идеальный Beat 'em Up по современным запросам - это хорошее разнообразие приемов, бросков и захватов, сочитающий в себе РПГ-элементы достаточно неплохо, чтоб по истечению некоторых этапов добавлялись новые комбинации, это сразу даст разноообразия в геймплей, и оградит игру от уничтожения врагов однообразными приевшимися приемами и постоянной долбежкой по одной кнопке атаки, аля первый Streets of Rage. в идеальном Beat 'em Up должно быть - хорошо реализованный блок, как например в Return of Double Dragon на Snes, которым можно не только защищаться от ударов, но и перехватывать их, захватывая противников и одаривая хорошими эффектными комбинациями, или как в Ninja Warriors Again, где также через блок следует хорошее ловкое сальто, позволяющее уйти из окружения и быстро застать зазвавшегося противника в расплох, сблизившись с ним с воздуха. в идеальном Beat 'em Up должно быть хорошее разнообразие оружия, как в Iron Commando, где можно разгонять толпу головорезовов шотганами, пистолетами, автоматами, ножами и бейсбольными битами. если стилистика Beat 'em Up, как в Double Dragon, то наличие всяких нунчак, палок и оружия из восточных единоборств, где братья орудуют с ними, выделывая целые комбо-удары, также необходимо, особенно хорошо это показано в уже упомянутом Return of Double Dragon на Snes или Double Dragon Advance. хорошо если там будет наличие погонь или гонок, как в том же Iron Commando, где дадут прокататься в динамике на джипе, мотике, и даже в вагонетной шахтерской тележке, отлично реализованы гонки на мотике в Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka на Snes. также на примере последнего упомятого Beat 'em Up, можно посмотреть, как отлично подается сюжетная линия. неплохо бы внести в Beat 'em Up, какое-то новшество, как это сделали в Final Fight 3 и Ghost Chaser Densei на Snes, реализовав мощную строку, при заполнении которой и ее активации следуют просто разрушительные удары для соперников. если в Beat 'em Up будет режим для двух игроков, то неплохо если в нем будут предоставляться дополнительные удары, позволяющие двум игрокам взаимодействовать друг с другом, как например, это также сделали в Ghost Chaser Densei . всяческие развилки также хорошо впишутся в Beat 'em Up, если их будет не меньше, чем Rushing Beat Shura на Snes, где проходя игру несколько раз, все равно можно наткнуться на неизведанные места и территории. наличие разных героев обязательно! стилистика и тема тоже может решить все и превратить даже крутой Beat 'em Up в помои.