Автор Тема: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)  (Прочитано 5321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« : 03 Ноябрь 2010, 01:20:57 »
Долго думал, но решил всё-таки завести тему. Централ - централом, но далеко не все шпарят на забугорном диалекте ;)

О чем речь?
Речь о хаке первого Шайнинга, который я, в настоящее время, "создаю". Идей много, какие-то хорошие, какие-то не очень, но на то и тему создаю ;)

Каким образом?
На централе (кто не знает, идет сюда, но помнит, что там всё на английском) товарищ под ником Рубикскубер занимается разработкой редактора для SF. Добился он уже многого, т.к. многие заинтересованные люди помогают тестить это дело. Вобщем, с помощью того самого редактора всё (ну, почти всё) и будет происходить.

Что изменится?
1. Определенно станет сложнее. Но это не будет обычным челлендж-хаком. Те, кому хочется МЕГА сложности, и так получат что хотят, уж централовцы не одну такую модификацию сделают. А вот интереснее станет - однозначно. В том числе благодаря повышенной сложности.

2. Ну, не куча, но с десяток новых предметов будет. Пропадут (уже пропали) предметы, перманентно повышающие характеристики.

3. В игре появится оружие, которое можно будет использовать для повышения параметров. Ну, к примеру, есть топор, с очень хорошей атакой, дающий при использовании +15 к здоровью. Только вот этот топор после использования пропадает НАВСЕГДА. Вы сами сможете выбрать, что вам нужнее - очки жизни или очки атаки. Ну, само собой, не в начале игры подобрать такие предметы можно.

4. Надеюсь добавить 16 новых магий.  В том числе один саммон. Какой? Сами всё увидите. Пока что только 5 новых, всё-таки это только начало. И вообще, вы знали, что есть магия, позволяющая отдавать свой ход другому персонажу? Нет? Так вот знайте. Название соответствующее - "Дежавю". А вообще, дело за графикой - самой трудоёмкой частью.

5. Кстати, о графике - все иконки магии нарисованы заново. И предметов тоже!
Магию, предметы - любим мы все! "И Серёжа тоже" тут ни при чём :blush: Пардон, замечтался я  :blush:
Это не просто коричневые плиты или раскрашенные стандартные иконки. Нет. Всё было перерисовано с нуля. Пиксель-арт, короче ;)

6. Вы, наконец, сможете поиграть за Кейна! Да, да. И не за сопляка, которыми, обычно становятся враги, когда переходят на вашу сторону. Баланс сохранится, не бойтесь, уж я об этом позабочусь.

7. Одно из правил этого хака - если хорошо поискать черный ход, то он найдется. Что это значит? А то, что в игру добавлено множество НОВЫХ комнат (на данном этапе их уже 5), попасть в которые не так-то просто, как кажется. Некоторые будут доступны лишь в определенные моменты игры. Но и исчезнут некоторые старые. В общем, забудьте ту карту, к которой привыкли ;) Она только будет казаться неизменной.

8. Вы также можете позабыть все ваши стратегии, "знания" о том, как ведут себя монстры и т. п. Нет, гоблины, например себя будут вести по-гоблински тупоголово, но не ими одними сыт... тьфу, не то :lol:

9. Хак будет на английском! Возможно будет вставлен перевод оригинального японского скрипта с централа. Если народ очень захочет видеть хак и для русской версии (перевод Шедевра, надеюсь не обидятся), то сделаю и русскую. Но только когда сама игра уже будет переделана. Плюс, могут возникнуть сложности с интро от Шедевра. Если будут конфликты, то понадобится переведенный скрипт. Если у кого-то есть уже сейчас, то пришлите мне в личку и одной проблемой станет меньше ;)

10. Изменятся характеристики персонажей. Это касается кривых развития, слабостей, иммунитетов и т.п.

10-2.  :lol: Шучу, 11. конечно же ;) Пожертвовав некоторыми монстрами, я ввёл новых. Пока еще эскизы не приведены к нужным разрешению и цветовой гамме, но планы имеются и, согласно ним, буду двигаться дальше.

12. Что я там говорил про тактику и стратегию? Эээ... не важно, поскольку не только произошла замена монстров, но и в битвах состав врагов изменился. О, да, чуть не забыл. Привыкайте к респаунам.

13. Куда уж без изменения магазинов? Поменял, Теперь что-то дороже, что-то дешевле, да и ассортимент поменялся.

14. Доставало ли вас, когда по вам 2 раза билли враги? Да? А теперь и по 4 смогут! Ну, и вы тоже. Нарушит ли это баланс? Несомненно! Только вот вероятность такой атаки снижена с 7 до 2%% То есть вам должно ОЧЕНЬ не повезти ;)

15. Кстати, теперь от яда лечиться нужно в первую очередь, т.к. эта зараза жрет по 20% жизни вместо 2 хитпоинтов ;) Зато будете целителями пользоваться, У которых, кстати, появился Детокс уровня 3 и 4. С таким уроном от яда - это необходимость :)

16. Зато критический урон как был - так и остался. а вот обычный... Видите ли, базовая сила атаки возросла. Но в месте с ней и разброс. То есть забудьте о планах в духе "ага, у меня целитель отнимает по 10 единиц здоровья у скелетов, счас я их добью всех!". Теперь, с атакой в 20 единиц и защитой монстра в 6 любой персонаж может нанести как 14 так и 20 очков урона. Но может и 4 очка урона - это как вам повезет. Ну и наоборот - если у босса большая атака - это еще мало чего означает ;)
Вообще, всё, что касается изменения баланса, как и положено, тщательно тестируется, так что не бойтесь насчет непроходимости или с-первого-удара-убийства-всех-подряд.

17. Новые типы магии используют новые типы площадок покрытия. Некоторые персонажи изначально способны бить оружием БОЛЕЕ одного врага.

18. Магия действует на всех! Как ваша, так и врагов. Так что, если они лечатся - подбегайте, и вам достанется ;) А вот кастовать боевую магию, когда свои в зоне поражения - не советую.

19. А вот предметы можно дольше использовать. В теории, т.к. всего навсего снижен шанс поломки.

20. Не ждите, что я всё расскажу сам - не интересно же будет ;)

А есть чего пожевать?
Ну, тут я могу долго разглагольствовать, как я всё сделаю чудесно, как всё будет замечательно, однако народ любит, когда есть чего пощупать. Так вот "пощупать" пока ничего не дам. Но не потому, что я вредный, нет. Я белый и пушистый, чтоб вы знали. Это только злые языки могут утверждать обратное. ;)
Просто пока всё в зачатках и кормить смогу лишь скринами в первое время.

Что, и это всё?
Пока да. Скоро выложу некоторые скрины. Любые пожелания - вэллкам, даже самые отчаянные. Главное - излагайте четко. Например: "Я бы хотел(а), чтобы Макс стал менее защищен, но чтобы его атака была самой сильной в игре". На централе (блин, ну не реклама это, честное пионерское! :'( ), есть такие личности, которые сами рисуют подробные таблицы изменений в паинте!  :wow:
В общем, надеюсь, тема будет жить и "ваши хаки" пост не упрячут.

 
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 14:29:52 от Чайман »

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2010, 08:24:07 »
Пока читал, чуть стол слюнями не забрызгал :D Ну а если серьезно, то с превеликим удовольствием жду эту игру! УДачи тебе автор в создании этого хака! :thumbup:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2010, 21:59:25 »
Цитата
Магия действует на всех! Как ваша, так и врагов. Так что, если они лечатся - подбегайте, и вам достанется Подмигивающий А вот кастовать боевую магию, когда свои в зоне поражения - не советую.
Будет это интересно увидеть в особенности :), а всё остальное это и я могу сделать, в частности крутые предметы, сильных персонажей и монстров. ;) Уже кстати и сделал, где-то в теме "ваши хаки" лежит.
 Если задумаешь делать хак, то лучше глобальный-с заменой всего-от карт, сюжета, до боёв, ну и посложнее естественно :).
А касательно боёв-чтобы были не слишком нудные ;), а то помню самые уродские бои-это когда к врагам надо идти через пустыню и лес, не очень, да и времени на всё это тратишь зря и впустую. <_<

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2010, 23:17:40 »
А мне совершенно не понравились пункты 3 и 15 и 17. Будем ждать тогда хак хака.))

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2010, 19:19:49 »
Если задумаешь делать хак, то лучше глобальный-с заменой всего-от карт, сюжета, до боёв, ну и посложнее естественно :).
А касательно боёв-чтобы были не слишком нудные ;), а то помню самые уродские бои-это когда к врагам надо идти через пустыню и лес, не очень, да и времени на всё это тратишь зря и впустую. <_<
Насчёт глобальности - увидим, как получится. Сюжет вряд ли поменяется, по крайней мере пока. Уродские бои... ну это ведь кому как. Хотя динамики нужно побольше, особенно в бою - возвращении в Гардиану и бою против Эллиота. Битвы изменятся, несомненно. Насколько - зависит от того, на что будет способен обновленный редактор Рубикса. (Я, хоть и програмер, но заниматься приходится в основном решением прикладных задач - БД, экспорт в ворд и эксель, сайтописание... В реверс инжинириге я практически ноль без палочки :'( )
В настоящее же время могу обещать изменения в городах - пока не целиком перерисовка карты, а некоторые места. Впрочем, я уже написал в первом посте. Плюс, кое-что из явного становится тайным ;).

Roket, ты только статусы менял и оружие взамен бесполезных предметов, или было что-то еще? Как делал хак? Редактором сохранок, или старой версией редактора Рубикса? Или может вообще в вингексе? В общем, поделись информацией о том что и как.  ;)
А мне совершенно не понравились пункты 3 и 15 и 17. Будем ждать тогда хак хака.))
Во-первых, именно эти изменения заставят пользоваться услугами целителей. Тысячу раз я забивал на эффект от яда и не лечил его на протяжении всей игры. В чём тогда вообще смысл отравлений?
Во-вторых, это не "хак хака". Все изменения вносятся с нуля, хоть и с помощью редактора. Не исключено, что что-то может быть похоже на другие хаки (коих ещё не так много, по сравнению с хаками SF II), но и только.

Ну, и о прогрессе - немного скринов.
Магия (пока что только 20 видов):
HealPrayDetoxQuick
SlowAttackDispelVeil
MuddleBlazeFreezeBolt
DesoulFleeBeamSleep
OxyDejavuShockTrick
Nova

Предметы (все не покажу, а то не интересно будет;)) :
Angel Staff
Serpent Sword
Power Axe
Demon's Trident
Flamberge

Новые здания? А чегой-то двери закрыты? Ищем ключ! :wow:


Священик правит Бастоком??? 0_0 И где, спрашивается, Диана? :-\


Секретная церковь с кучей добра!
Как же туда попасть? o_0


Потайная библиотека - вот где можно узнать эти и другие секреты.


И вообще, еще раз повторю - обследуйте каждый угол. Очень многое спрятано.
Можно, конечно, выкладывать патч и обновлять его периодически, но если так сделать, то к моменту завершения уже будет всем всё известно и у всех будет подробный фак где и что лежит. :lol:
Поэтому пока только скрины... :blush:
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 19:11:46 от Чайман »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2010, 21:01:24 »
Цитата
Roket, ты только статусы менял и оружие взамен бесполезных предметов, или было что-то еще? Как делал хак? Редактором сохранок, или старой версией редактора Рубикса? Или может вообще в вингексе? В общем, поделись информацией о том что и как.
Редахтором. Только пока не разобрался им как делать оружие неломаемым. Ну чуть -чуть поколдовал с героями-в частности с Йогуртом, сделал от него проку больше. А предметы в основном сделал доступными для любых классов.
 Ещё там есть какая-то непонятная магия, она кастуется на врага, но ничего не происходит. :(. Через редактор углядел её если что.
Ну и некоторым статусы поменял.
Хак должен быть в теме "Ваши хаки", уже не помню на какой станице лежит если честно. :?
 Из нововведений ещё бы хотелось, чтобы способность хищной куклы в бою с Марионетте не просто отнимало жизни, но и восполняло эти жизни этой кукле, а то непонятная суть-жизни украдены, но не прибавлены крадующему. Белиал же умеет магию поглощать, так почему бы тоже самое с жизнями не сделать?
 Иконки прикольно сделал, колоритные. ^_^

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2010, 23:12:27 »
Чайман, иконки сам рисовал? Выглядят довольно симпатично ^_^

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2010, 23:21:10 »
Чайман, хаха, я имел ввиду второй пункт 15, у тебя их два, ты хороший математик, как бы это не сказалось на хаке...
Почему называю хаком? Ну называют же умкт Кабала хаком, а он примерно то же и сделал.
Насчёт яда как раз не имею ничего против. Картинки радуют. Жаль что уж больно долгострой... играть будем лет через надцать. :(

P.S.
Oxy режет глаза и ухи.))
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 23:27:37 от edgbla »

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2010, 00:43:26 »
Рисовал всё сам, по точечкам )))

2 пятнадцатых :lol:
Это не я математик хороший, а писать посты надо не в 2 ночи, как я обычно делаю ))
Насчет "Oxy" - видно еще будет.
В общем, я надеялся на предложения от народа, чего он (народ этот самый) хочет, когда темку создавал.
Задержка вызвана наличием сессии на носу, тестами Uncharted Waters, новым сайтом и... и досадным багом, появившимся в результате модификаций... В данный момент Рубикс ищет причину. Если не найти - кто знает, какие еще события накроются:
Цитата
Вот он я, со своим новым багрепортом...
Во-первых, игра виснет, когда я прохожу по определенной линии тайлов на карте 2.
Игра не зависает в прямом смысле, но сделать ничего нельзя!

Я имею в виду, что любой тайл с той же Y координатой, что и на этом скрине, вешает игру.
Мы нашли что это за событие, но убрать пока не убрали.

Долгострой потому, что рисовать много. Да и был бы это "хак за 5 минут" - я бы ничего не писал, а в хаки бы сложил. Любой ведь может сделать, редактор то вон он.
Кстати, вполне вероятно, что получится переделать карту мира!
Сегодня изменил одну карту. Завтра буду тестить, должно работать ;)

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2010, 22:16:38 »
Решил всё-таки выкладывать текущие версии. За обновлениями следим тут.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2010, 11:23:40 »
Цитата
Решил всё-таки выкладывать текущие версии. За обновлениями следим тут.
Чайман, таки лучше эти обновления сюда делать, в эту тему.  ;)
Неохота по подозрительным сайтам лазить. ;)

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2010, 22:19:52 »
Ну если неохота - я ж не заставляю :lol:
Как будет хотя бы бетка - положу и тут.

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shining Force - Почти то же самое (хак SF I)
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2010, 00:52:17 »
Кто не хочет - не качает... Вас не поймешь, то просят хоть что-нибудь выложить, то "жестоко" говорят... А между тем, рефикс и челлендж мод все обрастают версиями и ничего ;)
Когда будет? Ну, как только. ;)  Там Кейна хочется нормально сделать, а не так как счас. Дело еще и в том, что Рубикс затих в последние дни. Видать что-то глобальное творит. А раз так, то новые фичи просто обязаны быть использованы.