Автор Тема: Культовая игра  (Прочитано 15219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #90 : 27 Март 2011, 16:49:31 »
А ты попробуй в танк из дробовика в упор выстрелить. Это не WWII и не современный мир.
Мы про кваку говорим. Там не танки бегают. Не вижу никакой надобности туда вводить рукопашку.
Хотя, если ты танк в упор в Хало рукой вышибаешь, ну что ж... Это отражает очень реалистичную модель. Я даже не знаю что тут еще добавить можно...

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #91 : 27 Март 2011, 16:52:24 »
Цитата: Maelstrom
Кстати, это тухлая деградация жанра и ни разу не инновацияОб этом, помнится, ещё один из дизайнеров Биошока писал. (Jean-Paul LeBreton)
Мне ещё интересно, откуда чекпоинты в шутерах пошли вместо квиксейвов. Уж не из того же Хало ли...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #92 : 27 Март 2011, 17:01:27 »
Я наверное шокирую вас, но в хало можно уничтожить вражеский танк вплотную одним нажатием кнопки. Если игрок подошёл вплотную к танку, нужно нажать всего одну кнопку и игрок заскочет на танк. Тут даже две опции есть - убить водителя и забрать танк себе, или подложить гранату, взорвав танк, водителя и пассажиров. Grand Thieft Halo прям.

один из моих самых запомнившихся килов как раз таки был удар рукой против транспорта. Было так: я стащил флаг, бегу с флагом по корридорам, назад не гляжу. Всю игру нашу комманду терзал какой-то чел на чоппере, мы его убивали, но он всегда возвращался с новым. Я вот-вот выбегу из корридора, и перед моим носом на всей скорости проносится этот самый чоппер. Я на автомате нажал удар и попал флагом по водителю. Ачивмент анлокт.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 17:04:15 от Kostey D. »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #93 : 27 Март 2011, 17:06:34 »
Я наверное шокирую вас, но в хало можно уничтожить вражеский танк вплотную одним нажатием кнопки. Если игрок подошёл вплотную к танку, нужно нажать всего одну кнопку и игрок заскочет на танк. Тут даже две опции есть - убить водителя и забрать танк себе, или подложить гранату, взорвав танк, водителя и пассажиров. Grand Thieft Halo прям.

один из моих самых запомнившихся килов как раз таки был удар рукой против транспорта. Было так: я стащил флаг, бегу с флагом по корридорам, назад не гляжу. Всю игру нашу комманду терзал какой-то чел на чоппере, мы его убивали, но он всегда возвращался с новым. Я вот-вот выбегу из коппидора, и перед моим носом на всей скорости проносится этот самый чоппер. Я на автомате нажал удар и попал флагом по водителю. Ачивмент анлокт.
И это, по-твоему, большой плюс? Драка флагом с вертолетом? Мдя...

И вообще, хватит зубы заговаривать этой ерундой. Началось с чего? Ты сказал, что управление в Хало удобнее, потому, что там рукопашный бой есть. Я сказал, что в Кваке он нафиг не нужен. Ты говоришь, что если подойти вплотную, то он нужен. Я говорю, что в кваке для ближнего боя шотганы есть. Ты пошел нести бред про танки. Причем тут танки? Ты пытаешься меня убедить, что в Хало управление удобнее потому, что там есть рукопашный бой и танки? Вот самому не смешно?
В кваке управление удобное для кваки. В хало управление удобное для хало. Но превозносить его, что оно намного круче, чем в остальных шутерах - бред.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 17:08:36 от TerraWarrior »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #94 : 27 Март 2011, 17:10:49 »

Мастер чиф в броне, поэтому ему посрать на шотганы, он без проблем может выдержать один плотной выстрел.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 22:06:59 от Doctor Venkman »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #95 : 27 Март 2011, 17:11:43 »
Я уж даже не буду поднимать тему этой брони, которая может выдержать выстрел шотгана в упор и ее реалистичности. Спишем это на технический прогресс вселенной.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 22:07:09 от Doctor Venkman »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #96 : 27 Март 2011, 17:12:44 »
Ты сказал в реале, ни какой кваки в твоём посте не было.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #97 : 27 Март 2011, 17:15:36 »
Ты сказал в реале, ни какой кваки в твоём посте не было.
А в реале ты найдешь такую броню, как в хало? Может покажешь ее мне тогда?
Еще раз последовательность доводов, если ты ее удержать в голове не можешь:
Мы говорили про кваку. Я написал про применение оружия в ближнем бою. Ты мне написал про выстрел из дробовика и одновременно удар рукой.  Я тебе и привел пример для реала(в кваке конечно есть всякие дополнительные увеличители жизней, брони и прочего, но суть в том, что шотган в ближке намного эффективнее всего остального). Ты съехал на Хало. Сам начинаешь хрень пороть, а потом у тебя все вокруг виноваты.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 17:18:57 от TerraWarrior »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #98 : 27 Март 2011, 17:16:06 »
Если вы хейтеры, и вам просто надо найти объект для ненависти, так и скажите. Что вы мозги другим морочаете?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #99 : 27 Март 2011, 17:17:44 »
А по-моему, хейтеры тут какую-то околесицу про гоблинов и нердов несли :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #100 : 27 Март 2011, 17:19:47 »
Хало происходит в будующем, 2500 какой-то там год, ты бы меня ещё шлем призрака из старкрафта попросил принести.

Добавлено позже:
Maelstrom, а не поити бы тебе погулять на улицу.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #101 : 27 Март 2011, 17:23:23 »
Если вы хейтеры, и вам просто надо найти объект для ненависти, так и скажите. Что вы мозги другим морочаете?
Хало происходит в будующем, 2500 какой-то там год, ты бы меня ещё шлем призрака из старкрафта попросил принести.
Трындец. Я тебе привел цепочку рассуждений. Заметь, я приводил аргументы, четко этой цепочки придерживаясь. Ты сначала пошел меня оскорблять(я, кстати, так и не понял за что), потом приводить какие-то бредовые аргументы, применяя мои доводы совсем не в том, контексте, в котором они были изначально, потом вышел на пример выстрела в танк из дробовика в реале, а теперь говоришь, что все происходит в будущем, значит наша реальность неприменима. Так какого черта ты вообще пошел про танк ахинею нести? Может объяснишь все-таки основания своих рассуждений? Или так и будешь всем хамить?

Оффлайн Baburek

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #102 : 27 Март 2011, 17:24:11 »
Согласен, что игры, которые помнят спустя много времени после их выхода можно считать культовыми. Morrowind, Final fantasy, и даже ненавистный Контр-Страйк.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #103 : 27 Март 2011, 17:32:22 »
Гы, хейтеры... Кто-нить поливал Halo? Никто. Кто ее считает тут шедевром? Один фанатик, остальные считают обычной игрой - фу, хейтеры!
А по-моему, хейтеры тут какую-то околесицу про гоблинов и нердов несли :)
Это не хейтер, это чОткий пацан, который в силу своей чоткости не знает, что Герои (как и вся серия M&M) это помесь sci-fi и фентези, но уверен, что sci-fi в Halo не делает его нердом и девственником, что Толкин самый известный "девственный" писатель, что за мат модер не должен получать балл - он же модер, что высокие продажи это признак культовости...

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #104 : 27 Март 2011, 17:33:08 »
Цитата: BmpCorp
Мне ещё интересно, откуда чекпоинты в шутерах пошли вместо квиксейвов. Уж не из того же Хало ли...
ТО есть, за это тоже эту поделку благодарить надо?
Хотя на самом деле чекпоинты давно изобрели, а "в шутерах" - не принципиально.
Да и не такая плохая вещь эти чекпоинты, по сути.

Насчет культовости же, считаю, что наибольшим показателем здесь является *активность* игрового коммунити. Когда люди делают такие вещи, как герои 3.5 и 4.5, килотонны модов для дума и даже не килотонны, а мегатонны модов для цивилизации (про неё вообще разговор особый, где ещё встретишь "модмодмод" - мод для мода для мода  :lol: ), то на этом фоне всякие хало смотрятся таракашками, не более того. Более того, даже тот же Unreal Tournament блекнет и выглядит отнюдь не культовым...

Ну и всякие помешательства на всякой фигне, типа контр-страйка, тоже делают такие вещи культовыми, только со знаком минус  ^_^

Цитата: Kostey D.
Maelstrom, а не поити бы тебе погулять на улицу.
Ну спасибо, что хотя бы не матом послал  :lol:

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #105 : 27 Март 2011, 17:37:34 »
Самая культовая игра это Тетрис. Ведь там глубой сюжет, играбельность, которая не снилась "Дьябле", а самое главное, она наполнена беспросветным фатализмом.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #106 : 27 Март 2011, 17:38:08 »
Гы, хейтеры... Кто-нить поливал Halo? Никто.
Кстати, да. Не видел отрицательных отзывов о Хало. Просто народ не согласен со статусом ее культовости, вот и все. Не понимаю, как это с хейтерством соотносится.

Ну навскидку игры, которые можно отнести к культовым - супер марио, первый старкрафт, цивилизация, тетрис, третьи герои. Вообще, тема настолько субъективная, что я вообще не понимаю как можно так яростно всех несогласных с грязью смешивать. В конце-концов каждый свое мнение высказывает. Только и всего.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 17:42:16 от TerraWarrior »

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #107 : 27 Март 2011, 17:39:44 »
Цитата: Maelstrom
ТО есть, за это тоже эту поделку благодарить надо?Хотя на самом деле чекпоинты давно изобрели, а "в шутерах" - не принципиально.Да и не такая плохая вещь эти чекпоинты, по сути.
Да я и не говорю, что плохо, более того - они могут и прекрасно сосуществовать с квиксейвами. И да, меня интересуют именно чекпоинты в шутерах... так-то понятное дело, что изобрели их ещё до того, как многие из нас родились :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #108 : 27 Март 2011, 17:42:19 »
Цитата: BmpCorp
И да, меня интересуют именно чекпоинты в шутерах
Чекпоинты в шутерах от чекпоинтов в нешутерах вообще ничем не отличаются, так что тут о первенстве говорить как-то не к месту :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #109 : 27 Март 2011, 18:44:33 »
Самая культовая игра это Тетрис. Ведь там глубой сюжет, играбельность, которая не снилась "Дьябле", а самое главное, она наполнена беспросветным фатализмом.
Не знал, что так глубоко можно познать необъятную вселенную тетриса! :lol: Преклоняюсь перед Вашим геймерским опытом сударь. :hi:

Я бы добавил, что у этой игры ещё и колоссальная реиграбельность. Однозначно культовая игра. :)

Насчёт Хало. Хорошая игра. Прошёл раз 6, больше что-то не тянет. Но слава её велика. Этого отрицать нельзя.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #110 : 27 Март 2011, 18:51:47 »
Цитата
Насчёт Хало. Хорошая игра. Прошёл раз 6, больше что-то не тянет. Но слава её велика. Этого отрицать нельзя.

Её славу сделали огромные деньги, слава огромным деньгам!

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #111 : 27 Март 2011, 19:15:22 »
Эта тема награждается медалью "Баттхерт недели"

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #112 : 27 Март 2011, 19:35:58 »
~Scorpion-, да это я сидел старый номер Мира фантастики листал, там довольно стебная рецензия на тетрис. Больше всего понравилось, что в графе Похожие произведения стоит Ницше "Так говорил Заратустра". Номер, просто, апрельский.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #113 : 27 Март 2011, 19:55:15 »
Цитата: Maelstrom
Вместо того, чтобы заставлять игрока действительно соображать и учиться избегать атак всё упростили до убогого "собирай пули пузом, всё равно всё восстановится".
Крайне верное замечание.  Именно с этого так называемого нововведения и началась деградация шутеров. Возможно аптечки на уровнях это и нереалистично, но зато играть интересно. А вот с этой попсовой регенерацией и перекатами (главные моменты стёба над консольными шутерами) все скатывается в Уг. Укрывайся, регенерируй и т.п.   :)  Ах да. ещё Хало может похвастать просто ужасающим дизайном локаций, где копипаст на копипасте и копипастом погоняет. Мое мнение - вся культовость игры обеспечена крайне умелым и дорогим пиаром M$.  Удачная попытка создать консольный шутер (само по-себе смешно звучит) хотя в наше время и прижилось. К несчастью.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #114 : 27 Март 2011, 19:58:16 »
Цитата
Мое мнение - вся культовость игры обеспечена крайне умелым и дорогим пиаром M$.

Цитата
Её славу сделали огромные деньги, слава огромным деньгам!

Цитата
Ах да. ещё Хало может похвастать просто ужасающим дизайном локаций, где копипаст на копипасте и копипастом погоняет.

Дизайн и вправду убогий, но майкрософт даже и здесь смогла выкрутится, представив его как саму оригинальность и сделала неотъемлемой фичей серии!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Культовая игра
« Ответ #115 : 27 Март 2011, 20:01:19 »
Я помню на некоторых уровнях в первом хало, разрабы на полу даже рисовали стрелочки, дабы игрок не заблудился и не пошел обратно случайно)))  :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
Эта тема награждается медалью "Баттхерт недели"

Солидарен.  :)
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 20:05:41 от Unit2k »