Автор Тема: моё творчество...  (Прочитано 8549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
моё творчество...
« : 29 Август 2010, 17:03:14 »
RRRHack_v12 => v13 changes:

v13alpha1
+новые статы персов: +1оружие/+1броня

v13alpha2
-отменено(отложено) создание нового non-cheating AI.

v13alpha3
-удалены: новые титульники, арты машин в меню,
машины dd btr x6, hovering vl, фиксы трясучести, фикс скроллинга,
фикс графики bogmire, новая система паролей, опция zweap.
+исправлена ошибка в оригинальном коде в физике оружия.
+исправлены 3 трассы несовместимые с фуллскрин хаком (баг когда 2-ой игрок без графики).
+новые названия машин и одной из планет. (volker x4, blackpawn, panterra sr, firebird)
+panterra и firebird (-ex flash) теперь топовые машины, panterra (с 7) - два оружия, firebird (с 9) - ракеты от btrx6 + sundogs)

v13alpha4-7
+38 новых трасс, полностью заполнены планеты с 1 по 4, и NHO дивизион B - больше нет повторных и нестандартных трасс.
+volkerx4 модель еще раз портирована.
+отдельный патч на плавные повороты.
+PanterraSR - теперь sundog's вместо ракет.
+Замедляющие пули (blackpawn,panterraSR) - усилен эффект замедления.

v13alpha8
+новая тачка - ховертанк 'Sidewinder', с новой фичей - возможностью парить.
+новый персонаж - викинг Baleog из The Lost Vikings.
+описание для одной из новых планет.

v13alpha9
+Добавлены новые виды объектов! (Power-ups)
+Теперь при наборе пробивания(бонус) выводится надпись "attack powerup"

v13alpha10
+добавлен новый персонаж - мышь Вини из Мышей-байкеров (SNES).
+замедляющие пули - теперь снижают скорость лишь незначительно, но лишают управления  на время.
+увеличена эффективность шипов.

Домашняя страничка: 'Ti's homepage
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 22:20:45 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #1 : 31 Август 2010, 02:00:10 »
При портировании машин RRR SNES=>Sega были урезаны цвета и изменён их порядок.
Было определено, что использовалась следующая схема конвертации(номера цветов):
*1->1 ; 0
*2->6 ; 1
*3->3 ; 2
*4->14 ; 3
*5->12 ; 4
*6->12 ; 5
*7->16 ; 6
*8->15 ; 7
*9->12 ; 8
*10->15 ; 9
*11->4 ; A
*12->15 ; B
*13->2 ; C
*14->13 ; D
*15->5 ; E
*16->14 ; F
Чтобы получить из SNES машин Sega-вские  нужно -> изменить порядок тайлов, конвертировать формат 4bppsnes->4bppsega, и урезать/переставить цвета по этой схеме.
Вы сами можете это проверить написав программу конвертации (формат snes->sega я перегнал через romartist, перестановка порядка тайлов и цвета были написаны на asm68k, т.к. в редах непонятно как это делать).

Теперь этот способ использован для volker (-ex mara xl) (patch на последнюю версию):

Кажется стал получше выглядеть, с другими машинами пока не пробовал - они почему-то отличаются от RPM-Джипа. А вот он как и RRR-snes'овские машины выглядит (можно посмотреть в RomArtist'e - там 6тайлов в длину ставить).


Добавлено позже:
Ещё одно отличие SNES RRR и SMD RRR - урезанное кол-во 'углов' при управлении машиной.
В SMD RRR сделали что при нажатии (право/лево) добавляется +2 к углу направления движения (причем только у players).  
Но из-за этого один есть минус - уменьшается удобство прицеливания (углов для стрельбы), на эту особенность еще давно указал мне человек под ником Миклуха.
Патч меняет угол поворота на +1. Но из-за этого теряется 'оригинальная' cкорость поворота. (но с +'mode' это не проблема)

Добавлено позже:
RRRhack v13alpha5a -> поворачивает теперь в зависимости от текущего угла. Дело в том что реально углов 32, но они урезаются до 24. Поэтому я сделал там где углы 4/5, 8/9 и т.д. меняет на +2, или -2, а в остальных случаях на +1.

Теперь более плавно поворачивает, хотя всё равно не как SNES (под проц её IDЫ найти невозможно?) , думаю как опцию стоит добавить.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 19:25:37 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2010, 18:27:21 »
RRRHack v13alpha6.  
+Добавлена  31 новая трасса (!) в классическом стиле. Полностью заполнены планеты с 1 по 4. (заменены повторные и нестандартные трассы).
+PanterraSR - теперь sundog's вместо ракет.
+Замедляющие пули (blackpawn,panterraSR) - усилен эффект замедления.

Новые трассы также доступны и в vs.mode (закинуты в начало списка).

Цитата
Если Вам понравился хак, но не нравятся какие-то моменты, можете написать мне пожелания в ПМ.
Запрещается присылать спам об отсутствии:
новых аватаров, новой графики планет, нового оружия, читов, а также о 'статах' персонажей, и читерстве ботов, кроме случая когда вы не можете пройти rookie (минимальная сложность подбирается).
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 22:23:36 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2010, 18:58:56 »
надеюсь хак Дюны тоже не будет заброшен ;)
Не будет.  ЛС читал я ещё вчера и от MASTERMAX тоже.
Пропатченный ром пока не могу выкладывать каждый раз и некуда заливать не буду, но возможно буду выкладывать full-patch's , чтобы несколько ставить не приходилось.

RRR Hack v13 alpha7

+исправлено - в VS.mode новые трассы (добавленные в alpha6) не начинались если не выбрать вручную первую

+ добавлено еще 7 новых трасс. (заполнен NHO дивизион B)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 22:25:07 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2010, 19:32:53 »
RRR Hack v13 alpha8

+Добавлена новая машина (от 5anya) - ховертанк 'Sidewinder'.
Машина хоть и не обладает пока новым оружием, зато получила уникальную способность - возможность парить над землей , которая может помочь преодолевать пропасти бездны seven'a.
(если на земле нажать - сработает nitro, а если в прыжке - то будет парить)

+Добавлен новый персонаж - викинг Baleog из The Lost Vikings (заместо ripa-игрока, пока без новой озвучки).

+описание для одной из новых планет.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 22:26:34 от Ti_ »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3813
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2010, 20:17:10 »
а патчи убирают проверку crc?

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2010, 23:55:37 »
Спасибо большое за тачку :)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2010, 12:52:56 от 5anya »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2010, 00:13:47 »
Fusion не запускает пропатченный ром.
Специальный эмулятор нужен?

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2010, 07:18:17 »
что-то я вообще туплю, какой ром патчить этим патчем? или качать все предидущие патчить ими , а потом уже пропатченный прошлыми, патчить этим?

Добавлено позже:
Лучше бы ромом отдельно выкладывал

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2010, 10:25:54 »
-DeN-, качай
The GR, попробуй ром что я выложил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2010, 10:49:42 »
Написано же оригинальный ром патчить (Rock n' Roll Racing (U) [!].gen), всего 2 патча - вначале v7 потом v8.   
Fusion у меня запускает.
Если ставите патч на E версию или T+rus  естественно ничего работать не будет.

Добавлено позже:
Лучше бы ромом отдельно выкладывал
читаем сообщение #4.

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2010, 10:59:45 »
MASTERMAX, спасибо за ром. :)
Ti_, я не всё читал, а прочёл только последнее сообщение, поэтому и спросил.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2010, 21:24:12 »
кста, а есть у когонибуть версия 12? а то так много разговоров вокруг неё что просто интересно чтож там такое o_0

а я пока заценю последнюю 13  ;)

Добавлено позже:
щас поиграл в последнюю подверсию 8 хака 13 и ...... мне понравилось! прогресс на лицо  ;) В старых версиях вплоть до версии 9 (последняя в которую я играл до этой) раздражала неимоверная сложность, однообразность новых персонажей, путаница с трассами  (типа обратных стрелок на первой планете), а тут этого нет! Я играл на своём любимом ещё с оригинала уровне сложности veteran (ну не хардкорщик я! не люблю warrior в котором враги с самого начала монстры, а ты бомж   >:()  и без особого напряга с получением немалого удовольствия прошёл первую планету на Durt devil turbo ;) играл за Gordo.
Кстати, зачёт за новые специализации персонажей ;) правда откровенно говоря это немного читерно, и у Gordo на старте бонус ооооочень весомый, но т.к. я не хардкорщик то мне это только +  :D

К тому же был немало удивлён (причём приятно) новой музыкой, которая ПРЕКРАСНО вписалась в игру  ;) Наличие выбора трассы тоже порадовало. Я уж не стал проверять работает ли оно в режиме картеры (по идее не должно, т.к. тогда можно будет читерить и гонять на самой лёгкой трассе), но в режиме VS это релаьно круто и удобно  ;)

Вообщем хак изменился до неузнаваемости. Это не тот бешенный хардкор как раньше когда мы играли в хак не четверых, это совсем другой уровень! Это уже не просто хак, это больше похоже на оффициальный аддон.
Единственное что по прежнему расстраивает - новые планеты всё же не новые, а перекрашенные старые <_< хотя на этот раз перекрашены они лучше и глаза так не колит ;) и даже описание новой планеты что мол "специфичная гравитация" оказалось фэйком.

Ну а в целом я очень доволен и очень хочется сыграть в эту версию вчетвером как раньше  :wow:



Неужели версия 12 была сильно хуже чем эта, что стала причиной таких разборок?  o_0

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2010, 21:58:06 »
RRR Hack v13alpha9

+ Добавлены новые виды объектов!! (Power-ups) .
  Объекты следующие: (ящики) - оружие, мины, нитро/прыжок,  случайный объект (знак вопроса).  
  В дальнейшем не исключено добавление или замена (главное что объекты теперь взломаны!).

+ Теперь при наборе пробивания(бонус) выводится надпись "attack powerup", но кол-во необходимых подряд (без смертей) атак-бонусов увеличено с 7 до 8.




Кстати, зачёт за новые специализации персонажей ;) правда откровенно говоря это немного читерно, и у Gordo на старте бонус ооооочень весомый, но т.к. я не хардкорщик то мне это только +  :D

даже описание новой планеты что мол "специфичная гравитация" оказалось фэйком.

Неужели версия 12 была сильно хуже чем эта, что стала причиной таких разборок?  o_0
Различия между v12 и v13 тут написаны, во всём остальном - там тоже самое. (+еще заставки и арты были).

Главное стимул играть новыми персами есть, т.к. половинчатые мало кому нравились (а дублировать я не хочу), да и оригинальные тоже не ахти (с нитро и апнутой подвеской польза acceleration/jumping падает заметно - но в хаке это немного исправлено усилением бонуса acceleration и ослаблением подвески у мощных машин). Для честной игры вдвоем можно выбрать Olafa и Tarquinn - одинаковые статы.

Описание планеты на фейк, просто гравитация задана в трассах, а не планетах (каждая трасса под свой уровень гравитации сделана). В режиме прохождения на этой планете все трассы с нестандартной гравитацией.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 23:21:44 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2010, 23:15:39 »
Ti_, круто! вот теперь это действительно новые фичи!  :wow:

Добавлено позже:
Цитата
Описание планеты на фейк, просто гравитация задана в трассах, а не планетах (каждая трасса под свой уровень гравитации сделана). В режиме прохождения на этой планете все трассы с нестандартной гравитацией.
ясно, надо будет проверить :)

Оффлайн ZURG

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2010, 23:37:01 »
+ Добавлены новые виды объектов!! (Power-ups) .
  Объекты следующие: (ящики) - оружие, мины, нитро/прыжок,  случайный объект (знак вопроса).   
  В дальнейшем не исключено добавление или замена (главное что объекты теперь взломаны!).

Это то, что я давно ждал. Но подожду финальной версии, каждый день качать патчи не вариант.
Хотелось бы ещё респавн объектов, но возможно это уже лишнее.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2010, 23:58:59 »
а из принципиально новых фишек для новых планет хотелось бы порталы. То есть обьекты (вместо луж) которые телепортируют к другой такой "луже"

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #17 : 05 Сентябрь 2010, 00:35:27 »
Чёткая версия!!! А я вот подумал, если развивать мысль о изменениях луж, а возможно ли ставить турели на трассах? Вопрос может нубский но ничего более умного меня не посетило.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #18 : 05 Сентябрь 2010, 22:00:18 »
RRRHack v13-alpha10  full patch (полный патч на оригинальный ром) 

+добавлен новый персонаж - мышь Вини из  Мышей-байкеров (SNES).   (заместо шреда-игрока).

+замедляющие пули - теперь снижают скорость лишь незначительно, но лишают управления (но не стрельбы) на некоторое время.

+увеличен эффект(время) действия от шипов.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #19 : 08 Сентябрь 2010, 21:36:39 »
TMNT3 [NES] Hack - 2-ой уровень сделан (перестановка противников).  Не столь солидный как первый получился, но зато тут будет сюрприз. ;)
+fix 1-ого левела - убран солдат у вывесок (спрайт багал) и пушки (иногда улетали за экран).

IPSEXE патч на оригинальный ром:

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2010, 12:53:14 »
+добавлен новый персонаж - мышь Вини из  Мышей-байкеров (SNES).   (заместо шреда-игрока).

АГА, теперь иза-за этого персонажа в глюках вся игра, при выборе его картинка похожа на не понятно на что, потом при выборе других то же самое, дальше при выборе тачки тупо чёрный экран, на главном экране тоже почти всё чёрное, идёт только сама гонка. Глюююк полный исправь.


Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2010, 13:10:56 »
Ты патч не уже прохаканный ром, а новенький, в котором изменений нету, у меня тоже сначала такой глюк был.

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2010, 13:11:10 »
Сейчас проверю, вроде патчил оригинал :-\

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #23 : 09 Сентябрь 2010, 13:12:30 »
Блин, я такой особенный, или у всех в быстром ответе реклама автобазара получается?

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2010, 13:18:19 »
баклан я, действительно скачал по новой оригинал и пропатчил, теперь всё нормально. Извиняюсь.
Но хочу сказать что эта крыса совсем не подходит к данному хаку...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #25 : 09 Сентябрь 2010, 22:38:13 »
Но хочу сказать что эта крыса совсем не подходит к данному хаку...
Вписывается она конечно не столь удачно как Реш, но и не хуже Балеога. А взято не просто так - эти игр многим похожи, да и уже поздно убирать (в крайнем случае запихнем секретным).

Добавил DuneHack-demo на страничку(сайт) :
НОВОЕ:
+убитые черви могут через некоторое время появляться заново.
+на месте убийства червя образуется спайсовая точка (в т.ч. если уполз от поедания).
+поддержка Дома Фременов в конфигах карт.

AI:
+исправлен баг, из-за которого AI не восстанавливал тяжелый машинный завод.
+теперь может восстановить до 8 разрушенных строений вместо 5.
+ставит здания на плиту.
+пересмотрены threats - теперь атакует пушки в первую очередь, а не машинный завод.
+строит харвестеры.
+самолеты не атакуют технику.
+Фременам и Императору легкая пехота больше не доступна.
+восстанавливает Construction Yard используя MCV.
+частично починены TEAMS (командный AI).

УЛУЧШЕНИЯ:
+теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.
+расширен глобальный лимит зданий с 70 до 75.
+немного улучшений в коде.
+игра больше не зависает, если размещать юнитов за картой (на крайних блоках).
+теперь можно пропустить всю заставку и немного уменьшено время показа логотипа 'Сега'.
+исправлена пропажа повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.

БАЛАНС:
+казармы (barracks/wor) больше не требуют радар (outpost) для постройки.
+barracks цена снижена с 300 до 200, броня с 600 до 500.
+wor цена 400->300, броня 800->700.
+для всех видов пехоты дальность атаки увеличена на 1.
+soldier цена 60->30, жизни 20->25, урон 4->5.
+infantry цена 100->90, жизни 50->75, скорость 5->7, урон 4->5, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
+trooper цена 100->90, жизни 45->50, урон 8->11.
+troopers цена 200->270, жизни 110>150, скорость 10->12, урон 8->11, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
+raider trike - скорость атаки увеличена на 20%.
+spice silo - броня/цена/потребление энергии/время строительства/вместимость cпайса увеличены в 2 раза.
+windtrap - броня 400->500.
v06 - убрана тестовая миссия (до полного фикса фременов) и логотип sega дольше показывает (но меньше, чем в оригинале).
Видимо в ближайшее время его делание всё-таки продолжаться не будет.

+TMNT3 также на сайте обновил.

RRRHack - фиксы моделей: volker x4 - немного по-другому конвертирован, +фикс трясучести, +добавлены фары другого цвета в 2кадра как у мародера + блики на оси;  panterra sr - тоже самое + переставлены диски с колёс мародера.
Patch не выкладываю, так как смысла мало (когда будет много изменений, выложу пропатченный ром).




Оффлайн webius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #26 : 01 Апрель 2011, 21:53:49 »
Спасибо ! Супер ! 16 лет играю в RRR ! Не зря фанател! Жаль сам делать ничего не умею :blush:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: моё творчество...
« Ответ #27 : 04 Апрель 2011, 20:12:11 »
Бери да учись. Кто мешает. Я, например, с 3-х лет уже знал, что я буду игрухи мутить. Ток тогда я хотел игрухи на дендю мутить, но када начал узнавать её лучше, понял, что это редкостный геморой и опробовал ся в сеге, де сразу всё было легко и понятно. Enjoy Your Self