Может тогда замените новое описание к Sonic Blast Man на Снес на старое, а то модераторы у вас порой любят переписывать описания, не вынося это на общее обсуждение, в большинстве случаев у них получается хорошо, но иногда проскальзывают ошибки, а порой вообще старое описание было лучше нового.
Ну, если недостатки, перечисленные в новом описании, верны, то указать их будет не лишним. Это будет как предупреждение игроку о том, что его ждет в игре. С другой стороны, в Sonic Blast Man я не играл, потому не могу судить, верно там описана игра или не верно.
В общем, если у кого-то возникнет желание высказаться, вот старое и новое описания, сравнивайте.
Обычная боевая ходилка. Ваш герой, нацепив цветастые доспехи и боксерские перчатки, отправляется мочить врагов. Враги от такой наглости, конечно же, сами не в себе, и вовсю сопротивляются. Однако очумелых героев так просто не остановишь. Используя свои невероятные боевые способности, Бластмен разбрасывает противников пачками, осыпая ударами и воплями. Графически игра сделана неплохо, но никаких интересных новинок в ней нет и, наверное, не предполагалось.
Игра представляет из себя стандартный beat 'em up, где герой в одиночку избивает толпы злодеев, чтобы в конце уровня сразиться с боссом. Дизайн главного героя разработчикам ещё можно простить, но игровую механику они испортили хуже некуда. Во-первых, главный персонаж ужасно медленный, практически все враги бегают быстрее. Во-вторых, у обычного удара очень короткое расстояние, в то время как многие враги могут выполнять приёмы издалека. Удар в прыжке, с другой стороны, нужно выполнять находясь практически на противоположной стороне экрана, из-за чего бывает сложно поразить цель, и, вдобавок, некоторые враги запрограммированны контратаковать когда персонаж в воздухе. Спецприём вызывает пятисекундную контузию, чем враги неприменно воспользуются. Проще говоря, этот удар приносит большой вред персонажу. В третьих, враги слишком хорошо сопротивляются. Вы можете подумать это хорошо, но это совсем не так. Враги обладают множеством приёмов от которых сложно увернуться (во многом благодаря хромой игровой механике). Они будут контраттаковать, блокировать удары, стрелять, прыгать, телепортироваться, становиться неуязвимыми, выкачивать здоровье и делать что-угодно, кроме как драться на равных. Очень часто враг наносит удар пока персонаж делает комбо другому врагу, увернуться от такого маневра почти нереально. Жизни улетучиваются только так и игрок бессилен что-либо сделать. Боссы бывают экстремальными, особенно последний. Эта игра - сущее издевательство над игроком. Крайне не советуем, но во вторую часть серии всё же стоит поиграть.
Как по мне, и то, и другое не очень. Старое описание чересчур типовое, а новое слишком растянуто и перегружено деталями. Стоило бы объединить их, удалив лишнее, например, так:
Игра представляет из себя стандартный beat 'em up. Ваш герой, нацепив цветастые доспехи и боксерские перчатки, отправляется бить врагов. Враги, конечно же, вовсю сопротивляются. Однако подлинных героев так просто не остановишь. Используя невероятные боевые способности, Бластмен осыпает противников ударами и воплями. Графически игра сделана неплохо. Но боевая механика, увы, не идеальна. Герой чересчур медленный; удары его порой бывают недосягаемы, в отличие от вражеских; атакой в прыжке зачастую сложно попасть по врагу, а спецприем чаще вредит персонажу, чем помогает. Чрезмерная активность ваших противников также все портит. Ознакомиться с игрушкой стоит, хотя никаких интересных новинок в ней нет и, наверное, не предполагалось.