Автор Тема: [NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио  (Прочитано 20437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #90 : 16 Февраль 2017, 00:11:45 »
Иногда накатывает желание переиграть в несовских Супер Марио.

- в 1-ю часть (которую прохожу с закрытыми глазами, поскольку в детстве заиграл до дыр);
- во 2-ю Lost Levels (без глюка с набиванием кучи жизней за нее не берусь, настолько невменяема игра);
- во вторую американку (если набить на рулетке много жизней, пройти несложно);
- и в третью (которая так и не стала любимой игрой на NES, к сожалению или к счастью)

Но относительно недавно узнал, что игр про восьмибитного Марио на самом деле не четыре, а больше.

Есть еще две игрушки. Обе - как бы смесь SMB1 и SMB2 Lost Levels. Одна выходила на аркадном автомате Нинтендо в серии VS, и называется, естественно, VS. Super Mario Bros. Другая - специальная версия на Famicom Disk System - All Night Nippon Super Mario Bros.

Про обе игры слышал раньше. Но думал, что они мало чем отличаются от первой части SMB, и потому не стоят внимания. Оказывается, отличий масса. Даже те уровни, что перекочевали из оригинального SMB, изменены (в сторону усложнения).

Прошел пока VS-ку. Играл на последней версии punes. По идее MAME тоже должен ее эмулить.
По хардкорности она может и не дотягивает до SMB2: Lost Levels, но существенно превосходит первый SMB. Совсем другие ощущения от игры. То, что в SMB1 казалось прогулкой по парку, тут превращается в экстрим.

Особенно хочется отметить уровень 6-3, который является переделанным 4-3 из Lost Levels. Садистский дизайн второй части помноженный на физику из первой части - это кошмар.
Но главная попоболь - в 7-4, где оставили дизайн оригинального уровня с лабиринтом, но изменили способ прохождения этого лабиринта так, что хрен догадаешься.
Сколько монеток оставляли в этом аркадном автомате в далекие 80-е несчастные японские игроки, сложно даже представить.

В итоге игра все же была пройдена. Усложненная вариация SMB1, не такая невменяемая, как Lost Levels, это неплохо на самом деле.

Потом посмотрю All Night Nippon. Вроде как по задумкам и левел-дизайну она похожа на VS.SMB, но есть и отличия. Гляну, какие именно.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #91 : 16 Февраль 2017, 07:24:38 »
Самый крутой Марио был на СНЕСе - Super Mario World  :thumbup:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #92 : 16 Февраль 2017, 07:51:10 »
Novek, из основной линейки марио все крутые, даже на некст гене) Но так говорить тут опасно - щас придет сюда злой нехороший Бармалей Unit2K и скажет, что все вы дураки, а играть нужно исключительно в сегу - больше ни во что. Единственно рассово верная консоль  :lol:
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 08:05:36 от Xerox »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #93 : 16 Февраль 2017, 11:57:12 »
Novek, из основной линейки марио все крутые, даже на некст гене) Но так говорить тут опасно - щас придет сюда злой нехороший Бармалей Unit2K и скажет, что все вы дураки, а играть нужно исключительно в сегу - больше ни во что. Единственно рассово верная консоль  :lol:
А на Сеге разве Марио был? ) там по моему только тухлые пиратки и всё...

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #94 : 16 Февраль 2017, 11:58:04 »
Novek, на Сеге есть Соник - он рассово вернее. Соник - для настоящих мужиков, Марио - для детей  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #95 : 16 Февраль 2017, 20:17:05 »
Глянул All Night Nippon.
Пожалуй, не слишком она похожа на VS. Super Mario. В левел-дизайне куча отличий. Графика ближе ко 2-й части, чем к 1-й. Физика из 2-й части, то есть Марио может отпрыгивать от врагов достаточно высоко, а не просто слегка отталкиваться, как в SMB1 и VS:SMB. Есть уровни, взятые из SMB2, но в большинстве своем другие, не те, что в VS.

Вообще главная фишка этой All Night Nippon - замена некоторых спрайтов на спрайты персонажей, знакомых только японцам. Выглядит глуповато. Но это на наш вкус, а японцам виднее :D

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #96 : 16 Февраль 2017, 22:31:18 »
А я вот только что в лостлевелс играл на стримчанском. На SNES. Сохранения и бесконечные конты, конечно, делают всё проще. Серьезно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #97 : 16 Февраль 2017, 23:47:43 »
А я вот только что в лостлевелс играл на стримчанском. На SNES. Сохранения и бесконечные конты, конечно, делают всё проще. Серьезно.
Ну да, СНЕС-версия попроще будет.
Хотя бесконечные конты есть и в FDS-овском оригинале. Но - никаких сохранений. Потерял все жизни - гоу в уровень X-1, проходи подуровни заново.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #98 : 17 Февраль 2017, 11:02:22 »
Novek, на Сеге есть Соник - он рассово вернее. Соник - для настоящих мужиков, Марио - для детей  :lol:
Марио фаны тебя проклянут ты что  ;)

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #99 : 04 Декабрь 2017, 16:25:29 »


Любимые части Марио это наверное:

1.Super Mario Bros. SNES-версия
2.Super Mario World
3.Super Mario Bros.3 SNES-версия

На Донди Марио как то надоел... а вот на СНЕСе его неплохо так переделали! правда в 1 части могли бы звуки перенести и поболе точнее из NES версии!

Как по мне новые Марио уже утратили из за 3D графона былого шарма! )

Оффлайн Шулик

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Must
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #100 : 20 Март 2019, 14:23:41 »
Super Mario RPG

в одной деревне есть садовник,он говорит,что не может найти семена и удобрения (с помощью которых можно вырастить гигантское дерево) вот и я не могу понять где их искать) :neznayu:


и еще вопрос по прохождению : в локе монстров есть секретная дверь где находится босс скажем так финал фэнтезийный :D ,а выше над этой дверью валяется ключ,я не могу понять как его достать,думал финалкиного боса победить и его дадут,но нет,я победил его,а  к ключу он никакого отношения не имеет,как его достать??
« Последнее редактирование: 29 Июль 2024, 17:23:10 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #101 : 22 Сентябрь 2020, 11:58:30 »
Глянул All Night Nippon.
Пожалуй, не слишком она похожа на VS. Super Mario. В левел-дизайне куча отличий. Графика ближе ко 2-й части, чем к 1-й. Физика из 2-й части, то есть Марио может отпрыгивать от врагов достаточно высоко, а не просто слегка отталкиваться, как в SMB1 и VS:SMB. Есть уровни, взятые из SMB2, но в большинстве своем другие, не те, что в VS.

Вообще главная фишка этой All Night Nippon - замена некоторых спрайтов на спрайты персонажей, знакомых только японцам. Выглядит глуповато. Но это на наш вкус, а японцам виднее
И, по прошествии трех с половиной лет, таки взялся за эту версию.

Интересная такая смесь из SMB1 и SMB: Lost Levels, приправленная карикатурными спрайтами реальных людей из японского радиошоу 80-х. Больше тяготеет к первой части SMB, но есть несколько уровней из LL, например, самый последний замок. Уровни по SMB1 взяты не напрямую из 1-й части, а больше похожи на аркадную VS. SMB - как и там, призы расположены в других местах. И ночных уровней больше.

Занятно, что игра создана на движке Lost Levels, с тамошней физикой - от врагов можно отталкиваться и распрыгиваться. Интересно играть на уровнях из 1-й части с физикой из японской 2-й.

Способы прохождения лабиринтов в 4-4 и 7-4, как можно догадаться, изменены. В 8-4 это сделано проще и логичнее, чем в Lost Levels.
Вообще All Night Nippon Super Mario Bros. (FDS) - интересный экземпляр. Такая Lost Levels на минималках. Секретные миры A, B, C, D там тоже есть. Если нравится 1-я часть Марио, а Lost Levels кажется слишком сложной, то All Night Nippon, как ее замена, вполне подойдет.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2020, 18:10:24 от Maximum »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #102 : 13 Декабрь 2021, 08:36:59 »
Нужен game genie код на бесконечные жизни для Super Mario Bros Lost Levels. На этом сайте коды только для 1, 2 и 3 части, а для Lost Levels нет. На других сайтах есть, но они не работают.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #103 : 05 Январь 2023, 01:23:50 »
Можно ли принцессой выбраться из вот такой ситуации?

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #104 : 05 Январь 2023, 01:30:46 »
Зажать вниз, потом прыжок.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #105 : 05 Январь 2023, 02:04:45 »
Зажать вниз, потом прыжок.
Большое спасибо!

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #106 : 27 Декабрь 2023, 22:20:26 »
Существует ли какая-то система того, когда нужно нажимать, чтобы получить ту или иную часть картинки?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2211
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Наш добрый друг Марио
« Ответ #107 : 27 Декабрь 2023, 22:37:48 »
Тайминг - т.е. время нажатия. Зафиксируй чтото конкретное, например гриб. Попробуй поймать его когда он точно в центре экрана и смотри результат где чуть раньше, где чуть позже. Я помню почти всегда выбивал звезды