизованному сервис центру в 95% случаев абсолютно плевать, чипованная или нет приставка. Проихводители им платят за ремонт своей продукции, и всё, что требует производитель - серийный номер девайса, описание дефекта и план выполнения работ.
В большей части случаев для выполнения гарантийного ремонта не требуецца сохранение упаковки, товарного вида и прочей хни...
Большинство магазинов принимают дефектный товар в свои СЦ, но что они делают потом? Правильно - отсылают брак в авторизованный СЦ.
Тут уже может сам магазин заговняцца на тему упаковки и прочего, потому как для них это лишний гемор при пересылке. Но это зависит от места жительства покупателя.
Безусловно - сколы, вмятины, следы горения, намокания - не гарантийные случаи, но платный ремонт (владение НЛП ^^) никто не отменял. Всё в тех же авторизованных СЦ.
P.S.:
Сам лично относил в авторизованные СЦ - кассетный плеер Panasonic (слегка помят, залит пиффком, разобран, протёрт, проветрен мною, потерял 1 винтик крепления ^^) отремонтировали по гарантии. В комплекте был тока плеер и аккумулятор (ну талон естессно).
HDD MP3 плеер MPIO - неоднократно разбирался, так что это было видно сразу (наклейки удалены). В комплекте плеер+зарядка. Отремонтировали по гарантии.
Про Sony знаю со слов знакомых, а также потому, что имел с СЦ дела по работе (не с приставками, с другим товаром) правда давно уже ^^.