Автор Тема: Убогий клон и проблема с ним  (Прочитано 4409 раз)

Оффлайн Ted

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Убогий клон и проблема с ним
« : 20 Ноябрь 2010, 16:22:41 »
Имеется убогий клон сеги-Miro.недавно решил поиграть,обнажужил,что сгорела одна плата(точнее одна дорожка в микросхеме),где подключаются адаптер и аудил-видео шнур...Т.к. совершенно не разбираюсь в электронике,просто решил проводком внешне подсоеденить каждый контакт к другому...в большинстве случаев звук появляется.но видео найти вообще не могу.повторюсь.что в электронике и технике вообще ничего не понимаю.выложил пару фоток,одиноково-поганого качества.если что-то будет понятно,подскажите что куда надо вывести и припаять..если нет,постораюсь сделать что-нибудь по-лучше

Оффлайн Ryukenden

• Пользователь
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Убогий клон и проблема с ним
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2010, 18:12:07 »
Так на плате след-то от сгоревшей дорожки-то должен остаться.И вроде он хорошо виден.

Оффлайн Ted

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2010, 22:29:47 »
ну да,есть...вот я и спрашиваю,что с этим можно сделать?)...я соединял 2 контакта,которые этой дорожкой связывались,но появлялся только звук...видео не было...

Оффлайн 13chuck13

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2010, 01:39:55 »
   Эммм... С таким "качеством" фото, разобрать что либо сложно, но похоже отгорела дорожка GND, соединяющая вход питания и AV выход. Я конечно не великий электронщик, но одно знаю точно - дорожки САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ. Так что для начала подумай, что ты такого сделал что аж дорожка почернела, а потом сам попробуй ответить на вопрос "будет ли оно работать после этого?" :lol:.
   И да, что это у тебя там под изолентой? Полярность питания не путал?

Оффлайн Ted

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2010, 11:32:51 »