Автор Тема: СТАЛКЕР на PS2  (Прочитано 22973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
СТАЛКЕР на PS2
« : 19 Август 2010, 00:33:03 »
ну в общем проект начался - как он будет продвигаться я пока не знаю. первый билд я собрал сегодня. статус проекта пока - самое начало.

От каких либо подробностей пока откажусь - завтро инфа будет, устал очень :)


Очень нужна чипованная пс2 - если у кого есть - продайте консоль (нужна тушка, можно без джоя) - это для тестирования проекта. Пользоваться вечно чужой не смогу- нужна своя.

как это будет выглядеть на консоли:








Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #1 : 19 Август 2010, 00:41:09 »
Двиг хл1?

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #2 : 19 Август 2010, 00:47:21 »
Нет, модернизированный Гео-Мод. ХЛ один гораздо слабее и то что на скрине уже н реализуешь средствами ХЛ1 движка

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #3 : 19 Август 2010, 00:54:42 »
Ок, в любом случае заинтриговал. Хотя странно, чего это на скрине такого, что нельзя реализовать в хл1... Я когдато дизайнил припять из левела КОД 4 МВ для первой халфы. Пришлось забросить идею, работы много стало в оффисе :). Но возможностей редактора хватало, к томуже есть карты из сталкера под хл1 мультиплеерные, очень даже неплохие

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7923
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #4 : 19 Август 2010, 00:55:44 »
Ух ты, респект. Теме наверно место в Ромхаккинге и програмировании.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #5 : 19 Август 2010, 01:03:43 »
Ок, в любом случае заинтриговал. Хотя странно, чего это на скрине такого, что нельзя реализовать в хл1... Я когдато дизайнил припять из левела КОД 4 МВ для первой халфы. Пришлось забросить идею, работы много стало в оффисе :). Но возможностей редактора хватало, к томуже есть карты из сталкера под хл1 мультиплеерные, очень даже неплохие

ну на скрине работа 5 часов включяя переброску калаша, текстур (900 текстур), переписывания параметров света и тп.

халвовский от геомода(точнее РЕД тогда назывался) - отличается более широкими возможностями. во первых более смачные текстуры, поддержка макротекстур, затемнения, текстурного наложения, многослойных текстур, более гибкие вейпоинты и кейпоинты, с которыми хоть и труднее работать но можно реализовать уберсложные ситуации. да и сам по себе гео мод всё таки на несколько лет старше :)



Mad ну это не хакинг и не програмирование.


кстати ребят - всё таки очень нужна живая чипованная пс2 - без всего (главное тушка, Блок питания если это слимка). мне для теста билдов. очень нужно потому что я взял пс2 на время - нужна всё же своя - если кто недорого продаёт - напишите плиз. проект всё таки без этого не двинется
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 01:05:59 от Le Taon »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #6 : 19 Август 2010, 01:08:49 »
Вопросов больше нет. Просто ты так сказал, что я подумал что все эти фичи должно быть видно на скрине. А в итоге на скрине я увидел только хайрес текстуры и обычный лайтмап, который еще и не так легко заметить, слишком светло. Удачи тебе в работе над проектом

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #7 : 19 Август 2010, 01:24:54 »
спасибке. ну вообще да - не всё видно на скрине. под халву создание этого же пространства заняло бы примерно 10-15 часов минимум плюс компиляция и тестирование. тут же - учитывая мои прошлые наработки и знание Ред'а - я сделал это за 1,5 часа. так что Думаю проект будет продвигаться не так медленно как многие глобальные моды на халву.

Оффлайн DavidMG

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Прохожый
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #8 : 19 Август 2010, 15:51:47 »
Хоть ПС2 нету, но всё равно интересно!
Желаю закончить проект =)

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #9 : 19 Август 2010, 16:00:00 »
Le Taon, молодец так держать, надеюсь не забросишь проект, и мы в скором времени увидим хотя бы демку.
P.S. А на первый ЗЫЧ подобные движки есть?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7923
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #10 : 19 Август 2010, 18:54:27 »
Le Taon, Напишишь подробнее о проекте? Что хотим добиться в итоге,  будет ли режим прохождения или будет десматч с ботами и т.п. И такой вопрос - возможно ли в этом движке реализация Сплит Скрина или сетевой игры?
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 18:57:05 от Mad »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #11 : 19 Август 2010, 19:06:39 »
Le Taon,
 :thumbup:


Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #12 : 19 Август 2010, 19:18:09 »
Кошмар какой-то.  0_0

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #13 : 19 Август 2010, 19:33:36 »
Кошмар какой-то.  0_0
Ну такого не стоит писать коль сам нечего не делаешь. Лучше в таком случае промолчать.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #14 : 19 Август 2010, 19:59:15 »
Le Taon, Напишишь подробнее о проекте? Что хотим добиться в итоге,  будет ли режим прохождения или будет десматч с ботами и т.п. И такой вопрос - возможно ли в этом движке реализация Сплит Скрина или сетевой игры?

это будет прохождение игры. Геймплей стоит ожидать как в Халф лайф. т.е. это будет игра действий и пострелять. что я реализую:

- как можно больше открытых пространств, и атмосферных локаций. Я постараюсь реализовать локации из сталкера 2004 года - альфа версии всем известной. Как вы знаете - локации там были огогосики.
- более суровую наполненность игры оружием - оружия не будет везде и навалом - как вы помните в сталкере только вначале трабла с оружием - оружие же я сделаю уже на уровне резидент ивл, когда стрелять нужно вдумчиво и в голову.


по мультиплееру - пока есть мысли по созданию 2-3 мультиплеерных карт, со своей спецификой игры. но на двоих человек в режиме сплит скрин наверное. пока данную тему я не могу обсуждать - в этом я уверен очень плохо - я просто смутно представляю как это осуществить, в отличие от синглплеера в общем. мультиплеера по сети не будет точно. На данный момент  способен реализовать только то,в чём уверен и мультиплеер для меня крепкий орешек. В случае если я всё таки допру, как компилировать VDD файлы, отвечающие за мультиплеер - он будет таким:

Мультиплеер на двоих игроков + 4 бота (от 0 до 4 ботов)

Мультиплеер на 1 игрока + 6 ботов.

боты настраиваемые.



В любом случае мультиплеер будет затронут в самую последнюю очередь - причины в сложности реализации.

Одна из карт будет запланированная ранее Massive Destruct, в которой при игре вдвоём ваша задача выстрелить всего один раз - в ваших руках будет мини ядерная ракеточка :)  концепция как на дуэли с полным разрушением пространства в радиусе 50 метров.

пока это конечно всё надумки и наброски - сейчас я упёрся в синглплеер и делаю его

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #15 : 19 Август 2010, 20:08:30 »
Le Taon, интересная задумка, удачи в разработке. Правда, сомневаюсь, что на таком движке возможно будет реализовать систему диалогов или инвентарь, которые являются неотъемлемой частью сталкера. :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #16 : 19 Август 2010, 20:09:51 »
Интересно ровно на столько же, как и бессмысленно.  :)

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #17 : 19 Август 2010, 21:06:03 »
Le Taon, интересная задумка, удачи в разработке. Правда, сомневаюсь, что на таком движке возможно будет реализовать систему диалогов или инвентарь, которые являются неотъемлемой частью сталкера. :D
спасибо кэп. перечитай тему с самого начала

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7923
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #18 : 19 Август 2010, 21:11:12 »
Le Taon, А ты будешь в процессе работы иногда выкладывать паблик беты? например с какой нибудь мелкой локацией и сделанным оружием.

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #19 : 19 Август 2010, 21:27:04 »
Идея мне понравилась, с нетерпением жду первых бета-версий.
Но хотелось бы задать вопрос. На скриншоте у "калаша" сверху есть чёрные пространства. Это действительно текстуры такие или первые баги? :)

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #20 : 19 Август 2010, 22:00:47 »
Mad не исключено. вообще для тех кто следит за проектом будет тест билд есстественно. всем остальным проект будет закрыт.
nikita600 как раз про калаш ниже говорю. с калашом пока проблемы. текстурирование оружия - занимает от одного часа если всё идёт как надо до суток если совсем методом тыка. ниже читай:

пока вкусный скрин. Итак - поработал сегодня над тенями, а вот и пустынный орёл. пока единственное что работает правильно. калаш, сиг, винтовки я угробил ибо неправильно наложил текстуры. оружие взято из Хайв мода, я не пойму как они конвертили текстуры.


Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #21 : 19 Август 2010, 22:31:59 »
Вот теперь вижу людский лайтмап. Картинка сразу похорошела, респект :thumbup:. По поводу деревьев, ты эти елочки оставиш или будешь менять на более людские? Сколько там полигонов, сильно лоуполи? Может я тебе смоделю что красивое, обожаю лоуполи моделлинг.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #22 : 19 Август 2010, 22:58:04 »
ну ёлочки тестинговые пока. для массовки так сказать ;). вот тебе набросочек моего деревца. ресурсы вся эта фигня жрёт нереально. пока трудно сказать что же будет с деревьями - помни - это ПС2, и нехилые рамки по всем параметрам. уже сейчас я столкнулся с кое какими проблемами при реализации текстурирования новыми текстурками. уж об ограничении вывода объектов на один уровень и не приходится говорить, всё таки давайте будем реалистами - это не 2 ядерный комп с мощной видяхой, и сталкера как есть вы не увидите - я выжму из гео мода всё на что он способен - каждый новый скрин будет всё лучше, но славый ПК сталкера не ждите ;) в конце концов и Red Faction на Нгейдже был хитом - а там от оригинала только название.


Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #23 : 19 Август 2010, 23:04:56 »
Не, я к тому что я уложусь в столькоже полигонов как в той елочке, но будет намного красивее ;). Сколько там точно?

Цитата
помни - это ПС2
У меня есть опыт девелопинга 3д игр под слабое железо, потому и не требую хайполи повсюду, просто можно эффективнее использовать имеющийся бюджет полигонов и текстур.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #24 : 19 Август 2010, 23:09:14 »
я как до объектов дойду - напишу тебе. щас пока на другом сосредоточен. спасибо за помощь :) про полигоны на этом дереве это большой лол :) там их просто невероятное кол-во  :wow:
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 23:13:27 от Le Taon »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #25 : 20 Август 2010, 16:26:43 »
Молодец Le Taon!. Говорю тебе искренне как любитель сталкера.Нехилая чую работа будет впереди. Да с железом 2000-ного года, наверное гемор, да? 
Есть вопрос один. Не знаю. Наверное глупо его сейчас задавать, но все таки. Ты берешь идею из Теней Чернобыля или что то свое. Сюжет там, локации и т.д.

Оффлайн mars33

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • i-5 2400 3.10GHz 4 гб oзу видео GTX i 550 1гб
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #26 : 20 Август 2010, 19:04:49 »
да супер будем ждать с не терпением! автору респект!  :)

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #27 : 22 Август 2010, 01:13:26 »
Про тебя ТУТ написали. Хороший проект, удачи в разработке!

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #28 : 22 Август 2010, 17:07:32 »
gl.
в будущем хотелось бы увидеть видео, а не картинки :(

если будут письма от GSC, просьба описывать "переговоры", очень уж интересует этот вопрос.
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 17:11:12 от AjaxVS »

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #29 : 22 Август 2010, 21:09:36 »
Цитата: AjaxVS
если будут письма от GSC, просьба описывать "переговоры", очень уж интересует этот вопрос.
А им какое дело до фэн игры по мотивам?