Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему во всех играх с первой Playstation полигоны как бы "не склеены", т. е. объеты в игре целые, но иногда заметны просветы между полигонами? Вот например Quake 2: В PC версии всё ОК , а в PS - полигоны колбасятся И это во всех играх, в которые я играю через эмулятор ePSXe. В чём проблема и как её решить? А то очень бесит
Это особенности видеокарты playstation, текстуры на моделях болтаются как желе.
deeppurple1968,Играаа~й в наааа~тивном разрешении~!320x240 т.е.
The native resolution of a PlayStation game can be any one of these:256, 320, 368 (occasionally 384 e.g. SF Zero 3 but not X-Men vs SF which was shrunk to 368), 512 and 640 across240, 256, 480, 512 downTekken 3 uses a strange pixel area of 368x480. Regardless of the screen area, the aspect ratio is still 4:3 for all PlayStation games.
Плагин от Пита - ты имеешь ввиду Pete's плагин?