Автор Тема: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher  (Прочитано 120576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Нашел у кого спросить, но по смыслу DMA (если я правильно понял - Direct Memory Access) не должен останавливать проц, он для этого и сделан, чтобы идти В ОБХОД процессора. Однако с сеговским DMA не знаком.
Приставка нормальная, просто собирая её им пришлось от чего-то отказаться.
Приставка глючная, собери свою  :crazy:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нашел у кого спросить, но по смыслу DMA (если я правильно понял - Direct Memory Access) не должен останавливать проц, он для этого и сделан, чтобы идти В ОБХОД процессора. Однако с сеговским DMA не знаком.Приставка глючная, собери свою  :crazy:

rom/ram > vram:
Цитата
68K останавливается на время DMA доступа к VRAM/CRAM/ VSRAM, но Z80 продолжает работать до тех пор, пока не попытается обратиться к ресурсам 68K.

DMA очень эффективен во время кадрового гашения ( VBLANK). Примерно в 2 раза быстрее, чем может программно 68K, но во время отображения скорость такая же, как и у 68K.


заполнение vram:
Цитата
VDP не требует захвата шин CPU, но CPU не сможет получить доступ к VDP кроме PSG, счетчика строк/кадров и регистра статуса. Вы можете отследить завершение DMA по биту в регистре статуса.

копирование vram:
Цитата
Во время пересылки с DMA не требует освобождения шин CPU, для CPU недоступен VDP кроме: PSG, счетчик строк/кадров и регистр статуса. Окончание пересылки с DMA следует ждать по биту DMA в регистре статуса.



Добавлено позже:
А те редкие, что его юзали и страдают на ней. Приставка нормальная, просто собирая её им пришлось от чего-то отказаться.
rock n' roll racing использует, правда пересылка идет из ram.
golden axe 3 - пересылка из rom.
проверяй.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
RRR пашет чудесно. Да и в нём цап использован не на всю мощь + в музыке нет ударных, использующих цап. Хотя во время реплик глюки так же не появляются. Может это из-за разгруженности йамахи. Можт када она нагружена консоль бажит.

Недавно сунул хитрый дебаггер в короля льва. Он постоянно даёт ошибку Line A.
Это ошибка нечётного sp или я чёт путаю? Просто в игре вся графика от и до баженая.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
RRR пашет чудесно. Да и в нём цап использован не на всю мощь + в музыке нет ударных, использующих цап. Хотя во время реплик глюки так же не появляются.
Попробуй тогда так: оставь только то что жирным, а где звездочки нопами залей  (ром - (U) [!] ), и посмотри что изменится.  Как вариант 'sr' оставить (bfa, bfc, c7e).  
Ещё вариант: убрать   'jsr     movew_d0_a1-mm(a4)' , а  move.w  vdp_code_5-vdp_code_2(a0),d0 заменить на  move.w vdp_code_5-vdp_code_2(a0),(a1).

[b]
ROM:00000BFA *                  move    sr,-(sp)
ROM:00000BFC *                 ori     #$700,sr
ROM:00000C00 *                 move.w  #$100,(IO_Z80BUS_).l
ROM:00000C08 *                move.w  #$100,(IO_Z80RES_).l
ROM:00000C10 *
ROM:00000C10 *l oc_0_C10:                              ; CODE XREF: vdp_bfa+1Ej
ROM:00000C10 *                 btst    #0,(IO_Z80BUS_).l
ROM:00000C18 *                bne.s   loc_0_C10
ROM:00000C1A *               st      (Z80_RAM_).l
ROM:00000C20 *                 move.w  #0,(IO_Z80BUS_).l
[/b]ROM:00000C28                 lea     (VDPCONTROL).l,a1
ROM:00000C2E                 moveq   #$10,d0
ROM:00000C30                 or.w    VDP_c_value-mm(a4),d0
ROM:00000C34                 move.w  d0,(a1)
ROM:00000C36                 move.l  (a0),(a1)
ROM:00000C38                 move.l  vdp_code_3_-vdp_code_2(a0),(a1)
ROM:00000C3C                 move.l  vdp_code_4-vdp_code_2(a0),(a1)
ROM:00000C40                 move.w  vdp_code_5-vdp_code_2(a0),d0
ROM:00000C44                 jsr     movew_d0_a1-mm(a4)
ROM:00000C48
ROM:00000C48 loc_0_C48:                              ; CODE XREF: vdp_bfa+52j
ROM:00000C48                 moveq   #2,d0
ROM:00000C4A                 and.w   (a1),d0
ROM:00000C4C                 bne.s   loc_0_C48
ROM:00000C4E                 move.w  VDP_c_value-mm(a4),(a1)[/b]
ROM:00000C52    *             ori     #$700,sr
ROM:00000C56    *             move.w  #$100,(IO_Z80BUS_).l
ROM:00000C5E  *               move.w  #$100,(IO_Z80RES_).l
ROM:00000C66*
ROM:00000C66 *loc_0_C66:                              ; CODE XREF: vdp_bfa+74j
ROM:00000C66 *              btst    #0,(IO_Z80BUS_).l
ROM:00000C6E *               bne.s   loc_0_C66
ROM:00000C70 *                sf      (Z80_RAM_).l
ROM:00000C76 *               move.w  #0,(IO_Z80BUS_).l
ROM:00000C7E *                 move    (sp)+,sr
ROM:00000C80  [b]               rts[/b]

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
move.w  vdp_code_5-vdp_code_2(a0),d0 заменить на  move.w vdp_code_5-vdp_code_2(a0),(a1).
И каким макаром я должен это сделать? Я такого ещё не умею. Мне неизвестно, как побитово изменять номера и раздел регистров.
Блин, будь другом, сделай сам такие изменения, а я за тестю. Скажут спасибо не только мне. Ты и так порадовал людей патчем для мортальника - тонны скачиваний.
Просто я щас своего компа пока не имею, а на чужой не разрешают ставить софт (злыдни). Так шо я всё ещё безрукий сегамен, что в армии служил на благо ретро-геймеров и москвичей (2 происхождения, 2 смысла в слове:
От слова моск, означает мозговитых людей
От названия города. т.е. оберегал небо москвы).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И каким макаром я должен это сделать? Я такого ещё не умею. Мне неизвестно, как побитово изменять номера и раздел регистров.
Какие номера?, там просто move.w $E(a0) , (a1), у меня метки такие просто, ром в иде открой и глянь сам. К тому же я говорил это как вариант прсто глянуть что будет, а для начала нопами залить ,тама где в я80 рам чето-то прописывает.
 
Какой патч для мортальника? БЛин на моде чтоли?тонны- не ожидал ... последнее время вижу по 5-10скачиваний. (делаю ради своего интереса)

Оффлайн flovie

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Цитата
Ultimate Mortal Kombat 3 (4)[Mode button disable by Ti_]
Что делать с этим файлом  подскажите пожалуйста... Да и вообще как сделать так , чтобы УМК3 нормально работал на Gopher'e ? и возможно ли это?
заранее огромное спасибо.

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Цитата
Ultimate Mortal Kombat 3 (4)[Mode button disable by Ti_]
А там мод используется?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что делать с этим файлом  подскажите пожалуйста... Да и вообще как сделать так , чтобы УМК3 нормально работал на Gopher'e ? и возможно ли это?
заранее огромное спасибо.
хотел бы нормально играть, тему бы прочитал. Благо она ещё пока из 3-х страниц состоит.

Вообщем копируешь свой мортальник и называешь как-то коротко и ясно (у меня например umk-mode.bin называется). Это нужно, чтобы не запороть оригинал игры (хотя если честно, патч ничего в игре неиспортит). Далее качаешь патчер, запускаеш, нажимаешь кнопку Apply patch, открывается окно выбора файла. Смотришь на заголовок окна. Если там написано Original ROM, то открываешь наш umk-mode.bin (если его не показывает, введи имя файла вручную, либо щёлкни внизу окошко, там где в скобках *.ROM написано и выбери нижний, где в скобках *.*)
Если в заголовке patch, открываешь патч, предварительно его распаковав.
Когда всё сделано правильно, то выскочит окно Patched Succefully. Значит наш мортал готов к употреблению.

Приятного аппетита )

По тойже схеме патчить надо и другие игры.

Да и самое главное.
Автор не несёт ответственности за нанесённый ущерб при использовании его продуктов. Пользуйтесь на свой страх и риск.

Добавлено позже:
Это я для тех написал, кто юзает мои проги или патчи на очень глючные игры, например, короля льва, соник мегамикса или freememory.

А там мод используется?
Нет, но проверка на нажатия кнопок идёт не через btst, а через cmp, при этом обнулении кнопки мод не требовалось, так как люди не настолько сообразительны, чтобы нажимать мод во время игры. А в гофере эта кнопка нажата всегда (кроме как, если к телику подключить).
В результате при проверке приёмов нажатая кнопка мод говорит о не правильном наборе приёма. Тоже самое будет, если, например, зажать X и набрать приём вперёд,вперёд,A. Итог будет вперёд+X,вперёд+X,A+X. Только в нашем гофере ко всем приёмам добавляется кнопка мод и приём сщитается неправильным.

Добавлено позже:
Какой патч для мортальника? БЛин на моде чтоли?тонны- не ожидал ... последнее время вижу по 5-10скачиваний. (делаю ради своего интереса)

смотри первый пост. Щас 148. Думаю примерно 95% из этого числа юзеры гоферов, остальные просто добрые тестеры, которые любят доверять, но проверять, а потом громко молчать. ИМХО

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Думаю примерно 95% из этого числа юзеры гоферов, остальные просто добрые тестеры
ну да.. 95% твои посты  :lol:
чё с викингами?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ну да.. 95% твои посты  :lol:
чё с викингами?
рук пока нет
скоро появятся :)

планирую сделать двойное нажатие C

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Да если и появятся, они будут происходить не из того места.  :lol:

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Только в нашем гофере ко всем приёмам добавляется кнопка мод и приём сщитается неправильным.
ага, на гофере было просто нельзя набирать приёмы?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
планирую сделать двойное нажатие C
лучше в паузе

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ага, на гофере было просто нельзя набирать приёмы?
довожу до вашего сведения, что в консоли отсутствует кнопка mode, а при чтении игрой, не зависимо от нашего желания, кнопка будет всегда прочитана, как нажатая. Если есть гофер, включи контру и зайди в меню выбора управления. Там будет единица, даже когда ничо не нажато.

Добавлено позже:
Да если и появятся, они будут происходить не из того места.  :lol:
кто бы говорил.
Нормальные у меня руки. Как и у многих сдесь обитающих.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Нормальные у меня руки. Как и у многих сдесь обитающих.
Ага, как и у многих, происходят не из того места ).
ну ничего, "время покажет".

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #46 : 05 Июнь 2011, 03:57:44 »
Наклепал сайт, на котором будет вся инфа по гоферу, в том числе и список совместимости игр с консолью.
Пока добрался до буквы E. Сначала хотел все игры вписать, но потом решил это сделать потом, ато с телефона эдто ацкий труд. Итак 4 часа уже не сплю :'( и кто меня заставляет не спать?
Сайт пока сырой и требует доработки на компе, но зато инфа на нём уже есть.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #47 : 05 Июнь 2011, 08:07:05 »
Как же у тебя туго с сайтами то...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #48 : 05 Июнь 2011, 12:22:02 »
Как же у тебя туго с сайтами то...
Блин, я с телефона его создавал. Сказано же, что на компе надо доработать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #49 : 14 Июнь 2011, 23:00:22 »
Сегодня сунул в гофер трэк с частотой 48КГц и запустил напрямую без нопов, но с циклическим воспроизведением (+ 2 команды). Трэк играл раза в 2 или 3 быстрее. Пришлось около 15 нопов вставить, чтоб добиться нужной скорости (48КГц)

Качество звука прекрасное, только немного тише, чем в эмуле. Зато 15 нопов позволят добавление эффектов. Например ревербирацию, наложение несколький дорожек или сжатие звука в несложном формате, хотя, если качество уменьшить до 44.1КГц, то кода поместится больше.

К сожалению когда я прописал чтение джойстика скорость упала аш в 5-6 раз. Это означает, что для достижения идеального звука всю прочую работу (джойстики, интерфейс) придётся скинуть на з80.

Осталось мне подучить интерфейс SPI и выдрать меню гофера для получения адресов портов интерфейса.
Файловая система используемая гофером, это FAT. В заголовке написано FAT16, но по сути там юзается что-то такое, связанное с версией msdos, что позволяет неограничиваться в колличестве файлов и позволяет юзать карты SecurityDisc(SD card) размером до 4х гигов.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 23:03:28 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #50 : 15 Июнь 2011, 20:02:25 »
вот видос с утра сделал


Добавлено позже:
вот сыль на трэк

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #51 : 15 Июнь 2011, 21:01:35 »
прикольно, но не стоило подносить близко к микрофону.
 

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #52 : 16 Июнь 2011, 10:52:46 »
Да просто звука и так неслышно. Кстати недавно включил в компьютерные колонки. От телефонного звука разницы не нашол.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #53 : 16 Июнь 2011, 21:27:20 »
Бритни забралась в мой гофер. ОМГ! да ещё и через колонки

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #54 : 17 Июнь 2011, 00:10:49 »
ужас то какой... дай ром заценю..

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #55 : 17 Июнь 2011, 16:09:52 »
Кукишь, секрет фирмы )
Эта прога основывалась совсем на другой технологии (связи с картой), но случайно перекочевала в муз.плеер и мне захотелось ещё )
Када установлю связь с картой, будут уже разговоры о раздаче софта.

Добавлено позже:
больше не буду :blush:

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #56 : 22 Июнь 2011, 00:01:35 »
А кстати еще не сделали что бы после того как играеш в игру с флешки когда нажимаеш MENU кидало не на заход опять на Sd Card?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #57 : 22 Июнь 2011, 11:32:59 »
сдрасте. когда меню нажимаешь, то попадаешь в меню выбора стандартных игр.
нажми влево или вправо и попадешь в список стандартных игр.
пункт SD CARD и есть ИГРА просто на отдельной странице. именно так. это тупо предустановленная игра, которая
работает из ячейки статичной памяти, как и все предустановленные игры, но она имеет особенность в том,
что она считывает игру в динамическую память, и затем переключает ячейку
на эту память, куда была загружена игра. как в пиратской многоигровке, только
сдесь игру можно подгрузить с карты памяти. ^_^

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #58 : 22 Июнь 2011, 17:51:49 »
Я говорю о том,что бы после каждого запуска игр с флешки,не выбирать опять флешку в меню.А что бы кидало уже на флешку,как то так :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #59 : 22 Июнь 2011, 22:06:17 »
Увы, никак.
А смысл собсно? Я особо не заморачивался, так как при нажатии меню и переходе в карту список не обнавляется и загружается моментально.Увы, никак.
А смысл собсно? Я особо не заморачивался, так как при нажатии меню и переходе в карту список не обнавляется и загружается моментально.