Автор Тема: Возможно ли наладить под досбоксом современный геймпад (или другой манипулятор)?  (Прочитано 10983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Когда - то, в древние и дикие времена, у меня был джойстик под игровой порт(был такой на старых звуковухах) и он прекрасно работал под досом (тогда еще относительно чистым - Вынь 95 стоял). сейчас в досбоксе есть функция эмуляции джойстика\геймпада, но нормально работать его заставить невозможно.
У кого еть положительный опыт по этой части?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Hutt,
Да. Он автоматом цепляет геймпад в последних версиях. Насчет нормально-ненормально - не знаю. У меня в Jazz Jackrabbit оси с ума сходят. В игре не так заметно, а когда меню запустишь, то начинает скакать по всем пунктам и самостоятельно переключать настройки.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Doctor Venkman,
Хм, так то-то ж и оно. Чего спрашивается ему не хватает? Ведь научный факт, что, под настоящим досом, джойстик для игрового порта признавали безо всяких дров практически все игры.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hutt, из-под досбокса играл с помощью геймпада Thrustmaster Dual Analog 3 в Blood. Досбокс обеспечил возможность игре увидеть геймпад, а прилагавшаяся к игре утилита (также запущенная из-под досбокса) позволила правильно откалибровать его.
Это я собственно к чему... Может, не геймпаде дело, а в игре? Реакция на нажатия и соответственно калибровка под Win и DOS отличается, как показывает мой опыт.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
====================
6. Джойстик/геймпад:
====================

Стандартный порт джойстика в  DOS поддерживает до 4 осей и 4 кнопок.
Для большего их количества нужны специальные настройки.

Чтобы заставить DOSBox использовать дугой тип эмулируемого джойстика/геймпада,
используется свойство "joysticktype" в разделе [joystick] настроечного
файла DOSBox.

none  - отключает поддержку джойстика.
auto  - (по-умолчанию) автоматически определяет подключен один или два
        джойстика:
          если один - использует значение '4axis',
          если два - использует значение '2axis'.
2axis - Если подключены два джойстика, каждый из них эмулирует джойстик с двумя
        осями и двумя кнопками. Если подключен только один, он эмулирует
        джойстик только с двумя осями и двумя кнопками.
4axis - поддерживает только первый джойстик, эмулирует джойстик с четырьмя осями
        и четырьмя кнопками или геймпад с двумя осями и шестью кнопками.
4axis_2 - поддерживает только второй джойстик.
fcs   - поддерживает только первый джойстик, эмулирует ThrustMaster Flight
        Control System, с тремя осями, четырьмя кнопками и "шапочкой".
ch    - поддерживает только первый джойстик, эмулирует CH Flightstick,
        с четырьмя осями, шестью кнопками и "шапочкой", но вы не можете
        одновременно нажимать несколько кнопок.

Также вам придётся правильно настроить джойстик внутри игры.


Важно помнить, что если вы сохранили файл переназначения клавиш при отключенном
джойстике или с подключенным другим джойстиком, ваши установки могут работать
неправильно или вообще не работать, пока вы не сбросите настройки
переназначения.
Если джойстик правильно работает вне DOSBox, но не настраивается внутри DOSBox,
попробуйте другие значение свойства 'timed' в настроечном файле DOSBox.

Взято с официального сайта DOSBox.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
4axis - поддерживает только первый джойстик, эмулирует джойстик с четырьмя осями
        и четырьмя кнопками или геймпад с двумя осями и шестью кнопками.
Только при этом кнопки опознаются как попало - одни по два раза, другие не работают.