1. Очень нравится Can I say. Также читаю индикатор и тему номера. Обзоры игр - редко. Те, что читал, вполне устраивали, наверное, никудышные обзоры обходят меня стороной.
2. Поведение на форуме

Ну и конечно музыка

В том смысле, что набор треков не понравился, какие-то больно шумливые, от первых двух вообще уши кровоточат, ума не приложу, откуда такую корявую музыку из дюка нарыть умудрились. До этого мне только в первом номере треки не понравились, потом всё хорошо шло.
3. Да, собственно, того же самого, тенденция журнала устраивает.
Мне лично для себя хочется узнать мнение людей о своей статье в этом номере.
Хорошая информативность вкупе с отсутсвием излишней сухости. Отсутствие "о музыке и графике" даже не заметил - графика вообще по скриншотам отлично видна.
Единственный серьёзный недостаток - в середине есть жуткая такая смысловая каша:
вернув игроку кнут - оружие против армии тьмы, разработчики поставили огромную задачу по разнообразию геймплея, как такого. Принципа прохождения, стиля прохождения и скорости. Всё бы это работало, если бы перед игроком не было выбора, как играть, а имея так называемую систему карт DSS, игрок может в любой момент поменять всё.
Если бы у игрока не было выбора, то работала бы задача по разнообразию геймплея

Но у нас есть карты, которые дают выбор, а значит, задача не работает, и геймплей не разнообразен

И там же посередине невпопад "принципа прохождения, стиля прохождения и скорости", что больше напоминает часть недописанного предложения

Ну и далее весь этот абзац в таком же духе.
Несмотря на классический геймплей, в первые минуты игры, он пребывал в драйве, скорости и веселье
Геймплей не может пребывать в веселье

. "Несмотря на классичность геймплея, он с первых же минут насыщен драйвом, скоростью и бла-бла-бла"
А финальный босс убивается только при достижении определённого уровня, так как у него есть атака, от которой увернуться практически невозможно и снимает она 1/4 хп
Непонятно, причём тут уровень, если босс железно отнимает определённую долю от максимума хп.
Несмотря на все ограничения по прохождению сюжета, все основные бонусы и вкусности спрятаны там, куда игрок не может попасть просто так. Секретные враги, секретные предметы и сложнополучаемая магия.
Так основные вкусности просто так не достать, или секретные? Основные же, выше сказано было, даются по сюжету после получения необходимых способностей.
Надеюсь, ты-то не будешь закатывать истерику, что парочка замечаний эквивалентно "статья - говно"

Вообще, это всё корректор должен был выявить, он у вас там есть вообще?