Прошел хак на днях несколько раз.
По общим впечатлениям смотрится прям здорово. Надеюсь автор возьмется за полноценную тематическую игру по Ninja Warriors. А то чувствуется, что разработка сделана по фану. Концовка с Харли Квинн и Двуликим это подтверждает.
Здесь уже много говорили про несбалансированность и легкость этого хака. Это, честно говоря, вообще меня не волновало. Серьезным недочетом лично для себя я считаю отсутствие красивых бросков. Оригинальные Ninja Warriors Again и Streets of Rage 2 по эффектным броскам самые лучшие. Нет ничего лучше бросить противника и стукнуть его о землю. А в хаке почему-то все персонажи владеют лишь базовыми бросками, свойственные ранним представителям жанра beat-em’ up. Это было грустно!
Баланс персонажей разнится:
Легче играть всего за Kamaitachi – потрошит врагов с двух сторон, скорее всего глюк зоны повреждений. Умеет увертываться кувырком в разные зоны экрана. Аппекорт вперед, вперед + удар также эффективен против толпы врагов.
Ninja вышел как надо, теперь это не неповоротливая машина. Умеет прыгать, скользить, бросать противников в воздухе. Обладает быстрым комбо до завершающего удара нучаком, можно свалить противников с одной стороны и переключится на другую. Не хватает все-таки более длинного комбо. Враги бы успевали зайти за спину и свалить с ног эту боевую махину. Играть было бы посложней и поинтересней. Особенность бить врагов с двух сторон перешла Kamaitachi, как писал выше. Ninja, к сожалению, это больше не умеет.
Kunoichi играть уже по сложнее, несмотря на то, что ее надели мастерством телепортации. Прием вперед, вперед + удар немного обескураживает и добавляет шарма. Добавлено метание шурикенов из ремейка на PS4 и Switch. В остальном, играется вроде также, как в оригинале.
Yaksha очень сложный и танковый персонаж. Вроде и подкат есть, но все равно тяжело. Ощущение неповоротливости Ninja из оригинала на Снес не покидает. Если у Ninja были преимущества в виде быстрого броска вперед, мощного броска о колено, кругового броска, сбивающего врагов с разных сторон, а также вращение нунчаком, также сбивающее врагов с разных сторон, то у Yaksha преимуществ никаких. Тупо маленький миловидный танчик. Опять же упирается в отсутствие классных бросков. Видимо автор не захотел заморачиваться с анимацией.
На сложности по умолчанию легко все было: сначала я прошел один, потом с 6-летним ребенком прошли. Ему Kamaitachi понравился, я нерасторопную Yaksha’у выбрал. Особо не разыгрывался, крутился в сторонке. Слили все кредиты, но все равно до конца дошли и одолели Харли с Двуликим. Ребенок посмеялся над конечными боссами.
Попробовал один игру на сложности Мания. Там играть интереснее вроде, не так легко, как кажется. Суперы накапливать не успеваешь, враги мельтешат, как муравьи. Сложность точно не для Kunoichi и Yaksha, от того и играть, наверное, ими будет интереснее.
Будем надеется, что хак все-таки разовьют. Получилось не дурно!