Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Самые реиграбельные игры  (Прочитано 34369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #300 : 25 Февраль 2024, 15:29:14 »
Сильно проседает, играть невозможно. Как в космосе.
Не, норм идет. Я бы и на самой sms проверил, но флеш карика нет для нее

Добавлено позже:
Vlad666, может комп обновить просто, ведь эмуляторы - вершина всего, просто комп старый :lol:

Добавлено позже:
Vlad666, могу видос запилить вечером с сосоли

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #301 : 25 Февраль 2024, 15:54:39 »
Не, норм идет. Я бы и на самой sms проверил, но флеш карика нет для нее

Добавлено позже:
Vlad666, может комп обновить просто, ведь эмуляторы - вершина всего, просто комп старый :lol:

Добавлено позже:
Vlad666, могу видос запилить вечером с сосоли

BlastEm - один из самых легких эмуляторов, если вообще не самый легкий. Все игры SMS на нем идут отлично, выдают 60 FPS, кроме Дональда, у которого 30-40 FPS. Может что надо в настройках эмулятора поменять.

Написал разработчику об этой проблеме, но он походу занят обновлением ядра 68K, эмуляции YMZ263B, Copera и Sega Pico. Каждый день обновления строчит, но Дональд все-равно тормозит сука. Может так надо?

Видео не надо.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2024, 16:01:21 от Vlad666 »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1488
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #302 : 25 Февраль 2024, 18:16:06 »
Vlad666, у вас ром какого региона? Почему-то европейский ром этой игры действительно идёт как будто замедленно, хоть счётчик и показывает 50 фпс. Скачайте ром с пометкой EB (Europe-Brazil) и в эмуляторе поставьте регион USA (60). Проверено на эмуляторе Fusion 3.64, полёт нормальный.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #303 : 25 Февраль 2024, 18:51:47 »
Vlad666, у вас ром какого региона? Почему-то европейский ром этой игры действительно идёт как будто замедленно, хоть счётчик и показывает 50 фпс. Скачайте ром с пометкой EB (Europe-Brazil) и в эмуляторе поставьте регион USA (60). Проверено на эмуляторе Fusion 3.64, полёт нормальный.

Не помогло. Точно так же тормозит. Скорее всего проблема в эмуляторе.

Может кто-нибудь скачать этот эмулятор и проверить?

Вот ссылка на самые последние версии - https://www.retrodev.com/blastem/nightlies/. Весит чуть больше двух мегабайт и устанавливать не нужно.

У меня для Windows 32-bit.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1488
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #304 : 25 Февраль 2024, 19:21:14 »
Vlad666, скачал, правда версию для Win64 (2024-Feb-25 07:47). В первой секции проседаний не заметил, а вот начиная со второй секции леса (где змейки) уже пошли проседания до 48 фпс. И по музыке заметно, что игра стала заметно лагать. Так что да, скорее всего дело в эмуляторе. Тут же запустил на Fusion 3.64, всё работает стабильно в 59-60 фпс, единственное, что при длинных прыжках в сторону игра маленько притормаживает.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #305 : 25 Февраль 2024, 21:08:06 »
Скорее всего проблема все-таки в игре, а не в эмуляторе. Попробовал сейчас запустить ее на Regen. На первом уровне вроде бы не глючит, но на втором уровне игра стала сильно тормозить, хотя эмулятор выдает 60 FPS. BlastEm походу показывает FPS в самой игре, а Regen в эмуляторе, как и многие другие. Вот бы проверить производительность на втором уровне на реальном железе. Если будет тормозить, то разницу между первым и вторым уровнями сразу заметишь. Дональд на втором уровне прыгает как бы в замедленном виде, а в некоторых местах даже без прыжка тормозит. Может быть эта игра имеет какие-то проблемы с совместимостью с железом SMD, что отражается и на производительности в эмуляторах.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #306 : 25 Февраль 2024, 21:42:09 »
Vlad666, как я и писал, на железе в джунглях в прыжке вбок немного тормозит, но с музыкой проблем не заметил. Ром с этого сайта, какой был, лениво было гуглить… Никаких серьезных тормозов мешающих геймплею нет…

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #307 : 25 Февраль 2024, 21:47:57 »
Ладно, фиг с ним с этим Дональдом. Сейчас скачал M-1 Abrams Battle Tank. FPS вообще ужас, как и на железе, но ностальгия охватила. Сколько же я в детстве в нее рубился. До самой ночи. У меня была глючная пиратка, из-за чего я не мог пройти игру. Теперь попробую завалить всех врагов демократии))).

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1488
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #308 : 25 Февраль 2024, 23:59:23 »
Скорее всего проблема все-таки в игре, а не в эмуляторе.
Почему тогда при игре на эмуляторе Kega Fusion 3.64 таких проблем нет? Попробуйте сами запустить - небо и земля, в сравнении с BlastEm. Это, конечно, целиком ваше право - пользоваться ли эмулятором, на котором игра работает нормально, или перепробовать ещё несколько других модных эмуляторов, на которых с ней трудности.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #309 : 26 Февраль 2024, 07:40:46 »
ghostdog3, ну Вы что, играть там, где игра просто работает - это так не круто :lol:
Нужно обязательно вчерашнюю наимоднейшую ночную сборку новейшего эмулятора же понастраивать подольше, система то актуальная :D

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #310 : 26 Февраль 2024, 08:26:30 »
Не вижу связи - между манипуляцией и покупательской способностью.
:lol: Сам выдумал то, что я сравнивал манипуляцию и покупательскую способность, и сам не увидел связи в этом, и счёл это бредом? Удобно чо, - весели ещё.  :lol:

Все судят по рекламе, иных источников информации об игре до релиза нет.
По рекламе судят только потребители, мнение которых нас не волнует, нормальные игроки не судят об игре до релиза, нормальные игроки судят об игре после игры в неё, если она вообще стоит того, чтобы пробовать. :lol:

Все это в вектормене максимально стандартное для тех лет.
Что за привычка увиливать от смысла сказанного, думаешь это со стороны умно смотрится? Всё всегда максимально стандартное в играх, разница только в том, что где-то удачно пазл сложили, а где-то не удачно, или у тебя какие инстинкты не дают эту информацию с первого раза в подсознание пропустить?) Наверное инстинкт "я всегда прав, хоть и голословно", поэтому приходится выдумывать совсем не то, что тебе было сказано, делать вид, что не заметил, и выдавая как будто аргумент что-то несуразное, парировать которое проще простого?) удобно, наверное, если на уровне рефлекса действуешь, отмазку кинул быстро, эндорфина получил, и думать больше не надо и себя чувствуешь правым, да?)))
Ну ещё и оригинальность, которой, как ты утверждаешь в вектормэне нет, и одновременно утверждаешь, что поведение (а значит и управление поведением) не такое как у других))) Сам нанёс удар, и сам же увернулся, называется, только в меня как притензию/аргумент своей правоты ни один ни другой факт не стоило выкидывать, - мимо пролетит такое отсутствие логики, явно :lol:

При этом отдельного обучения на каждую марку машины нет. И тот опыт, водительские права, которые ты получил на жигулях, будут применимы и на мазде, бэхе, любой другой иномарке. База одна.
Это не отменяет того, что на каждой машине и в каждой игре управление разное, представляешь, а смысл ты успел уловить того, что ты сам же и дополнил? :lol: Смысл в том, что тебе надоест играть в игры со схожим управлением, потому, что игра интересна только тогда, когда ты учишься новому управлению и почти преодолеваешь его, или ты опять решил от смысла увильнуть так, что аж минус однообразности управления в играх примитивного пытаешься представить как плюс?)))

Сколько контента и геймплея в вектормене и сколько этого в любой современной 2д метроидвании? Почти любая средняя  индюшатина сегодня затягивает на дольше, чем вектормен. Ты снова высрал чушь, несоответствующую действительности.
Это что-то вроде "я слушал современный репчик больше чем моцарта и поэтому творения которые меня смогли красивым фантиком и другими уловками типа длинного обучения затянуть чуть на дольше, являясь при этом однообразной халтурой, дольше классики проживут" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ни одного примера ты не привёл заметь, следовательно "середнячки" попадают под определение халтуры, потому, что даже не середнячки, а ААА проекты (ААААААА проекты) сейчас очень редко способны с хитами около 2000x тягаться, именно тогда и делали новые жанры, оригинальные механики, творили именно игры, а не фантики, чтобы узнать сколько можно на творчестве таком заработать, а сейчас из них извлекают максимальную прибыль, ты сам с этим согласен даже, оригинально интересного выдумывать некогда, наоборот, выгоднее упрощать механики, чтобы не затянуло надолго (надолго это надолго, буквально, а не на несколько часов, чуть дольше чем тебя вектормэн затянул :lol: :lol: :lol:).
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2024, 08:52:30 от Smoke_John »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #311 : 26 Февраль 2024, 08:32:10 »
Сам выдумал то, что я сравнивал манипуляцию и покупательскую способность
Все видно в переписке. Кому ты загоняешь?
По рекламе судят только потребители, мнение которых нас не волнует
С хера ли не волнует, если продукт создан для потребителей? Логика совсем у тебя отсохла?
нормальные игроки не судят об игре до релиза, нормальные игроки судят об игре после игры в неё
Это не нормальные игроки. Как раз опытные могут еще до релиза по трейлерам увидеть унылые механики, не лучшую работу движка, плохую графику, отвратительный левел дизайн. Не нужно жрать говно для того, чтобы понять - что оно говно. Опытный геймер говенные игры видит уже по трейлерам. Крайне редко бывает, что игра в трейлере выглядит хуже, чем в реальном геймплее.


Добавлено позже:
Что за привычка увиливать от смысла сказанного
Никто не увиливал. Снова бред.
Всё всегда максимально стандартное в играх, разница только в том, что где-то удачно пазл сложили
Нет. Есть оригинальные игры для своего времени. Лост Викинг - как вариант. Игра уникальна даже по сей день.
разница только в том, что где-то удачно пазл сложили, а где-то не удачно
И в вектормене неудачно.
я всегда прав, хоть и голословно
Я всегда прав, пока не доказали обратное. Ты можешь и дальше твердить, что солнце - холодное, а луна - горячая, но правильными это твои слова не сделает.
 
делать вид, что не заметил, и выдавая как будто аргумент что-то несуразное
Где такое было? пруф давай
Это не отменяет того, что на каждой машине и в каждой игре управление разное
Отменяет. В большинстве платформеров управление вполне схожее, но со своими нюансами. Мы не берем при этом игры других жанров.
Смысл в том, что тебе надоест играть в игры со схожим управлением
Вектормен эту ситуацию не исправит, если такое произойдет
игра интересна только тогда, когда ты учишься новому управлению и почти преодолеваешь его
Какой бред. Игра интересна тогда, когда в ней интересный геймплей. При этом управление может быть максимально стандартным, как в сотне других похожих игр. Я не буду играть в очередного 2д ниндзю гайдена, если его выпустят в том виде, как это было на нес. Но я с удовольствием пройду очередного мессенджера, который во многом по управлению похож, но геймплей там в сто раз разнообразней. Если в игре всратое управление, которое надо преодолевать - это херовая игра, она идет в задницу. Сегодня для игры смерти подоьно - быть со всратым управлением. Ты пишешь дичь
 
"я слушал современный репчик больше чем моцарта и поэтому творения которые меня смогли красивым фантиком и другими уловками типа длинного обучения затянуть чуть на дольше, являясь при этом однообразной халтурой, дольше классики проживут"
Сейчас бы дешевое старье на древних консолях сравнивать с музыкальной классикой и выдавать это как адекватный жест. Я тебе лишь напомню, что не вся музыка прошлого признана великой классикой. Во времена Моцарта было вполне много музыкального шлака, который ныне забыт и никому неизвестен. Так вот, Вектормен - это и есть этот шлак. А, например, Марио 3 - Моцарт, будет жить вечно.
Ни одного примера ты не привёл
Агелос, Мессенджер, Холлоу Найт, Селеста, Кибер шадоу, Бладстейн, Шантай - это все современные представители платформеров, которые на голову выше большинства старья, выходившего на 8 и 16 бит. И этот список долго можно продолжать


а ААА проекты (ААААААА проекты) сейчас очень редко способны с хитами около 2000x тягаться
Сейчас ААА проекты продаются тиражами, которые превосходят в разы то, что выходило в начале 2000. Те же ремейки резидентов продались лучше, чем оригинальные игры. База игроков стала больше, игры стали доступней, поэтому и продажи выше. Но ты продолжай жить в 2000 году, отрицая реальность.
а сейчас из них извлекают прибыль
Всегда извлекали. Никто не делал игры бесплатно.
оригинально интересного выдумывать некогда
И не нужно, ибо лучшее, популярное и востребованное уже создано.
выгоднее упрощать механики, чтобы не затянуло надолго
Если бы не затягивало - никто бы не покупал. Ты снова потерял логику. Видимо, ты сам покупаешь говно, которое не затягивает тебя и также судишь о других.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2024, 08:56:21 от StRyK »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #312 : 26 Февраль 2024, 08:59:19 »
Это не нормальные игроки. Как раз опытные могут еще до релиза по трейлерам увидеть унылые механики, не лучшую работу движка, плохую графику, отвратительный левел дизайн. Не нужно жрать говно для того, чтобы понять - что оно говно. Опытный геймер говенные игры видит уже по трейлерам. Крайне редко бывает, что игра в трейлере выглядит хуже, чем в реальном геймплее.
А ты пробовал дочитать предложение до конца? Я разве не для тебя лично написал
если она вообще стоит того, чтобы пробовать.
Если игра дерьмо, то её даже не стоит пробовать судить как игру, у тебя со смыслами проблема, или опять инститнкт самомохранения или самого умного в интернетах так резко сработал и ты быстро настрочил что-то умное, сделав вид, что я это не заложил в смысл написанного?)

Все видно в переписке.
Я про покупательскую способность потребителей ничего не говорил, речь шла исключительно про интересность игр для игрока, а не для потребителя, которого приучили довольствоваться чем предложит красивая обёртка.

Добавлено позже:
Нет. Есть оригинальные игры для своего времени. Лост Викинг - как вариант. Игра уникальна даже по сей день.
Теперь ты пытаешься приписать мне, что я говорил, что уникальности в играх нет?) вахахах

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #313 : 26 Февраль 2024, 09:07:05 »
А ты пробовал дочитать предложение до конца? Я разве не для тебя лично написал Если игра дерьмо, то её даже не стоит пробовать судить как игру, у тебя со смыслами проблема, или опять инститнкт самомохранения или самого умного в интернетах так резко сработал и ты быстро настрочил что-то умное, сделав вид, что я это не заложил в смысл написанного?)
Я про покупательскую способность потребителей ничего не говорил, речь шла исключительно про интересность игр для игрока, а не для потребителя, которого приучили довольствоваться чем предложит красивая обёртка.

Добавлено позже:Теперь ты пытаешься приписать мне, что я говорил, что уникальности в играх нет?) вахахах
Ты уже сам себе противоречишь. Это смешно, как ты посыпался)   

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #314 : 26 Февраль 2024, 09:45:25 »
пруф
Какой пруф? я тебе пишу, что бывает либо удачно сложенные игры, либо нет, со своими особенностями или схожестями, а ты начинаешь как аргумент отрицания говорить про то что всё стандартное в вектормэне и про то что бывают оригинальные викинги и про то что управление вывает схоже, это нормально вообще? это не противоречит ничему что я сказал, выглядит как отмазки и нежелание принять банальное положение вещей ради непонятного спора?))

Вектормен эту ситуацию не исправит, если такое произойдет
Это кажется тебе так, спасёт много чего удачно сложенного, но отличающегося от того, что приелось.

Какой бред. Игра интересна тогда, когда в ней интересный геймплей. При этом управление может быть максимально стандартным, как в сотне других похожих игр. Я не буду играть в очередного 2д ниндзю гайдена, если его выпустят в том виде, как это было на нес. Но я с удовольствием пройду очередного мессенджера, который во многом по управлению похож, но геймплей там в сто раз разнообразней. Если в игре всратое управление, которое надо преодолевать - это херовая игра, она идет в задницу. Сегодня для игры смерти подоьно - быть со всратым управлением. Ты пишешь дичь
Это ты в частности уходишь, геймплей из многих аспектов состоит, и конечно его можно улучшать по разному, но смори выше и бери в общем, я это заранее предусмотрел, - управление персонажем это главная часть геймплея, и если она надоедает, то остальные аспекты геймплея долго не смогут удержать уже игрока, они могут пытаться, конечно, как можно дольше, контента можно напихать очень много, но когда управлять становится скучно, то всё это было временно и на классику игра уже не потянет.

Вектормен - это и есть этот шлак. А, например, Марио 3 - Моцарт, будет жить вечно.
Это уже вкусовщина и не объективно, по факту и марио 1 и марио 3 и вектормен игры хоть и разные, но относительно близки к определению отличной долгоиграющей классике.

Агелос, Мессенджер, Холлоу Найт, Селеста, Кибер шадоу, Бладстейн, Шантай - это все современные представители платформеров, которые на голову выше большинства старья, выходившего на 8 и 16 бит. И этот список долго можно продолжать
А чего лопатного рыцаря забыл? в нём достаточно контента и управление просто в кайф, но всё это исключения из правил, ведь такие игры составляют 1 процент из общего числа шлака.

Сейчас ААА проекты продаются тиражами, которые превосходят в разы то, что выходило в начале 2000. Те же ремейки резидентов продались лучше, чем оригинальные игры. База игроков стала больше, игры стали доступней, поэтому и продажи выше. Но ты продолжай жить в 2000 году, отрицая реальность.
опять ты держишь в голове тиражи продаж, объяснил уже тебе почему так происходит и ради чего, а речь совсем не об надувательстве ради прибыли, речь была об реальной интересности игр, а не временной, планку подними, - 99% игр сейчас это откровенный шлак.

Всегда извлекали. Никто не делал игры бесплатно.
Это утрированно ты написал, делают некоторые и фан проекты не коммерческие, но чтобы оценить новое направление, особенно связанное с творчеством всегда творят на максимум, а уж потом начинают хартурить, определив в каких местах это можно делать, иначе бы мы не имели столько разных жанров сейчас)))
И не нужно, ибо лучшее, популярное и востребованное уже создано.
По факту нужно, всё удачно реализованное новое выстреливает, но соглашусь с тобой в том, что удачного много придумано, но среди тонн мусора редко встречаются удачно сложенные, так что тоже нужно и качество поднимать, к примеру до сих пор нет стратегии, которая бы вобрала в себя все удачные механики классических стратегий, и могла бы заменить все громкие хиты RTS, была бы киберспортивной, вместо этого считаем харлуру за халтурой, в таких кейсах и прада желать что-то кардинально нового не приходится.

Если бы не затягивало - никто бы не покупал.
Это маркетинговое высказывание, кто тебе его в голову вбил? Реклама манипулирует людьми заставляя покупать не нужное, замануха, - это главное свойство рекламы. Если человеку внушили что-то, это не значит, что он сам до этого дошёл, это по сути своей мошенничество узаконенное, до поры до времени.

Добавлено позже:
Ты уже сам себе противоречишь. Это смешно, как ты посыпался) 
Ты уже за слова цепляешься, делая вид, что не понимаешь, что если в 99% случаях однотипно, то в 1% есть оригинальность? это типа ты таким образом умным попытался показаться?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #315 : 26 Февраль 2024, 09:52:09 »
Почему тогда при игре на эмуляторе Kega Fusion 3.64 таких проблем нет? Попробуйте сами запустить - небо и земля, в сравнении с BlastEm. Это, конечно, целиком ваше право - пользоваться ли эмулятором, на котором игра работает нормально, или перепробовать ещё несколько других модных эмуляторов, на которых с ней трудности.

Потому что на Kega Fusion и на железе тоже притормаживает иногда. Значит дело в игре. Она баганутая в плане производительности. На экране ничего такого не происходит, что было бы сложным в вычислениях, но тормозит. Ясное дело, что и в эмуляторе проблема, скорее всего связанная не с эмуляцией, а с оптимизацией, но игра тоже делает вклад.

Про тормоза у Дональда я написал разработчику. По-любому исправит, когда допилит другие детали эмулятора.

Почему я не выбираю Kega Fusion? Потому что у него проблемы с точностью эмуляции. Первое, что бросается в глаза, этот эмулятор не умеет точно отображать цвета. Например, белый цвет он отображает каким-то серым. В BlastEm передача цветовой палитры идеальная, как на железе, да и вообще игры SMD он воспроизводит с максимальной точностью, не считая звука. Но даже на железе не было эталона в звучании. Короче говоря, проблем у Kega Fusion гораздо больше, чем у BlastEm.

Попробуйте запустить на Kega Fusion VDPFIFOTesting. Он проходит 17 тестов из 122 (это провал), в то время как BlastEm проходит 121 тест, что делает его самым точным эмулятором, если учитывать результаты и в других тестах.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #316 : 26 Февраль 2024, 10:18:36 »
я тебе пишу, что бывает либо удачно сложенные игры, либо нет, со своими особенностями или схожестями, а ты начинаешь как аргумент отрицания говорить про то что всё стандартное в вектормэне и про то что бывают оригинальные викинги и про то что управление вывает схоже, это нормально вообще?
Да. Какие претензии?
это не противоречит ничему
Это не доказывает оригинальность вектормена
управление персонажем это главная часть геймплея, и если она надоедает, то остальные аспекты геймплея долго не смогут удержать уже игрока
Управление - это лишь инструмент, от него требуется быть просто удобным. Все. Этот инструмент не может надоесть, пока затягивает геймплей. Даже больше скажу. Сила геймплея способна заставить даже превозмогать неидеальное управление. Геймлей решает, остальное - вторично. Мне не может надоесть управление, пока есть интерес к геймплею. Именно это заставляет людей в файтингах до боли в пальцах тренировать сложные мувы.

они могут пытаться, конечно, как можно дольше, контента можно напихать очень много, но когда управлять становится скучно, то всё это было временно
Сейчас где-то смеются кс го и дота 2) Как же ее не бросают игроки с 5-10-15к часами)
Это уже вкусовщина и не объективно
Объективно. есть цифры продаж и признание игрового сообщества.
по факту и марио 1 и марио 3 и вектормен игры хоть и разные, но относительно близки к определению отличной долгоиграющей классике.
Это уже лютая наркомания)))) Если бы вектормен был хоть немного успешен и востребован, он бы не сдох в девяностые. Марио же жив до сих пор, каждая новая игра с ним - хит.
А чего лопатного рыцаря забыл?
Не играл. Но допускаю, что он может быть не хуже.
но всё это исключения из правил, ведь такие игры составляют 1 процент из общего числа шлака.
А что считать "общим числом"? Если брать все игры тех времен, там шлака было не меньше в процентном соотношении. Особенно если брать всякие кринжовые игры на компах, слепленные на коленке. Сегодня можно сказать одно, если индюшатина добивается выхода на консоли - она уже не полный шлак и точно лучше большинства игр на 8 и 16 бит.
речь была об реальной интересности игр
Реальная интересность - это сугубо твое личное мнение? Я правильно понял?
99% игр сейчас это откровенный шлак.
То есть, большинство людей массово покупает этот шлак за 60-70 баксов, потому что они тупые? А ты не покупаешь, потому что ты нетакусик?) И почему эта логика у тебя работает только сейчас? Или в те времена она тоже работала? Марио 1,2 3 - тоже шлак, потому что продавались многомиллионными тиражами?

делают некоторые и фан проекты не коммерческие, но чтобы оценить новое направление, особенно связанное с творчеством всегда творят на максимум, а уж потом начинают хартурит
Нихера не понятно... И неинтересно)
но среди тонн мусора редко встречаются удачно сложенные
Какие сложные? По геймплею? Соулс игры - не сложные?
к примеру до сих пор нет стратегии, которая бы вобрала в себя все удачные механики классических стратегий, и могла бы заменить все громкие хиты RTS, была бы киберспортивной
Непопулярный и ненужный публике жанр. Недавно вышли ремастеры Эпохи империй, новая Эпоха 4. Даже порты им на консоль сделали. Похрен всем, жанр никому не нужен, кроме кучки задротов, которые сидят в этом жанре с девяностых. А если коммерчески такие игры делать невыгодно - их и не будут делать.
Это маркетинговое высказывание, кто тебе его в голову вбил?
В школе, на уроках "экономика и право". Прикинь, игры - это коммерческий продукт, который существует на рынке по законам маркетинга. Не знал?
Реклама манипулирует людьми заставляя покупать не нужное
Это нормально. Это было есть и будет. Когда-то реклама заставила нас купить денди, которая, по факту, нам также нахрен не нужна, могли бы на улице гулять дальше.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #317 : 26 Февраль 2024, 12:56:41 »
Да. Какие претензии?
НЕ, это не нормально, в сказанном мной уже заложен смысл того что ты в качестве аргументов приводишь, это всё-равно что я скажу тебе, что небо голубоватое, а ты возразишь, что оно не совсем голубое :lol: :lol: :lol: :lol:

Это не доказывает оригинальность вектормена
оригинальность чего-либо доказывать не нужно, всё в этом мире оригинально, вопрос только насколько, но это само собой разумеющиеся вещи, фундаментально естественные, чтобы тебе их разьяснять, уж с этими знаниями ты должен был дожить не померев с голоду до этих дней

Управление - это лишь инструмент
попытка увильнуть не засчитана, управление это часть геймплея, причём для игр это неотъемлимая часть, без управления не будет ни игры ни геймплея, а геймплей, чтобы ты знал, это процесс отдачи от игры результатов управления ей.

Сейчас где-то смеются кс го и дота 2) Как же ее не бросают игроки с 5-10-15к часами)
Чел, КС и ДОТА это артефакты, это исключения удачные из тонн мусора, причём и КС и дота это пример  результата некоммерческого появления с помощью энтузиастов хорошо сложанных игр, так что и тут ты сильно промахнулся и сам себе мат поставил в плане того, кто и для кого игры делает, не было бы энтузиастов умелых, а одни маркетологи, - не было ни кс ни доты.

есть цифры продаж и признание игрового сообщества.
это не весомый показатель, он не может быть точным по определению, потому, как по определению, он скорее лживый и корыстный.

он бы не сдох в девяностые
а он и не сдох, просто легче делать красивые фантики по марио, он для этого удачнее сложен, но мы же опять не про это, мы про геймплей говорим, не забывай, интересность геймплея и удобность продвижения это разные вещи.

Не играл. Но допускаю, что он может быть не хуже.
Поиграй, очень лютая квитэссенция удачных механик, должно затянуть, он от разрабов кибер шадоу, который тоже огонь, но до размаха лопатного недотянул, подрасслабиться видимо они решили.

А что считать "общим числом"? Если брать все игры тех времен, там шлака было не меньше в процентном соотношении. Особенно если брать всякие кринжовые игры на компах, слепленные на коленке. Сегодня можно сказать одно, если индюшатина добивается выхода на консоли - она уже не полный шлак и точно лучше большинства игр на 8 и 16 бит.
Да нет, я с этим не согласен, даже вот допустим перечисленные тобой платформинги если взять, то и они по сути то не самой свежей свежести, а на консолях на мой взгляд вообще играть почти не во что сейчас, даже если взять промежуток какой-то, к примеру последние 10 лет сравнить с 10 летней библиотекой НЕС, - так на нес считай хит на хите будет, по сравнению с этим.

Реальная интересность - это сугубо твое личное мнение? Я правильно понял?
не надо мне приписывать то, что я не говорил, чётко и ясно написано, - значит и имею ввиду то, что написано.
почему эта логика у тебя работает только сейчас?
Потому, что ты эту логику сам выдумал только что и пытаешься приписать мне :lol: :lol: :lol: :lol:
А я как раз тебе и говорил, что так всегда было, если касаться маркетинга, и будет всегда, пока законы соответствующие не придётся вводить, как с теми же сторонними приложениями в операционках)) но ты опять не в ту чсторону и себе надумываешь там чего-то, забыл о чём вообще речь была?

Нихера не понятно... И неинтересно)
Ага, так не интересно, что аж сам забыл что и кс и дота это результат мододелов-любителей


Какие сложные? По геймплею? Соулс игры - не сложные?
Ты не верно прочёл слово сложенные.

Непопулярный и ненужный публике жанр. Недавно вышли ремастеры Эпохи империй, новая Эпоха 4. Даже порты им на консоль сделали. Похрен всем, жанр никому не нужен, кроме кучки задротов, которые сидят в этом жанре с девяностых. А если коммерчески такие игры делать невыгодно - их и не будут делать.
Во, как у тебя мысль завернулась жестоко)))) брось взахлёб презентации смотреть))
Такие игры делать не выгодно - ненужный жанр :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну дааа... в принципе сам же и ответил на свою неверную логику, только если бы я не указал, в чём именно её нет, то, наверное и не понял бы)))
Играют в них прекрасно, только не донатят в них и не меняют как перчатки, - от этого и не выгодно, от этого и пиарят недотактики под видом стратегий и пиаром делают их популярнее (не значит лучше, подчеркну), так что верил ты такой якобы статистике зря, это полное надувательство и обман.

В школе, на уроках "экономика и право". Прикинь, игры - это коммерческий продукт, который существует на рынке по законам маркетинга. Не знал?
нет, игры с коммерцией это худшее что могло произойти с играми, игры, -  это набор правил, суть которых к коммерции совсем не относится. Опять напомнить, что лучшие сочитания гейплея в играх выходят не из коммерческих продуктов? доту и кс опять напомню, а потом уже их как коршуны забирает коммерция и ищет как бы монетизировать так, чтобы денег больше взять, а интересных механик запихать поменьше)))

Это нормально
Да нет, это не нормально, нормально, это когда через блокчейн каждому производителю товара будут выдаваться равные квоты на равную продолжительность описания товара в исключительно определённом разрешённом месте и + к этому доступ к этой информации будет только у совершеннолетних, да и то будут лазейки находить, доиграются так рано или поздно до полного запрета рекламы, но это уже будет ближе к райскому образу мышления всех людей, там ни денег уже не будет, ни частной собственности, ни желания иметь больше чем другие.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2024, 13:05:42 от Smoke_John »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #318 : 26 Февраль 2024, 16:55:08 »
оригинальность чего-либо доказывать не нужно, всё в этом мире оригинально
Ага. Еще скажи, что каждая семечка в подсолнухе уникальна, поэтому к каждой из них надо относиться с особым трепетом)
попытка увильнуть не засчитана
От чего? Ты упомянул про управление, я пояснил на эту же тему. Кого и где увильнул? Ты здоров там?
управление это часть геймплея, причём для игр это неотъемлимая часть, без управления не будет ни игры ни геймплея
А кто отрицал тот факт, что управление просто должно быть?) Ты видел игры без управления? Снова какое-то больное передергивание.
а геймплей, чтобы ты знал, это процесс отдачи от игры результатов управления ей
Нихуасе) Это определение надо в вики записать, шедеврально)
Чел, КС и ДОТА это артефакты, это исключения удачные из тонн мусора
Почему же?
причём и КС и дота это пример  результата некоммерческого появления с помощью энтузиастов хорошо сложанных игр
Нихуасе опять) То есть, кс го никогда не форсился в прессе, рекламе и трейлерах? Он просто за бесплатно был создан в стиме, бесплатно всегда раздавался и сам пробил дорогу к успеху?
не было ни кс ни доты
Ага. И Лола не было бы. И валоранта, и калофдути, и пубга, фортнайта и еще десятков игр, в которых сотни тысяч игроков торчат ежедневно. Все на голом энтузиазме, без рекламы и доната. От народа для народа)  Прекрасный коммунизм)
это не весомый показатель, он не может быть точным по определению, потому, как по определению, он скорее лживый и корыстный.
Мммм... То есть, издатели врут о хороших продажах? На самом деле все марио провалились и лишь вектормен был успешен) Но там разработчики скромные и не афишируют успех)
просто легче делать красивые фантики по марио
Фантики?) Ты хоть играл в них?)

интересность геймплея и удобность продвижения это разные вещи
А что такое "удобность продвижения"?

а на консолях на мой взгляд вообще играть почти не во что сейчас, даже если взять промежуток какой-то, к примеру последние 10 лет сравнить с 10 летней библиотекой НЕС, - так на нес считай хит на хите будет, по сравнению с этим.
Серьезно? Отчего же тогда продажи игр сейчас превосходят те, что были тогда? Давай сравним.

Нес:

Super Mario Bros. - 40,240,000
Duck Hunt - 28,310,000
Super Mario Bros. 3 - 17,280,000
Super Mario Bros. 2 - 7,640,000
The Legend of Zelda - 6,510,000
И далее по убыванию...

И я напомню, первый марио шел в комплекте с консолью, поэтому у него запредельные цифры.

Теперь смотрим на хиты свича:



Немного превосходят цифры, не находишь? Тогда что за херню ты несешь?

Потому, что ты эту логику сам выдумал только что и пытаешься приписать мне
А какая тогда у тебя логика? Как продавать игры без маркетинга?

что и кс и дота это результат мододелов-любителей
Это было лишь проектом мододелов, пока валв не поставили это на коммерческие рельсы и не распространили по всему миру. Если бы не валв, эти моды по тихому бы ушли в историю, ты бы в России мог даже не узнать о них. Как и о сотнях других модов, которые остались забытыми.



Играют в них прекрасно, только не донатят в них и не меняют как перчатки
С чего ты решил, что не донатят? Как раз за счет донатов старкрафт 2 продлил себе жизнь до нынешних дней. Без донатов он бы сдох еще в 2017 году.

от этого и не выгодно, от этого и пиарят недотактики под видом стратегий и пиаром делают их популярнее
Это какие такие недотактики?

игры с коммерцией это худшее что могло произойти с играми
Неужели? А когда было иначе? Снова кринж запредельный)

игры, -  это набор правил, суть которых к коммерции совсем не относится
Игры - это программное обеспечение, авторский код, контент, который автор имеет право коммерцилизировать. Собственно, этим все и занимаются. Но ты продолжай жить в манямирке по своим правилам)

Опять напомнить, что лучшие сочитания гейплея в играх выходят не из коммерческих продуктов?
Напомни, какие игры на нес не были коммерческим продуктом до того, как ты о них узнал?

нормально, это когда через блокчейн каждому производителю товара будут выдаваться равные квоты на равную продолжительность описания товара в исключительно определённом разрешённом месте и + к этому доступ к этой информации будет только у совершеннолетних, да и то будут лазейки находить, доиграются так рано или поздно до полного запрета рекламы
Вот это шиза) Что надо курить, чтобы до такого докатиться?)

там ни денег уже не будет, ни частной собственности, ни желания иметь больше чем другие.
Это реально какой-то внебрачный сын Карла Маркса))))


Откуда этот шут на этом форуме? Тут уже все привыкли к такому потоку фантазий?))) Я просто в шоке, что такие живут среди нас) Это достойно даже публикации на ДТФ)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3278
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #319 : 26 Февраль 2024, 17:00:51 »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4597
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #320 : 26 Февраль 2024, 17:02:22 »
Это уже арт-инсталляция какая-то.
В ретро элт мониторе - сканлинии.
А на ретрофоруме - цитатлинии.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #321 : 26 Февраль 2024, 18:08:59 »
Ага. Еще скажи, что каждая семечка в подсолнухе уникальна, поэтому к каждой из них надо относиться с особым трепетом)
Нет нет, ты сел в лужу ещё на том моменте, когда сам же указал, что управление в вектормене не такое отзывчивое, так, что глупого из себя не строй и в крайности не уходи, проглоти этот факт, что в вектормене уникальное управление :lol:

упомянул про управление, я пояснил на эту же тему.
Ты как раз и увильуть пытался от факта, что управление это не всего-лишь инструмент
Ты видел игры без управления?
Это я у тебя должен был спросить, когда ты назвал управление не главной частью игры вокруг которого игра выстроена, а зачем-то попытался этот очевидный факт оспорить, тут совсем не важно твоё мнение, им реальность не изменить.
сам пробил дорогу к успеху?
А, тоесть ты упоминул КС и доту, даже не зная как они зародились и пробили себе дорогу в массы? Ну я так и подозревал, иди узнавай, такое нужно знать, особенно если с умным видом голословными заявлениями орудуешь.
Все на голом энтузиазме, без рекламы и доната. От народа для народа)  Прекрасный коммунизм)
Ты перед тем как выдумывать глупости, до конца бы дочитал весь пост, а то неприятно поди слоупоки потом ловить :lol: :lol:

То есть, издатели врут о хороших продажах?
Да конечно же я имел ввиду не то, что написал, а то, что ты выдумал)) как же я мог иметь ввиду именно то, что я написал, - что число продаж не отражает реальную интересность игры, да? или ты мне будешь как маркетолог втирать, что каждая продажа куплена не родителем по совету продовца и не ребёнком увидевшим только красивую обёртку?))) Прямо ни одной продажи по предзаказу не бывает и не куплено ни одной игры до релиза ребёнком :lol:

Я тебе разве не намекал несколько раз, что реального претендента на классику типа КС можно увидеть только по истечении промежутка времени, но никак не перед продажами. Теккен у него уже удался))) ещё и года не прошло, а новый теккен у него уже удался :lol: :lol: :lol: :lol:

 
Фантики?) Ты хоть играл в них?)
Конкретно по марио игры хорошие делают, в этом случае я в слово фантики не закладываю смысл, что сами игры плохи, я акцент делал на том, заметь слово "удачные", что в них и картинка ярче и история, в общем для рекламы больше годится, чем вектормен, не сложно было самому догадаться.

Отчего же тогда продажи игр сейчас превосходят те, что были тогда?
А ты головой думать сам не пробовал? Больше вбухиваешь в пиар, - больше продаёшь девайсов, - больше детишек покупает больше халтуры в условиях всё большего доступа населения планеты к сети.

Как продавать игры без маркетинга?
у меня встречный отвликающий и увиливающий от темы интересности игр вопрос, - зачем продавать игры без маркетинга? И зачем нам вообще это вдруг надо обсуждать, когда мы про интересность игр вели разговор изначально? Ты до сих пор пытаешься мне впарить маркетинговую ерунду о том, что показатель продаж отражает реальную интересность игры? Не парься с этим делом, оно гиблое, я уже перерос детскую наивность о том, что крупные компании делают этот мир лучше, а не наживаются на потребителе, в этой дороге есть только один вектор, либо ты это ещё не осознал, либо осознал и назад уже дороги нет.

С чего ты решил, что не донатят?
С чего ты взял, что я сказал, что совсем в мире никто и никогда не донатит?))) кадр ты, - Близы публично заявляли, что разочаровались в разработке второй части) А в первую никто не донатил никогда и не будет уже.

Это было лишь проектом мододелов, пока валв не поставили это на коммерческие рельсы и не распространили по всему миру. Если бы не валв, эти моды по тихому бы ушли в историю, ты бы в России мог даже не узнать о них. Как и о сотнях других модов, которые остались забытыми.
Это тебе маркетологи рассказали?))) Ух какие хорошие валвы, которые вовремя присекли самовольное распространение игры, учли урок, и теперь все созданные моды на их движке изначально принадлежат им, чтобы ни дай бог такого самовольства не повторилось, прямо памятник им надо поставить по этому поводу, без них бы ну никак не справились :lol: :lol: :lol:

Это какие такие недотактики?
Да куча их разных, под видом классических стратегий пытаются пропихнуть, а как копнёшь в геймплей, там сплошная тактика, то базы нельзя строить, то харвестеров нет и тому подобная дичь

А когда было иначе?
мы ослепли да, не видим ничего вокруг кроме коммерческих игр, прямо ты вот сейчас написал, и как по магии вся и настольная классика испарилась и нынешние некоммерческие игры тоже.

Игры - это программное обеспечение, авторский код, контент, который автор имеет право коммерцилизировать. Собственно, этим все и занимаются. Но ты продолжай жить в манямирке по своим правилам)
Это в твоём манямирке маркетинговом все, а в реальности есть куча лицензий распространения софта, если ты об этом не в курсе, то может подучился бы сначала, опыта набрался, так сказать, или тебе лишь бы навязать покупку игр по предзаказу не важно какими способами?)))

Напомни, какие игры на нес не были коммерческим продуктом до того, как ты о них узнал?
Нет, лучше ты напомни, какие игры на нес сравнятся с КС и дотой, для начала, раз уж ты об них начал, то речь была о них, опять увильнуть пытаешься как лисица.

Вот это шиза) Что надо курить, чтобы до такого докатиться?)
И тут маркетолог перезагрузился, требуется зарядка рекламой :lol: :lol: :lol:

Это реально какой-то внебрачный сын Карла Маркса))))
У него маркс головного мозга, видимо проник глубоко, вызвал перезагрузку :lol:

Откуда этот шут на этом форуме? Тут уже все привыкли к такому потоку фантазий?))) Я просто в шоке, что такие живут среди нас) Это достойно даже публикации на ДТФ)
Навыдумывал марксов и коммунистов и пытается приписать свои фантазии мне :lol: :lol: :lol: чую ещё несколько перезагрузок будет, это ж надо так вскипеть от того факта, что не можешь согласиться  с тем, что управление в вектормене не такое отзывчивое, именно потому, что отличается, тоесть оригинальное  :lol: :lol: :lol: :lol: сразу все вокруг коммунисты и внебрачные сыновья глубоко в подсознании ненавистного Маркса получаются, как будто лично тот ему всю малину обоссал:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ну явно маркетолог :wow:
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2024, 19:53:44 от Smoke_John »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2136
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #322 : 26 Февраль 2024, 19:49:23 »
Читаю я все эти простыни и на ум приходит одна песня Высоцкого про Бермудский треугольник...  :-\
[

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #323 : 26 Февраль 2024, 19:57:20 »
Я не уловил, в чем суть? Стрык опять спорит о вкусах и доказывает, что никто не может считать Вектормэна шедевром?
Если да, то у меня был один знакомый, разраб С/С++, он еще в додревние времена ушел от меня на 250к просто мидлом. Так этот любитель ГТА 5 считал вектормэна (первую часть) шедевром. Если это что и значит, то что искусство в глазах смотрящего… И некоторым не нужно пытаться принижать чужое мнение, с которым они не согласны :D

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2136
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #324 : 26 Февраль 2024, 20:08:18 »
Я не уловил, в чем суть? Стрык опять спорит о вкусах и доказывает, что никто не может считать Вектормэна шедевром?
Если да, то у меня был один знакомый, разраб С/С++, он еще в додревние времена ушел от меня на 250к просто мидлом. Так этот любитель ГТА 5 считал вектормэна (первую часть) шедевром. Если это что и значит, то что искусство в глазах смотрящего… И некоторым не нужно пытаться принижать чужое мнение, с которым они не согласны :D
Стрык в своем репертуаре - соскучился и накинул известной субстанции на вентилятор  :neznayu:

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #325 : 26 Февраль 2024, 20:28:15 »
HayaoYokogawa, Если с намёком на то, что она последняя на камеру, то, наверное, внушает оптимизм)
wolfer, Если StRyK сказал - "Дерьмо", значит так оно и есть, потому, что это не его личное мнение, а по официальному числу продаж индюшатина превзошла вектормэна, тоесть своего мнения (и чужого тоже) для него не существует, только навязанное маркетингом, чисто факты голые, не опровергаемые.

Хоть бы додумался в проценты от общего числа игроков перевести, чтобы сравнить, маленькую аудиторию с большой, хоть это всё-равно был бы не точный показатель, но хоть видимость попытки честного сравнения была бы, но ему этого не нужно явно, ему нужно чтобы слепо все верили рекламам и заносили предзаказы, наверное, так выгоднее (не для игроков, конечно же), и попытки регулировать сверхприбыли ни в одной из отраслей экономики вредны, повадились всю историю ограничивать лазейки, это ж бред.

Но суть в другом, в том, что не просто мнения ни у кого нет своего, а даже (страшно себе представить), что есть не только мерило в виде навязанного маркетингом мнения в виде цифр продаж которые не думайте что врут, а такое понятие как классика и признание игроками, а когда выясняется, что первое не показатель второго ни разу, то случается когнитивный диссонанс и полное отрицание действительности, отсутствие аргументов и переход на личности :lol:
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2024, 21:04:31 от Smoke_John »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #326 : 26 Февраль 2024, 20:53:35 »
Smoke_John, мне после того, как оказалось что SoR 3 "объективно" лучше SoR 2, считающейся очень многими лучшей частью серии, объяснять ничего не нужно :lol:
Там же приёмов больше, и секретные бойцы... А вот SoR 4, где и того и другого ещё больше, да и контента на два порядка больше, и сложность - моё почтение... - это другое :D
Стрык обыкновенный..

Любитель поспорить о вкусах

Из чего я и сделал вывод, что ещё ментально не зрелый до конца человек, хочет объяснить всем подряд, почему их вкусы не правильные и не укладываются в его мировоззрение :lol:

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #327 : 26 Февраль 2024, 21:18:42 »
wolfer, "объективно"
Может он ещё понятие этого слова путает с "сухим расчётом"?  как если сравнивать спектрумовский рисунок с RGB картинкой, - цветов больше, значит качество самого стиля графики лучше, по сухому расчёту количества цветов так и выходит, но это не объективно, объективно спектрумовская картинка может понравится большему числу людей, ровно как и наоборот, всё зависит от исполнения.

Мне 2 СОР больше всего нравится, в 4 задротили неплохо несколько дней в день выхода, и если захочется вернуться, думаю, что скорее захочется во вторую, третья вроде ничего тоже, но как-то не то, особо не разбирался что именно отталкивало в ней, когда пробовал, может ещё попробую.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #328 : 26 Февраль 2024, 22:20:37 »
Smoke_John, думаю музон в тч))

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4597
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #329 : 26 Февраль 2024, 22:20:50 »
Давайте просто дружно признаем, что лучший СоР это ремейк  :cool:
Хотя 4я часть тоже мегазачётная.

Блин надо бы теперь ещё Fight'n Rage перепройти.