Если долго драться в vs с человеком, то фаталити становятся уже не прикольными, потому что когда ты видишь 20-й раз в 20-ом бою всё то же самое, надоедает и уже просто перестаёшь делать добивания.
И как ситуация с деньгами это исправит? Ты в бою его вобще сделать не сможешь если денег мало, интереса это не добавит. Можно конечно ввести суперметер, который надо накопить, чтобы сделать добивание, примерно, как в МКШМ, но в файтинге это будет лишним. Фаталити - это как подарок, возможность сделать финальную пакость врагу. Оно должно быть свободным от всяких условий. Итого: идея никакая.
Ты уже третий кто не может обосновать почему это не подайдёт для MK, единственный невнятный аргумент это баланс который ты не имел возможности изменять, и не можешь знать насколько сильно повлияет прокачка на баланс.Так же можно говорить что нормальный файтинг не может быть в 3D, 3D подходит только для битэмапов и адвенчур....
Не надо путать красное и стеклянное.
Тебе уже несколько раз более чем доходчиво объяснили, что прокачка персонажей повлияет на баланс бойцов в игре в негативную сторону. Некоторых бойцов можно будет сделать сильными до такой степени, что будут выносить всех вокруг - это напрямую противоречит принципу соревновательности файтинга и убивает любой интерес к игре. Какой смысл драться против противника, который прокачался на несколько уровней. А если таких противников в онлайне большинство? Я уже приводил пример с МКА - там в конструкторе люди делали бойцов со 100% комбами и почти весь онлайн только из них и состоял. Прокачка персонажей превратит онлайн в такое же месиво. Это никому просто не нужно вот и всё.
Если ты не хочешь понять такой элементарной вещи, это уже не наши проблемы.
В раузмных приделах, значит что противник не может прокачать персонажа более чем на 5 пунктов от параметров врага. То есть если у врага удар рукой 10% то ты сможешь прокачать удар рукой только на 15%. Плюс через каждый раунд твоя прокачка будет понижаться на X% как износ. Плюс ты сможешь прокачать только столько, на сколько у тебя хватит монет.Так что не бойся за баланс. Тем более не хочешь использовать прокачку, заходи в classic kombat и дерись, в чём проблема, почему столько негатива?
Нет никакого негатива. Есть удивление странной идее.
Смысл прокачки, которая "стирается" во время боя? Никакого. Перед каждый боем снова всё покупать? Смысл? Громоздко и неуклюже. Половина времени будет уходить только на возню в меню с ползунками. Это не нужно.
И какой смысл прокачки на каждую часть тела бойца? Такое количество настроек сведёт с ума кого угодно и, чтобы всё это сбалансировать и довести до ума потребуется куча времени. МК - это файтинг, чтобы драться, а не реальный симулятор тренера по восточным единоборствам.
Ну и куда по твоему всем этим файтингам рости дальше? Штаны перекрашывать?
А им надо куда-то дальше?
Графика и физика в играх становятся лучше - этого вполне достаточно. Пусть экспериментами со слиянием РПГ и файтингов занимаются всякие Диссидии, благо родословная им позволяет.
Не нравятся современные файтинги - не играй, чего уж проще.
Это просто какойто жидо-массонский заговор.
Нет.
Это просто непонимание очевидного с твоей стороны.
Я просто не понимаю что в этом греховного?
Это не греховно. Это просто глупо.
Если это аргументы против прокачки, то не убедил.
Согласен с
Mad'ом, спорить с тобой уже не хочется. Нравится эта дурацкая идея, пусть нравится дальше. Присоединюсь к его просьбе назвать название того, что ты съел перед тем как прийти к этой идее.