Автор Тема: [NES] Super Маrio Bros.  (Прочитано 8958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kokis

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES] Super Маrio Bros.
« : 11 Апрель 2011, 16:57:59 »
Вопрос к знатокам.
Некоторые знают про -1 левл в марио. кто не знает может лицезреть это здесь http://www.youtube.com/watch?v=xB2i-QOsBpw&feature=player_embedded
Некоторые имели картридж 9999 в 1. и знают что после 20й-30й страницы доступны странные уровни марио С-1, В-1 ит.п
уровни эти очень странные, с замурованными врагами, или бесконечными падениями в пустоту и прочие ужосы. на ютубе можно видеть некоторые из них по кею minus world and beyond.
Мне интерестна природа этих уроней, кто их создал и зачем? если бы это были девлоперские уровни, то они уж больно кривые, если вырезанные уровни, то их уж слишком много.
Что скажете?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #1 : 11 Апрель 2011, 17:03:57 »
Я думаю что это старания китайских кудесников.

Оффлайн kokis

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #2 : 11 Апрель 2011, 17:12:28 »
китайцы уровни писали чтоли? там же есть вообще не логичные

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #3 : 11 Апрель 2011, 18:10:30 »
Редактор уровней в Марио появился еще в 1999, а у китайцев что-то подобное могло быть и раньше.
Правда в этом редакторе 'странные' уровни сделать гораздо проще чем нормальные. :(
A -1 eсть в обычном Марио.
http://www.romhacking.net/utils/180

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #4 : 11 Апрель 2011, 19:25:52 »
Я думаю что это старания китайских кудесников.
вообще то в официальном Марио есть подводный уровень "-1" - о нём даже Нёрд расказывал

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #5 : 11 Апрель 2011, 19:29:46 »
Я имею ввиду нелогичные уровни из 9999999999

Оффлайн kokis

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #6 : 11 Апрель 2011, 19:41:22 »
если даже китайцы писали, то смысл делать столько говно уровней?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #7 : 11 Апрель 2011, 19:42:43 »
Спроси у китайцев.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #8 : 11 Апрель 2011, 19:51:48 »
Вы главное не думайте, что на карике было over 9000 разных ромов марио. "Версия" генерировалась сама по себе, игре подавался номер уровня, а она уже делала, что могла  :lol: Там ещё, помнится, твикали скорость бега, высоту прыжка и т.п.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #9 : 11 Апрель 2011, 20:18:49 »
Да. я тоже видел эти уровни, они в основном зацикливались на одной зоне. Например. если уровень начинался с зоны 3 уровня, то на чётвертую зону выйти уже нельзя не при каких обстоятельствах, даже если использовать секретные трубы, они ведут либо в начало этого уровня, либо в яму, либо в какой-то отрезок уровня той же зоны. ;).
Да. мне тогда это казалось мистикой o_0, заходишь в трубу, а появляешься не в ней, а чёрт знает где :D.

Добавлено позже:
Да. ещё в этих уровнях шло серьёзное искажение пространства, то есть пропадали объекты в виде ездящих платформ, из-за этого нельзя было пройти дальше и прочее ;).

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #10 : 11 Апрель 2011, 22:01:21 »
Да. я тоже видел эти уровни, они в основном зацикливались на одной зоне. Например. если уровень начинался с зоны 3 уровня, то на чётвертую зону выйти уже нельзя не при каких обстоятельствах, даже если использовать секретные трубы, они ведут либо в начало этого уровня, либо в яму, либо в какой-то отрезок уровня той же зоны. ;).
Да. мне тогда это казалось мистикой o_0, заходишь в трубу, а появляешься не в ней, а чёрт знает где :D.

Добавлено позже:
Да. ещё в этих уровнях шло серьёзное искажение пространства, то есть пропадали объекты в виде ездящих платформ, из-за этого нельзя было пройти дальше и прочее ;).
Наш старый добрый марио Заткнёт глотку любым играм из серии Портал. :D

Оффлайн kokis

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #11 : 11 Апрель 2011, 22:35:13 »
Вы главное не думайте, что на карике было over 9000 разных ромов марио. "Версия" генерировалась сама по себе, игре подавался номер уровня, а она уже делала, что могла  :lol: Там ещё, помнится, твикали скорость бега, высоту прыжка и т.п.
то есть ты хочеш сказат что уорвни генерировались сами? случайно? на денди?

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #12 : 11 Апрель 2011, 22:58:46 »
Мне очень слабо верится, что кто-то сидел и делал 99999999 клонов Марио, ты сам-то в это веришь? В роме никогда не копался, но могу предположить, что задана зависимость между номером игры на карике и изменением в ней (попалась первый раз - стартует нормально, второй - со 2 уровня, например) Иногда там вообще никаких изменений не наблюдалось.
случайно?
Вот это нет конечно. Потому что один пункт из списка всегда запускает одно и тоже. Случайно могло быть сгенерено только на этапе создания карика.

Оффлайн kokis

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #13 : 12 Апрель 2011, 01:33:46 »
В роме никогда не копался, но могу предположить, что задана зависимость между номером игры на карике и изменением в ней

что скажут те кто копался в ромах? такое возможно?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #14 : 12 Апрель 2011, 04:15:54 »
Вопрос к знатокам.
Некоторые знают про -1 левл в марио. кто не знает может лицезреть это здесь http://www.youtube.com/watch?v=xB2i-QOsBpw
Только истинный видео игровой задрот смог бы найти сей баг. Доверяй, но проверяй. Щас уже 10й раз пытаюсь повторить. Получилось правда с 1го, но я забыл левел вправо подвинуть и застрял в стене. Обидно

Добавлено позже:
Получилось с 11го. Только я попал не туда, куда и автор видео. Видимо это зависит от версии рома. Пробовал лезть во 2, попадал на 5-1. Залез в 3-ю попал туда же, где и в 1-й. щас видео заапложу и пойду искать другие лазейки

Добавлено позже:
Во *.3gp 991kb

Оффлайн fanatic

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #15 : 10 Май 2011, 00:09:45 »
Классная темка,давно искал народ с кем можно было бы пообсуждать старое доброе "марио" а главное
неизвестные уровни, самый мой любимый когда то был 9-1 всё время в нём что то менялось.. какой то закалдованный был а,за програмку просто огромный респект!!! p.s. А сколько времени я когда то потратил на то что бы перепрыгнуть проклятый флажёк, :Dказалось что за ним было ещё что то страшное..... Кстати руссификатора к редактору уровней нету нигде в сети? :blush:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #16 : 21 Июль 2011, 19:21:41 »
с кинаманом обсуди  :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #17 : 23 Июль 2011, 23:44:17 »
Цитата
Кстати руссификатора к редактору уровней нету нигде в сети?
инглишь рулит (скорее всего нету, хотя может на фан сайтах марио...)
Цитата
с кинаманом обсуди
:lol: в конце июля ждем 2 часть, будет что осудить :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #18 : 24 Июль 2011, 00:41:51 »
Самое интересное, что все эти уровни 9-1, A-1 и т.д. есть в обычном Марио.
Так что не китайцы их создавали, а сами разработчики.

Попробуйте ввести в игру game genie коды: NNXAZZYE и AANAAXZG, а потом на титульном экране попереключать уровни. После 8-1 пойдет 9-1, и дальше.

Оффлайн Anter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #19 : 24 Август 2011, 14:34:22 »
Попробуйте ввести в игру game genie коды: NNXAZZYE и AANAAXZG, а потом на титульном экране попереключать уровни. После 8-1 пойдет 9-1, и дальше.
Спасибо! Коды работают! Наверняка это просто недоделанные уровни, а пираты, найдя их в игре не проверяли их и сразу вставили их в эту многоигровку. Жаль, что в редакторах уровней они не отображаются. Хотя я видел один довольно интересный хак на Super Mario Bros., где игра начинается не с 1-1, а сразу с 9-1 и название игре идентично - "After World 8". Но уровни вы игре нормальные и интересные. Если заинтересованы могу дать ссылку для скачивания этого хака.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #20 : 24 Август 2011, 16:00:54 »
Да никакие это не недоделанные уровни, просто левые данные, которые отвечают совсем за другое начинают читаться вместо данных уровней. А уровни построены из объектов и повторяющихся фрагментов. Все что играбельное просто повторяет другие уровни, только с другими свойствами. Совпало так.

Оффлайн Anter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #21 : 24 Август 2011, 16:10:28 »
Ясно. Спасибо! Возьму на заметку.  :)

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #22 : 24 Август 2011, 18:51:10 »
Внесу немного своей лепты:
У меня, когда была денди, был картридж, вроде 5 в 1, там был Марио
Так вот, в нем по умолчанию была реализована возможность переключать уровни, причем не только первую цифру, но и вторую!
Так вот (х2), если во время переключения уровней подергать карик, он иногда зависал, но при сбросе уже вместо цифр уровней там было черти что, и уровни были черти что, притом что они НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ

Оффлайн Anter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #23 : 24 Август 2011, 19:26:09 »
Так вот (х2), если во время переключения уровней подергать карик, он иногда зависал, но при сбросе уже вместо цифр уровней там было черти что, и уровни были черти что, притом что они НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ
Довольно интересный глюк!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #24 : 24 Август 2011, 19:29:48 »
Цитата: [b]Anter[/b]
Хотя я видел один довольно интересный хак на Super Mario Bros., где игра начинается не с 1-1, а сразу с 9-1 и название игре идентично - "After World 8". Но уровни вы игре нормальные и интересные.
Это обычный усложненный хак Марио. С таким же успехом уровни могли быть пронумерованы как 1,2,3 и т.д. Просто сюжетная задумка такова, что действие происходит после посещения Марио мира 8.
Хорошая идея, надо признать.

За хаком далеко ходить не надо. На Эму-лэнде в архиве с игрой Super Mario Bros лежит целая куча хаков. Там и After World 8 есть, и многие другие.

Оффлайн Anter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #25 : 27 Август 2011, 16:11:29 »
Это обычный усложненный хак Марио. С таким же успехом уровни могли быть пронумерованы как 1,2,3 и т.д. Просто сюжетная задумка такова, что действие происходит после посещения Марио мира 8.
Хорошая идея, надо признать.

За хаком далеко ходить не надо. На Эму-лэнде в архиве с игрой Super Mario Bros лежит целая куча хаков. Там и After World 8 есть, и многие другие.
Ясно, спасибо.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #26 : 28 Август 2011, 00:59:57 »
кстати не факт что те уровни созданы пиратами. возможно что это действительно скрытые уровни оригинала. вот интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=D570jB_1sHs&feature=related

Оффлайн fanatic

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #27 : 21 Сентябрь 2011, 21:12:19 »
Цитата
Anter

Давай конечно,посмотрим :)
p.s.лень в хаках ковырятся.. :blush:
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 21:14:40 от fanatic »

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #28 : 13 Июль 2012, 10:36:41 »
ерунда все эти уровни - это обычный коммерческий ход, не ведитесь на этот бред ,америкозлы и прочие держат россиян за лохов. Естественно здесь генерация кода

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Super Маrio Bros.
« Ответ #29 : 13 Июль 2012, 11:05:11 »
америкозлы и прочие держат россиян за лохов
заговор? :ohmy: