Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1320 : 24 Июль 2013, 17:14:01 »
Cinder, ещё каблуки тут обсуждают и реализм, в общем внутренние фут-фетишисты-реалисты в форумчанах проявили себя  :D
Угу, реализм в файтинге, где персонаж к середине второго раунда представляет из себя кровавое месиво с рваными ранами, вырванными кусками мяса, оголенными костями, оторванными губами, веками, глазами заплывшими/выпавшими из глазниц и торчащими через пробитый череп мозгами. От боли, наверное, обоссаться можно и наформовать пару паллетов  кирпичей, но мы-таки деремся) Реализм так и прет, потому и докапываемся до не анатомической формы грудей, а так же отсутствия физики у оных) Еще раздражают не монашеские костюмы, открытые части тела у черезчур(!!!) сексапильных девушек и наличие у них обуви на высоких каблуках. Логика, епт))) Прям сборище ханженствующих монахов, блин  :lol:

А про рывок двойным стрейфом я и забыл. Им кто-нибудь пользуется вообще?
Я пользуюсь. Как же без него то. В комбах он ой как нужен.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 18:36:59 от Demonyx »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1321 : 24 Июль 2013, 19:09:40 »
В боях с Нубом, Сектором и прочими телепортерами, часть времени сижу в блоке, и атакую, когда они пытаются (неудачно) сделать телепорт.

От Кинтаро уйти легко - момент, когда он начинает делать телепорт, видно очень хорошо. Надо просто дэшиться в сторону.

Цитата
Прям сборище ханженствующих монахов
Желание видеть хорошие дизайны в игре - это уже ханжество?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1322 : 24 Июль 2013, 19:25:33 »
А про рывок двойным стрейфом я и забыл. Им кто-нибудь пользуется вообще?
Постоянно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1323 : 24 Июль 2013, 20:16:14 »

А про рывок двойным стрейфом я и забыл. Им кто-нибудь пользуется вообще?

 Я почти не пользуюсь. Знаю, что зря - но уже привык к управлению аналоговой рукояткой. Круги, полукруги, четверти легко делать, но ход рычага великоват, чтоб удобно было дашами в нужный момент вперед-назад метаться.

 Из-под "топчущих" боссов выбираюсь обычным прыжком. Они как правило к "старту" готовятся. Это видно. Остается момент поймать, выскочить и наказать, пока они по приземлении в себя приходят.

 Обычные враги, если злоупотребляют этим делом - просто чаще блокируюсь. Противник ударяется в блок и подскакивает для получения апперкота.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 20:39:18 от bro »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1324 : 24 Июль 2013, 20:27:00 »
При прыжках боссов вполне можно поймать их в прыжке с ударом ногой. На шоканах отлично срабатывает, главное момент правильный подобрать.
Тоже использую данный метод. :oldgamer:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1325 : 24 Июль 2013, 21:07:41 »
Цитата
При прыжках боссов вполне можно поймать их в прыжке с ударом ногой. На шоканах отлично срабатывает, главное момент правильный подобрать.
Шоканов после прыжка лучше избивать комбами. Удар ноги это хорошо, но комбо лучше.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1326 : 25 Июль 2013, 00:25:20 »
Шоканы вообще проблем не представляют. имхо самый бесячий тип в игре это лысый мудак Куан-чи со своими погаными телепортами и топтанием ногами, урод сцука. Не нравится мне еще что в сюжете ему такую большую роль отвели. Я б вообще его удалил нафиг из игры.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1327 : 25 Июль 2013, 00:33:30 »
Шоканы вообще проблем не представляют. имхо самый бесячий тип в игре это лысый мудак Куан-чи со своими погаными телепортами и топтанием ногами, урод сцука. Не нравится мне еще что в сюжете ему такую большую роль отвели. Я б вообще его удалил нафиг из игры.
Да, ладно, норм персонаж. Если бы оставили его дизайн из MK: Mythologies, MK4, то был бы ещё лучше. Но драться против него, да, сложновато.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1328 : 25 Июль 2013, 01:07:41 »
Шоканы вообще проблем не представляют. имхо самый бесячий тип в игре это лысый мудак Куан-чи со своими погаными телепортами и топтанием ногами, урод сцука. Не нравится мне еще что в сюжете ему такую большую роль отвели. Я б вообще его удалил нафиг из игры.
Не испытывал в поединке проблем с ним.  А так, вообще он мне понравился, стильный такой чувачок, и дерется прикольно. Я б не хотел, чтоб его выпиливали, пусть будет. А вот Кинтаро выкинул бы.
Добавлено позже:
Цитата: Sinеd
MK4, то был бы ещё лучше

В 4, по мне, хуже он.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 01:15:22 от ~Scorpion- »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1329 : 25 Июль 2013, 01:33:04 »
Цитата
А так, вообще он мне понравился, стильный такой чувачок, и дерется прикольно.
За него довольно сложно драться, хотя приёмы у него хорошие.
Кинтаро в игре по делу, но вот реализован не важно - просто копия Горо, да и как босс он вобще никакой. В МКА он был интереснее.
Конечно бы, лучше бы сделали Мотаро, но увы...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1330 : 25 Июль 2013, 03:21:25 »
Цитата: Romanchik
имхо самый бесячий тип в игре это лысый мудак Куан-чи со своими погаными телепортами и топтанием ногами, урод сцука. Не нравится мне еще что в сюжете ему такую большую роль отвели. Я б вообще его удалил нафиг из игры.


Если судить по твоей реакци, то Куан Чи удался.  :)

Меня очень веселит 269 миссия башни (где Страйкером 3-х Шао-Канов надо победить). Стреляешь - получаешь копьём, подкат - молотом.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 04:29:46 от Silver Dragon »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1331 : 25 Июль 2013, 07:03:42 »
У меня против Шао Кана одна тактика - перепрыгивать за спину и бить комбо. Раз 20 так сделать - и готово. Да и с рукастыми так же дерусь. У ШК ещё есть привычка делать рывок, когда я его перепрыгиваю, и можно полминуты с ним так в чехарду играть. И его ударить не получается, и он только и делает, что скачет.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1332 : 25 Июль 2013, 07:07:11 »
Цитата: Heidr
У меня против Шао Кана одна тактика - перепрыгивать за спину и бить комбо.


Шао Кан даже стоя ко мне спиной умудряется делать блок (причём, не поворачиваясь).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1333 : 25 Июль 2013, 07:28:51 »
Heidr, самую нормальную тактику используешь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1334 : 25 Июль 2013, 08:27:58 »
Цитата
Меня очень веселит 269 миссия башни (где Страйкером 3-х Шао-Канов надо победить). Стреляешь - получаешь копьём, подкат - молотом.
Надо очень быстро стрелять. Тогда не один из Канов ничего даже сделать не успеет.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1335 : 25 Июль 2013, 09:04:44 »
Цитата: Sumac
Надо очень быстро стрелять. Тогда не один из Канов ничего даже сделать не успеет.


Прошёл уже. Последняя миссия - жесть. У врагов ещё иммунитет к спецприёмам срабатывает. Тес не менее, на 7-й раз осилил.

Больше в Башню не полезу. :)

Всё-таки ачивки греют душу. :)

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1336 : 25 Июль 2013, 09:48:40 »
Кто знает откуда взялся это Кенши и Скарлет? в Армагеддоне они были?
Я ждал Рейко из МК4, а его нема. Зато абсолютно бесполезного Фредди добавили. блевотный бессмысленный персонаж
П.С. Еще заметил, что у Шан Цунга есть фаталити, полностью копирующее фаталити Джокера из MKvsDC. Т.е. Цунг превращается в довольно кривого клоуна и стреляет флажком из револьвера. Ох уж эта лень и отсутствие фантазии...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1337 : 25 Июль 2013, 10:01:48 »
Цитата
Кто знает откуда взялся это Кенши и Скарлет? в Армагеддоне они были?
Кенши был во всей трилогии игр на ПС2 - МКДА, МКД и МКА. Самый популярный персонаж этой линейки.
Скарлет создана на основе слухов о женщине-ниндзя в красном, которые ходили во времена МК2.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1338 : 25 Июль 2013, 10:06:09 »
Scarlet была в мифологиях саб зиро, появлялась там пару раз

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1339 : 25 Июль 2013, 10:10:40 »
Цитата
Scarlet была в мифологиях саб зиро, появлялась там пару раз
Скарлет в МКМ никогда не было. До МК9 её в принципе никогда не существовало, как официального персонажа.
Ты скорее всего имеешь в виду Сарину.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1340 : 25 Июль 2013, 10:37:16 »
Скарлет в МКМ никогда не было. До МК9 её в принципе никогда не существовало, как официального персонажа.
Ты скорее всего имеешь в виду Сарину.
Точняк попутал, скарлет, сарина. :blush:.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1341 : 25 Июль 2013, 11:44:40 »
Шоканы вообще проблем не представляют. имхо самый бесячий тип в игре это лысый мудак Куан-чи со своими погаными телепортами и топтанием ногами, урод сцука. Не нравится мне еще что в сюжете ему такую большую роль отвели. Я б вообще его удалил нафиг из игры.
Кто знает откуда взялся это Кенши
Матрица 3
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 11:50:46 от Mr2 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1342 : 25 Июль 2013, 14:38:45 »
Heidr, самую нормальную тактику используешь.
Эффективно, но скучно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1343 : 25 Июль 2013, 20:39:49 »
Цитата
Матрица 3
МКДА вышел в 2002. Матрица Революция в 2003. Но версия забавная.

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1344 : 25 Июль 2013, 22:18:02 »
МКДА вышел в 2002. Матрица Революция в 2003. Но версия забавная.
А ты, наблюдательный  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1345 : 26 Июль 2013, 00:30:57 »
МКДА вышел в 2002. Матрица Революция в 2003. Но версия забавная.
Братья Вачовски - плагиаторы )))
А вообще, мне Кенши в МК9 сразу напомнил Нео в костюме Райдена из МГС.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1346 : 30 Июль 2013, 17:22:01 »
Что-то то ли ачивки багнутые, то ли что, но некоторые достижения не открываются. Вот это, например: "Finish What You Start! Perform a Fatality with all playable fighters". Посмотрел в Некрополисе, у всех в добиваниях хоть что-то, но есть. А достижения нет. Или вот: "You've Got Style! Unlock all Alternate Costumes". Башню, сюжет и лестницу я прошёл, в склепе всё открыл, у каждого минимум по два костюма есть, кроме тех, что на приставках в DLC были. Кстати, их можно было выбрать ещё до того, как я открыл их в склепе, это так и должно быть?

Пытаюсь попасть в секретные битвы, но что-то не получается. Чтобы сразиться с Джейд, нужно обязательно два раунда сыграть с Шанцунгом, или можно один раунд в настройках выбрать? И что нужно нажимать, чтобы попасть к Смоуку? Где-то написано - вниз + Back, где-то - вниз + Y.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1347 : 30 Июль 2013, 17:51:24 »
Heidr, кажется, чтобы получить ачивку за добивания их надо сделать в самой игре - в аркадном или сетевом режимах.
Альткостюмы, наверное, надо открыть в Крипте.

Здесь есть подробное описание, как с кем сразиться.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1348 : 30 Июль 2013, 18:05:59 »
Цитата
И что нужно нажимать, чтобы попасть к Смоуку? Где-то написано - вниз + Back, где-то - вниз + Y.
Просто Back вроде как. Но точно не вниз+Y

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1349 : 30 Июль 2013, 18:11:02 »
Цитата: Heidr
Чтобы сразиться с Джейд, нужно обязательно два раунда сыграть с Шанцунгом, или можно один раунд в настройках выбрать?


Нужно выполнить 5 чистых побед (2 Шан Тсунгу) и сделать 5 фаталити. При этом нельзя проигрывать ни один бой до Шан Тсунга.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 09:34:53 от Silver Dragon »