Автор Тема: [X360/PS3] Mortal Kombat 9 и всё что с ним связано- ваше мнение  (Прочитано 51956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ты не сможешь сделать фаталити в бою даже если у тебя и есть монеты, ты должен купить добивание перед боем, и использовать его только в каких то особых случаях.
В каких особых случаях? Что это значит? Фаталити должно быть доступно всегда иначе оно теряет смысл.
Идею с покупкой Фаталити реализуют в МК9, кстати.

Цитата
Это очень просто решается, разделением турниров на уровни, дерёшься только в своей весовой категории пока не достигнишь просветления и не поднимишься на ступень выше. Чувствую себя Мавроди.
С сотней разных комбинаций прокачки персонажей?
Всё равно не будет баланса никакого. Так что твоя идея ничего не решит.

Цитата
Вопервых прокачка будет только после каждого 10- го боя, во вторых  на каждый параметр у тебя не хватит монет, так что пусть тебя не пугает количество пунктов.К тому же один цвет монеты распределяется между группой параметров определённого цвета.
Цитата
Ты просто думаешь что ты зайдёшь в меню прокачки, поткрутишь все ползунки на максимум и станешь champion of mk, но это не так.Снижение параметров позволит избежать максимального разрыва между бойцами.
Это уже не МК а какой-то менеджер. Это не нужно.
Всё равно после чего и что будешь прокачивать. Главное, что боец уже не будет сбалансирован по отношению к остальным персонажам. Для файтинга это зло.

Цитата
В том то и дело что развивающиеся файтинги и становятся первыми, потому что если файтинг не предлагает ничего нового в геймплее, он перестаёт быть интересным.(я про новые части)
Ты видимо не в курсе, что все самые известные файтинги имеют разный геймплей, который развивается от части к части? СФ не похож на МК, МК не похож на Теккен, Теккен не похож на КИ, КИ не похож на Сол Калибур, Сол Калибур не похож на Гилти Гир и т.д. Каждый файтинг развивается в своей плоскости, периодически перенимая, что-то у других, или изобретая, что-то новое, и это и есть развитие жанра / серий. И не нужно никаких революций с бредовыми РПГдобавками и прочим. Файтинги и так развиваются, это очевидно любому кто поиграет в несколько разных частей разных серий.

Цитата
Ну может быть, но я ещё раз говорю что не попробывав нельзя сказать что это не жизнеспособно.
Тут и пробовать не нужно.
Идея противоречит логике построения геймплея файтингов, в котором каждый боец, в теории должен способен победить каждого. При прокачке уже не каждый будет способен победить каждого - значит дисбаланс = плохой файтинг. Всё просто.

Цитата
Переиграл в MK, и понял что в игре нет никакого развития, месишь, месишь, а каким был таким и остался.
То есть добавление бега в МК3, оружия в МК4, полная перестройка всей боевой системы в МКДА, увеличение скорости и джагглов в МКД, почти, что другая физика в МКА - это не развитие и не изменения и все МК играются одинаково? Это...интересная мысль. Только в корне неверная.
Похоже ты и вправду не разбираешься в файтингах, как таковых. Иди прокачивай машинки в гонках, пожалуйста.

Цитата
Прогрес не увидел, только деградацию. Потому как: Как можно объяснить ущербные шахматы в файтинге? А ведь некоторые считают что это хорошая идея.В отличии от прокачки.
Потому что шахматы в МКД - это всего лишь миниигра, которая на файтинг мало влияет, вдобавок, это интересный гибрид тактической стратегии и файтинга. При том вполне играбельный. В отличие от идеи с прокачкой, которая сделает файтинг действительно не интересным и, более того, неиграбельным.

Цитата
Но это как говорится всё добровольно, ну а прокачанный боец естественно не сможет драться с не прокачанным по собственному желанию. Плюс максимально прокачанные бойцы продолжают прокачиваться, если они этого не делают их прокачка понижается.
Скилл в файтингах поднимают за счёт игры с более сильным противником. Твоя идея о "разграниченности" противников по силам (типа сильный не может драться со слабым) нелогична. В твоём файтинге не будет никакой возможности улучшить бойцовские навыки за счёт тренировок и боёв. Достаточно будет прокачать персонажа до максимума. По сути твоя идея файтинг дял кучки нубов, не более того.

Цитата
Я рпг не люблю, прошёл всего одну vagrant story, и то только из за story и дикораций.
Тогда зачем ты ешь нам мозги по поводу РПГ элементов в файтингах, если ты РПГ не любишь? Трололо?

Цитата
Хорошо смеётся тот....
У кого перед глазам твои теории.

Цитата
Чтобы заработанные тобой манетки влияли на геймплей.
Достаточно будет покупать на монетки новые костюмы, бойцов и арены.

Цитата
А как вам усиления в MKDA, без усиления выбиваю 15%, а с усилением 23%.
Или как вам сражаться с мечём в животе, постоянно теряя жизни?
А как вам Shang tsung заполняющий себе жизни?
Усиления действует несколько секунд и спокойно можно дождаться пока оно кончится у противника.
Протыкания - плохая идея, никто не спорит.
Заполнение жизней есть во многих файтингах. Восполняется, как правило очень мало и на баланс, по-большем счёту это не влияет, так этой способностью надо ещё воспользоваться в бою, что тебе просто могут не дать сделать.

Цитата
Понятно, значит X-rey это круто и баланс от него только выигрывает, потому что это уже было в SF....
Почему то мне кажется что в sf подобие x-ray существует не первыйгод, и появление его в мк говорит только об отсталости MK, и полное отсутствие идей Netherealm студии.
Тем не менее X-Ray никак на баланс не влияет. Это не более, чем стандартный суперприём, который есть почти во всех файтингах (СФ, КИ, КОФ, СК) только в другой оболочке. И кстати, от любого суперприёма можно увернуться. Но если ты плохо играешь... :lol:

Цитата
Я посмотрел геймплейное видео которое показывали в интервью с Буном. Те же самые арены, Те же самые бойцы, те же самые комбы, те же, те же. Уже предвижу следующую часть:"MK ULTIMATE" добавлены бойцы из 5-7 частей.
Тот факт, что эта ребут серии и сделан по мотивам МК1-МК2-УМК3 не намекает, на то что это сделано специально, нет?
Такого в серии ещё не было, кстати.

Уточни, пожалуйста, какие те же самые арены? И в чём их "те же самость" выражается?
Арены из прошлых частей стали более детализированными, красивыми, атмосферными по сравнению с прошлыми 2D и 3D частями.
Что касается бойцов из прошлых частей, если ты считаешь, что в других файтингах ситуация с бойцами лучше, то ты заблуждаешься. МК в плане персонажей, как раз один из наиболее прогрессивных, и как правило количество новичков в играх серии составляет примерно 40% от общего количества бойцов. А знаешь почему? Потому что это самые популярные персонажи серии, поэтому их и вставляют из игры в игру. Всё просто и логично и обижаться на это глупо.
И вобще прогресс файтинга выражается не в новых бойцах, а в новом геймплее - и это у МК9 есть.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата
Тогда зачем ты ешь нам мозги по поводу РПГ элементов в файтингах, если ты РПГ не любишь? Трололо?
Я забыл про Parasit eve 1-2, тоже прошёл, и того 2рпг. ;) Элемент рпг, это не вся рпг. :) Вы видемо видите в том mk что я описал какой нибудь рпг, я же не чего подобного и не имел ввиду, я даже про рпг и не думал.
Цитата
Иди прокачивай машинки в гонках, пожалуйста.
Ты видимо понял что я в первую очередь  имел ввиду гоночную прокачку а не РПГшную.
 Иди поучи бабушку....
Цитата
Похоже ты и вправду не разбираешься в файтингах, как таковых.
Ты так уверен что ты разбираешься? :lol:
Цитата
Усиления действует несколько секунд и спокойно можно дождаться пока оно кончится у противника.
Протыкания - плохая идея, никто не спорит.
Заполнение жизней есть во многих файтингах. Восполняется, как правило очень мало и на баланс, по-большем счёту это не влияет, так этой способностью надо ещё воспользоваться в бою, что тебе просто могут не дать сделать.
Тем не менее X-Ray никак на баланс не влияет. Это не более, чем стандартный суперприём, который есть почти во всех файтингах (СФ, КИ, КОФ, СК) только в другой оболочке. И кстати, от любого суперприёма можно увернуться.
Ну короче баланс ничего не портит, только то что я предлагаю всё портит. И если прокачка появится в файтингах ты тоже будешь писать кипетком и говорить что это обычная практика в файтингах и это так и должно быть и что это ничего не портит, потому что можно увернуться, прокачка действует пока не выйдет выносливость, разработчики молодцы всё сбалансировали....... :(
Цитата
Но если ты плохо играешь...
Получше некоторых тут.... :lol:
Турнир 1 на 1
Вырезки

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 13:26:19 от Mr2 »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
подобное уже давно было, так что разрабы MK9 ничего нового не придумали

интересно, как после таких повреждений бойцы продолжают бой, как не в чём не бывало, у них что ускоренная регенерация :?
какая то показуха, никакого реализЪма! <_<
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 15:42:36 от Onizuka »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Onizuka
интересно, как после таких повреждений бойцы продолжают бой
Кончай, так всегда было. В УМК3 после любого броска шляпы, кислотного шара, удара молнии, удара топором противник должен был бы сдохнуть.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну так же не интересно, пора бы уже добавить немного реализЪма! :(

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
для этого есть бокс играй на здоровье

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
какая то показуха, никакого реализЪма! <_<
Тут скорее даже дело не в реализме.А в рамках разумного. :lol:
Ну дал топором по башке, ну и что боец же не продолжает бой беззубый и с раскрошенной черепухой.Видимо он просто прокачанный, поэтому и не пошёл по швам, ну только крови потерял немного.(получил по башке и как нигде и небыл.)
В следующей части бойцы смогут сражаться без руки, ноги, и о чудо, даже без головы. :)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 19:24:01 от Mr2 »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
В следующей части бойцы смогут сражаться буз руки, ноги, и о чудо, даже без головы.
Не, это уже было в другой игре.
http://www.youtube.com/watch?v=AzdIv2Jklbw

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
лююююдииии, вы видели что творит SONY?
как всегда фейки и несбыточные обещания?  :D

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пэдро, ты не веришь в SONY? :?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 11:17:23 от Onizuka »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Добавлено позже:
Next Generation Portable :wow:
Технические характеристики
    * 4-х ядерный процессор ARM Cortex-A9.
    * 4-ядерная графика SGX543MP4+ с поддержкой Open CL.
    * 5-дюймовый сенсорный OLED экран с разрешением 960×544 и соотношением сторон 16:9.

Коммуникации:

    * Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP/AVRCP/HSP), 3G-соединение.

Что за пьяные выходки? ^_^

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
да вроде автор был трезв, когда писал статью про NGP ;)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Долбодзука перепутала темы. Обсуждать Sony NGP сюда http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,50032.150.html

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я решил отсюда руки умыть. Человек считает, что люди баланс придумали, зато он указ. Теперь все в детство, главное разноцветные ниндзя.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Я решил отсюда руки умыть.

Поздно, пути назад нет!!! :)
Человек считает, что люди баланс придумали, зато он указ.
Было бы неплохо. Но желания не совпадают с возможностями, так что будь спокоен. ;)
Теперь все в детство, главное разноцветные ниндзя.
Само собой! :wow:
Mr2
да вроде автор был трезв, когда писал статью про NGP ;)
Автор может быть и трезвый, только он не писал про:"[X360/PS3] Mortal Kombat 9 и всё что с ним связано- ваше мнение".

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Долбодзука перепутала темы. Обсуждать Sony NGP сюда
NGP обсуждать в этой теме я не собирался, просто в Youtube заметил это видео и был удивлён, тому что творит SONY, а где это обсуждать я как то без тебя разберусь
так что Полина, давай без оскорблений это противоречит правилам форума

Добавлено позже:
Mr2
так PSX3 и NGP от Со́ни корпорэ́йшн :)
к тому же SONY заявила, что NGP будет по мощности как PSX3, но как то это было сомнительно, пока я не увидел это видео :wow:

мне вот интересно, к чему эта система баланса, тебя уже не устраивает обычный MK? :?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 00:24:17 от Onizuka »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
Смотрел какуюто глуповатую передачку по а1 там изложили  так что выходит в районе апреля причём и на ПК   - дезинформация? <_<

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
видать там кто то Игроманию активно читает :D
в официальных трейлерах MK9 было написано только две платформы, PSX3 и X360
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 14:59:41 от Onizuka »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Тут скорее даже дело не в реализме.А в рамках разумного.
Ну дал топором по башке, ну и что боец же не продолжает бой беззубый и с раскрошенной черепухой.Видимо он просто прокачанный, поэтому и не пошёл по швам, ну только крови потерял немного.(получил по башке и как нигде и небыл.)
Ничего, что это уже было в МК4, где бойцам сворачивали шеи, ломали руки, ноги и спины, а они тут же вскакивали и дрались? Так что МК "твои рамки разумного" перешёл ещё 14 лет назад. Поэтому претензии с этим к МК9 смехотворны.

Не о каком порте МК9 на ПК речи не идёт в данным момент.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sumac
вижу ты тоже эксперт по MK, можешь объяснить, зачем в MK добавили оружие? :?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 16:48:25 от Onizuka »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Добавлено позже:
Mr2
так PSX3 и NGP от Со́ни корпорэ́йшн :)
Ого, правда что ли!? Ну эт другое дело. :lol:
Ничего, что это уже было в МК4, где бойцам сворачивали шеи, ломали руки, ноги и спины, а они тут же вскакивали и дрались? Так что МК "твои рамки разумного" перешёл ещё 14 лет назад. Поэтому претензии с этим к МК9 смехотворны.
Если для тебя заломы в MK4 и X-ray держатся в одних рамках то это более смехотворно.
мне вот интересно, к чему эта система баланса, тебя уже не устраивает обычный MK? :?
Включить  пару боёв подраться и забыть(как с MKDA-MKA) то да, никакой прокачки не надо, даже не нужно тех же профилей которые ввели в MKDA. А если устраивать  длительный турнир, то явно интереснее сохранять свои достижения, и развивать.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
вот объясни, зачем в MK добавили оружие? :?
разрабы MK явно насмотрелись Soul Blade :D
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 15:45:16 от Onizuka »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mr2
вот объясни, зачем в MK добавили оружие? :?
разрабы MK явно насмотрелись Soul Blade :D
Не думаю, оружие сильно расширяет боевую систему, а в soul blade оружие основополагающее.
 К томуже механика боя с оружием mk4 обсалютно не похожа на механику SB.
 Ну а идея боя с оружием на арене,  скорее пренадлижит римлянам а не японцам. :)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
дык это если основываться на исторических фактах, а я про компьютерные игры жанра файтинги :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mr2
дык это если основываться на исторических фактах, а я про компьютерные игры жанра файтинги :)
SB разве первый файтинг с оружием? Почему идею должны были заимствовать именно с него?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
ну я к примеру, так как на PSX в 90х играл в Soul Edge :)
а ты знаешь какой был первый файтинг с оружием?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 16:54:26 от Onizuka »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mr2
ну я к примеру, так как на PSX в 90х играл в Soul Edge :)
а ты знаешь какой был первый файтинг с оружием?
Конечно же!!! :)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
ну я догадывался и про эту игру уже писал в этой теме :)
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,49676.125.html
видно у Нас с тобой была одна школа по компьютерным играм :D
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 17:20:48 от Onizuka »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mr2
видно у Нас с тобой была одна школа
Может просто это самая раскрученная игра? :D
по компьютерным играм :D
По консольным. :D

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
консоли по сути тоже компьютеры :)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 18:04:34 от Onizuka »