что то тема из обсуждения игры перешла в обсуждение второсортного DLC. попробую вернуть тему в верное русло и напишу о своих впечатлениях
Сейчас начал потихоньку проходить башню испытаний и заметил что оказывается идей у создателей пруд пруди и все эти идеи можно было запихнуть в Story mode. Почему так не сделали - непонятно. Тот подход который существует превращает игру в длииииииинный и однообразный мордобой, к тому же многие драки явно высосаны из пальца. Согласен с тем что тут ранее писали что лучше было бы если б глава посвящалась не персонажу, а какому-то событию или временному периоду. Ну и ещё хотелось бы хоть какой то свободы действий - например возможности лично ходить управляемым персонажем. И пофиг на то что в конечном итоге придётся прийти в заданную точку - всеравно ощущение свободы бы появилось (хоть и ложное).
Ещё жалко что играли мы только за хороших и что нет второй кампании за плохих
А вообще круто было бы если б была возможность в определённые моменты выбирать как поступить, чтобы было несколько возможных вариантов развития сюжета и концовок
А что касается управления, то оно в принципе сделано хорошо и 60% приёмов из МК1-МК3 тут выполняются так же (ну правда привычные обозначения ударов HP, LP, HK, LK теперь зачем то переименовали в BP, FP, BK, FK). Правда во многих приёмах зачем то поменяли местами HP с LP, и соответственно HK с LK. Из за этого мне пришлось перенастраивать управление (кстати единственная игра из тех что я видел для XBOX 360 где можно абсолютно СВОБОДНО настраивать управление и не выбирать из предложенных вариантов) и смирится с тем что подножка делается на LK.
Ну это в принципе пустяки, НО некоторые перемены я просто непонимаю. КАКОГО заморозка Саб Зеро делается на удар ногой, когда всю жизнь было на удар рукой?!
Я уже что только не пробовал - всё бестолку. пришлось таки подсмотреть во встроенном мувлисте. И самое интересное, что у Кибер Саб Зеро заморозка по прежнему на LP стоит - где логика?! В результате играя за Саба постоянно путаюсь. Идиоты
А Лю Кенга вообще изуродовали. Сам Бун в одном из интервью говорил что Лю Кенг задумывался как персонаж для новичков и что все его приёмы специально так сделаны чтобы их можно было легко выполнять - и что же мы видим? Вместо ВПЕР,ВПЕР + LP/HP мы получили НАЗ,ВПЕР + LP/HP :'( Быстро набирать такую комбинацию очень накладно и закидывать врага файрболами как раньше просто невозможно. А комбо у Лю это вообще тихий ужас. Я как не пытался подобрать - всеравно больше дух ударов не выходит. Вот во что первратили некогда "бойца для новичков"
И как я им Шао Кана завалил в story mode - сам не знаю. Повезло наверное