Кстати, можно было упомянуть, что и джойстики были особенные. Помимо турбокнопок на них можно было нажимать кнопки разных направлений. Т.е. нажимая на центр крестовины (иногда с сочетанием других кнопок) в некоторых играх можно было обнаружить интересные баги. Например: во втором уровне BattleToads (спуск в яму) игрок исчезал с экрана, как и в игре Legendary Wings при виде сбоку. В первых черепашках можно было добится следующих за игроком на экране объектов или графических артефактов, которые могли поражать врагов. Во второй части черепашек исчезать с одного места и появляться в другом. В третьих (если не путаю) Уходить ниже уровня экрана. В Bad Street Brawler - срабатывал суперприем, который мог уничтожить всех врагов на экране. Насколько я понял на оригинальных джойстиках невозможно было добиться одновременного нажатия по разным направлениям, и поэтому игры не учитывали этот момент.