====================
6. Джойстик/геймпад:
====================
Стандартный порт джойстика в DOS поддерживает до 4 осей и 4 кнопок.
Для большего их количества нужны специальные настройки.
Чтобы заставить DOSBox использовать дугой тип эмулируемого джойстика/геймпада,
используется свойство "joysticktype" в разделе [joystick] настроечного
файла DOSBox.
none - отключает поддержку джойстика.
auto - (по-умолчанию) автоматически определяет подключен один или два
джойстика:
если один - использует значение '4axis',
если два - использует значение '2axis'.
2axis - Если подключены два джойстика, каждый из них эмулирует джойстик с двумя
осями и двумя кнопками. Если подключен только один, он эмулирует
джойстик только с двумя осями и двумя кнопками.
4axis - поддерживает только первый джойстик, эмулирует джойстик с четырьмя осями
и четырьмя кнопками или геймпад с двумя осями и шестью кнопками.
4axis_2 - поддерживает только второй джойстик.
fcs - поддерживает только первый джойстик, эмулирует ThrustMaster Flight
Control System, с тремя осями, четырьмя кнопками и "шапочкой".
ch - поддерживает только первый джойстик, эмулирует CH Flightstick,
с четырьмя осями, шестью кнопками и "шапочкой", но вы не можете
одновременно нажимать несколько кнопок.
Также вам придётся правильно настроить джойстик внутри игры.
Важно помнить, что если вы сохранили файл переназначения клавиш при отключенном
джойстике или с подключенным другим джойстиком, ваши установки могут работать
неправильно или вообще не работать, пока вы не сбросите настройки
переназначения.
Если джойстик правильно работает вне DOSBox, но не настраивается внутри DOSBox,
попробуйте другие значение свойства 'timed' в настроечном файле DOSBox.
Взято с официального сайта DOSBox.