Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1050 : 10 Июль 2013, 18:23:42 »
Цитата
Sumac, даже начинать с тобой спорить не хочу, ты всегда прав на своей волне, тебе хрен че докажешь.
Зачем мне доказывать? Не хочу никого обидеть, но мне мой опыт ближе, чем слова незнакомого человека. Тем более, не я один придерживаюсь такого мнения.  :)

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1051 : 10 Июль 2013, 18:30:03 »
тест видеокарт в мк http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/mortal-kombat-komplete-edition-test-gpu.html
GF GTX 560 Ti оказывается УЖЕ устарела. Что называется - поспешил-людей-насмешил.
Спасибо за ссылочку. Столько они там хорошего и положительного написали перед тестом, а под скриншотами про проседания фпс как-то не откамментили  :thumbdown:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1052 : 10 Июль 2013, 20:43:37 »
Тесты-фигесты... Игрулька внезапно стала летать как ракета в убунте в 2048х1536 с 4xSSAA. И так же внезапно сваливается в слоу моушен на ровном месте. После завершения боя и возвращения к выбору бойца начинает опять летать.

Не удивлюсь, что в тестах все так же было - получили большие попугаи и ладно. А в реальности через пару боёв оно бы стало тормозить.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1053 : 10 Июль 2013, 21:17:37 »
Sumac, ты удивишься, но я считаю так же.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1054 : 11 Июль 2013, 17:14:24 »
Эти локализаторы совсем обленились, 1С выпустит MK на англ!

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1055 : 11 Июль 2013, 17:20:52 »
Эти локализаторы совсем обленились, 1С выпустит MK на англ!
пффф там инглиш то на уровне обычного боевика для средних американцев, нафиг локализовывать то

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1056 : 11 Июль 2013, 17:27:00 »
пффф там инглиш то на уровне обычного боевика для средних американцев, нафиг локализовывать то
Полностью согласен. Диалоги уровня х/ф "Смертельная битва".

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1057 : 11 Июль 2013, 17:27:51 »
Цитата
пффф там инглиш то на уровне обычного боевика для средних американцев, нафиг локализовывать то

Ну SF4 же локализовали! И это можно было! Торгаши хреновы!

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1058 : 12 Июль 2013, 22:00:24 »
Босс-мод для МК:КЕ
Ссылка: http://d-h.st/rpu
Мувлист (с сайта http://mkserver.ru/)
Скрин:
Протестировал боссов, полет нормальный. Все машутся довольно неплохо. Тормозные правда слегка. Единственное, ни у кого из боссов, кроме как у Шао Кана не получались фаталки. Может конечно у меня просто руки не оттуда растут...

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1059 : 12 Июль 2013, 23:31:20 »
Прохожу Story Mode. Признаюсь, игруха затягивает, хрен оторвешься!  Не ожидал даже. Надо будет купить после обновлений.  :)

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1060 : 12 Июль 2013, 23:44:51 »
Прохожу Story Mode. Признаюсь, игруха затягивает, хрен оторвешься!  Не ожидал даже. Надо будет купить после обновлений.  :)
Прошел Стори Мод. Над Шао Каном в конце минут 40 бился, пока не дошло, где его слабое место. В принципе, стори мод вышел очень даже неплохой. Хотя некоторые моменты высосаны из пальца (Битва Кейджа и Сони вообще редкостный идиотизм). Что очень порадовало - концовка. Явный задел на продолжение серии.
Но вообще да, затягивает новый мортал изрядно. Башня испытаний - просто прелесть.
Подумываю купить игрушку в стиме (1с своей недолохализованной версией пускай подавится, такого ленивого подхода к изданию игр я еще не встречал).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1061 : 12 Июль 2013, 23:55:22 »
Мне этот перевод даром не нужен.

З.Ы.
Никто не знает, почему звук такой тихий в игре даже после настройки на максимум?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1062 : 13 Июль 2013, 00:18:21 »
музыка по умолчанию тихо звучит по сравнению со всем остальным, но это исправляется в настройках.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1063 : 13 Июль 2013, 00:32:40 »
Цитата: Tron2
музыка по умолчанию тихо звучит по сравнению со всем остальным, но это исправляется в настройках.

Ничего там не исправляется. В игре занижена общая громкость, причём конкретно. Не понятно почему. По-моему, на консолях так же было. Особенности движка?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1064 : 13 Июль 2013, 00:41:34 »
у меня на консоли с громкостью было все в порядке.
Добавлено позже:
запустил тока что пк версию, поигрался за горо. со звуком все отлично. чуть соседей не разбудил. может банан в ухе у кого то? :lol:
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 00:49:48 от Tron2 »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1065 : 13 Июль 2013, 00:57:06 »
А ты наушники надень. На колонках можно выкрутить будь здоров даже относительно тихий звук. В других играх всё громче намного.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1066 : 13 Июль 2013, 01:00:50 »
ну что, надел наушники. звук хороший смачный. даже вспомнил знаменитые звуки ударов из батлтоадс. :D

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1067 : 13 Июль 2013, 01:54:29 »
Прошел Стори Мод. Над Шао Каном в конце минут 40 бился, пока не дошло, где его слабое место. В принципе, стори мод вышел очень даже неплохой. Хотя некоторые моменты высосаны из пальца (Битва Кейджа и Сони вообще редкостный идиотизм). Что очень порадовало - концовка. Явный задел на продолжение серии.
Но вообще да, затягивает новый мортал изрядно. Башня испытаний - просто прелесть.
Ша Кан вообще лох, его мочить проще простого, есть тактика нуба для него. просек я еще на соньке3 это. Просто отходить надо в конец экрана от него и Ша кан почти никогда не идет в атаку , а только смеется или кидается копьем своими, а если и начинает идти то медленно идет то и  так вот пока он идет или ржет тупо его дальнобойными суперами  надо мочить- it's tactic's main plot  а там дальше добавлять мувы по вкусу.
Продолжение жду с нетерпением, но для этого надо будет покупать пс4 и ждать еще пару лет.
Со звуком кст никаких проблем в игре нету, все шумит как надо.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1068 : 13 Июль 2013, 06:35:37 »
 
 С громкостью порядок. Есть там странные моменты, когда у персонажей голос меняется при переходе от ролика к битве. Еще разрабы попытались выпендриться с позиционированием источников звука и он резко затухает, когда, например, говорящий чувак к тебе спиной разворачивается... Но вобщем, ничего смертельного.

 Шао Кан в аркадном режиме показался сперва нереально злобным, но, как тут многие писали, его можно относительно безопасно издалека расстрелять.

 Увидел в меню пункт типа Kredits - уже хотел телегу катать насчет безграмотности разработчиков. Хорошо, вовремя сдержался :) Все-таки Kombat уже стало нарицательным и глаз вообще не режет.

 А вот восторги по поводу Стори Мода я не разделяю. В него вложились больше, чем в остальных файтах. Это да. Но диалоги довольно тупы и безмерно пафосны. Ну и слегка предсказуемы. Быстро надоедают. Ты вырезал мой клан - давай драться! Ты не очень-то любезен - давай драться! В принципе я понимаю, что это МК. Он такой, таким и задумывался. Хорошо, Кейдж немного это дело своими шуточками разбавляет. Пусть не всегда удачными. Доставило, кстати, что он реально похож на Вандама. Вроде, лицо какое-то усредненное, но по повадкам есть что-то общее.

 Стори Мод таки слегка тормозит. Причем не в битвах, а почему-то, в роликах.

 Вообще, играть вполне можно уже сейчас. Поправят пару багов, заделают Кратоса - вообще не до чего докопаться будет.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 06:48:25 от bro »

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1069 : 13 Июль 2013, 09:39:51 »
Сравнение графики

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1070 : 13 Июль 2013, 09:44:34 »
Цитата: Tron2
ну что, надел наушники. звук хороший смачный. даже вспомнил знаменитые звуки ударов из батлтоадс.

Так никто не говорит, что он плохой или некачественный. Громкость звука просто низкая в сравнении с другими играми. Приходится добавлять громкости больше, чем обычно. На PS3 помню тоже самое было. Конечно это не смертельно, но напрягает.

А вот сравнение никакущее.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1071 : 13 Июль 2013, 09:46:31 »
Сравнение графики

Сравнение графики отстойное, просто видео последовательное, а не синхронизированное! И без глубокой аналитики!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 10:03:01 от ParagonUnits »

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1072 : 13 Июль 2013, 09:59:06 »
Ша Кан вообще лох, его мочить проще простого, есть тактика нуба для него. просек я еще на соньке3 это. Просто отходить надо в конец экрана от него и Ша кан почти никогда не идет в атаку , а только смеется или кидается копьем своими, а если и начинает идти то медленно идет то и  так вот пока он идет или ржет тупо его дальнобойными суперами  надо мочить- it's tactic's main plot  а там дальше добавлять мувы по вкусу.
Честно говоря, не могу согласиться с данным способом. Может быть на легко-средних уровнях он и ведет себя как даун (играл на харде), но у меня он только в лестнице лениво дрался и расстрелять его можно было. В истории он рвал как тузик грелку. На месте не стоял почти. Летал, стрелял и х-реем не брезговал пользоваться. Если бы не связка телепорт + комбо или телепорт + апперкот, я бы его не вынес.

А вот восторги по поводу Стори Мода я не разделяю. В него вложились больше, чем в остальных файтах. Это да. Но диалоги довольно тупы и безмерно пафосны. Ну и слегка предсказуемы. Быстро надоедают. Ты вырезал мой клан - давай драться! Ты не очень-то любезен - давай драться! В принципе я понимаю, что это МК. Он такой, таким и задумывался. Хорошо, Кейдж немного это дело своими шуточками разбавляет. Пусть не всегда удачными. Доставило, кстати, что он реально похож на Вандама. Вроде, лицо какое-то усредненное, но по повадкам есть что-то общее.
В МК вс ДС стори мод еще более ужасен. Тут он более-менее приемлем. Конечно отдельные стычки ничего кроме недоумения не вызывают. Идет типа джакс, саб его толкнул плечом и началось... Ни дать, ни взять, разборка на районе.
В целом история про то, что Рейден чуть-чуть не налажал и не профукал в очередной раз смертельную битву своими действиями, лично для меня показалась интересной.
Другое дело, что надоедало, что сначала допустим Кейджем нужно морду Китане бить, а потом все наоборот. Да еще и то, что, нужно по одним и тем-же локациям в стори моде бегать из угла в угол, слегка утомляет.
Но повторюсь, на фоне унылого Армагеддона, новый МК выглядит как минимум более целостным и логичным.
Нету проходных персонажей, которые присутствуют чисто для массовости. Каждым персом играть приятно и интересно. У меня вот сын 6 лет к примеру почему-то сразу выбрал себе Скорпа и уже рубит только в путь.
В предыдущие морталы он как-то не особо с охотой играл, а тут втянулся и получает удовольствие от игры. :)
Кейдж кстати будто вышел из "Кровавого спорта". Прямо калька с Ван Дамма. Приятно посмотреть.

« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 10:15:39 от hell9999 »

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1073 : 13 Июль 2013, 10:16:30 »
hell9999   Нифига, фишка вот в чем в начале боя с Каном стоим на средней дистанции и он начинает звереть. прыгает. летает, колотушкой своей долбит, но стоит тупо  прыжками уйти в самый конец/угол экрана   чтобы расстояние стало большим, то все Шао Кан начинает реплики свои коронные кидать и смеяться и затем пускать копье, потом предпринимает попытки пойти на сближения, вдариваешь  в этот момент по нему и он опять повторяет свой смех и реплики, просто как он сократит дистанцию до средний он опять начинает звереть, а пока стоишь далеко от него он позволяет себя завалить. надо просто дальнобойные/дистанционные суперы быстро делать и не дать ему подойти на среднюю дистанцию или блокировать. Так он себя ведет и в сторимоде и в лестнице на всех уровнях сложности, просто чем выше уровень тем больше ударов он нанести пытается когда близко стоит и все, а как только разрыв то у него сбой.

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1074 : 13 Июль 2013, 10:30:27 »
hell9999   Нифига, фишка вот в чем в начале боя с Каном стоим на средней дистанции и он начинает звереть. прыгает. летает, колотушкой своей долбит, но стоит тупо  прыжками уйти в самый конец/угол экрана   чтобы расстояние стало большим, то все Шао Кан начинает реплики свои коронные кидать и смеяться и затем пускать копье, потом предпринимает попытки пойти на сближения, вдариваешь  в этот момент по нему и он опять повторяет свой смех и реплики, просто как он сократит дистанцию до средний он опять начинает звереть, а пока стоишь далеко от него он позволяет себя завалить. надо просто дальнобойные/дистанционные суперы быстро делать и не дать ему подойти на среднюю дистанцию или блокировать. Так он себя ведет и в сторимоде и в лестнице на всех уровнях сложности, просто чем выше уровень тем больше ударов он нанести пытается когда близко стоит и все, а как только разрыв то у него сбой.
Кхм. Не замечал такого поведения за Шао. В любом случае, тактика спамить файрболлы из угла - не самое увлекательное, что можно придумать. Теряется весь азарт битвы. Главная задача битвы - вызов. Если использовать глюки ИИ, то играть не так становится интересно. В той-же МК2 можно было абсолютно всех персонажей выносить простым прыжком с ударом ноги. Но ведь в этом нет вызова для игрока. Никакой сложности. А это в свою очередь, снижает интерес к игре, причем достаточно существенно.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Кому-то и такой тактики достаточно, чтобы играть и получать удовольствие. Но лично мне еще с сеги было интересно пробовать находить новые тактики боя, а не пользоваться 100% проверенными способами победить.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1075 : 13 Июль 2013, 10:38:13 »
В том то и дело что это и один из возможных вариантов, нуб моде так сказать :lol:. Да и дыры в АИ всегда интересно поискать

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1076 : 13 Июль 2013, 10:57:48 »
Цитата: hell9999
В той-же МК2 можно было абсолютно всех персонажей выносить простым прыжком с ударом ноги.

Не обязательно даже прыгать. В аркадной версии просто бьешь его верхней ногой стоя на месте, а он как дурак, прет и прет на тебя.

Вообще, по поводу сложности Шао-Кана скажу следующее: поиграйте 251 испытание в башне, мозг вынесет только в путь. Про 300 вообще молчу, каким чудом мне удалось на консоли завалить всю эту ватагу из боссов с пробафанной Милиной и осатаневшим Шао-Каном в конце, ума не приложу. Часа 3, наверное, сидел и рубал в это испытание без остановки.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1077 : 13 Июль 2013, 11:07:16 »
Поиграл только что в МК! Ничего так, но некоторые вещи просто бесят! С музыкой и правда как-то тихо, и поддержки мыши нет, в роликах сжатие видно! Поменяли много чего в механике! Почему-то теперь апперкот, не вниз и верхний удар рукой, а вниз и нижний! Вместо бега - стрейф вперёд, вперёд! Такой же назад появился! Новые удар: назад и нижний удар рукой; назад, вперёд и нижний удар рукой; назад вперёд и нижний удар ногой; назад, вперёд и верхний удар ногой! Как перекинуть я вообще не понял! На кой чёрт надо было переусложнять?

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1078 : 13 Июль 2013, 11:21:39 »
Поиграл только что в МК! Ничего так, но некоторые вещи просто бесят! С музыкой и правда как-то тихо, и поддержки мыши нет, в роликах сжатие видно! Поменяли много чего в механике! Почему-то теперь апперкот, не вниз и верхний удар рукой, а вниз и нижний! Вместо бега - стрейф вперёд, вперёд! Такой же назад появился! Новые удар: назад и нижний удар рукой; назад, вперёд и нижний удар рукой; назад вперёд и нижний удар ногой; назад, вперёд и верхний удар ногой! Как перекинуть я вообще не понял! На кой чёрт надо было переусложнять?
Там есть пауза , на клаве вроде бы F1. Там мувлист есть со всеми движениями.
А зачем в файтинге поддержка мыши?
Насчет тишины музыки. Пользовательские настройки сохраняются, только если их вводить с геймпада. Иначе сбрасываются на дефолтные после выхода из меню.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1079 : 13 Июль 2013, 11:36:33 »
Цитата
А зачем в файтинге поддержка мыши?

Ну в меню можно было сделать!