Всё просто, интересуют игры, которые после выхода ещё долго развиваются, а ешё интереснее те, что с официальными патчами стали на голову выше.
Конечно дам примеры:
- У компании Blizzard в этом бзик, RTS Starcraft и Warcraft 3 так часто перебалансировались, что к своей актуальной версии достаточно отличаются от релизной. Не забываем про её затяжной World of Warcraft, который является рекордсменом по метаморфозам и ребалансу, общую картину меняли не только новые аддоны, но и локальные патчи.
- Постапокалиптический закос под Fallout под названием Fall: Last Days of Gaia, вышел забагованным недоразумением, который все обошли без внимания, но патчи то довели дело до конца, теперь мы имеем конечно не Fallout, но в общем неплохую тактическую игру.
- Tzar: The Burden of the Crown (В России "Огнём и Мечом") в релизной версии подкачал, но с патчами добавили... баланс между типами юнитов, пикинёры валят кавалерию, катапульты рушат здания и т.д.
- Вот ещё интересные примеры, на такие старенькие игры, как Dominions 3 и Arx Fatalis до сих пор выходят патчи.
- Из современных Magicka, что-то её бранят за сыроватость, но обновления то выходят, кто знает какой она будет в конце.
А вам есть о чём поведать?