бугагашечки )
ну, действительно. не удаётся достичь сравнимой с конкурентами производительности в DX11, значит виноват именно прямой хэ, а никак не кривые руки... просто тендеция наблюдается такая, что в идеале карточки игру будут целиком обсчитывать, а амд до сих пор внятный аналог physX родить не может.
Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне
то получится полная куета в плане совместимости старых игр с новым железом. и это будет помасштабнее, чем проблемы с 9x играми под Win7... и разрабам, конечно, очень хочется разрабатывать собственные компоненты, для каждой новой игры изобретая заново велосипед, чем пользоваться уже имеющимися. это просто несомненно )
но видеокарты же под directX заточены?
бинго! но не все йогурты одинаково... как выясняется ))
я профессионально программирую с 2002 года
а судя по пафосности тона аж с 2000-го )) жаль что всякие откл
анения выдают троечное школоло.
новую ось, которая будет заточена специально для игр
а чем винда, собсно, танцорам мешает? что-то более заточенное, чем винда с интегрированным DX представить сложно.
сегодня все игры выглядят одинаково
Потому что DX такой плохой или потому что эти игры должны запускаться на lo-end железе шестилетней давности (консолях то бишь)?
Языки высокого уровня и готовые движки же правда сильно ограничивают разработчиков
дооо... дотнет меня так сильно ограничивает, что аж плачу, имея почти на каждое мыслимое действие предусмотренные C# возможности.
весёлая тема. жжом дальше!