Так как онлайн переводчики криво переводят текст я мало что понял насчет субпиксельной эмуляции виртуального дисплея,а я бы хотел узнать в каких случаях ее стоит включать если она понадобится,мне бы привести пример чтобы понять.
сказано же уже - не понадобится оно тебе.
а переводчики и не могут помочь, даже еслиб английский был твоим родным языком - ты бы там мало что понял, потому что для понимания требуются знания в предметной области, в данном случае - низкоуровневого устройства чипсетов амиг.
Например про Wait for Blitter я тоже почти ничего непонял но увидел от нее эффект в одной игре.Наверное проще всего будет пробовать их включать,выключать в тех играх которых будут какие либо графические баги и смотреть на результат.
наверное проще и лучше всего будет делать то что тебе советуют - не лазить в настройки и использовать готовые пресеты.
но нихрена, вместо того чтоб использовать пресет А500/А600 для эмуляции оригинальной/дискетной Fantasy World Dizzy, ты чо-то там "настраиваешь" и в итоге игра работает с глюками. потому что выбрана эмуляция не процессора 68000 а более быстрой модели, и эта игра (как и множество других) такое не переваривает.
короче ты сам же эти все глюки-артефакты и сделал.
и да, в некоторых играх это лечится хаком "Wait for blitter", в описании которого так и написано "это хак для игр, которые глючат если процессор слишком быстрый". но непонятно нахренища это всё ? если можно просто выбрать эмуляцию именно той модели Амиги (А500/А500+/А600) на которую и рассчитана игра.