Автор Тема: AMD: DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы  (Прочитано 14790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
AjaxVS, это не довод, а просто слова!
Я тоже могу аналогичные слова написать например: я 10 лет проработал в майкрософт, и ты по сравнению со мной, ноль полный, и в винде ты ничерта не смыслишь!

Как тебе мой довод?
а ты проработал в майкрософте? вот и ответ :D опыт - самый веский довод имо.

от темы не откланяйся )

Оффлайн Kiron

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помнится ещё в первой половине десятилетия не помню как далеко к нашим дням ушло, но были споры под какими API продукты ATI и Nvidia работали лучше, запомнилось мне тогда что под Dx продукты ATI  работали лучше, а вот продукция Nvidia показывала лучше себя под OpenGL. DOOM 3 как помню был на Open GL, честно по своему внешнему виду современные игры имхо не далеко ушли.

Систему частиц что рекламили с Dx10 используют единицы игр, тасселяцию от Dx11 тоже единичные экземпляры, потому не вижу никаких ограничений разрабам юзать и "ограничивать" себя Dx"ом. Особенно если в остальном Open GL практически ничем не уступает. :)
Другое дело если Майкрософт отстегивает за использывание именно их API. :lol:

Вывод - заявление из статьи балабольщина.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
бугагашечки )
ну, действительно. не удаётся достичь сравнимой с конкурентами производительности в DX11, значит виноват именно прямой хэ, а никак не кривые руки... просто тендеция наблюдается такая, что в идеале карточки игру будут целиком обсчитывать, а амд до сих пор внятный аналог physX родить не может.

Цитата: sergaking
Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне
то получится полная куета в плане совместимости старых игр с новым железом. и это будет помасштабнее, чем проблемы с 9x играми под Win7... и разрабам, конечно, очень хочется разрабатывать собственные компоненты, для каждой новой игры изобретая заново велосипед, чем пользоваться уже имеющимися. это просто несомненно )

Цитата: Ti_
но видеокарты же под directX заточены?
бинго! но не все йогурты одинаково... как выясняется ))

Цитата: AjaxVS
я профессионально программирую с 2002 года
а судя по пафосности тона аж с 2000-го )) жаль что всякие откланения выдают троечное школоло.

Цитата: AjaxVS
новую ось, которая будет заточена специально для игр
а чем винда, собсно, танцорам мешает? что-то более заточенное, чем винда с интегрированным DX представить сложно.

Цитата: Lost Soul
сегодня все игры выглядят одинаково
Потому что DX такой плохой или потому что эти игры должны запускаться на lo-end железе шестилетней давности (консолях то бишь)?

Цитата: GManiac
Языки высокого уровня и готовые движки же правда сильно ограничивают разработчиков
дооо... дотнет меня так сильно ограничивает, что аж плачу, имея почти на каждое мыслимое действие предусмотренные C# возможности.

весёлая тема. жжом дальше!  :lol:
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 06:28:44 от lost_hero »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
http://www.genuinesaab.com/catalog/index.php?manufacturers_id=15
согласен полностью раньше если вспомнить было заметно:
переход с 8бит на 16
с 16 на 32
с 32 на 128 - очень впечатляюще было помню как после пс1 появился дрим игры казались фоториалистичные

сейчас же я лично после эпохи дримкаста и пс2 не вижу особого прорыва уже лет 12 на месте по кругу ходят.
А директ этот всякие размывки да эффекты, но что-то новое координально он не способен принести.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Цитата: seebox
сейчас же я лично после эпохи дримкаста и пс2 не вижу особого прорыва уже лет 12 на месте по кругу ходят.
пора бы уже из землянки вылезти-то.  :lol:

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ДА он прав на все сто, сегодня все игры выглядят одинаково, в то время как во времена зы2 разработчики делали игры совсем не похожими друг на друга, не было этого набившего оскомину бампа, шейдеров и прочей хренатени.
Для PS2 разработать добротную игру может команда школьников, собрав бюджет, недоедая в школьной столовой и ходя пешком за место проезда на трамвае в течении нескольких месяцев (утрирую, но факт в дешевизне). А вот бюджеты игр на современные консоли и ПК игры исчисляются десятками миллионов баксов. Выводы сам сделаешь или разжевать почему в наше время все игры выглядят одинаково и разработчики не экспериментируют боясь разориться?
OpenGL почти не используют потому против него ничего такого и не пишут.
На Windows PC почти не используют, а вот на PS3 многие игры на этом API сделаны.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
сейчас же я лично после эпохи дримкаста и пс2 не вижу особого прорыва уже лет 12 на месте по кругу ходят.

Ну что тут скажешь, можно посоветовать только пивка для рывка!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Может ATI просто бесится, что их карты не могут нормально держать DX11 в отличие от NVIDIA (Также как и о нормальной поддежке PhysX им только мечтать остаётся)?

З.Ы.
ATI отстаёт в развитии от NVIDIA. Частоты GPU завышают, шину побольше делают, чтоб поцветастей было..., а толку? Их карты имеют хорошую скорость только в DX9. Тесселяция ATI так вообще в нокаут отправляет. <_<
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 12:22:12 от ~Scorpion- »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
AjaxVS, довод это когда ты эти  10 лет проработал разрабатывая игры в какой-то компании и использую DX, а не просто там в visual c++ что-то пишешь.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
довод это когда ты эти  10 лет проработал разрабатывая игры в какой-то компании и использую DX, а не просто там в visual c++ что-то пишешь.
ну вообще-то да, первую игру самостоятельно я создал в 2002 году, в команде - в 2005, с DX я познакомился в 2004. если для вас это пафос, то для меня это одна из строчек моего резюме. и чем вас не устраивает такой ответ на предложение того чудака, который отослал меня в вики - не понятно. да и в общем, пофиг.

Цитата: lost_hero
а чем винда, собсно, танцорам мешает? что-то более заточенное, чем винда с интегрированным DX представить сложно.
согласен, сложно. но можно :) все таки какой этот АМД-шник не желто-газетчик, отрицать, что винда не позволяет использовать весь потенциал железа нельзя. хотя на этом форуме все можно  :lol:

Цитата: lost_hero
весёлая тема. жжом дальше!
да, я давно уже говорил - надо в новые дистрибутивы винд в hosts перенаправление с башорга сюда делать :D количество бреда от людей, ничего не понимающих о том, что пишут, зашкаливает. люблю этот форум  ^_^

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
В синт тестах например passmark очень часто Ati быстрее nVidia

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
ParagonUnits,у тебя не равноценное сравнение - там же не ралли.
К твоему скрину больше сравнимо v-rally 2, скрин только с грязью летящей из под колёс не нашёл, но она там тоже есть

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотел "спетросянить" и запостить фотку настоящий раллийной машины в боевых условиях, мол вот какие игры уже должны быть... но вот что-то нет такой уж большой разницы между реальными фотографиями и скринами из современных игр.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Реалистичная графика уже в принципе есть
там обратите внимание на железо где делался рендер

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
очень хочется разрабатывать собственные компоненты, для каждой новой игры изобретая заново велосипед, чем пользоваться уже имеющимися. это просто несомненно )

Для разработчиков движков таких как Epic или Crytek это вполне актуально.

Добавлено позже:
Реалистичная графика уже в принципе есть
там обратите внимание на железо где делался рендер

Это ж не в реальном времени, эту сцену комп просчитывал часы, а может даже и дни.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
aptyp,ну так вон мультики pixar тоже похожую картинку выдают, уже писали что для просчитывания одного кадра уходит где-то пол часа (а кадров то 24 в секунду). Рендер и графика в совремённых играх это же разные вещи.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Вот то и оно. Нынешнее поколение компьютеров с 4 ядрами ни в состоянии выдать в реалтайм реалистичную графику ещё более чем сейчас есть. Кармак в одном интервью про id tech5 намекал что в течение лет эдак 7 ожидать существнного прорыва в графике ненадо. Детализацию там то и там то если только будут добавлять.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
дооо... дотнет меня так сильно ограничивает, что аж плачу, имея почти на каждое мыслимое действие предусмотренные C# возможности.
Если ты умеешь читать и прочитал бы, что написано ДО и ПОСЛЕ этой фразы и не вырывал бы её из контекста, понял бы, что эта фраза - сарказм и твой ответ по сути повторяет мою мысль.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Может ATI просто бесится, что их карты не могут нормально держать DX11 в отличие от NVIDIA (Также как и о нормальной поддежке PhysX им только мечтать остаётся)?

З.Ы.
ATI отстаёт в развитии от NVIDIA. Частоты GPU завышают, шину побольше делают, чтоб поцветастей было..., а толку? Их карты имеют хорошую скорость только в DX9. Тесселяция ATI так вообще в нокаут отправляет. <_<

Почему же новое поколение Атишек прекрасно держит тесселяцию, поддержку ДХ11, ати внедрила намного раньше Нвидеа.
Да и вообще АТИ лидирует по продажам.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
AjaxVS,
Цитата
ну вообще-то да, первую игру самостоятельно я создал в 2002 году
Игру в студию!

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
парагоша поспорить решил  >:(

я говорю что графа за 10 лет не изменилась гы и точка



vs



по моему даже хуже стала

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
seebox,Это скриншот с айфона? :lol:

Вот с айфона)
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 16:58:02 от Lost Soul »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
seebox, ты б ещё из Need for Russia пример привёл  :lol:
И вообще это что за фигня на последнем скрине, ещё и на минимальном разрешении.
Цитата
я говорю что графа за 10 лет не изменилась гы и точка
А со зрением у тебя как?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И вообще это что за фигня на последнем скрине, ещё и на минимальном разрешении.
Два последних скрина - это Need For Speed Hot Pursuit 2010 и Real Racing 2, версии для iPhone. Hot Pursuit 2010 для PC выглядит в разы лучше, лол.
Всё-таки за десять лет графика стала гораздо лучше.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 17:20:05 от OmKol »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не надо тут ля ля, продолжаем



vs



я не вижу тут разницу в 10 лет т.е в 10 раз лучшую игру  :cool:  0_0
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 17:28:22 от seebox »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
seebox,А че у нас каждый год графика должна улучшаться в раз? Ну да полигонов в кадре гта 4 в 15 раз больше)

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
seebox,А че у нас каждый год графика должна улучшаться в раз? Ну да полигонов в кадре гта 4 в 15 раз больше)

ну должно же идти дальше, а не как последние 10 лет в клинической смерти

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
я не вижу тут разницу в 10 лет т.е в 10 раз лучшую игру  :cool:  0_0
1. Второй скриншот выдаёт No deeplinking please - лол. Быстро ты сменил скриншот, ещё и поменьше разрешение выбрал, хитрец.
2. С чего ты взял, что разница именно в десять раз должна быть за десять лет? То есть за один год разница в один раз? Лол.
3. Разница всё же очевидна. Например, в первом скриншоте асфальт как будто пластиковый, во втором, что отсюда, нормальный такой асфальт. Тени лучше, освещение и т.д. даже в том скриншоте с минимальными настройками, что ты нарыл.
4. GTA 3 вышла в 2001-м году, GTA 4 - в 2008-м году.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
seebox,А че у нас каждый год графика должна улучшаться в раз? Ну да полигонов в кадре гта 4 в 15 раз больше)
Улучшиться в раз - это не изменится  :lol:
seebox, то есть настройки для объективности выкрутить на максимум религия не позволяет? Если это типа троллинг, то убог он. Если нет, то ты.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сути дела не меняет разница именно за 10 лет мизерна просто, а то что где-то что-то блестит и сглаживание больше это уже так в порядке вещей, нет инноваций одним словом - школьникам видать  не понять. :D