Ты не сможешь сделать фаталити в бою даже если у тебя и есть монеты, ты должен купить добивание перед боем, и использовать его только в каких то особых случаях.
В каких особых случаях? Что это значит? Фаталити должно быть доступно всегда иначе оно теряет смысл.
Идею с покупкой Фаталити реализуют в МК9, кстати.
Это очень просто решается, разделением турниров на уровни, дерёшься только в своей весовой категории пока не достигнишь просветления и не поднимишься на ступень выше. Чувствую себя Мавроди.
С сотней разных комбинаций прокачки персонажей?
Всё равно не будет баланса никакого. Так что твоя идея ничего не решит.
Вопервых прокачка будет только после каждого 10- го боя, во вторых на каждый параметр у тебя не хватит монет, так что пусть тебя не пугает количество пунктов.К тому же один цвет монеты распределяется между группой параметров определённого цвета.
Ты просто думаешь что ты зайдёшь в меню прокачки, поткрутишь все ползунки на максимум и станешь champion of mk, но это не так.Снижение параметров позволит избежать максимального разрыва между бойцами.
Это уже не МК а какой-то менеджер. Это не нужно.
Всё равно после чего и что будешь прокачивать. Главное, что боец уже не будет сбалансирован по отношению к остальным персонажам. Для файтинга это зло.
В том то и дело что развивающиеся файтинги и становятся первыми, потому что если файтинг не предлагает ничего нового в геймплее, он перестаёт быть интересным.(я про новые части)
Ты видимо не в курсе, что все самые известные файтинги имеют
разный геймплей, который развивается от части к части? СФ не похож на МК, МК не похож на Теккен, Теккен не похож на КИ, КИ не похож на Сол Калибур, Сол Калибур не похож на Гилти Гир и т.д. Каждый файтинг развивается в своей плоскости, периодически перенимая, что-то у других, или изобретая, что-то новое, и это и есть развитие жанра / серий. И не нужно никаких революций с бредовыми РПГдобавками и прочим. Файтинги и так развиваются, это очевидно любому кто поиграет в несколько разных частей разных серий.
Ну может быть, но я ещё раз говорю что не попробывав нельзя сказать что это не жизнеспособно.
Тут и пробовать не нужно.
Идея противоречит логике построения геймплея файтингов, в котором каждый боец, в теории должен способен победить каждого. При прокачке уже не каждый будет способен победить каждого - значит дисбаланс = плохой файтинг. Всё просто.
Переиграл в MK, и понял что в игре нет никакого развития, месишь, месишь, а каким был таким и остался.
То есть добавление бега в МК3, оружия в МК4, полная перестройка всей боевой системы в МКДА, увеличение скорости и джагглов в МКД, почти, что другая физика в МКА - это не развитие и не изменения и все МК играются одинаково? Это...интересная мысль. Только в корне неверная.
Похоже ты и вправду не разбираешься в файтингах, как таковых. Иди прокачивай машинки в гонках, пожалуйста.
Прогрес не увидел, только деградацию. Потому как: Как можно объяснить ущербные шахматы в файтинге? А ведь некоторые считают что это хорошая идея.В отличии от прокачки.
Потому что шахматы в МКД - это всего лишь миниигра, которая на файтинг мало влияет, вдобавок, это интересный гибрид тактической стратегии и файтинга. При том вполне играбельный. В отличие от идеи с прокачкой, которая сделает файтинг действительно не интересным и, более того, неиграбельным.
Но это как говорится всё добровольно, ну а прокачанный боец естественно не сможет драться с не прокачанным по собственному желанию. Плюс максимально прокачанные бойцы продолжают прокачиваться, если они этого не делают их прокачка понижается.
Скилл в файтингах поднимают за счёт игры с более сильным противником. Твоя идея о "разграниченности" противников по силам (типа сильный не может драться со слабым) нелогична. В твоём файтинге не будет никакой возможности улучшить бойцовские навыки за счёт тренировок и боёв. Достаточно будет прокачать персонажа до максимума. По сути твоя идея файтинг дял кучки нубов, не более того.
Я рпг не люблю, прошёл всего одну vagrant story, и то только из за story и дикораций.
Тогда зачем ты ешь нам мозги по поводу РПГ элементов в файтингах, если ты РПГ не любишь? Трололо?
Хорошо смеётся тот....
У кого перед глазам твои теории.
Чтобы заработанные тобой манетки влияли на геймплей.
Достаточно будет покупать на монетки новые костюмы, бойцов и арены.
А как вам усиления в MKDA, без усиления выбиваю 15%, а с усилением 23%.
Или как вам сражаться с мечём в животе, постоянно теряя жизни?
А как вам Shang tsung заполняющий себе жизни?
Усиления действует несколько секунд и спокойно можно дождаться пока оно кончится у противника.
Протыкания - плохая идея, никто не спорит.
Заполнение жизней есть во многих файтингах. Восполняется, как правило очень мало и на баланс, по-большем счёту это не влияет, так этой способностью надо ещё воспользоваться в бою, что тебе просто могут не дать сделать.
Понятно, значит X-rey это круто и баланс от него только выигрывает, потому что это уже было в SF....
Почему то мне кажется что в sf подобие x-ray существует не первыйгод, и появление его в мк говорит только об отсталости MK, и полное отсутствие идей Netherealm студии.
Тем не менее X-Ray никак на баланс не влияет. Это не более, чем стандартный суперприём, который есть почти во всех файтингах (СФ, КИ, КОФ, СК) только в другой оболочке. И кстати, от любого суперприёма можно увернуться. Но если ты плохо играешь...
Я посмотрел геймплейное видео которое показывали в интервью с Буном. Те же самые арены, Те же самые бойцы, те же самые комбы, те же, те же. Уже предвижу следующую часть:"MK ULTIMATE" добавлены бойцы из 5-7 частей.
Тот факт, что эта ребут серии и сделан по мотивам МК1-МК2-УМК3 не намекает, на то что это сделано специально, нет?
Такого в серии ещё не было, кстати.
Уточни, пожалуйста, какие те же самые арены? И в чём их "те же самость" выражается?
Арены из прошлых частей стали более детализированными, красивыми, атмосферными по сравнению с прошлыми 2D и 3D частями.
Что касается бойцов из прошлых частей, если ты считаешь, что в других файтингах ситуация с бойцами лучше, то ты заблуждаешься. МК в плане персонажей, как раз один из наиболее прогрессивных, и как правило количество новичков в играх серии составляет примерно 40% от общего количества бойцов. А знаешь почему? Потому что это самые популярные персонажи серии, поэтому их и вставляют из игры в игру. Всё просто и логично и обижаться на это глупо.
И вобще прогресс файтинга выражается не в новых бойцах, а в новом геймплее - и это у МК9 есть.