Автор Тема: интересная проблемка с эмуляцией для сони1  (Прочитано 4704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nana

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Здрааааствууууйтееее! Помоги кто чем может, тут такое дело...

Играю в игру Little Princess +1 - Maru Oukoku no Ningyou Hime 2 (Japan)

попытка №1: запускаю через pSX_1_13(эмуль без папки плагинов, запускается типа самой сони) : идет, идет, идет, звук, графа все отлично, но как только дохожу до места, где должна быть вторая (первая без проблем прошла) музыкальная сценка в игре, герои стоят как вкопанные и моргают... Дело тут не чисто...
попытка №2: нахожу на компе еще один эмуль ePSXe (какая версия не помню, да и не разбираюсь в этом) : идет, идет, идет... дохожу до сценки той БАХ! все идет, я радостная бегу дальше... звук начинает поддтормаживать, эхо и хрип. (плагин один какой-то, ну какой был). Да и все бы ничего, и я бы играла на этом эмуле (№2), но у него косяк ужасный просто. Когда запускаю его и уже открываю игру, окно с игрой идет нормально, но НЕТ ОКНА С БИОСОМ (консольное), и когда я закрываю игру, нажимая конечно же Х, звук продолжает идти!!! и я не могу ничего понять, приходится через диспетчер задач удалять процессы. А последний раз вообще пришлось перезагружаться...

Помогите пожалуйста, может у кого была такая хрень?ТоТ

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: интересная проблемка с эмуляцией для сон&
« Ответ #1 : 12 Апрель 2011, 15:32:46 »
Цитата
когда я закрываю игру, нажимая конечно же Х, звук продолжает идти!!! и я не могу ничего понять, приходится через диспетчер задач удалять процессы. А последний раз вообще пришлось перезагружаться...

Нажимай сначала окно с игрой с помощью клавиши Esc, а затем и сам эмулятор с помощью Х , и просто скачай последнюю версию эмулятора ePSXe, ну или Я тебе могу скинуть со своими настройками  :)

Оффлайн Nana