Автор Тема: Проблема кодировок PSX REDUMP игр в PSP формат  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikelldohane

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Короче народ,такая тема:
Нашел я не давно в интернете сборник ВСЕХ игр PSX.
Но вот в чём дело:
Во-первых: игры REDUMP (то что собственно мне и нужно запустить на моей PSP)
Во-вторых во всех играх NTSC регион (всё как надо)
И во всём этом есть одна проблемка:
Скачиваю игру какую нибудь:Например Gex
Запускаю прогу PSX2PSP (где я собственно буду пропаливать образ)
Вставляю образ,всё оформляю: бэкраунды,боты,иконки и т.п
Кликаю Convert и..вылетает ошибка    :?.
В чём дело - ума не приложу.Подскажите, как мне пропалить эти образы для PSP?
Заранее спасибо

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Проблема кодировок PSX REDUMP игр в PSP формат
« Ответ #1 : 02 Апрель 2011, 18:02:26 »
Редамп обычно имеет формат ISO+WAV+CUE (возможно, пожатый pakkiso в 7z+APE), так что скорее всего сперва надо привести такой образ к моноформату, который поймет утилита (например CUE+BIN). Проще всего смонтировать на виртуалку и переснять образ в нужный формат.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Проблема кодировок PSX REDUMP игр в PSP формат
« Ответ #2 : 02 Апрель 2011, 18:26:05 »
Поддерживаю.

Оффлайн mikelldohane

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема кодировок PSX REDUMP игр в PSP формат
« Ответ #3 : 02 Апрель 2011, 18:31:08 »
Редамп обычно имеет формат ISO+WAV+CUE (возможно, пожатый pakkiso в 7z+APE), так что скорее всего сперва надо привести такой образ к моноформату, который поймет утилита (например CUE+BIN). Проще всего смонтировать на виртуалку и переснять образ в нужный формат.
Ок, попробую