Бладшот тормозной до безумия. Если рендер в зт на полный экран сделать, наверняка также будет тормозить.
в бладшоте тоже примерно такой же массив пикселей рендерится, как и в ЗТ.
половина экрана - это аппаратная зеркалка (за исключением дверей. Ну и спрайтовый слой отдельно).
Во всяком случае, у разрабов бладшота было ограничение по срокам и инструментарий разработки\отладки наверняка примитивнее нынешнего. Должен быть потенциал для оптимизации. Раз вульфенштейн получился динамичным, то и ЗТ-подобный движок может догнать по драйву. Ведь шо то, шо это - рисуется попиксельно.
Добавлено позже:А если ещё использовать внешнее статическое ОЗУ сохранок для хранения\чтения текстур (как поступил gasega в демке Mode7), то ваще будет круть (жаль только у меня на железке лишь 32 кб доступно
грусно
печально).
Добавлено позже:Ещё как вариант фуллскринового и очень быстрого псевдо-3д движка -
http://speccy.info/ZXOOMТаких движков ещё ни на одной платформе не встречал. Была куча подобных с пре-рендеренными стенами во всяких RPG-шках или шутанах на Амигу. Но там, как правило, сплошной тоннель. А в этом движке есть полости, стены разной высоты и возможна даже реализация карты со стенами 45-градусов.