Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 329318 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Может и можно, если видеопамяти хватит. Я еще это не смотрел

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Smoke,скажи, реально сделать стены, которые будут вдвое выше оригинальных. это нужно например для создания городских улиц.
стены лифта уходят в небо  :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
стены лифта уходят в небо  :)
а ведь точно!

тогда осталось сделать подобную стену с кирпичной текстурой + нарисовать спрайт дерева и можно делать офигенные карты  :wow:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вам бы еще из ЗТ сделать этакое подобие КС по сети. :D

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
жаль редактора для bloodshoot еще никто не сделал. там есть дефматч и играть в двоем можно на одной консоли.

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
 :lol: последние посты умора!
Smoke, а какие именно задумки по поводу BZT ?

И реально ли сделать там нарезку из эпизодов (поделив скажем по 4-8 карт на эпизод,
и получить 6-12 эпизодов со своими титрами и тд...) ???????????????????????
Ты вроде как код капаешь...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: pedro
может попробовать с разрабами связаться через мемориальный сайт, выпросить у них билд для 32х 
А что была и такая версия? Блиин, всё больше и больше жалею что 32х сега недолго поддерживала :(

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
pedro, как и в случае со стенами для лифтов, так и в случае со стенами лестниц
БУДУТ 100%-е искажения, двиг под это не расчитан (расчитан только под маленькое расстояние)
думаешь разрабы просто так поставили двери перед КАЖДЫМ лифтом?
и просто так от балды взяли именно такой  поворот для лестниц?
Будет ППц некрасиво и пропадать, если в отдалении на 4-5 клеток (точно не помню)
в общем пробуй с такими высокими стенами, но сразу предупреждаю, вернешься к стандартным.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что была и такая версия? Блиин, всё больше и больше жалею что 32х сега недолго поддерживала :(

если верить сценаристу zt то были 32x и sega cd версии, и развитие игры велось до 1996го.

Добавлено позже:
в заголовке рома bzt стоит дата 11,9,1994
сложно представить что успели добавить в игру за два года  0_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
помогите этот журнал найти  :'(

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
помогите этот журнал найти  :'(
вот именно этот номер я и хотел найти  :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
кто по английски шпрехает сносно? стукните в личку - есть предложение достучаться до Satoe Ishii-Haile и Scott'a Haile.. их проще всего оказалось найти и на первый взгляд  они вполне адекватные люди  :)

pedro, sprechen sie Englisch?

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Nemesis_c, это вообще  четкая идея!  :wow:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
pedro, sprechen sie Englisch?
не, пишу хреново)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nemesis_c, это вообще  четкая идея!  :wow:
да, только чё я им скажу? Дер фатер унд ди муттер поехали на хутор?

Добавлено позже:
оу... как вариант - если кто-то японский знает можно на японском заобщаться  :)

Добавлено позже:
просто Satoe родом из "Uenohara (上野原市, Uenohara-shi) is a city in Yamanashi Prefecture, Japan."

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
можно еще у продюсера попробовать сюжет узнать :)
http://www.randelreiss.com/

Добавлено позже:
Randel B. Reiss
Redwood City, California
(650) 366-7601

CELL (650) 208-4994
mailto:randel@randelreiss.com

Добавлено позже:
ART DIRECTION: Scott Haile
ADDITIONAL SUPPORT: Satoe Ishii

сомневаюсь что у них что-то осталось, ну разве что старых артов пачка.

Добавлено позже:
вот кого найти не помешало бы  ^_^

PROGRAMMING/DESIGN: Thomas Gjoerup
PROGRAMMING: Justin Wolf
LEVEL DESIGNS: Tony Ramos
LEAD TESTER: James Vitales
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 01:11:13 от pedro »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
пришлось в социалках регаться.. ппц

Satoe Ishii-Haile - детектед (Additional Support (nyaa))
Scott'a Haile - детектед х2 (Art Direction)
Thomas Gjørup - детектед (Programming)
Justin Wolf - детектед (Programming)
Tony Ramos - детектед (Level Designs)
Randel Reiss - детектед х4 (Producer)
Desmond Crisis - детектед (Assistant Producer)
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 01:48:25 от Nemesis_c »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
пришлось в социалках регаться.. ппц

Satoe Ishii-Haile - детектед
Scott'a Haile - детектед
Thomas Gjørup - детектед
Justin Wolf - детектед
Tony Ramos - детектед
Assistant Producer: Desmond Crisis - детектед
Producer: Randel Reiss - детектед х4
вот это я понимаю
если они ещё и расскажут всё то эт уже будет пахнуть не просто мелким ром-хакерством,
а чем то уже намного превышающим это понятие. ИМХО

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Елы-палы парни. Это ж просто офигеть, если все получится...
Лишь бы понимающими людьми оказались :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
В 2005 году eidos планировал выпустить игру (теперь это urban chaos) назвав её созвучно с Zero Tolerance так эти ребята быстренько придавили их и сказали мол нечего нам портить славное имя всякими играми, оно нам ещё надо мы вон для psp игру собираемся делать. Так что кто знает славные эти ребята или нет  :) Хотя там тогда наверное директор компании Technopop возился с eidos, ему же права на название игры принадлежат наверное.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gepar, apocalipsis - по английски шпрехаете? давайте уже кто-нибудь.. подомогаемся до разрабов.. хоть одного из семи да полюбому разведем на ля-ля.  :) мож чё умное скажут/подскажут/раскажут...

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
[/size][/color]Satoe родом из "Uenohara (上野原市, Uenohara-shi) is a city in Yamanashi Prefecture, Japan."
 :wow: You want to know the secrets? And what do you say to them? "Hello, I'm from Rushka, I really want modify your game! Maybe tell anything?"  :lol:


Добавлено позже:
gepar, apocalipsis - по английски шпрехаете? давайте уже кто-нибудь.. подомогаемся до разрабов.. хоть одного из семи да полюбому разведем на ля-ля.  :) мож чё умное скажут/подскажут/раскажут...
Ты уверен что хоть один в этом заинтересуется и вспомнит чё-нить?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
 :wow: You want to know the secrets? And what do you say to them? "Hello, I'm from Rushka, I really want modify your game! Maybe tell anything?"  :lol:
С тем же успехом я могу с Thomas Gjørup на немецком заобщаться  <_<

Ты уверен что хоть один в этом заинтересуется и вспомнит чё-нить?
а тебе то что? нет так нет.. за спрос в нос не ударят.

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
 :( я просто спросил...
С тем же успехом я могу с Thomas Gjørup на немецком заобщаться  <_<
есть проблемы?
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 13:40:31 от Tails1997 »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну можно конечно, попробовать. Английский вроде как знаю (на среднем уровне. Но есть же переводчик :)). А что точно надо спросить?

Типа, Oh, Hello. We are Russian Group of Sega-hacking and we have a great desire to learn a little more about the story once of the famous, but never carried through, the game - Zero Tolerance Beyond.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вы прям-таки размахнулись!! Чёт мне кажется будет не хак первой части, а целую полноценную вторую часть забабахаете!  :D

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну что ж, будем штурмовать :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
DJ Sined,размах то размахом, а вот думать то что разрабы захотят подсказать/дать исходники это как-то слегка наивно с нашей стороны, но спросить в любом случае можно и нужно так что не будем терять надежду  :) Самим же с нуля делать не ремейк, а полноценную игру это ой как не просто. Хотя меня удивило что игру делало из программистов всего лишь два человека.
Nemesis_c, ну мне больше перевод с англ. даёться, когда сам что пишу на англ. то времена порой забываю подставить чем и  палюсь при общении на иностранных форумах  :)

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля
Звуки в игре в *.wav лежат?
А как их обратно в хорошем качестве запихнуть собираетесь, что бы вес не прибавили, и качество не ушло?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Цитата
Звуки в игре в *.wav лежат?

Насколько я знаю, wav в формате PCM 16000 Hz 8 Bit Mono. Сразу видно, что запихать в игру звуки хорошего качества не удастся, не потянет их приставка.