Кстати)
igarexa, насчет "линейщика обыкновенного" я имел ввиду не то, что вы предпочитаете линейные игры
А то, что так называют ярых почитателей игры Linenage 2 (линейки в народе). Эта игра просто апогей мободроча (прокачки персонажа) и один из известнейших представителей этого славного промысла среди сомна дешевых трешевых корейских гриндилок, которые сейчас кстати, взялись локализовывать и издавать у нас всякие Нивалы и Никиты.
AjaxVS, я позволю с Вами не согласиться
Тем кому за сорок, игры кажутся нисколько не нудными, а сложными. Просто человеку в таком возрасте уже, как правило, тяжело воспринимать что-то новое и учиться чему-либо. Плюс стереотипность мышления у некоторых людей явно не благоприятствует увлечению компьютерными играми (это я к тому, что бол-во людей за 40 считает игры детским и глупым занятием). А увлечение логичискими играми (которые почему-то у Вас не в счет) как раз и доказывает правильность моих слов, ибо игрушки эти просты и примитивны, и чтобы начать играть в них особо ума не надо - умеешь курсором вертеть, и на кнопки нажимать - вот и играйся. Но даже и тут бывают исключения. У моего давнего друга отец - ему 45 лет. Играет в игры уже лет 5. Подсел сейчас на ТФ2, поскольку мой друган тоже был любителем поиграть в эту игру, ну и видать заинтересовал батю) До этого гамался в стратегии всяческие.. Ну вообще я такое не пожелаю ни кому, ибо у другана постоянные баталии за комп ведутся) Я думаю что из нынешнего поколения людей, из тех кому сейчас 15-25 лет, играющих в возрасте за 40 будет в разы больше.
А вот то, что Вы
AjaxVS, не видите разницы между РПГ с проработанной сюжетной линией, интересными квестами и увлекательными "книжными" диалогами и какой-нибудь мобокачалкой, то это исключительно проблемы Вашего восприятия. Мне вообще тогда Вас жаль, возможно переиграли Вы в игры или типа того)
Добавлено позже:И по-поводу нудности добавлю. Что для меня есть нудная игра? Это такая игра, имееющая геймплей, который требует от игрока много-много раз совершать одни и те же действия, не несущие никакого удовольствия, будучи вырванными из контекста и при этом не предоставляющая взамен чего-либо нового.