Автор Тема: [X360/PS3] Mortal Kombat 9 и всё что с ним связано- ваше мнение  (Прочитано 51961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Sumac, я не хочу спорить с тобой насчёт артов. А то сейчас дуэль начнётся. Насчёт роботов тоже промолчу. Если тебе всё нравится и устраивает, значит так и должно быть. 
Похоже тебе просто нечего ответить, как я ожидал.
Мои вкусы - это мои вкусы. Не надо мне приписывать, что если мне, "что-то нравится то так и должно быть". Фанам МК не всем нравился новый облик Сайракса, но после того, как показали его полный рендер, а самое главное геймплей, большинство дизайн одобрило, поскольку из-за его ураганного геймплея дизайн уже значения не имел.

Цитата
я думаю разработчики игры могут сделать компромисс в виде альтернативных костюмов у персов.фанаты ранних частей мк могли бы выбрать классические костюмы.
Уже. У Скорпиона, Саб-Зиро, Рептилии и Ермака будет костюмы стилизованные под МК1.
Если НРС выберет маршрут Капком с ДЛС, то я думаю есть вероятность увидеть классические "перекрашенные костюмы" для остальных персонажей, которые были клонами в классике (девушки-ниндзя и киборги). Насчёт всех персонажей - нет смысла им делать классические костюмы. Особенно в случае Кейджа, Лю Кенга или Джакса - их костюмы просто модифицированная классика.

Цитата
Есть подозрения, что его мольбы будут услышаны, что не очень приятно
Подозрения решают!!
Когда будут конкретные факты тогда уже можно будет кричать.
Что касается Фаталити то возможно даже не на все из них будут опубликованы комбинации в играх и гидах. Ну и комбинации на Фаталити во всех частях МК, за исключением может десятка никогда не были особо сложными. Сложнее было подобрать расстояние для их исполнения.

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто наверное я устал от игр в целом, как соревновательного, хардкорного и какого либо еще действия в сорвременных играх... Давайте разберемся, куда "идут" современные файтинги ( и в целом игры на примере МК):
- Новаторство:
1 Вкладывать миллионы зелени на разработку нового движка, свежих идей в геймплее.
2 Продавать продукт с мелкими косметическими доработками, дабы всерано будут покупать.
Итог: для МК второй вариант очевиден.
- Графика:
1 Увеличение полигонов (и куда и зачем?), пара эффектов ну и пожалуй все (оправдание мощности ГПУ с ЦПУ)))
2 Второй пункт косвенно относится и к новаторству, имею ввиду как физику так и спецэффекты (одежда, кровь, пот) например из современных игр Fight Night, MMA, да это спортивные игры и они должны быть ближе к реализму, но что мешает внедрить эти технологии и в МК?
Итог: X-Ray почти "ноу-хау" разработчиков, которым они каждую неделю рады восхваляться))) Скорее ближе к первому пункту.
- Геймплей (Хардкорность)...
1 Долгожитие файтинга напрямую зависит от популярности продукта в файтинг сообществах, т.е. заинтересованности на проведение турниров и т.п.
2 Массовое привлечение "домхозяек" в игровую индустрию даёт немалую прибыль и для них сложность изи самый оптимальный вариант, НО сложность прохождения продлевает живучесть игры в целом ( это для западно-восточных геймеров, ведь они платят нехилые деньги за игры).
Итог: 1й никогда не светил МК (я имею ввиду 3D поколение) , а из второго пункта скорее всего отдадут игру "домохозяйкам")))
Это ИМХО, но если кому интересно, могу и поспорить  :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
- Новаторство:
1 Вкладывать миллионы зелени на разработку нового движка, свежих идей в геймплее.
2 Продавать продукт с мелкими косметическими доработками, дабы всерано будут покупать.
Итог: для МК второй вариант очевиден.
1 вариант: не выгоден. Слишком много времени уйдёт на разработку движка. Пока его доделают он может уже устареть.
2. Так делают (и делали, кстати в середине 90-х) все современные крупные файтинги.

Цитата
- Графика:
1 Увеличение полигонов (и куда и зачем?), пара эффектов ну и пожалуй все (оправдание мощности ГПУ с ЦПУ)))
2 Второй пункт косвенно относится и к новаторству, имею ввиду как физику так и спецэффекты (одежда, кровь, пот) например из современных игр Fight Night, MMA, да это спортивные игры и они должны быть ближе к реализму, но что мешает внедрить эти технологии и в МК?
1. Хотя графика не так важна, но в принципе - чему мешает хорошая графика? Игра должна выглядеть презентабельно. При желании можно сделать файтинг с "буратинами", как в начале 90-х, только кто его купит? Никто, пусть даже и там и будет замечательный геймплей. Игра должна иметь хороший геймплей и желательно выглядеть красиво (достойно своего времени).
2. Зачем такие технологии нужны в МК? Кровь в игре полным полно, кстати. Как и повреждения бойцов во время боя наконец сделали.
МК это фантастический файтинг, он создан не для реализма, а для спецэффектов, как и почти все файтинги впрочем в той или иной степени. Нужен реализм - ты сам сказал, что есть рестлинг и прочие спортивные игры. В МК (традиционном) такой реализм просто не нужен.

Цитата
- Геймплей (Хардкорность)...
1 Долгожитие файтинга напрямую зависит от популярности продукта в файтинг сообществах, т.е. заинтересованности на проведение турниров и т.п.
2 Массовое привлечение "домхозяек" в игровую индустрию даёт немалую прибыль и для них сложность изи самый оптимальный вариант, НО сложность прохождения продлевает живучесть игры в целом ( это для западно-восточных геймеров, ведь они платят нехилые деньги за игры).
Итог: 1й никогда не светил МК (я имею ввиду 3D поколение) , а из второго пункта скорее всего отдадут игру "домохозяйкам")))
1. МК никогда за всю историю не был хардкорным файтингом. Только в середине 90-х у него был небольшой прорыв с УМК3. Тем не менее последние 10 лет МК являлся 3 по популярности файтингом, уступая только Стрит Файтеру и Теккену. Популярность файтинга вообще не зависит от его популярности на турнирах. Участие файтинга в турнирах в теории может сделать его лучше и показать разработчикам их ошибки, провести балансировку и разнести молву, о том что игра хорошая. Но прибыли приносят не турнирные игроки, их даже при всём желании не наберётся столько, чтобы принести по-настоящему весомую прибыль. Прибыль приносят простые геймеры, а им не настолько принципиально "турнирная" игра или нет. Они играют, чтобы просто расслабиться и им не нужен супернавороченный реалистичный симулятор боевых искусств. Им нужна игра в которую можно просто поиграть, а не по соревноваться (думаю для профайтеров такая мысль будет не мыслима, пардон за каламбур) и МК, как раз даёт им такую возможность, так как не смотрю на некоторую сложность научиться играть в него более менее легко, легче чем в тот же Гилти Гир, скажем. Плюс узнаваемость бренда тоже играет свою роль. В конечном итоге наличие файтинга на турнирах полезно, даже очень, но не это продаёт игры.
2. МК всегда был игрой обычных геймеров. Его 2D поколение было таким же не турнирным, как и 3D. Только во времена 2D МК пользовался бешеной популярностью за счёт крови и рекламы, а с началом 2000-х такими вещами уже никого не удивишь, и МК, как и любой другое увлечение, стал не модным и не актуальным. Серия стала держатся засчёт простого геймплея, кучи фишек, которых не было в других играх и узнаваемости / ностальгии, примерно также, как держится СФ4. Кроме УМК3 и отчасти МКДА, сбалансированных игр в серии не было, но вторую сгубило отсутствие онлайн режима.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 07:56:43 от Sumac »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
надеюсь в этом MK режим easy будет таким каким должен быть, а не таким, что под середину уже не easy, а medium или hard, когда проходишь турнир <_<

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Onizuka, Я то думал тебя "HARD" интересует o_0

Добавлено позже:
МК никогда за всю историю не был хардкорным файтингом.
......

Ну конечно. <_< Тут тоже один говорил, что игра для казуалов.  :lol: МК тяжелее Street Fighter и TEKKEN вместе взятых. Я имею ввиду 2D части. Даже МК2. Никогда не поверю, что ты любую игру из серии олдскул, проходил с пол тычка. Так судят люди которые по-настоящему играть в МК начинали с 4 части или GOLD, поскольку с этого момента пошло упрощение - игра стала до жути лёгкой. Те, кто прошёл от начала до конца на разных сложностях MK3, MK3 Ultimate, MK Trilogy со всеми приёмами, комбо и добиваниями, очень вряд ли скажут, что МК никогда не был хардкорным. Если игра популярна во всём мире, то это не значит, что это простенький попсовый файтинг. Это одно из редких исключений, когда всех по-настоящему "зацепило". А такого эффекта одной рекламой и пиаром не добьёшься. Люди не настолько быдло, как в это некоторые люди верят. Игра берёт далеко не только кровью. Если бы там была только ставка на жестокость, я бы не играл в МК так много (в своё время, конечно, сейчас просто не могу себе позволить по времени - но однажды в отпуск всё же засяду...). Там всё сделано стильно и со вкусом. Всё продуманно.


Я надеюсь, что в последней части будет хоть наполовину ближе к корням. По-крайней мере, тенденции присутствуют...
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 10:08:04 от GTScorpion »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GTScorpion
ну я же простой любитель MK, меня MK всегда раздражал, когда ставишь easy, то под конец турнира становиться hard это же не правильно! >:(
зачем тогда сделали выбор уровня сложности, который сам меняется? :?
мне например просто хочется поиграть, а не ломать джойстик в попытке победить противника, которым управляет компьютер <_<

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
 
Цитата: GTScorpion
Так судят люди которые по-настоящему играть в МК начинали с 4 части или GOLD, поскольку с этого момента пошло упрощение - игра стала до жути лёгкой.
Так и есть. И куда чёрт возьми дели kontinue? Всё просто, чем больше дрищей почувствуют себя крутыми файтерами, тем больше у разрабов будет денег. :D

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
GTScorpion, Ты с потолка наверно придумываешь прям такие глупости.
Зря ты так думаешь.  <_<
GTScorpion
ну я же простой любитель MK, меня MK всегда раздражал, когда ставишь easy, то под конец турнира становиться hard это же не правильно! >:(
зачем тогда сделали выбор уровня сложности, который сам меняется? :?
мне например просто хочется поиграть, а не ломать джойстик в попытке победить противника, которым управляет компьютер <_<
Там автоматическое повышение сложности, когда поднимаешься вверх по столбику и до Hard там не доходит. Только если как Hard в самом начале столбика.  Мне такая формула нравится :) Я называю её "Живой График"


Добавлено позже:
Так и есть. И куда чёрт возьми дели kontinue? Всё просто, чем больше дрищей почувствуют себя крутыми файтерами, тем больше у разрабов будет денег. :D

 Точно сказал!  :D

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GTScorpion, Не забывай, что первые МК были портированы с аркадных автоматов, а там, чем сложней тем больше денег вложит игрок.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
GTScorpion, Не забывай, что первые МК были портированы с аркадных автоматов, а там, чем сложней тем больше денег вложит игрок.
Эх... оторваться было невозможно! :jumpy:  :crazy: Это одна из самых ценных вещей в играх. Первые МК были не просто портированы, они были доработаны. Что-то удалили, что-то добавили. Но, в целом, только на пользу.

P.S.
Частичный возврат к корням в МК2011 (при условии, что всё будет сделано грамотно) окупится с троицей, я уверен в этом.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GTScorpion, Не забывай, что первые МК были портированы с аркадных автоматов, а там, чем сложней тем больше денег вложит игрок.
это всё объясняет, видно решили не менять традицию до MK4 :D

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
Первые МК были не просто портированы, они были доработаны. Что-то удалили, что-то добавили. Но, в целом, только на пользу.
Ну конечно, особенно урезанная графика и физика. Строго говоря, если говорить про первую часть, то там ничего не было улучшено вообще, разве что изменили фаталити в снесовской версии. Вторая часть? Тоже ничего не привнесли. Третья? Аналогично. А вот в Ультимейте сделали аж 2х персонажей и Бруталити, однако и при их отсутствии игра вполне играбельная, к тому же есть еще Трилогия.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Le@N
А вот в Ультимейте сделали аж 2х персонажей и Бруталити
Я боюсь упоминать что при этом было вырезано, начиная с шивы и заканчивая всеми(!!!) анималити).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Это да, графика не влезла в РОМ, на нидзя там из новой только молния, ватерболл и туча. А на Бруталити и вовсе только надпись, которая по завершении появляется.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: GTScorpion
МК тяжелее Street Fighter и TEKKEN вместе взятых.
Ну да. И что там сложного? В последнем столбике Шао Кана победить? Расскажи тут еще все геймплейные фичи МК, которые отправляют СФ с теккеном покурить.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Smoke, Ну если на то пошло... А что сложного в Street Fighter и TEKKEN o_0

Фичи: MK oldschool --- combo прежде всего (круче в 100 раз), а также добивания: fatality, brutality и др. ни в какое сравнение не идут с разноцветным фейерверком при завершении поединка в Street Fighter, про окончание TEKKEN вообще молчу. Совсем не те ощущения. А я видел, как играли настоящие профи.

Но это моё мнение. Ты считаешь по-другому, поскольку ты фанат прежде всего серии Street Fighter. Как и серия TEKKEN - это замечательный файтинг, который наряду с МК стал легендой. Каждому своё. :)

Добавлено позже:
......А на Бруталити и вовсе только надпись, которая по завершении появляется.

Неправда. Кости с кровью разлетаются. Просто в MK Ultimate видны кости от одного человека, а в MK Trilogy, когда убиваешь одного - большая куча из костей, будто в противнике сидело ещё 10 двойников, вроде круче должно быть, а как-то не очень обалдеваешь от такого утрирования (несколько пар рук, ног, и голов - это всё хозяйство, оказывается, принадлежало одному бойцу).
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 17:19:32 от GTScorpion »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: kontrau
все тру МК с первой по Trilogy части
Trilogy не тру

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: GTScorpion
Фичи: MK oldschool --- combo прежде всего (круче в 100 раз)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
В сф комбы по сути придумываешь сам, зная фреймдату персонажа
В УМК3 есть Рептиль с такой комбой, наверно самая задротская комба в УМК3).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Септор, согласен, Трилогия не может быть тру никак.
ГТСкорпион, ну до чего ж ты тупой, я говорил про новые спрайты, добавленные в Ультимейт, причем тут кости, они и так имелись в фаталити у некоторых персонажей. А то, что их в Трилогии больше можешь списать на техническую ограниченность консоли.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
В теме CLASSIC SKINS --- feature request. - набралось уже 30 ответов. :D Надеюсь, будет больше.

......А то, что их в Трилогии больше можешь списать на техническую ограниченность консоли.

Интересный довод.

Добавлено позже:
Smoke, Я с тобой во многом согласен, и уважаю твою точку зрения, но останусь при своём мнении. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разбираем всю эту писанину:
Цитата
МК тяжелее Street Fighter и TEKKEN вместе взятых. Я имею ввиду 2D части. Даже МК2. Никогда не поверю, что ты любую игру из серии олдскул, проходил с пол тычка. Так судят люди которые по-настоящему играть в МК начинали с 4 части или GOLD, поскольку с этого момента пошло упрощение - игра стала до жути лёгкой.
Бред.
2D МК одни из самых лёгких файтингов в принципе. Уж намного легче, чем Стрит Файтер. В МК нет никакой разницы между персонажами, однотипный ИИ для всех, дикий дисбаланс между хайтаерами и лоутаейрами, что уже игру делает намного легче.
Писать, что МК1 и МКII - сложнее, чем Теккен и СФ может только полный невежда, который не черта не понимает в файтингах или который просто не умеет играть в МК1 и МКII.
Чтобы понять почему именно первые МК проще вот гиды по аркадным (лучшим) версиям игр:
Гид по МК1.
Тайер лист МКII.
Написано не игроками, которые начали играть с МК4, а проигроками в МК (да, такие бывают), которые играть начали с первой или второй части серии. Так что в их компетенции в этом вопросе можно не сомневаться.
МК1 - я прошёл очень легко. МК3 прошёл за два дня, когда только купил его. Никаких мучений с прохождением не было. С МКII было сложнее - там Кинтаро и невменяемый ИИ. Но после МК все другие файтинги были тяжелее осваивать, особенно из-за того, что в них есть разница в персонажах.
К слову первый МК в который я играл (и который позже купил) был МК3 для СНЕС. Так что я тоже под категорию людей начавших играть с МК4 не попадаю.

Цитата
Те, кто прошёл от начала до конца на разных сложностях MK3, MK3 Ultimate, MK Trilogy со всеми приёмами, комбо и добиваниями, очень вряд ли скажут, что МК никогда не был хардкорным.
А какой смысл в прохождении со всеми сложностями?
Хардкорность файтинга зависит не от того насколько его легко пройти, и с каким количеством комбо, а от того насколько его легко освоить и от того насколько он играбелен при игре с другими людьми, собственно для этого файтинги в первую очередь и создаются.

Цитата
Если игра популярна во всём мире, то это не значит, что это простенький попсовый файтинг. Это одно из редких исключений, когда всех по-настоящему "зацепило". А такого эффекта одной рекламой и пиаром не добьёшься.
Сначала МК был популярен именно кровью и рекламой. Цеплять (кого кровью, а кого сюжетом) начало потом.

Цитата
Люди не настолько быдло, как в это некоторые люди верят. Игра берёт далеко не только кровью. Если бы там была только ставка на жестокость, я бы не играл в МК так много (в своё время, конечно, сейчас просто не могу себе позволить по времени - но однажды в отпуск всё же засяду...). Там всё сделано стильно и со вкусом. Всё продуманно.
Стильно? Вполне. Со вкусом? Возможно.
Продумано? Не смешите мои тапочки.
Единственные (относительно) продуманные МК в плане геймплея это УМК3 и МКДА. В остальных играх, геймплей и баланс не слишком, скажем так, проработаны. Есть очевидные ляпы, есть очевидные недостатки, которые можно было бы закрыть...но увы. Так что продуманностью геймплея в МК чаще всего и не пахнет. У МК всегда есть потенциал, но как правило его теряют где-то по дороге.

Цитата
Эх... оторваться было невозможно!    Это одна из самых ценных вещей в играх. Первые МК были не просто портированы, они были доработаны. Что-то удалили, что-то добавили. Но, в целом, только на пользу.
Первые МК были не просто портированы - чаще всего они были изуродованы без жалости и сожаления. И в каких портах классического МК, "что-то удаляли, что-то добавили"? Пожалуйста, меньше голословности и больше примеров.
Я знаю, в домашних УМК3 на Сеге и СНЕС убрали Шиву и заменили её на двух уберсломанных ниндзя - Нуба (для полных нубов) и Рейна (тоже для нубов). Остальные домашние версии МК1, МК2, МК3 и УМК3 по наполнению были идентичны своим аркадным версиям (портативки не рассматриваю, там вобще всё плохо). Только более уродливые внешне и менее играбельные.

Цитата
Мортал комбат стал полным оцтоем со времен 4 части, даже МК9 тот же самый армагедон такой же плохой не похожий на оригинал дизайн, такая же убогая трехмерность, все тру МК с первой по Trilogy части ИМХО
Ты вобще видео по МК9 видел, чтобы говорить, что он "тоже самое, что МКА"?
К МК9 можно относиться по-разному, но говорить, что он тоже самое, что МКА, который об игре знает либо по-наслышке, либо смотрел видео снятое на любительскую камеру.

Цитата
Фичи: MK oldschool --- combo прежде всего (круче в 100 раз), а также добивания: fatality, brutality и др. ни в какое сравнение не идут с разноцветным фейерверком при завершении поединка в Street Fighter, про окончание TEKKEN вообще молчу. Совсем не те ощущения. А я видел, как играли настоящие профи.
Ха-ха-ха...
Комбо круче? Автокомбо, которые просто долбишь круче? Ну-ну... :lol:
Smoke, тебе всё великолепно расписал.

Фаталити на геймплей не влияют - это чистая косметика. В СФ некоторые суперприёмы по-интереснее будут местами (мало но бывает). Про Теккен ничего не скажу - не фанат этой серии.

Цитата
Неправда. Кости с кровью разлетаются. Просто в MK Ultimate видны кости от одного человека, а в MK Trilogy, когда убиваешь одного - большая куча из костей, будто в противнике сидело ещё 10 двойников, вроде круче должно быть, а как-то не очень обалдеваешь от такого утрирования (несколько пар рук, ног, и голов - это всё хозяйство, оказывается, принадлежало одному бойцу).
Кости с кровью были во всех версиях МК3.
Куча костей из одного персонажа в МКТ - бред неизвестно зачем сделанный. Это не достоинство никаким местом.

Цитата
Smoke, Я с тобой во многом согласен, и уважаю твою точку зрения, но останусь при своём мнении.
Ну и глупо.
Можно считать, что геймплей в МК удобнее, динамичнее, интереснее. Каждому своё, как говорится. Мне геймплей МК нравится больше, чем геймплеи других файтингов, но тем не менее считать, что чисто технически геймплей в МК сложнее, на фоне других файтингов - это неверная точка зрения.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
А что в MK есть такой боец?
Ну и причем тут бойцы? Я к конкретному пользователю обращался. хD

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разбираем всю эту писанину:Бред.
2D МК одни из самых лёгких файтингов в принципе. Уж намного легче, чем Стрит Файтер. В МК нет никакой разницы между персонажами, однотипный ИИ для всех, дикий дисбаланс между хайтаерами и лоутаейрами, что уже игру делает намного легче.
Писать, что МК1 и МКII - сложнее, чем Теккен и СФ может только полный невежда, который не черта не понимает в файтингах или который просто не умеет играть в МК1 и МКII.
Я играл с первой части, прошёл 1, 2, 3, УМК, Трилоджи и 4. Со стрит файтером ещё соглашусь. Но Теккен легче. И если ты не освоил никого кроме Эдди или Кристи, то это по нубски как раз. И говорить что теккен сложнее глупо ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Он сложнее, т.к. в некоторых приемах следует паузы выдерживать между нажатиями кнопок. И там нет движений, которые были бы одинаковыми для всех персонажей.
Онизука, поуказывай еще. Если ты тупой, то никакое выделение не поможет. хD

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы определитесь немножко, что вы конкретно обсуждаете под сложностью?
а) Механика игры в целом.
б) Прохождение аналога "аркад или "стори" мод.
По первому пункту теккен сложней конечно, (у кинга например 197 различных мувов в Т6). А вот по второму пункту всё лёгкое))). кроме СФ2 может быть).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
тоже не соглашусь что первые МК были сложные.Просто черезчур идиотский АИ.Особенно во второй части.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
ооооо
ну ладно споры были по стилю в МК, по персонажам и сюжетам, ну ладно по сравнениям частей МК друг с другом.
Но по сложности геймплея (комбам, матчапам и прочим прелестям фаитингам) с японскими файтингами. это по-моему уже перебор, ребята.
комбы УМК спокойно может освоить малой ребенок за 3 дня. О каких-то таимингах, фреимдате и весу персонажей - я вообще промолчу.

Добавлено позже:
по моему спорить по этому поводу - удел тех кто знает классный скрипт за сайбота "2,8, 66HP, 236 HP, 6R, HK,HK,HK,HK, 6R,2HP" или как-то так
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 13:03:13 от Septor »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Онизука, ошибаюсь, но не так явно как некоторые. Ты вообще как в лужу сел.