Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1080 : 13 Июль 2013, 11:47:00 »
Ну в меню можно было сделать!
Стрелки или WASD в меню достаточно удобны. Да там и настраивать-то особо нечего.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1081 : 13 Июль 2013, 11:56:44 »
перекидывать то легко (R1 либо RB), там отдельная кнопка под это

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1082 : 13 Июль 2013, 12:15:30 »
У мысли даже нет на клаве играть. Gamepad only! Там и виброэффекты есть, классно! Жаль, что в SFXT нету.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1083 : 13 Июль 2013, 12:53:58 »
Поиграл только что в МК! Ничего так, но некоторые вещи просто бесят! С музыкой и правда как-то тихо, и поддержки мыши нет, в роликах сжатие видно! Поменяли много чего в механике! Почему-то теперь апперкот, не вниз и верхний удар рукой, а вниз и нижний! Вместо бега - стрейф вперёд, вперёд! Такой же назад появился! Новые удар: назад и нижний удар рукой; назад, вперёд и нижний удар рукой; назад вперёд и нижний удар ногой; назад, вперёд и верхний удар ногой! Как перекинуть я вообще не понял! На кой чёрт надо было переусложнять?
Поддержка мыши, имхо, нафиг не нужна, все отлично с геймпада управляется.
Ролики в том же разрешении что и игра на консолях, а сжатыми кажутся, что графика на компе все же получше, но рендерить ролики по новой никто не стал.
Апперкот делается нормально, теперь понятий верхний и нижний удар нет, есть (как бы странно это не звучало) передний удар FP (FK), и задний удар BP (BK), скорее всего подразумеваются прямой удар и удар с замахом(разворотом) . Так вот апперкот вниз+BP (что вполне логично, так как он с замахом). К слову, большинство суперов сохранили свой инпут с классических версий (даже если команды на этих кнопках висят другие, например, заморозка у Саб-Зиро висит, как и раньше, на нижней левой кнопке, только в классике там был нижний удар рукой, а теперь передний удар ногой). Управление никто не усложнял, просто взяли управление с последних версий МК (DA, Deception, Armageddon) и переложили его на МК2.
Бросок делается одновременным нажатием FP+FK, или отдельно назначенной для этого кнопкой.
И вообще на клаве играть в файтинги - ересь (вот только не надо мне про трушность и аутентичность клавиатуры распинаться, бред это все), геймпад самое оно. В идеале вообще файтстик, привыкаешь долго, зато потом рвешь все что движется из-за более быстрого инпута.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 13:42:06 от Demonyx »

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1084 : 13 Июль 2013, 13:23:20 »
Соглашусь, что на клаве играть в МК - не комильфо.
До подключения геймпада  играл с клавиатуры, даже не сильно напрягаясь в выполнении комбинаций.
Но после того, как попробовал играть с геймпада, к клаве прикасаться совсем нет желания.
Ведь изначально игра создавалась под управление джоем. И именно с него играется абсолютно без напрягов и никаких проблем с измененными кнопками не возникает.
Минут 5-10 на привыкание к новой раскладке - и кажется, что только так и должно быть. Дальше уже играется само собой, гладко и естественно.

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1085 : 13 Июль 2013, 13:46:20 »
Ролики в том же разрешении что и игра на консолях
Не заметил разницы с роликами на консоли, такое же мыло, и не надо привирать, на консолях графика  почти такая же четкая как и на ПК в FullHD, за исключением сглаживания и более детальной проработки персонажей, теней, окружения и т.д. в пользу ПК.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1086 : 13 Июль 2013, 13:49:57 »
Не заметил разницы с роликами на консоли, такое же мыло, и не надо привирать, на консолях графика  почти такая же четкая как и на ПК в FullHD, за исключением сглаживания и более детальной проработки персонажей, теней, окружения и т.д. в пользу ПК.
Никто не привирает, ты сам себе ответил) И разве я не то же самое написал? В этом как раз разница и заметна. Например, на консолях в стори мод переход от ролика к битве не заметен практически, а на ПК заметен. По тем самым причинам, что ты указал. А фуллХД или не фуллХД, это не особо важно. Я же не говорил, что на консолях или ПК ролики в разрешении 320х240.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1087 : 13 Июль 2013, 13:58:38 »

Апперкот делается нормально, теперь понятий верхний и нижний удар нет, есть (как бы странно это не звучало) передний удар FP (FK), и задний удар BP (BK), скорее всего подразумеваются прямой удар и удар с замахом(разворотом) .

 Там подразумевается ровно то, что и пишется. Удары соотв. передней (ближней к противнику) и задней (дальней) рукой или ногой. Если поменять стойку, удары остаются теми же, просто вместо удара, например, правой рукой боец проведет тот же удар левой. К новому управлению привыкаешь за две минуты. Все просто и логично.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 14:10:43 от bro »

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1088 : 13 Июль 2013, 14:03:29 »
Demonyx, как раз таки переход от пререндера к игре на консолях очень даже заметен, так же как и на ПК.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1089 : 13 Июль 2013, 14:06:31 »
Да в роликах реально квадраты видны!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1090 : 13 Июль 2013, 14:20:10 »

 Кольцо на железке десятиугольное. Графон в играх растет - раньше шестиугольниками обходились :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1091 : 13 Июль 2013, 14:37:36 »
Вообще странно. Прикол в том, что в Xbox 360 версии папка movies занимает всего 3.12 гигов, а в лицушной Steam версии аж 4.61  o_0 правда разный формат - .wmv на боксе, и  .bik в Стиме

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1092 : 13 Июль 2013, 14:51:19 »
Цитата: spawnman
Demonyx, как раз таки переход от пререндера к игре на консолях очень даже заметен, так же как и на ПК.

На PS3 это по крайней мере почти не бросалось в глаза, как на PC, где к тому же ролик как-то притормаживает даже в начале. На сколько я помню на плойке ролики вообще в обычном avi + DivX.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1093 : 13 Июль 2013, 15:01:45 »
Если на небо на скрине посмотреть, то там квадраты можно разобрать! Ролики вроде не тормозят!

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1094 : 13 Июль 2013, 16:41:21 »
И что все так начинают к кол-ву полигонов прикапываться... Десятиугольники, шестиугольники... В готике так вообще все угловатое, однако-ж игра и поныне живей всех живых и играется вполне бодро.
Разве в качестве картинки счастье?
Как по мне, главное в игре геймплей. Остальное - лишь приятное дополнение. Есть видео - хорошо. Нету - и простым текстом на экране обойдемся.
А выискивать на статичных скринах из пожатого видео квадраты - это вообще нонсенс.
Переходы между видеовставками и движком заметны, но глаз не режут. Уж не знаю, чего тут некоторые носы морщат. Хочется суперграфики - это не к Незеррилм студиос. Это к Крайтек.
У Буна и компании никогда особо графикой игры не блистали. Зато геймплей почти всегда был на высоте.
И кстати, жаловаться на то, что портированная с консолей игра выглядит не как Кризис на максимальных настройках, по меньшей мере странно.
Ибо современные пк по производительности легко заткнут за пояс любую консоль текущего поколения.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1095 : 13 Июль 2013, 17:38:40 »
Случайно добрался до секретной Джейд.  0_0

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1096 : 13 Июль 2013, 17:58:54 »
Вы версию для виты не видели. Она похоже на версию для ПСП :-\ Хотя даже в Теккене и СолКалибуре на ПСП картинка была лучше.

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1097 : 13 Июль 2013, 18:14:01 »
hell9999, меня графика и в старых  играх устраивает более чем полностью, на эмуляторах играю без всяких фильтров, улучшайзеров, свистоперделок и т.п, даже на 24" мониторе.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1098 : 13 Июль 2013, 18:23:49 »

Ролики вроде не тормозят!

 У меня машина слабее. В боях фпс, бывает, просаживается, но несильно. Только из-под фрапса увидеть можно. А в роликах иногда достаточно заметно даже так.

 Народ, а как вам дизайн персонажей. Мне вот цветные ниндзя понравились. Хорошо им персональных деталей добавили. Девушки в купальниках на удивление круты, в двухмерных играх они коряво смотрелись. А вот с киберниндзями не так что-то. Страйкер и Соня довольно безликие получились.

 

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1099 : 13 Июль 2013, 18:32:49 »
Все персонажи слишком перекачаны, и движения у них слишком размашистые!
Как менять костюмы, и можно ли поставить комп на комп?

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1100 : 13 Июль 2013, 18:39:20 »
Все цвеные бабы, в отличии от цветных ниндзей, так и остались одинаковыми стриптизёршами, что таких только в пародии задействовать можно.

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1101 : 13 Июль 2013, 18:41:21 »
У меня машина слабее. В боях фпс, бывает, просаживается, но несильно. Только из-под фрапса увидеть можно. А в роликах иногда достаточно заметно даже так.

 Народ, а как вам дизайн персонажей. Мне вот цветные ниндзя понравились. Хорошо им персональных деталей добавили. Девушки в купальниках на удивление круты, в двухмерных играх они коряво смотрелись. А вот с киберниндзями не так что-то. Страйкер и Соня довольно безликие получились.
Дизайн персонажей неплохой. Стандартные костюмы ниндзей смотрятся неплохо, но я все-же предпочитаю играть в костюмах МК1/МК2. Ностальгия же...
Кстати заметил некоторые детали из костюмов в МК вс ДС перекликаются с костюмами тех-же персонажей в МК:КЕ.
У Кано даже поленились текстуры перерисовывать. Один в один костюм серый.
Страйкер в стандартном костюме не особо, а вот в экипировке спецназа неплохо смотрится. Что касается Сони, то она действительно как-то убого смотрится.
Такое ощущение, что основной упор в дизайне делался на ниндзя. У них дизайн костюмов проработан неплохо.
Киберами тоже почему-то играю только в МК3 скинах. Новые не прут совершенно.
Китанамилинаджейд абсолютно не отличаются друг от друга. Впрочем, оно с МК2 так пошло. Тут видимо велосипед изобретать не стали.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1102 : 13 Июль 2013, 19:36:34 »
Случайно добрался до секретной Джейд.  0_0
Тут есть еще несколько таких секретных персонажей  ;)

Цитата
Все персонажи слишком перекачаны, и движения у них слишком размашистые!
Все вполне нормально. Ты видимо Street Fighter еще не видел  :D

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1103 : 13 Июль 2013, 19:56:17 »

Как менять костюмы

 На экране выбора бойцов нажимаешь "старт".

и можно ли поставить комп на комп?

 Полный бой с самостоятельным выбором бойцов - не знаю. Короткое демо начинается, если ничего не делать в меню и на титульном экране.

 
Цитата
Страйкер в стандартном костюме не особо, а вот в экипировке спецназа неплохо смотрится.

 Раньше он слегка нескладный был, кепка развернута. Сейчас просто мужик какой-то. Соне тоже белых кроссовок не хватает. Надо еще поиграть, может, позже для них классик костюмы откроются.
 

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1104 : 13 Июль 2013, 19:58:43 »
Цитата
Все вполне нормально. Ты видимо Street Fighter еще не видел

Так там, так всегда было и должно так быть!

Цитата
На экране выбора бойцов нажимаешь "старт".

А на клавиатуре?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1105 : 13 Июль 2013, 20:02:29 »

 То, что сам назначишь. По-умолчанию - 1.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1106 : 13 Июль 2013, 20:08:02 »
Цитата
Народ, а как вам дизайн персонажей.
Неплохой дизайн, простоват, по сравнению с МКДА-МКА, но всё равно неплохо.
Ниндзя не очень (кроме Ермака), остальные персонажи так себе.

Женщины-ниндзя в МКДА-МКА были разными, в МК9 их костюмы никакущие. Одни из худших дизайнов в серии.
Киборги - по-разному. Сектор - не очень, слишком тяжеловесен. Сайракс и КСЗ - отлично.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1107 : 13 Июль 2013, 20:11:21 »

 Мне из киборгов больше всего Саб-Зиро понравился.
Добавлено позже:

 Смотрю, сколько людей, столько мнений.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1108 : 13 Июль 2013, 20:21:14 »
Так там, так всегда было и должно так быть!
Нет! Так как в 4-х не было никогда!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1109 : 13 Июль 2013, 20:25:53 »
 
 Это еще до 4х.