Sony купила эксклюзивность Sucker Punch
В ожидании запуска своей новой консоли PS Vita, в Sony серьезно задумались о контрактах с перспективными студиями, способными поддерживать на плаву авторитетность PlayStation. Вслед за небольшими и молодыми компаниями, такими как Novarama и Double Eleven, в японской корпорации решили подписать еще один гораздо более масштабный договор с Sucker Punch.
С этого момента все проекты, выпущенные знаменитой студией, будут являться эксклюзивами для PlayStation. Почти каждый пользователь консолей от Sony конечно же знает игры серии inFamous, ставшие одними из главных тайтлов для PS3. Сюхеи Йосида (Shuhei Yoshida), глава SCE WorldWide Studios, признался, что в Sony были крайне довольны двенадцатью годами сотрудничества с Sucker Punch Productions.
Мы продолжаем совершенствовать наше игровое подразделение и стараемся как можно больше внимания уделять проектам мирового масштаба, доступных только на консолях семейства PlayStation. Благодаря сочетанию обширной базы эксклюзивов, доступных на PS3, и инновационных идей, реализуемых на PS Vita, наши пользователи получат уникальный игровой опыт.
В свою очередь маркетолог компании Sucker Punch, Брайан Флеминг (Brian Fleming), рассказал, что по-настоящему серьезные обсуждения о выкупе у них были только с представителями Sony. Конечно, в студию поступало множество всевозможных предложений, которые не вызывали соответствующего интереса. Но именно Sony смогли предложить условия, достойные такой сильной команды как Sucker Punch.
Disgaea 3 может выйти на старте PS Vita
Вокруг будущих игр для PlayStation Vita появляется огромное количество слухов и всевозможных домыслов. Порой они возникают просто из ниоткуда, а иногда имеют под собой «некую почву». Ко второму, осмысленному, случаю относится информация о возможном выходе тактической ролевой игры Disgaea 3 на старте продаж PSV.
Журналисты портала Siliconera сообщают, что в одном из последних обновлений японского календаря выхода видео-игр от Yahoo как раз и появилось порт знаменитой jRPG. При этом значилась Disgaea 3, как проект стартовой линейки PS Vita. Yahoo очень быстро убрали интересную заметку, но как это часто бывает в перенаселенном интернете, новость тут же расползлась по всевозможным сайтам.
Разработчики игры, студия Nippon Ichi, славятся своими качественными портами, снабжая их новыми сюжетными линиями и персонажами. К Disgaea 3: Absence of Justice, выпущенной на PS3, уже сейчас существует большое количество скачиваемого контента, серьезно разнообразившего проект. Логично было бы предположить, что с новой портативной версией игры ребята из Nippon Ichi поступят аналогичным образов, представив публике нечто большее, чем стандартный порт, рассчитанный лишь на получение дополнительных финансов.
Сетевые особенности PlayStation Vita: Live Area
Именно с Live Area стоит начинать очередной «день общения» с PlayStation Vita. Сервис запускается сразу после старта любой игры и представляет пользователю всю самую свежую информацию об активности ваших друзей и обновлениях от разработчиков. Здесь же вы можете оставлять свои мнения и комментарии. Система автоматически выводит несколько сообщений с полученными вашими друзьями трофеями и игровыми рейтингами. Это побуждает игроков комментировать происходящее, аналогично обновлениям в Facebook.
Разработчики и издатели также смогут обновлять вид и содержимое Live Area. Например, задавать уникальный фон или логотип для собственного проекта. Подобное решение удачно подходит для распространения скачиваемого контента, информацию о котором геймеры получат сразу после запуска игры. Нажав на «рекламку», пользователь сразу попадет непосредственно в PlayStation Store, где можно легко купить интересующие DLC. Главное, чтобы разработчики не переборщили с подобными объявлениями, которые могут показаться назойливыми.
Для более тесного и интересного взаимодействия игроков, в Live Area будет присутствовать возможность отслеживать местонахождение консоли. Разработчики получат возможность добавлять подобный функционал по своему усмотрению. Конечно же, всегда можно выключить соответствующие модули связи, если вы хотите оставаться инкогнито для окружающего мира.
В результате, новые сетевые сервисы Near, Party и Live Area открывают крайне широкие и интересные возможности для разработчиков, чтобы заинтересовать покупателей в своих продуктах. Sony не навязывают никаких фиксированных методов использования функций консоли. Именно инновации интересны потребителям, и PSV открыта для самых необычных экспериментов.
Сетевые особенности PlayStation Vita: Party
Благодаря Party пользователи PlayStation Vita смогут объединяться в небольшие группы из четырех человек. В Sony делают акцент на том, что общаться можно будет не только в самом приложении, но и во время занятий другими делами, как например интернет-серфинг. Для совместного прохождения игр, их можно будет запускать непосредственно для ваших групп, и тогда друзья смогут присоединиться к вам в любой момент всего одним нажатием кнопки.
Для удобства игроков, будет возможность создавать сразу несколько групп. Например, вы сможете организовать небольшие «жанровые сообщества,» играя с одними в шутеры, а с другими в RPG. Если же во время сетевого сражения вы окажетесь со своими друзьями «по разные стороны баррикад», то Party-группа легко отключается от командного голосового чата. Само приложение Party будет полностью интегрировано со списками ваших друзей, но разработчики смогут использовать его по собственному желанию, добавляя или отключая соответствующую поддержку в своих проектах.
Сетевые особенности PlayStation Vita: Near
Приложение Near чем-то напоминает SpotPass на Nintendo 3DS, фактически являясь подарочным игровым сервисом. Используя ваше текущее местонахождение, Vita заботливо предоставит информацию о пяти самых популярных играх, запускавшихся поблизости, и подарках, оставленных другими игроками. В отличие от других похожих систем, оригинальной особенностью Near является тот факт, что подарки можно получить в течении всего дня, просто путешествуя по улицам.
Например, гуляя с PS Vita по городу, вы посещаете самые разные места, которые «запоминает» консоль. Приходя домой, вы синхронизируете данные с серверами компании Sony, где информация сопоставляется с другими пользователями, проходившими по похожим маршрутам. Если ваши локации совпадают, то подарки, «выпавшие у вас из карманов», появляются в приложении Near, и вы «обмениваетесь» находками. Некоторые презенты могут встречаться очень редко, так что обнаружить их смогут лишь самые счастливчики. Конечно, игрокам будет доступна информация о том, где примерно стоит искать подарки, шанс найти и длительность его существования.
Кроме того, благодаря Near вы сможете самостоятельно прятать всевозможные бонусы и устраивать с друзьями интереснейшие соревнования по их поиску. К каждой находке можно будет добавить благодарственное сообщение, которое получит меценат, обогативший вас этим кладом.
Функция распознования голоса в PS Vita
PS Vita обладает множеством интересных особенностей, которые активно рекламирует Sony. Например, все уже знают, что фронтальную камеру можно будет использовать для общения с друзьями через Skype или другие приложения. А вот микрофон, похоже, обладает большей функциональностью, чем мы могли бы предполагать.
Запустив однорукого бандита на официальном канале PSV на YouTube, можно увидеть самые разнообразные функции консоли, выпадающие на табло. Среди знакомых нам возможностей присутствует так же «распознование голоса», о котором Sony почему-то не давала никаких комментариев. Многие смартфоны уже обладают похожим функционалом. Но какое применение голосовые команды могут найти в портативной консоли?
Прежде всего, возникают предположения об игровых манипуляциях. Согласитесь, было бы довольно весело отдавать приказы дружественным солдатам через встроенный микрофон. Но в рамках портативности платформы, предполагающее скорее уличное использование гаджета, подобные манипуляции могут показаться окружающим если не враждебными, то уж точно немного странными. Не часто на улице встретишь человека, пытающегося что-то приказать небольшой консоли в своих руках.
Логичным было бы предположить, что в Sony попытаются найти более адекватное и логичное применение интересным возможностям голосового управления. Возможно, они будут более актуальны в домашних условиях, а может и вовсе не найдут широкого применения, но в любом случае – гейминг без микрофона в современных реалиях почти невозможен.
Список ожидаемых игр
Aquatopia
Bioshock Universe
BlazBlue: Continuum Shift II Plus
Broken
Buid N Racer Extreme
Call of Duty
Dragon’s Crown
Dungeon Defender
Dust 514
Dynasty Warriors
Everybody’s Golf Next (стартовая линейка)
F1 2011
Falcome RPG
FIFA 12
Flying Hamster
Gelding
Gravity Daze
Great Little Wargame
Hustle Kings
Killzone
Lego Harry Potter: 5-7 years
LittleBigPlanet
Little Deviants (стартовая линейка)
Lumines
Magnatron
Michael Jackson: The Experience
ModNation Racers (стартовая линейка)
Monster Hunter Portable 3rd
Mortal Kombat
Mr. Ink Jet
Oddworld : The Stranger’s Wrath
Oddworld : The Munch Odyssey
Pro Evolution Soccer 2012
Pub Games
Rayman Origins
Reality Fighters
Resistance
Ridge Racer
Robot Rescue: Revolution
Rugby challenge
Ruin
Shinobido 2: Tales of the Ninja
Shoot Many Robots
Silent Hill: Book of Memories
Smart As (стартовая линейка)
Sonic Generations
Sound Shapes
StarDrone
Star Strike
Street Fighter X Tekken
Super Stardust Delta
Top Darts
Uncharted: Golden Abyss
Virtua Tennis 4 (стартовая линейка)
Voltron
WipEout 2048 (стартовая линейка)