Автор Тема: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight  (Прочитано 16308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #30 : 06 Январь 2011, 18:46:04 »
Огромный плюс третьего Final Fight'а в том, что там можно с Железным Болваном поиграть, когда друга нету рядом.
Огромный минус - тормоза при этом.

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #31 : 06 Январь 2011, 18:49:02 »
Цитата: Roadkill
Огромный минус - тормоза при этом.
Никогда не было. o_0

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #32 : 06 Январь 2011, 18:59:05 »
Никогда не было. o_0
А ну-ка, проверь снова  :lol: Тормоза там серьёзные, при двух игроках, независимо от того, управляет ли вторым игроком компьютер или человек.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #33 : 06 Январь 2011, 19:05:36 »
Тормоза действительно есть, но только когда компьютерный игрок мутузит кого-нибудь. Проверял и на SNES9x и на BSNES'е.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #34 : 06 Январь 2011, 19:07:52 »
Тормоза действительно есть, но только когда компьютерный игрок мутузит кого-нибудь. Проверял и на SNES9x и на BSNES'е.
В обычном режиме на 2х игроков тоже тормозит  <_<

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #35 : 06 Январь 2011, 19:16:10 »
о каких тормозах речь? у меня все тип топ.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #36 : 06 Январь 2011, 19:22:09 »
о каких тормозах речь? у меня все тип топ.
Значит ты их просто не замечаешь <_<

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #37 : 06 Январь 2011, 19:27:32 »
Roadkill, проверил щас на bsnes 0.72. Запустил, выбрал игру с ботом. Сбежим вперед, слежу за fps, бью врагов, все нормально - ровно 60, бот бьет, все тоже отлично - тоже 60. Бью бота - fps не меняется. Бьем вместе - диагноз тот же.
На snes9x если и есть какие-то тормоза, то не больше 1-2 fps проседает. Получается 58-59.
Так что не знаю почему у вас тормозит. <_<
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 19:31:59 от Vivi the Black Mage »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #38 : 06 Январь 2011, 19:30:39 »
Ещё заметил одну особенность, когда в главные герои выбираешь Хаггара, то тормозов больше, так как его спрайт достаточно большой.
И ещё, чем больше врагов(спрайтов) на экране, тем сильнее игра тормозит. Это встречается практически во многих бит'эм'ап-ах.

Для примера можно привести Contra Force (там сплошные тормоза), хоть и не бит'эм'ап.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 19:43:03 от Combiner »

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #39 : 06 Январь 2011, 19:31:22 »
Roadkill, проверил щас на bsnes 0.72. Запустил, выбрал игру с ботом. Сбежим вперед, слежу за fps, бью врагов, все нормально - ровно 60, бот бьет, все тоже отлично - тоже 60. Бью бота - fps не меняется. Бьем вместе - диагноз тот же.
Ну дык он тебе и будет 60 фпс показывать, т.к. тормозит не эмулятор, а сама игра. Действие замедляется. Поиграй одним игроком для сравнения.

Ещё заметил одну особенность, когда в главные герои выбираешь Хаггара, то тормозов больше, так как его спрайт достаточно большой.
И ещё, чем больше врагов(спрайтов) на экране, тем сильнее игра тормозит. Это встречается практически во многих бит'эм'ап-ах.

В аркадном Final Fight по 10 человек на экране бывает, и без тормозов. Но то - аркада  :lol:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #40 : 06 Январь 2011, 19:33:43 »
Roadkill, игру я проходил вдоль и поперек. И Хаггаром тоже. Тормозов - 0.

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #41 : 06 Январь 2011, 19:51:49 »
Гы, и правда, что-то такое есть на ZSNES. Странно, столько раз с друзьями проходили игру на двоих и никаких неудобств не замечали, а они оказывается всё же есть :-\
А вот на Snes9x и bsnes никаких тормозов. Даже с Хаггаром.

Добавлено позже:
Вот кстати не понимаю, почему аркадный FF так хвалят. По-моему он недалеко ушёл от 1 и 2 FF на SNES, а третьему всё равно проигрывает по динамичности и всему остальному, кроме графики.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #42 : 06 Январь 2011, 20:01:40 »
Да, на znes'е есть подтормаживания, но я и мне пользуюсь. Мне Bsnes'а и Snes9x за глаза хватает.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #43 : 06 Январь 2011, 20:25:03 »
Гы, и правда, что-то такое есть на ZSNES. Странно, столько раз с друзьями проходили игру на двоих и никаких неудобств не замечали, а они оказывается всё же есть :-\
А вот на Snes9x и bsnes никаких тормозов. Даже с Хаггаром.

Добавлено позже:
Вот кстати не понимаю, почему аркадный FF так хвалят. По-моему он недалеко ушёл от 1 и 2 FF на SNES, а третьему всё равно проигрывает по динамичности и всему остальному, кроме графики.

Тормозит-тормозит, и на bsnes тоже (причём FPS остаётся 60). А насчёт аркадного FF - сравнивать его в динамичности с первой, второй, и даже третьей частями на SNES это как сравнивать, извините, жопу с пальцем. У третьей части есть преимущество в плане различных спец-приёмов, но только лишь... да и вышла она на 6 лет позже.

В каком ещё FF, и раз уж на то пошло, SoR есть такое без какого либо намёка на тормоза?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 20:42:16 от Roadkill »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #44 : 07 Январь 2011, 04:25:45 »
Цитата: Roadkill
А насчёт аркадного FF - сравнивать его в динамичности с первой, второй, и даже третьей частями на SNES это как сравнивать, извините, жопу с пальцем.
ну мне тоже, если честно, вторые и третьи Final Fight нравятся больше, чем аркадный оригинал! хотя во второй замену Guy и Cody на других персонажей тоже считаю большой ошибкой! в третьей отлично добавили различные развилки, взаимодействие с оружием, и как ты уже отметил множество спец-приемов, это вполне достаточно, как по мне, чтоб превзойти аркадный оригинал. хоть разница во времени действительно велика, но мне все равно жаль, что порт на GBA был именно аркадной версии. лучше б эксклюзив для Dendy портировали, улучшив ему графическую и звуковую реализацию, ну и добавив какие-нибудь уровни, вот было б великолепие!

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #45 : 07 Январь 2011, 12:06:10 »
ну мне тоже, если честно, вторые и третьи Final Fight нравятся больше, чем аркадный оригинал!
Ну это всё дело вкуса. Я же говорю, что аркадный Final Fight делали те же люди, что потом работали над Стрит Файтером со второй части, а FF2 и FF3 на SNES делала команда разработчиков Megaman. Наверное чувствуется разный подход))) А на GBA портировали (порт, кстати, не очень) первую часть, потому что на вторую и третью команде SF как-то положить, у этих игр даже в каноне место спорное. В какой-либо другой игре только лишь Maki засветилась, да и то, вспомнили о неё только в Capcom vs SNK 2, в 2001 году, в то время, как персонажи FF1 прописались в SF Alpha ещё с первой части трилогии.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 12:25:50 от Roadkill »

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #46 : 07 Январь 2011, 13:36:53 »
Можно я вставлю свои пять копеек?

Final Fight, в принципе, надо рассматривать на SNES как выходца с аркады. SoR, или даже BK (Bare Knuckle) - это полноценный консольный эксклюзив МегаДрайва. FF был порезан при переносе так как разработчики не были в тот момент опытны с возможностями SNES. Обратите внимание - в некоторые местах, помню, враги тупо исчезали, не дойдя до игрока. А порт на GBA основан именно на SNES-порте, только доработанном.
Не будем брать в расчёт FFG (Final Fight Guy) - замена Гая Коди не меняет ничего.

Первый FF на SNES - довольно неплохой битемап, просто к нему нужно приноровиться. Сложность у него кое-где перегибает палку, но не сильно. Второй - уже сюжетный сиквел, в котором сказано, что Гай отправился на тренировку, а Коди с Джессикой уехали куда-то отдыхать. Поэтому вместо них - Маки (сестра невесты Гая), и Карлос (друг Хаггара из Латинской Америки). В принципе, прогресс по сравнению с первой частью есть, только играть надо на высокой сложности. Чтобы увидеть правильную концовку. Хоть вдвоём по сравнению с первой частью поиграть можно, и на том спасибо.
Третья часть же оказалась лучше двух - приёмы расширили, двух новых героев добавили, нелинейность вставили, и вернулся Гай :). С подтормаживаниями - бывает, но не часто. Как по мне - отличное завершение трилогии. А да, у всей трилогии отличный саундтрек. (но на аркаде лучше :) )

Теперь. Streets of Rage (Bare Knuckle). В принципе, насколько мне известно, сольный проект битемапа для SMD оказался принят тепло. 3 героя с разными возможностями, отличный дизайн уровней, чумовой саундтрек авторства Юзо Косиро, возможность играть вдвоём... хорошая игра была. Вторая часть шагнула дальше - графически, управлением, хотя сюжетно в ней прогресса не нашёл. А вот третья же - мега. Во всех параметрах. Правда, оффициальный перевод - фигня, поэтому пришлось довольствоваться другим переводом.
Что нужно отметить - Bare Knuckle всегда была легче чем Streets of Rage. Во многом увеличение сложности для американских игроков обьяняется тем, что североамериканские игроки более задротные, чем в остальных частях планеты.

ИМХО, обе игры хороши. Кому-то нравится хардкор FF, кому-то проработанность и отдача SoR/BK...

Что касается себя - для меня самым лучшим битемапом является серия Double Dragon, как на аркадном автомате/так и NES/SNES (при этом оговорюсь - DD V: Shadow Falls - это фигня, причём полнейшая - вот на NeoGeo DD замечательная игра!). А также битемапы с участием Кунио-куна (Nekketsu).

Оффлайн alienxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #47 : 07 Январь 2011, 13:58:54 »
Мне Final Fight нравится гораздо больше.
Всегда казалось что серия Streets of Rage просто поделка в подражание FF.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #48 : 07 Январь 2011, 14:05:31 »
Что касается себя - для меня самым лучшим битемапом является серия Double Dragon, как на аркадном автомате/так и NES/SNES

Double Dragon 2 и 3 на NES, и Super DD на SNES - шедевры ;) Аркадные имхо, не так хороши.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #49 : 07 Январь 2011, 14:22:47 »
Цитата: Roadkill
Double Dragon 2 и 3 на NES, и Super DD на SNES - шедевры
вот здесь полностью согласен, на GBA тоже великолепная часть. а на Snes лучше упоминать Return of Double Dragon, так как английская версия со словом Super урезанная! да и по нек-м мелочам еще различаются...

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #50 : 07 Январь 2011, 14:25:05 »
Цитата: Roadkill
Тормозит-тормозит, и на bsnes тоже (причём FPS остаётся 60)
Ну, видать, там я этого уже просто не замечаю. Более-менее заметны тормоза, когда что-то из декораций ломается.

Цитата: Roadkill
А насчёт аркадного FF - сравнивать его в динамичности с первой, второй, и даже третьей частями на SNES это как сравнивать, извините, жопу с пальцем.
Цитата: Roadkill
В каком ещё FF, и раз уж на то пошло, SoR есть такое без какого либо намёка на тормоза?
С первой и второй частью я его и не сравнивал, тут и так ясно, что он их превосходит. Но вот третья часть мне всё же нравится больше и кажется более динамичной несмотря на то, что врагов куда меньше. Мне вот интересно, почему же в аркадном FF героев не научили бегать... какой бы был прирост к динамичности тогда :) Тут уже и 3 часть бы не сравнилась.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #51 : 09 Январь 2011, 04:52:19 »
мне еще вторая часть Final Fight запомнилась не только красавицей Maki, но и тем, что это единственная игра из серии, где действие происходит вне вымышленного города Метро Сити. персонажи преследуют международный преступный синдикат по всевозможным городам и странам, распутывая всю паутину злых умыслов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #52 : 14 Январь 2011, 05:52:16 »
посмотрел статью на Википедиа про Mighty Final Fight проходил эту игру с самого детства и первый раз слышу о таких комбинациях... :jumpy:

Особые удары героев:

Коди:
B, вперёд, вверх — апперкот (открывается на 6-м уровне опыта)

Гай:
A, назад, вверх + B — суперудар «полёт с ударом мощной ногой»

Хаггар:
A, B (в захвате) — мощнейший прием — Piledriver

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #53 : 14 Январь 2011, 16:41:55 »
Некоторые из этих приемов показывают после титров, если не было потрачено ни одного Продолжения.
Но у Гая его подсечку сложно выполнить, зато она даже боссов с ног валит

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #54 : 30 Сентябрь 2011, 19:13:02 »
Интересно,а на 1 часть Streets of rage есть какой нибудь толковый хак?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #55 : 30 Сентябрь 2011, 20:58:08 »
Мне больше в кайф SOR.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #56 : 01 Октябрь 2011, 20:26:22 »
1) Bare Knuckle 3
2) Final Fight Tough (3)
3) Streets of Rage/Final Fight
4) Streets of Rage 2
5) Final Fight 2
Примечание: "Пропасть" отделяющая FF2 от SoR2 очень велика.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #57 : 02 Октябрь 2011, 11:03:40 »
Сор бесконечно лучше финал файта

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #58 : 02 Октябрь 2011, 11:32:54 »
Первый Final Fight на аркаде бесконечно лучше любого SoR  ;)
...
Ну или даже Sega CD версия
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 11:48:47 от Roadkill »

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #59 : 06 Октябрь 2011, 05:39:53 »
В финал файтах, персонажи несколько более колоритны и самобытны.
Но, больше люблю СоР.