Автор Тема: King of Fighters: Maximum Impact 2  (Прочитано 3741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
King of Fighters: Maximum Impact 2
« : 17 Июль 2006, 18:14:31 »
Жанр Action > Fighting > 3D
Разработ4ик SNK Playmore
Издатель SNK Playmore ( Япония и США ), Ignition Entertainment ( Европа )
Платформа PS2
Я в восторге от игры.
Сразу в глаза бросается заме4ательная графа, сбалансированные битвы, неплохая физика, хорошая музла и, коне4но, японские иероглифы.
=) =) =) =) =)
У кого ещё какие впе4атления?!?!?!

Оффлайн Sefirot'

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
King of Fighters: Maximum Impact 2
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2006, 23:13:26 »
Прикольная игра. Когда я увидел Maximum Impact 1 мне чуть не поплохело. Что фашисты сделали с моими любимыми Ериком и К! Жуть! Анимация дерганная и не естественная, приемов мало, персонажей мало (для КОФ серии). Но я себя успокоил - это же Коф. Лет этак через 5 сделают как надо. И вот всего через год сделали. Теперь можно играть. К даша к счастью перерисовали, теперь он не похож на корявого буратино. Вообще много персов переделали. Приемов добавили, особенно порадовала Майка, ее вернули все приемы за все историю Кофа и фатал фери. Но все равно многим персонажам не хватает анимации. И все какое-то не родное, не Кофовское. Но играть можно, и даже с удовольствием.
З.Ы. Даешь абсолютно всех персонажей Нео-Гео в 2007-ом.