Самое тупое, что те, кто играл с онлайн профилем, теперь явно потеряют свои сейвы! Ещё достижений не будет, что очень важно!
Почему это? Профиль при отсутствии интернета переходит в оффлайновый режим. Сейвы как хранились локально на компе, так и будут хранится. Сейчас нету ведь оффлайн профилей, есть только один общий.
Ачивок жалко, конечно. Они были не такие тупые как в Steam, где выполняются на автомате и на GfWL от них был хоть какой то смысл и общий подсчёт.
И неужели, они не смогут приделать игру по сети через Стим? Другие игры, как-то без лайва онлайн играются, значит и эти смогут, пусть не сразу.
ПРоблема в том, что на некторые игры разработчикам уже наплевать. Никто там ничего делать не будет. Сетевой код заново писать, вместо того, чтобы прикрутить готовую библиотеку мелкософта. Может, кто-то из фанов заброшенных игр таки найдет способ перепилить GfWL под локалку. Когда-то же написали же аж целых 2 сервера Phantasy Star Online (и последователей), когда там отвалились офф сервера.
Кстати, если стим умрёт, то можно будет просто юзать эмулятор стима. Как грибы после дождя, появятся неоффициальные сервера и сеть у игр не отвалится. А на торрентах вырастут раздачи со стимовскими играми. Да можно хоть сейчас скачать всю библиотеку на отдельный хард, поставить эмулятор стима и играть во всё это добро до конца своих дней. Причем, много игр не привязаны к стиму сетевым режимом и сервера после смерти стима не отвалятся. Пример: Unreal Tournament и почти все игры на этом движке, Terraria (там нужно самому создавать сервера). Для L4D1-2 тоже можно создавать сервера самому.
Да и стим не замечен в таком бесчеловечном отношении к пользователям. Перед кончиной, наверняка запилят P2P, если такое случится. А не сделают это они, сделает кто-то другой. Запилят эмуль стима со встроенным торрент клиентом и уйдет это всё в автономное плавание.