А во второй части там целый город-крепость воспроизведён
Или город-помойка по типу гигантского нагромождения небоскрёбов.
Добавлено позже:Только там игровой процесс должен быть ок в первую очередь.
Тебе бит-ем-апы и файтинги нравятся? А адвенчуры? Вот это оно по игровому процессу. Все эти магнитофоны, котэ на козырьке гостиницы которого видно если открыть окно номера и выглянуть посмотреть на ночной Гонконг, гонки на автопогрузчиках и прочие фишки - это лишь детали.
Добавлено позже:Те кто играли в Шенму после года 2010, могут о ней уже не рассуждать.
Ясен хрен по сегодняшним меркам она уже устарела.
Там устарела разве что графика (уровень FFX, только что мир открытый, а не корридор). Какие-то анимации персонажа могут показаться топорными. Как Эд Хелл называл Рио - "робот йо...ый".
Но даже он включив игру на часок дабы из любопытства проверить эмуляцию и настройки картинки наиграл более десяти часов. Сама механика с успехом используется в Якудзах, пятая часть вышла в 2012 году и получила 40 из 40 в Фамитсу.
Добавлено позже:Ну а уж когда все переносится в Китай - так от японщины не остается и следа.
Там китайщина и корейщина начинается. Боевики с Джеки Ченом (есть даже почти дословные цитаты из Час Пик когда Рю с Реном развлекаются на бамкубовых лесах на стройплощадке) и Джон Ву, да (хотя и без стрельбы).
При том что количество экшна в разы возрастает в сравнении с первой частью, адвенчурные элементы так же остаются. Там прямо целое детективное расследование с поиском нужных людей и даже слежка есть со стелс элементами.