Нынешние игры даже на самой высокой сложности не особо то и сложны, хотя в некоторых сложность достигается излишним читерством.
А Ниндзя Гайден ?
Добавлено позже:сказал чел с нулем в графе платина.
Эм....ну как бы платина это не часть игрового процесса. Да и забил я на ачивки, как таковые (если только игра уж очень нравится). На боксе то у меня штук 7-8 1000-ных игр наберется, просто на момент приобретения Виты к ачивкодрочеству охладел.
Под сложностью и челленджем я подразумевал сложность в конкретно прохождении самой игры (как было на 8-битках, к примеру), а не выбивания задротских ачивок и трофеев. Если так рассуждать, то и в самой простой игре может быть челлендж, если для платины требуется какая-то уберсложная ачивка. А так навскидку вспоминается только ...Souls серия и Ninja Gaiden (недоделанный NG3 не в счет).
Если абстрагироваться от ачивок вообще (на той же Wii U их, к примеру, нет), то тот же NG3 Razors Edge на нормале может вызвать такой баттхерт по сравнению с тем же недоделанным NG3 в некоторых местах (блин...да почти во всех), что мама не горюй (сам играл в версию для бокса, но разницы, думаю, в этом нет). Или тот же NSMB U, сложный не до истерик, конечно, но попотеть иногда приходится для сбора монеток, да и чтобы уровень иногда пройти, как и в SM3DLand (хотя сбор монеток уже можно отнести к ачивкам, наверное
) Все эти игры сами по себе представляют челлендж.
Я не говорю, что простые игры не нужны (отдыхать тоже надо), тот же Uncharted: Golden Abyss просто замечательная игра, хоть и простая. Но хочется иногда зубами поскрипеть от сложности, как раньше.
В старые игры мы играли будучи неопытными детьми, конечно они казались сложными, сейчас же практически любую из них можно пройти вообще не напрягаясь
Вот не скажи, насчет неопытности поспорил бы. Я раньше Ninja Gaiden проходил, чертыхаясь и матерясь, правда, но с первого раза. Реально попотеть заставлял только последний уровень. Да тех же Battletoads, BT&DD, TMNT (любую), NG2-3, Gun-Dec (тот, который Vice: Project Doom в европе)... Да много чего проходилось не то чтобы не навязчиво, но как само собой разумеющееся. Сейчас же я в любой из этих игр лажать начну так, если сяду, что челюсть отпадает. А все оказуалившаяся в конец игровая индустрия, ведущая игрока за ручку и стесняющая показать экран гамовера.