Автор Тема: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?  (Прочитано 7794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #30 : 16 Ноябрь 2010, 22:01:57 »
Хотелось бы, чтобы это было в 2D или псевдо 3D. Все противники были непохожи друг на друга (хотя бы кепки разного цвета) и чтобы с ножами, кастетами и бультерьерами. Ругались во время драки, ойкали, плакали, харкали кровью, чтобы была сложная модель повреждения. Т.е. можно было сломать руку, ногу и т.д. Чтобы ударов и всяких приемов было много, но не сильно нарушающих законы физики. И как сказал Doctor Venkman, чтобы не бестолковыми были. Антураж – улицы, помещения квартир, супермаркетов, крыши домов, без всякой фантастики.
На прохождение требовалось минимум часов 5.

Оффлайн Mr.J

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • It's a funny world we live in...
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #31 : 16 Ноябрь 2010, 22:06:26 »
lost_hero, превосходно написал! Абсолютно согласен во всём.
Maelstrom, игра будет выполнена с нуля на C++. Сейчас нахожусь на стадии изучения языка. Сделаю один из принципа, т.к. чёртов перфекционист и никому ничего не доверю. Торопиться не буду.
Doctor Venkman, верно, даже самые крутые приёмы не спасут игру, если в её основе нет хорошей идеи.
Romanchik, пять не обещаю, но двух собирался включить. Хорошее замечание! Для боссов будет своя тема.
Grun D, всё перечисленное, в той или иной степени, собирался включить.

Эта игра определённо найдёт свою аудиторию...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 21:16:48 от Mr.J »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #32 : 16 Ноябрь 2010, 22:20:46 »
 Лично я считаю героя просто ограничить в суперударах и прочем, стандартные удары руками или ногами оставить, ну и апперкоты. Потому как я тоже смысла в этих суперударах и приёмах смысла не вижу <_<.
 Ну и конечно  не столь много врагов на экране до такой степени, что они ребить между собой начинают <_<, стандартная толпа из максимум шести-пять врага, минимум-один, два врага.
 Боссы естественно сложнее, а не так-загнал к стенке и пинай сколько влезет <_<. Ну и по мере необходимости к боссу пригонять толпу из поддержки, не сильно большую.
 А если разнообразить, то тут уж врага каждого по несколько видов и с каждым разом делать их злее, но не черезчур ;). И какие-то там ни было препятствия, мешающие, как и врагам, так и игроку. Также возможность при помощи этих препятствий разделываться с врагами ;).
 Я сам делаю бит-ем-ап и исходя из этих правил время от времени корректирую его ;).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #33 : 16 Ноябрь 2010, 22:21:30 »
Ну, раз изучение языка, значит лет через 8 можно ждать игру

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #34 : 16 Ноябрь 2010, 22:33:28 »
По моему файтинг и битемап родственные жанры. например взять Tekken, убрать спецефекты и да суперудары и тп, но добавить мяса типо отрубания частей тела, сворачивание шеи, размазживание головы. Ну и чтобы рукопашная техника кардинально отличалась от техники боя с оружием. Чтобы была реалистичность минимальная какая то, типо полоска энергии, тогда и тактика какая то будет.

Оффлайн Mr.J

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • It's a funny world we live in...
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #35 : 16 Ноябрь 2010, 22:33:38 »
Roket, я - за разнообразие, а потому не допущу, как здесь говорят, "копипасты".
Maelstrom, я быстро учусь, особенно, если мне что-то нравится. Но... ты прав. Сделать игру - это не видео дешёвое на YouTube выложить, а нечто более трудоёмкое. Поэтому времени определённого это потребует.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #36 : 17 Ноябрь 2010, 04:52:43 »
Лично для меня эталон Beat'em up - это DD&BT.
Обожаю в файтингах, экшенах и битэмапах ощущение реалистичного удара героем по противнику. Это ощущение отлично реализовано в том же DD&BT и заключается примерно в следующем: когда персонаж бьет противника, противник адекватно реагирует на удар; если удар сильный (как например в DD&BT с разбегу с ноги) то в момент удара персонаж существенно замедляется, почти теряя скорость, а ускорение же практически целиком переходит противнику и он отлетает, а смачный звук удара добавляет правдоподобности этому эффекту.
И наоборот: терпеть не могу, когда в подобных играх удары будто проходят сквозь или вскользь по противнику, например при прямом ударе ногой в противника стопа и нередко бОльшая часть ноги оказываются по ту сторону и персонажа и противника, как-будто нога прошла сквозь противники или скользнула по нему сбоку, как-будто бьешь картонку, а не какого-нибудь мясистого чувака. Не чувствуется веса противника, сопротивляемости его тела - ну разве это удар? :) Ну если противник слишком близко, а удар делаешь прямой и довольно длинный, можно ведь хотя бы откинуть противника на расстояние ноги? А еще лучше просто заменять автоматически в ближнем бою длинные удары на короткие, например длинный прямой удар ногой на удар коленом.
В общем это я все к тому, что персонажи в игре не должны при обмене ударами казаться картонками (или бьющий -железным, а получающий удар - картонным), а должны создавать впечатление увесистых, но при этом достаточно гибких существ. И это вовсе не исключает сильные удары, от которых противник улетает на 20 метров - просто в драке должна чувствоваться отдача. Вот это хотелось бы увидеть в подобном проекте :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #37 : 17 Ноябрь 2010, 05:35:53 »
Цитата
Roket, я - за разнообразие, а потому не допущу, как здесь говорят, "копипасты".
Сам-то хоть понял, что сказал :lol:, как можно скопипастить со своей головы. Я говорю, что самый идеальный битемап-без приёмов, как 
Цитата
DD&BT
к примеру.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #38 : 17 Ноябрь 2010, 05:56:52 »
Идеальный (почти) битэм ап для меня это Urban Reign для PS2. Там принцип по миссиям, тебя замыкают с врагом на небольшой локации и все делай что хочешь.А это региональные атаки, захваты, парные приемы, спецудары.Еще можно драться с оружием, но в этой игре как то плохо это выполнено, в отличие от той же Якудзы, где можно брать в руки что попало и мудохать врагов, всякими спецударами.Если с 3д-моделлингом и анимированием знаком, то мне кажется сделать все получится быстрее, чем рисовать с нуля спрайты.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #39 : 17 Ноябрь 2010, 08:26:13 »
идеальный Beat 'em Up по современным запросам - это хорошее разнообразие приемов, бросков и захватов, сочитающий в себе РПГ-элементы достаточно неплохо, чтоб по истечению некоторых этапов добавлялись новые комбинации, это сразу даст разноообразия в геймплей, и оградит игру от уничтожения врагов однообразными приевшимися приемами и постоянной долбежкой по одной кнопке атаки, аля первый Streets of Rage. в идеальном Beat 'em Up должно быть - хорошо реализованный блок, как например в Return of Double Dragon на Snes, которым можно не только защищаться от ударов, но и перехватывать их, захватывая противников и одаривая хорошими эффектными комбинациями, или как в Ninja Warriors Again, где также через блок следует хорошее ловкое сальто, позволяющее уйти из окружения и быстро застать зазвавшегося противника в расплох, сблизившись с ним с воздуха. в идеальном Beat 'em Up должно быть хорошее разнообразие оружия, как в Iron Commando, где можно разгонять толпу головорезовов шотганами, пистолетами, автоматами, ножами и бейсбольными битами. если стилистика Beat 'em Up, как в Double Dragon, то наличие всяких нунчак, палок и оружия из восточных единоборств, где братья орудуют с ними, выделывая целые комбо-удары, также необходимо, особенно хорошо это показано в уже упомянутом Return of Double Dragon на Snes или Double Dragon Advance.  хорошо если там будет наличие погонь или гонок, как в том же Iron Commando, где дадут прокататься в динамике на джипе, мотике, и даже в вагонетной шахтерской тележке, отлично реализованы гонки на мотике в Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka на Snes. также на примере последнего упомятого Beat 'em Up, можно посмотреть, как отлично подается сюжетная линия. неплохо бы внести в Beat 'em Up, какое-то новшество, как это сделали в Final Fight 3 и Ghost Chaser Densei на Snes, реализовав мощную строку, при заполнении которой и ее активации следуют просто разрушительные удары для соперников. если в Beat 'em Up будет режим для двух игроков, то неплохо если в нем будут предоставляться дополнительные удары, позволяющие двум игрокам взаимодействовать друг с другом, как например, это также сделали в Ghost Chaser Densei . всяческие развилки также хорошо впишутся в Beat 'em Up, если их будет не меньше, чем Rushing Beat Shura на Snes, где проходя игру несколько раз, все равно можно наткнуться на неизведанные места и территории. наличие разных героев обязательно! стилистика  и тема тоже может решить все и превратить даже крутой Beat 'em Up в помои.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 08:33:45 от Street Fighter »

Оффлайн Mr.J

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • It's a funny world we live in...
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2010, 10:54:45 »
Цитата
Сам-то хоть понял, что сказал, как можно скопипастить со своей головы.
Roket, не совсем понял, что ты имеешь в виду. Если ты о том, что разработчик не может испортить игру путём клепания однотипных локаций, врагов и т.д., то это не так. Он может, ведь разработчик же. Как разработает, так и будет.

Rain Fog, хорошее замечание. "Картонку" делать не собирался.

Rockman Z, увы, не знаком с этой игрой, и PS2 у меня нет.

Street Fighter, из этого списка узнал лишь три игры.

Подводя итоги, могу сказать, что, в принципе, уже достаточно услышал мнений для того, чтобы понять, что "битэмап" не нуждается в переработке. Но, тем не менее, с интересом прочитал все Ваши пожелания и замечания - никогда не вредно знать, что нравится людям.
Тему можно закрывать или, если кому хочется, развивать. А мне, пожалуй, здесь больше делать нечего. Игра выйдет нескоро, поэтому пока выкиньте всё из головы и представьте, что эта тема не создавалась.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2010, 21:31:29 »
Для меня это игра с возможностью играть вдвоём без friendly fire и несколькими (от 3 до 6 самая норма) непохожими друг на друга героями. Ещё хорошо если есть уровень непохожий на другие (например лифт или гонки на скейтбордах).

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #42 : 21 Ноябрь 2010, 08:54:11 »
В хорошем Beat'em Up'е должен быть сногсшибательный саундтрек, так чтобы ты даже в игре пытался отбить ритм на врагах! :cool:
Плюс еще 2-3 концовки, чтобы был хороший стимул пройти игру еще и еще раз! ^_^

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5670
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #43 : 21 Ноябрь 2010, 11:31:08 »
Чего часто не хватает так это блока и прокачки.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2010, 11:34:54 »
Mr.J, и про баб не забудь. Чтоб полуголые и визжали когда их лупишь.  :lol:

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Что есть для Вас идеальный Beat 'em Up?
« Ответ #45 : 21 Ноябрь 2010, 13:52:09 »
Лично для меня эталоном битэмапа пока остается Double Dragon 2 и, с небольшой натяжкой, Double Dragon 3. Объясняю почему: "двушка" хоть и графически уступает тому же SoR, тем не менее, бьет всех главным своим козырем - разнообразием. Тут и классический стиль, и 2D-стиль (второй уровень, когда передвигаться можно лишь по двум осям), и уровни для клаустрофобов (вертолет), и элементы платформера (прыжки по исчезающим платформочкам). Плюс ко всему этому имеется возможность убивать врагов не только тупым забиванием кулаками-ногами-оружием, но и, грамотно используя особенности ландшафта. Например, первого босса (мужика-телепортера) можно запросто скинуть с крыши дома, вместо того, чтобы избивать его как грушу.
Плюс ко всему, в "Драконах" идеальное кол-во уровней. Игра попросту не успевает надоесть. А еще не забываем про интересную систему уровней сложности - пока не научишься играть на "харде", до конца игру пройти тебе не дадут. Что очень грамотно сделано, ибо, пройдя любую среднестатистическую игрушку на "изи", обычно просто кладешь ее на полку. А тут есть уже какой-никакой стимул пройти ее на более высоком уровне сложности =)