Автор Тема: JPCSP: Full speed за счет железа  (Прочитано 10890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
JPCSP: Full speed за счет железа
« : 20 Декабрь 2010, 20:24:02 »
собственно у меня на 1920 реве GOW chain of the olympus на конфиге: Intel core 2 duo E8400, 4 гига оперативки, 9800 gt на гиг выдавал в начале игры 5-7 иногда 8-10 фпс, а это уже прорыв, чтобы можно было пройти игру, даже QTE прошел при таком фпс с первым боссом...
делимся у кого че как эмулируется по аналогии с PCXS2, так же интересно максимально сколько возможно выжать фпс в играх, а в особенности в GOW chain of the olympus и на каком конфиге?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2010, 20:26:03 »
Цитата
JPCSP: Full speed за счет железа
невозможен

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 20:31:14 »
невозможен

однако BackDaemon пишет, что у него в GOW chain of the olympus выдавало 2-3 фпс на открытом пространстве а у меня 5-7, а иногда проскакивало и от 8-10

Добавлено позже:
а если у него на закрытых пространствах выдавало 15 фпс, то у меня и до 20-25 дойти может  :wow:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 20:34:17 »
evgeny1, плагиат, однако. Ты нарушил авторское право! :lol:

Насчет фуллспида. Даже и не жди в ближайшие полгода. Попросту нереально. ;)

Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 370
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2010, 20:35:38 »
evgeny1,
проц разгони до 4 Ггц, может тогда и все 30фпс выдаст :biggrin:

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2010, 20:37:25 »
mikola87, тут дело еще и в оперативке и видюхе - например на 2 гигах оперативки и 8800 GT тормозил даже в заставках а щас 33-40 иногда выше даже

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2010, 20:38:40 »
GTScorpion, ну не фулспид а хотя бы 20-25 фпс  :'(
Ну можт и будет где-то, но только не в GOW :biggrin:

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2010, 02:27:53 »
Да ну, сколько не корми эмулятор скоростью проца, все равно тормозит, единственно можно получить небольшой прирост скорости на х64 версии эмулятора.

Не знаю как насчет других игр, но на Sonic Rivals я почти забил, может быть вследующей жизни (через 180 лет) удастся увидеть 25-30FPS.  ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2010, 03:39:38 »
Да вон в магазине ПСП продаётся за 8 к с лишним... брр... ни за что не куплю <_<

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2010, 03:47:47 »
невозможен
Однако во множестве игр на 3.5ггц почти стабильный фулспид, конечно говы всякие и теккены тормозят, но другие игры неплохо играются.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2010, 12:54:14 »
Эмулятор (v0.6) пока очень далёк от реальной эмуляции. Из упомянутых здесь тайтлов сейчас запускал Crisis Core, Sonic Rivals и Dante's Inferno. God of War так и не смог заставить работать, замена BOOT'а не помогла. соник вообще не эмулируется. даже до титульника не идёт.
Лучше всего себя проявила Crisis Core. И хотя там вообще не проигрывается видео, внутри игры всё более-менее пристойно. Но скорость далека от идеала... местами бывает 50-60FPS, но чаще где-то в районе 30-40FPS.

Dante's Inferno запускается (если минут 5 потерпеть ужасное пиксельное месиво на экране), но отображается окружение некорректно. И скорость совсем низкая.
Получается, что не железо на данный момент препятствует игре, а возможности эмуляции.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2010, 13:46:59 »
соник вообще не эмулируется. даже до титульника не идёт.

:rofl:

Как не эмулируется?




Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2010, 13:51:28 »
Silver 746, ну, вообще никак. чёрный экран без малейших намёков на работу. только я по ошибке вторую часть запускал. сейчас первую на закачку поставлю.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2010, 14:18:33 »
Silver 746, ну, вообще никак. чёрный экран без малейших намёков на работу. только я по ошибке вторую часть запускал. сейчас первую на закачку поставлю.

Старый компил эмулятора не значит, что он стабильный, Соника ломали примерно на этих ревах.  ;)

На ревах ~1900 Sonic Rivals работает.

 

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #14 : 21 Декабрь 2010, 14:18:58 »
lost_hero, почему сидишь на релизной версии? Сейчас r1921 актуальна. :) Для Dante's Inferno оптимальный вариант - r1822 с включением шейдеров.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #15 : 21 Декабрь 2010, 14:34:15 »
BlackDaemon, я вообще не сижу ) только сегодня решил посмотреть, а как же у нас обстоят дела в области эмуляции PSP. официальный сайт разрабов стабильно весь день не открывался. а на их страничке в гугле эта - самая последняя.
приду домой вечером, тестану на более новой.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2010, 16:14:53 »
а у кого нибудь гад оф вар тормозил в начальной заставке?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 22:37:14 от evgeny1 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #17 : 21 Декабрь 2010, 16:34:43 »
Однако во множестве игр на 3.5ггц почти стабильный фулспид, конечно говы всякие и теккены тормозят, но другие игры неплохо играются.
И какие же? Из всех интересующих меня игр в фуллспиде идет только ФФ1 и то ясно почему - игра в 2D.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2010, 19:35:28 »
evgeny1, вникай в суть этого и 3-х следующих постов, обьяснять одно и тоже мне уже надоело. ;)

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #19 : 21 Декабрь 2010, 19:42:11 »
BlackDaemon, а откуда ты эти файлики брал? я по ссылке, что в той теме скачивал архив. в нём один-единственный файл BOOT.BIN Более того, в образе вообще нет файла EBOOT.OLD

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #20 : 21 Декабрь 2010, 20:05:17 »
lost_hero, вижу ты не в курсе дела, придется обьяснить опять - пропатченые игры под кастом с prometheus loader идут уже с дешифрованым eboot.bin. JPCSP сначала пытается загрузить boot.bin, если это не выходит - eboot.bin. Поскольку под eboot.bin находится "prometheus loader" который эмулятору нафиг не нужен - варианта два:
eboot.old -> boot.bin
или
eboot.bin -> eboot.* (bak, к примеру)
eboot.old -> eboot.bin
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 20:07:29 от BlackDaemon »

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #21 : 21 Декабрь 2010, 20:12:48 »
evgeny1, да, если сможешь осилить. :) Если нет - пробовать сделать это сторонней программой (UMDGen / UltraISO) чего я делать не советую.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #22 : 21 Декабрь 2010, 20:15:18 »
evgeny1, да, переименовать.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #23 : 21 Декабрь 2010, 20:18:16 »
BlackDaemon, большое спасибо за терпение и помощь.
Но... опять же... файл eboot.old в образе отсутствует (может, просто образ фиговый?), зато есть eboot.bin но в файле взятом отсюда лежит только boot.bin, которым как ты выше сказал, нужно менять отсутствующий eboot.old.

Прошу прощения, если выгляжу тупым оффтопером.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #24 : 21 Декабрь 2010, 20:27:22 »
lost_hero, это оригинальный образ, в нем заменяется boot.bin. :D Скачивай DkZ Studio, и смотри видео-инструкцию.

оригинальный образ (untouched) != пропатченый образ для кастом прошивок (patched for CFW's)

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #25 : 21 Декабрь 2010, 20:37:18 »
evgeny1, чтобы не навредить образу, т.е. максимально сохранить его первоначальный вид. (структуру)

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #26 : 21 Декабрь 2010, 20:43:14 »
а почему эта тема не разрослась до уровня той же темы, но про pcsx2? что людям не интересна эмуляция psp?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #27 : 21 Декабрь 2010, 21:02:22 »
Разговор бессмысленный, лет через пять может и поговорим, если только PCSP не заменит собой JPCSP. Пока же все обсуждение можно закончить вторым постом темы.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #28 : 21 Декабрь 2010, 21:14:35 »
Разговор бессмысленный, лет через пять может и поговорим, если только PCSP не заменит собой JPCSP. Пока же все обсуждение можно закончить вторым постом темы.
ну так можно ответить, когда нет ни какой заинтересованности в эмуляции psp

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: JPCSP: Full speed за счет железа
« Ответ #29 : 21 Декабрь 2010, 21:30:50 »
А с новой ревизией эмулятора действительно дела повеселее обстоят.
Тот же Crisis Core заметно быстрее стал бегать. Ещё чуть-чуть и будет комфортный фуллспид.
У Dante's Inferno заставка стала смотрибельной. Перестали пропадать части объектов. Но на скорости отразилось малозаметно: сцена с большим количеством врагов так же сильно тормозит.
Sonic Rivals запустился, но как уже было сказано выше, являет собой ровное слайдшоу. Что первая часть, что вторая.
Assassin's Creed: Bloodlines - эмуляция прекращается практически сразу, не доходя до титульного экрана.

Цитата: EdHell
если только PCSP не заменит собой JPCSP
Да уж... java такая java. но для эмуляторов энтузиазм разработчиков порой важнее всего остального.