Rock n' Roll Racing - Tournament Edition (Hack) Перед вами - уникальный хак, позволяющий сыграть в
Rock n' Roll Racing одновременно вчетвером по сети.
Как это работает: игроки используют разные версии ромов - эти ромы различаются видом камеры на машину.
Таким образом, сохраняется режим сплитскрин. Ром из папки team1 - это вид для машин первого и второго, из папки team2 - для третьего и четвертого игрока.
Игра проходит 2 на 2 в режиме турнира.
Экран team2:
Актуальные версии хака:v04b (05.06.2011) - текущая версия для игры вчетвером 2x2.
Скачатьv06b (06.06.2012) - версия для игры
ВШЕСТЕРОМ в режиме 2x2x2.
СкачатьСоздание сетевой игры в KegaFusion 3.64 (лучший вариант).В первую очередь надо определиться кто с кем будет в команде, и кто создаёт игру.
Создающий является первым игроком, а тот кто присоединится первым к игре, будет вторым, они и составляют команду team1. Они должны открывать ром из папки team1. А два других игрока - из папки team2. Они должны зайти после, второго игрока. Об этом надо договариваться!
Если играете 6-ом, то будут 5-ый и 6-ой игрок должны заходить последними и использовать ром team3!.
Создание игры:Чтобы была возможность выставить 4 игроков при создании, надо зайти в опции эмулятора, и выставить галочку
на 4-way-play (!В версии 06b надо выставлять не 4-way, а teamplayer_port1 И teamplayer_port2!):
После этого при создании меняем количество игроков на 4 , и нажимаем create.
Настройки latency следует выставить на 25-30 выше, чем наибольший пинг.
ВАЖНО: если кто-то зашел и вышел/ перезашел - надо всем выходить и пересоздавать всё опять. Это БАГ ЭМУЛЯТОРА (игрок залипает в списке).
После запуска чат доступен кнопкой TAB, так что можно проверить все ли в игре.
Выбираем: NEW.GAME-2PLAYERS.
Далее игроки выбирают персонажей, а вот 'бонусы' - после. И тут уже надо решить между собой, какие бонусы кому достанутся.
Настройки турнира:Tracks : std/new - игра на оригинальных или новых трассах.
Nitro: snes/hyper - оставляем snes, hyper - на любителя (усиленное нитро), и вносит некоторый дисбаланс.
Type: normal/reset - в режиме reset на каждой новой планете игра начинается с новой машиной и суммой денег. То есть игроки теряют всё что накоплено, и продложают в равных условиях.
weapfix: no/yes - исправление бага с полётом пуль (в smd версии пули всегда летят по низу) - yes баг исправлен, то есть как snes.
oil: oil/spikes - spikes это исчезающее масло. хотите как в оригинале оставляйте oil. но как надоест плавать в масле, поймете что лучше было сменить на spikes.
Настройки в опциях игры: "plX soft turns", эта настройка позволяет сменить управление (каждый может сменить).
По умолчанию выставлено - YES, как на Snes версии - это более плавные повороты, без 'пропуска углов', что позволяет нормально стрелять, предполагается обязательное умение использовать MODE для поворотов. Кому это не привычно, выставляем NO - тогда будет как на сеге. Но если хотите выигрывать - советую привыкать, потом сами не захотите возвращаться к смд.
Также можно выключить новую музыку и дополнительную озвучку larry из snes-версии.
Кол-во трасс: В каждом дивизионе используется вдвое меньше число заездов (при этом все оригинальные трассы сохранены).
Команда набравшая большую сумму очков за дивизион получается 2 'победы'. При равных - 1-1.
В меню advance a level можно просмотреть очки каждого игрока, сумарнные и общий счёт.
После завершения дивизиона начисляются победы, а очки сбрасываются. Также все игроки получаются бонусную сумму денег (размер её зависит от планеты). При этом также игроки набравшие меньше очков, получают дополнительные денежные компенсации.
Это позволяет сохранить баланс сил, между игроками, не давая тем кто выигрывает становится ещё сильнее засчёт апгрейдов.
Дополнительно изменен баланс цен и attack бонус теперь $1500.
Продолжение игры: пароли на данный момент не работают. Но переиграть можно и без них.
При этом можно начать с любой планеты. Для этого используется опция пропуска дивизиона в Advance a level.
Эту опцию можно использовать когда угодно, но другая команда должна дать своё согласие. (team accept - выбрать yes).
Также проходит и начисление денег, и присуждение 'побед' по текущим очкам.
Игры через Gens/Kaillera (более плохой вариант).Обязательно все игроки должны выставить 6-ти кнопочные джойстики везде (даже там где серым) , а также равные настройки soundrate. Да и версии эмуляторов очень желательно одинаковые.
В остальном всё также как в обычной игре по kaillera, только выбирать ромы как описано в варианте для Fusion.
Версия для 6-ых игроков в GENS не работает!!!
Наиболее известные проблемы:1) С соединением (не могут зайти): рекомендуется использовать hamachi. Даже если есть возможность игры напрямую, это может решить проблемы с десинхами.
2) При старте гонки виден чужой экран - ну значит выбрали не тот ром, перечитываем внимательно мануал ещё раз, и так до тех пор пока не поймем. Я уже устал это объяснять.
3) Игроки другой команды у себя приехали , у вас ещё нет и едут не туда. Ну значит произошел рассинхрон, то есть придётся пересоздавать игру.
Видео-записи игр:Игра 4-ом (10 мая 2011 г):https://www.youtube.com/watch?v=_ObHuwKQKcUИгра 6-ом: (8 марта 2012 г.)https://www.youtube.com/watch?v=OgOlDu8p4w4Стрим 'Admin Rumble' 2x2 группы Кинамания.http://vk.com/video-29106122_162575078 (28 мая 2012г.)
Стрим на kraken's lair (19.12.13) http://www.twitch.tv/krakenslair/b/488391608