Автор Тема: PCSX2: Full speed за счет железа  (Прочитано 39311 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #210 : 22 Ноябрь 2010, 19:03:48 »
GTScorpion, бери и не думай! Сейчас вот листаю списки, куча шедевров, в которые можно поиграть без багов и фуллспиде уж точно. Потрать 3-4 т.р., и долго она тебя будет радовать)

Ну тогда играть только на ЭЛТ телике. :)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #211 : 22 Ноябрь 2010, 19:57:35 »
Да, ничего так, скоростная штучка.  На эмуле статус Burnout 3 - Takedown  SLUS 21050 U PS2    Ingame      чёрт бы её побрал!
Все барнауты без исключения полностью играбельны, скачай для начала и попробуй)) Настройки под игру на эмуплейсе выложены ессно.

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #212 : 22 Ноябрь 2010, 20:01:20 »
GTScorpion, неужели у тебя графика PS2 вызывает рвотный рефлекс?  :) Понимаю, приятно играть со сглаживаниями и тд, но графика в играх далеко не главное.

грузим mk shaolin moonks)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 20:42:13 от Charlie... »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #213 : 22 Ноябрь 2010, 20:53:57 »
Все барнауты без исключения полностью играбельны, скачай для начала и попробуй)) Настройки под игру на эмуплейсе выложены ессно.
Уговорил, сегодня 3 часть на закачку поставлю.

GTScorpion, неужели у тебя графика PS2 вызывает рвотный рефлекс?  :) Понимаю, приятно играть со сглаживаниями и тд, но графика в играх далеко не главное.

Ну тогда в любых играх можно играть без текстур на разрешении 640х480 при нативе собственного девайса в 1600х900, например. :lol: С такой логикой можно играть в стреляющие квадратики бегающие по прямоугольным комнатам, и называть это настоящим шутером для тру геймеров, для которых графа ничего не значит. Ну вот я такой ненастоящий игрок. Люблю чтоб графика была как можно лучше.

Игра без интерполяции изображения (мазни, короче) невозможна на ЖК, если только его нативное разрешение не совпадает с нативом ПС2. В остальных случаях  графика и без того негладкая становится ещё противно размазанной и словно водой разбавленной.  Я себе глаза портить не собираюсь. И помимо всего, графа это дополнительное удовольствие от игры, даже больше - это половина всего удовольствия.   ;)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 20:56:46 от GTScorpion »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #214 : 22 Ноябрь 2010, 20:57:33 »
GTScorpion, это половина всего удовольствия только в одном случае. Если игра откровенное дерьмо без сюжета и хорошего дизайна локаций. А в такие игры как мне кажется, нет смысла вообще играть, КОД и Крайсис тому пример, хотя крайсис опробовать стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть графику будущего (крайсис 2).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #215 : 22 Ноябрь 2010, 21:03:31 »
GTScorpion, это половина всего удовольствия только в одном случае. Если игра откровенное дерьмо без сюжета и хорошего дизайна локаций. А в такие игры как мне кажется, нет смысла вообще играть, КОД и Крайсис тому пример, хотя крайсис опробовать стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть графику будущего (крайсис 2).
Согласен, что с дерьмовой начинкой хорошая графа не спасёт. Это понятно. Но и порой, когда вроде бы сюжет ничего, а графа полный отстой - играть желание пропадает напрочь.

З.Ы.
А Crysis неплохая такая игра. Это не дерьмо. Далеко не дерьмо. Прохожу время от времени и каждый раз нравится. Вот вчера последний уровень в Warhead добил. По-кайфу да и только. А это кое-что да значит ;)

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #216 : 22 Ноябрь 2010, 21:06:53 »
GTScorpion, сколько миллионов консолей было продано, никто не жаловался на графику PS2, играли взахлеб и не ослепли от квадратов и мыльной картинки)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #217 : 22 Ноябрь 2010, 21:09:45 »
GTScorpion, сколько миллионов консолей было продано, никто не жаловался на графику PS2, играли взахлеб и не ослепли от квадратов и мыльной картинки)
На ЭЛТ - ничего не говорю, картинка неплоха. А большинство людей играло именно на обычных экранах! Ну так там нет интерполяции. Это не ЖК. Если возьму ПС2 буду на древнем телике играть, которому лет 18 или около того. Почему бы и нет? :)

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #218 : 22 Ноябрь 2010, 21:20:55 »
GTScorpion, я о том же. Почему бы и нет? Возьми и играй.  :)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #219 : 22 Ноябрь 2010, 21:38:27 »
А Crysis неплохая такая игра. Это не дерьмо. Далеко не дерьмо. Прохожу время от времени и каждый раз нравится. Вот вчера последний уровень в Warhead добил. По-кайфу да и только. А это кое-что да значит ;)
Я сам не играл, это я судил по отзывам в интернете, но думаю крайсис не шедевр и на сюжет многие жалуются, точнее его тупость) Возможно игру спасает сам геймплей.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #220 : 22 Ноябрь 2010, 21:45:57 »
Я сам не играл, это я судил по отзывам в интернете, но думаю крайсис не шедевр и на сюжет многие жалуются, точнее его тупость) Возможно игру спасает сам геймплей.
На любителя, короче ;)

Поставил на закачку Burnout и Ace Combat 5 (во игруха!) у тебя на сайте написано, что эмулируется на ура. Вот давно ждал когда она заработает. Надеюсь поиграть. Даже надеюсь на фуллспид. Ну вот опять... замечтался!  :lol:

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #221 : 22 Ноябрь 2010, 21:46:15 »
Charlie..., вот собсно ещё одна разница между твоим подходом к играм и моим. Тебе важен фан от игры, вне зависимости от того как он достигается (приставкой ли, честной эмуляцией или спидхаками). А мне важно увидеть максимум возможного, что есть в игре. В том числе и максимум графики.
Некоторые товарищи, из которых ещё не выветрилось юношеское стремление делить весь мир на чёрное и белое, считают меня графодрочером, но это нифига не так. Те, кто читает мой бложег, знают, что для меня одинаково интересно сыграть как в свежий шутер с запредельными требованиями (Метро 2033 или тот же круисис на максе и с безумным сглаживанием), так и в какую-то вещь из глубины бородатых 80-х. Но в любом случае я хочу видеть абсолютно всё, на что способна игра. Это позиция не потребителя, а скорее исследователя.
Зато я точно никогда не скажу, как оборзеватели на аг, что к примеру "кодекс войны" выглядит лучше "героев 5" из-за того, что моя система не была способна переварить последнюю на максе. И кстати, да. Даже тот же кодекс может выглядеть лучше на этой машине, чем на предыдущей, и грузить её по полной. Нужно лишь включить 16xSSAA  ;)

А возвращаясь к теме фуллспида за счёт железа. Вчера решил попробовать Dolphin. Тот грузит пару ядер получше. Ikaruga пошла без малейших тормозов (с тем самым SSAA, кстати). Eternal Darkness дальше лого не пошёл... а жаль. Говорят, хороший хоррор. Но самое интересное было в игрульке Evolution Worlds. FPS эмулятор показывает низкий, а тормозов совершенно не ощущается... и движения плавные, и графика, и звук не отстаёт. Жаль не догадался параллельно фрапсом замерить. Сегодня попробую.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #222 : 23 Ноябрь 2010, 01:27:22 »
Цитата: EdHell
Именно это и ускоряет эмуляцию
Поэтому и поставил.  ^_^ Неужели из-за этого стало на арене с монетами всё пучком?! Провалы то были кадров 8 не меньше. 
Надо будет именно Ling Xiaoyu ещё разок пробежаться. Если и с ней так же хорошо окажется, то точно благодаря изменению настроек.

Цитата: EdHell
только Т5 не любит none на вкладке EE
Это я заметил. =)


Добавлено позже:
Цитата: GTScorpion
Попробовал, фигня + граф баги.   Не то это всё. Нужно: двухпроцессорная мать и два четырёхядерника на 9,6 Ггц ( с перспективой разгона с системой охлажения на жидком азоте) с кэшем 100мб. Тогда можт норм будет
Странно как-то. Я вчера пару часов игрался и всё в фуллспиде и вообще без граф. багов. Хотя была там одна арена, где появлялись горизонтальные полосы, но, толи и не попалась вчера, толи ещё что.  ;)

Пойду сейчас ещё часик в Т5 побьюсь.  :cool: Надо всеми Story пройти.  ^_^
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 02:39:45 от wasilisk78 »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #223 : 23 Ноябрь 2010, 01:29:23 »
Итак. Мобилный Core i3 370m @2,4 gHz vs PCSX2+Castlewania Lament Of Innocence. Отлично играется, особых провисаний нет. Все идет гладко и отлично. Спидхаки включены, конечно, куда ж без них.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #224 : 23 Ноябрь 2010, 01:33:07 »
Цитата: wasilisk78
Хотя была там одна арена, где появлялись горизонтальные полосы
На арене Burning Castle в верхней половине экрана сетка, которая есть всегда, если рендер выше натива. Не лечится. Другой неизлечимый баг это солнце на City at Sunset. И вроде бы все, т.к. муар на Acid Rain и Moonlight Wilderness на патченной версии отсутствует.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #225 : 23 Ноябрь 2010, 02:27:53 »
Когда люди удивляются, что у меня не идет также быстро как у них, они не учитывают то, что я любитель высоких разрешений, в то время как сами частенько тестят в нативе. В нативе багов меньше по-любому и линии, пересекающие экран могут исчезать и много чего ещё.

У меня в Теккене 5 при скейлинге 5х и 4х, когда  Clamping Mode на None баги случаются хорошие. Сетки линии затенённые мерцающие полигоны в полэкрана и т.д.

Добавлено позже:
ACE COMBAT 5 работает! Почти фуллспид, но не везде. Вдалеке наблюдается каша из полигонов, использую реву 3878 настройки с емуплейса. Если разрешение ставлю выше 1500х1500 или скейлинг больше 3х - начинаются тормоза. Но это ерунда!
У меня шок. В игре нельзя разбиться! 0_0

Я лечу прямо в землю штопором и попадаю... в подземный мир - в зазеркалье, где всё также как всегда только кверх ногами скрин из подземелья прилагаю.

Ни в воде не тону ни в огне не горю.  :lol:  Вот это лажа.  >:(
(Версия PAL пока нашёл такую, но попробую скачать NTSC - можт там будет лучше?)

З.Ы. На скрине в ландшафте вы увидите засветку, не пугайтесь, это так солнце из-под земли (точнее над землёй) смотрит на нас "с того света".

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #226 : 23 Ноябрь 2010, 03:14:34 »
EdHell
Прошёл ещё пару раз Стори за Ling. Pirates Cave идеально. Т.е. фуллспид. Значит позиция None на VU0/VU1 помогла.
По поводу некоторых проблем, на некоторых аренах. Пока, преимущественно, не встречал проблем. Наиграл уже, разными бойцами в режиме Истории, часов 6-7.
Исключение, арена с пожаром, где всё вокруг горит. Вот там то и горизонтальные полосы.

GTScorpion
Никакого натива. Рендер 1200Х1200. Всё отлично. Думается, что для Т5, это неплохо. Всё же основная нагрузка на CPU у этой игры.
Хотя не знаю, может и это для тебя натив.  :D

upd
Обратил внимание на твою подпись..
Ну так и неудивительно, если ты, конечно, на дефолтной частоте процессора сидишь.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #227 : 23 Ноябрь 2010, 03:19:02 »
GTScorpion
Никакого натива. Рендер 1200Х1200. Всё отлично. Думается, что для Т5, это неплохо. Всё же основная нагрузка на CPU у этой игры.
Хотя не знаю, может и это для тебя натив.  :D
Да, это едва получше натива, так что почти натив  :biggrin: Вот такой я избалованный! :crazy:

З.Ы. А Теккен ещё потестить надо, чёт больно хорошо ты расписываешь :)

Добавлено позже:
 
..........
upd
Обратил внимание на твою подпись..
Ну так и неудивительно, если ты, конечно, на дефолтной частоте процессора сидишь.


Сейчас у меня 3,3 Ггц! Разогнал однако. Было 3,4 но глючило, поэтому остановился на 3,3

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #228 : 23 Ноябрь 2010, 03:52:04 »
GTScorpion, в теккене можно использовать разрешение 1260xXXXX. Может 60 пикселей лишних для тебя сыграют роль, против 1200хХХХХ ^_^ ХХХХ, потому что вертикальное разрешение можно использовать любое.

Добавлено позже:
Было 3,4 но глючило
Не забывай выставлять напругу на проц и следить за делителем памяти. Проц гонится до 3.8ггц минимум, судя по обзорам, следовательно на 3.4ггц глючить не сможет даже самый неудачный образец из этой серии.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #229 : 23 Ноябрь 2010, 04:04:35 »
sanyaprog
Кстати. EdHell, помню, писал, что вертикаль на качество, влияет слабо.

А вообще, я не особо фанатично к большим разрешениям подхожу.  ^_^ На мой взгляд рендер в 1020 или 1200 уже делает куда качественнее картинку, по отношению к нативу. Я вот эксперимента ради ещё больше задирал рендер (в несколько раз) на других игрушках (ибо для T5 это просто бесполезно) и никакого улучшения, уже, по чёткости и качеству, не замечал.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #230 : 23 Ноябрь 2010, 04:23:36 »
wasilisk78, у меня старый моник и 1024х768 для меня стандарт (1280 с 60гц, глаза болят), поэтому также пофиг на разрешение, 1020х1020 стандарт для меня))

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #231 : 23 Ноябрь 2010, 06:49:41 »
Цитата: GTScorpion
Да, это едва получше натива, так что почти натив  Вот такой я избалованный!
Только одно но - выше 1260 ставить просто нельзя, полосатый баг, так что твои скейлинги (как и АА) не имеют смысла, вообще никакого. Так что обходись половинным х4 - 1260х1920 (или половинным х5 - 1260х2400).

Цитата: wasilisk78
Кстати. EdHell, помню, писал, что вертикаль на качество, влияет слабо.
В Т5 - да. А вот в 3-5 Бернаутах наоборот, и садит меньше горизонтали и картинка лучше.

Цитата: sanyaprog
1024х768 для меня стандарт
От того, что выставишь выше своего разрешения, будет только лучше, я бы на твоем месте использовал 1260х1536.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #232 : 23 Ноябрь 2010, 07:11:15 »
От того, что выставишь выше своего разрешения, будет только лучше, я бы на твоем месте использовал 1260х1536.
Видеокарта во многих играх не позволяет ставить столько, поэтому и не рыпаюсь)))

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #233 : 23 Ноябрь 2010, 11:06:40 »
sanyaprog, так у тебя тоже ЭЛТ как у wasilisk78? o_0

Так вам натив просто прописан, на нём будет нормально смотреться, почти как на реальной консоли. ЭЛТ смена разрешения по-барабану никакой размазывающей интерполяции, там только частота развертки меняется. Чем меньше разрешение, тем глаже картинка в движении. Например при 640х480 частота обновления экрана спокойно может быть 120Гц. На ЖК от натива кайфа не будет никакого.  ;)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 17:08:37 от GTScorpion »

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #234 : 23 Ноябрь 2010, 19:51:48 »
Сегодня MK: Shaolin Moonks затестил, вообще гуд гама) имхо, интереснее чем обычные МК. хотя жанры то вроде разные)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #235 : 24 Ноябрь 2010, 03:34:26 »
Цитата: GTScorpion
Так вам натив просто прописан
Не, спасибо. =) Разница с тем же 1020х1020 (тем более 1200х1200) нехилая. В нативе, всё же, как-то всё смазано (если на ЖК всё выглядит в несколько раз хуже, как ты говоришь, то вообще жуть), а тут всё чётко и красиво получается.

Если, конечно, на метров 5-6-7 удалиться, то можно и в нативе поиграться. Но на расстоянии 2-3 метра, приятнее что-нидь побольше поставить в рендере. =)


Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #236 : 24 Ноябрь 2010, 05:32:58 »
Не, спасибо. =) Разница с тем же 1020х1020 (тем более 1200х1200) нехилая. В нативе, всё же, как-то всё смазано (если на ЖК всё выглядит в несколько раз хуже, как ты говоришь, то вообще жуть), а тут всё чётко и красиво получается.

Если, конечно, на метров 5-6-7 удалиться, то можно и в нативе поиграться. Но на расстоянии 2-3 метра, приятнее что-нидь побольше поставить в рендере. =)


Я богов войны прошел в нативе, ибо не хотел, чтобы удалялась часть эфектов из-за скипдрава и альфа хака. Вполне приемлемо, джойстик в руки, подушку подальше и погнал. Очень даже неплохо в нативе получилось))

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #237 : 24 Ноябрь 2010, 07:10:35 »
Тоже запустил MK: Shaolin Monks, граф баги кругом, но мыслено посчитал что это фича такая (спец эффекты)  :lol:

Без спидхаков: 45-50FPS.

Не включал: VU clamp mode none, INTC spin detection и Gamefixes.

Мои настройки:

EE cyclerate x2, Wait loop detection, mVU flag hack.

Скорость с спидхаками: 62-83FPS, игра хоть и глючит местами, но работает в турборежиме, о вот это игра! ваша реальная PS2 не потянет такие скорости никогда никогда!!  :D



Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #238 : 24 Ноябрь 2010, 11:38:35 »
ваша реальная PS2 не потянет такие скорости никогда никогда!!  :D

а оно мне и не надо =) Меня вполне устраивает обычная скорость, которая изначально задумана.  :) зато без багов)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Full speed за счет железа
« Ответ #239 : 24 Ноябрь 2010, 11:52:37 »
А почему у меня при выставленном scaling x3 уже начинает GT4 грузится с офигенной задержкой, а при 4 - вообще виснет на загрузке трассы? Хотя, если загрузить трассу при 2, а потом менять хоть до 8: картинка как не тормозила, так и не тормозит! Ведь все опции в gxdx зависят только от видюхи, или проц тоже важен?

Кстати:
Цитата
но графика в играх далеко не главное.
я так не считаю!
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 11:54:41 от ParagonUnits »