Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #840 : 05 Июль 2013, 14:55:30 »
Цитата
Эх, не топталась бы серия на месте и уже довели наконец до абсурда геймплей
Не в коем разе. Не надо превращать МК в баттон-мэшер. Для этого есть Теккен и Сол Калибур.
У МК свой подход и это отличает серию.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #841 : 05 Июль 2013, 15:08:06 »
Не в коем разе. Не надо превращать МК в баттон-мэшер. Для этого есть Теккен и Сол Калибур.
У МК свой подход и это отличает серию.
Да ладно, Теккен - баттон-мэшер? Уж куда более такой титул для МК сгодится, а в Теккен даже играть не получится, если все кнопки подряд нажимать. И да, я сравниваю последние части.

И я имею ввиду то, что с точки зрения геймдизайна МК на месте стоит. Всё одно и то же, эдакий Call of Duty. Персонажи вроде и разные, но механика боя у большинства однотипная. И так самого начала этой серии.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #842 : 05 Июль 2013, 15:12:10 »
Цитата: Nereid-sama
Ну МК никогда не претендовал на реалистичность же.

Согласен, но раньше(в классике) движения, даже те, что неправильные, были красивыми, даже элегантными, а последние МК чаще напоминают по манере движений деревенский махач.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #843 : 05 Июль 2013, 15:19:25 »
Цитата
Да ладно, Теккен - баттон-мэшер? Уж куда более такой титул для МК сгодится, а в Теккен даже играть не получится, если все кнопки подряд нажимать. И да, я сравниваю последние части.
Да, Теккен баттон мэшер. Как и СК. Играл на прошлой неделе в Теккен Революшн - выиграл у компьютера просто нажимая всё подряд, да и в онлайне примерно также было.
МК баттон мэшером никогда не был. Хотя бы элементарные понятия о том, где какая кнопка, да нужны. Без них даже у компьютера выиграть будет сложно. Это касается всех игр серии. В Теккене / СК можно обойтись и без этого.

Цитата
И я имею ввиду то, что с точки зрения геймдизайна МК на месте стоит. Всё одно и то же, эдакий Call of Duty. Персонажи вроде и разные, но механика боя у большинства однотипная. И так самого начала этой серии.
По сравнению, опять же с тем же Теккеном и Стрит Файтером - МК самый изменчивый файтинг.

Цитата
Согласен, но раньше(в классике) движения, даже те, что неправильные, были красивыми, даже элегантными
По-моему они были очень простыми. В МК9 они стали красивее.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #844 : 05 Июль 2013, 15:35:06 »
Да, Теккен баттон мэшер. Как и СК. Играл на прошлой неделе в Теккен Революшн - выиграл у компьютера просто нажимая всё подряд, да и в онлайне примерно также было.
МК баттон мэшером никогда не был. Хотя бы элементарные понятия о том, где какая кнопка, да нужны. Без них даже у компьютера выиграть будет сложно. Это касается всех игр серии. В Теккене / СК можно обойтись и без этого.
Не представляю, с кем ты там играл, посмотри соревнования по Теккену, там сразу виден холодный расчёт. А МК9 состоит на 50% из прыжков, 25 - комбо, 25 - рандомные приёмы.

Но мне ни один из этих файтингов не нравится, к слову. Больше всех мне доставляет BlazBlue, который особого уважения за пределами азиатских стран не получил, но вот где-где глубина боёвки есть, так это в нём. Ну и жду новый GG попутно :3

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #845 : 05 Июль 2013, 16:16:20 »
Цитата
Не представляю, с кем ты там играл, посмотри соревнования по Теккену, там сразу виден холодный расчёт. А МК9 состоит на 50% из прыжков, 25 - комбо, 25 - рандомные приёмы.
Если посмотреть хай левел игру МК9 (и даже по МК4 и прочим) там тоже будут сложносоченённые комбо и прочее.

Я говорю про простую игру на совершенно обычном уровне - в МК играть почти невозможно без элементарных знаний. В Теккен - можно.

Японские файтинги, типа Гилти Гира не люблю, так как они именно исключительно для тех кто хочет много-много заучивать комбо. Мне нравится просто играть.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #846 : 05 Июль 2013, 16:37:03 »
Я говорю про простую игру на совершенно обычном уровне - в МК играть почти невозможно без элементарных знаний. В Теккен - можно.
Не знаю, лично я долго привыкал к Теккену, а в МК сразу начал на харде играть, где хоть какой-то челлендж обеспечил только ОПшный Горо.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #847 : 05 Июль 2013, 16:42:57 »
Цитата: Sumac
Теккен Революшн - выиграл у компьютера просто нажимая всё подряд,

это особенность революшена. в нормальных частях ты бы так не выиграл.
Добавлено позже:
Nereid-sama, в мк9 если играть аркаду на экперте с листа тебя 4-5 противник порвет если до него дойдешь конечно. а если ты проскиллован то естественно никто не страшен.

Оффлайн Electro_Drill

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #848 : 05 Июль 2013, 16:53:42 »
Я говорю про простую игру на совершенно обычном уровне - в МК играть почти невозможно без элементарных знаний. В Теккен - можно.
да ну бред какой-то. Я в мортал комбат 9 впервые у знакомого поиграл и сразу начал более-менее нормально играть, спокойно, просто. Мне кажется, что этот файтинг один из самых простых в освоении на среднем уровне. А теккен мне не нравится из-за его кукольно-деревянного управления и анимации. Так и не смог научиться в него играть, разве что одним ударом если побеждать.
Добавлено позже:
Да ладно, Теккен - баттон-мэшер? Уж куда более такой титул для МК сгодится, а в Теккен даже играть не получится, если все кнопки подряд нажимать. И да, я сравниваю последние части.

И я имею ввиду то, что с точки зрения геймдизайна МК на месте стоит. Всё одно и то же, эдакий Call of Duty. Персонажи вроде и разные, но механика боя у большинства однотипная. И так самого начала этой серии.
теккен тот еще баттон-мэшэр. Я видел по крайней мере 3 части, в том числе одну из последних. От соул калибура отличает разве что меньшее количество спецэффектов и более медленный бой.
А у мортал комбата своя динамика, и вряд ли можно какой-то файтинг сравнить по механике. И персонажи очень уж колоритные все, ну, почти все.
Добавлено позже:
Кто-то жаловался на глюки, тормоза и крэши нового МК. У меня друг купил. Говорит, что никаких глюков, крэшев нет, бывают небольшие тормоза, но это из-за его бюджетного ноутбука. Как он сказал
Цитата
есть проблема с мозгами большинства владельцев Nvidia Optimus
а также то, что порт очень точный и разница с консольной версией почти не ощущается.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 17:10:52 от Electro_Drill »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #849 : 05 Июль 2013, 17:10:53 »
И персонажи очень уж колоритные все, ну, почти все.
Нууууу, трудно сказать. Внешний вид у них ущербный, только предыстории более-менее. Кстати, я понимаю, что в МК9 они отдавали дань MK3, но могли бы уж костюмы реворкнуть, а то опять разноцветные клоны понаехали.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #850 : 05 Июль 2013, 17:15:56 »
Теккен, начиная, по сути, с 3 части, это баттон машер. Насчёт 1 и 2 ещё можно поспорить. В МК же действительно надо что-то знать.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 18:36:14 от Pain »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #851 : 05 Июль 2013, 17:18:43 »
Цитата: Pain
Теккен, начиная, по сути, с 3 части, это баттон машер.

Ты такой наивный. Хотя, скорее всего, у тебя опыта игры с игроками, а не пека-болванчиками нет.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #852 : 05 Июль 2013, 17:41:43 »
Цитата: Doctor Venkman
Хотя, скорее всего, у тебя опыта игры с игроками, а не пека-болванчиками нет.

точнее и не скажешь. и Сумака это тоже касается.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #853 : 05 Июль 2013, 17:46:29 »
Цитата
в нормальных частях ты бы так не выиграл.
В Теккен 3 я также играл...

Цитата
Я в мортал комбат 9 впервые у знакомого поиграл и сразу начал более-менее нормально играть, спокойно, просто. Мне кажется, что этот файтинг один из самых простых в освоении на среднем уровне.
Вот о чём я и говорю.
Для игры в МК нужно просто знать, какие кнопки ты жмёшь и что ты вобще делаешь. В Теккене / СК можно жать, что угодно - персонаж будет делать офигенные комбинации и этим можно победить. Для игры на более высоком уровне нужно уже изучать игру, как учебник физики.

Цитата
Внешний вид у них ущербный, только предыстории более-менее. Кстати, я понимаю, что в МК9 они отдавали дань MK3, но могли бы уж костюмы реворкнуть, а то опять разноцветные клоны понаехали.
Если ты про ниндзя - согласен. В МКДА-МКА большинство ниндзя имели собственный облик.
В МК9 реально отличается от других только Ермак. В целом, дизайн МК9 чуть хуже, чем МКДА-МКА.
Хотя сделано это было, чтобы вызвать ностальгию - всё-таки римейк первых частей.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #854 : 05 Июль 2013, 17:50:58 »
Цитата: Sumac
Хотя сделано это было, чтобы вызвать ностальгию

Тогда у них хреново получилось. Воспринимается как игра по мотивам. Ностальгией не пахнет. Не та атмосфера совсем.
Добавлено позже:
Хочу ещё добавить, когда включил режим истории, сюжетные вставки вызвали глубокое уныние, стиль и дизайн безобразны. Сама игра в движении получше выглядит, геймплей немного скрашивает, но аляповато как-то, большинство персов выглядят просто уродливо крупным планом. Почему нельзя было использовать пропорции тел ближе к реальным? В SF4, намного лучше смотрятся персы с гипертрофированными пропорциями.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 17:57:51 от ~Scorpion- »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #855 : 05 Июль 2013, 18:23:14 »
Цитата
Тогда у них хреново получилось. Воспринимается как игра по мотивам. Ностальгией не пахнет. Не та атмосфера совсем.
Большинство фанатов серии не согласны.
Вобщем-то МК9 и есть игра "по мотивам" воссоздать туже самую атмосферу при другой технологии и в другое время невозможно. Для этого нужно было бы МК делать снова с оцифрованными актёрами и примитивной боёвкой, что совершенно не интересно большинству игроков (которые делают кассу).

Цитата
большинство персов выглядят просто уродливо крупным планом
У меня претензии только к женским персонажам. Безобразные пропорции + уродский дизайн большинства костюмов. С мужчинами всё лучше. Во всяком случае проблем именно с пропорциями, а не с костюмами, у меня не было.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #856 : 05 Июль 2013, 18:24:45 »
Цитата: Sumac
Не в коем разе. Не надо превращать МК в баттон-мэшер. Для этого есть Теккен и Сол Калибур.
У МК свой подход и это отличает серию.

Цитата: Sumac
Я говорю про простую игру на совершенно обычном уровне - в МК играть почти невозможно без элементарных знаний. В Теккен - можно.


С реальным соперником ты явно не играл, ни в одно, ни в другое, ни в третье. Это тебе правильно сказали. И еще с тремя человеками поспорь.  :lol: Да и вообще, по комповским ботам о файтах не судят какбе.....

а баттон меш адский - это Персона 4.
Уж на что-то, а на механику МК никогда ставки не делал, кроме пожалуй УМК3 - аркадного и последней части. Баланс во многих частях не ночевал. Меша там больше,ч ем в Намковскиъ творениях.

Цитата: Sumac
Японские файтинги, типа Гилти Гира не люблю, так как они именно исключительно для тех кто хочет много-много заучивать комбо. Мне нравится просто играть.

ГГ да. перемудрили. Блазблю попроще и попримитивней и более нуб-френдли в плане боевки. но это хорошо. ГГ ооочень перемудрен и требует больше работы мозгов в синхронизации с руками, но палку перегнули до маразма. первый блин комом. Фигли...

Цитата: ~Scorpion-
Хочу ещё добавить, когда включил режим истории, сюжетные вставки вызвали глубокое уныние, стиль и дизайн безобразны.

Анрил Энджину 3 спасибо скажи.  :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Большинство фанатов серии не согласны.
Вобщем-то МК9 и есть игра "по мотивам" воссоздать туже самую атмосферу при другой технологии и в другое время невозможно. Для этого нужно было бы МК делать снова с оцифрованными актёрами и примитивной боёвкой, что совершенно не интересно большинству игроков (которые делают кассу).

Тут согласен. Атмосферу воссоздали на все сто!
 Но вот только игра бдет представлять инетерес, если ты как минимум года издания до 90 года. Если ты пропустил атомосферу засилья боевиков с США и Гонконга с японией в 90-х, то лучше в МК не лезть. в принципе новичков МК9 подтянул мало. Скорее собрал всю старую гвардию.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #857 : 05 Июль 2013, 18:26:41 »
Цитата: Septor
Анрил Энджину 3 спасибо скажи.  :lol:

Ну, я тоже думаю, что движок выбрали немного не тот. Но посмотри на Batman: Arkham City, там прекрасные модели! Могли бы и здесь постараться, всё-таки файтинг!

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #858 : 05 Июль 2013, 18:27:58 »
Цитата: ~Scorpion-
Ну, я тоже думаю, что движок выбрали немного не тот. Но посмотри на Arkham City, там прекрасные модели!

В Аркхаме все подходит под стиль. Стиль не претендует на реализм, эдакий гибрид комиксовости и стиля Бертона. Гатишные сказки итд. Там Движок справляется со своей задачей на все сто!

Тут наоборот гротеску нет места.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #859 : 05 Июль 2013, 18:30:02 »
Но там пропорции довольно близко к реальности сделаны, очень добротно, намного лучше, чем в первой части. И анимация очень живая.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #860 : 05 Июль 2013, 18:30:48 »
Вообще по дизайну самый лучший 3Д файт на данный момент для меня - Соул Калибур 5. Жаль не люблю этот мир. Так бы может бы и затачивал с пацанами. Мельстрома бы догнал)))
Добавлено позже:
Цитата: ~Scorpion-
Но там пропорции довольно близко к реальности сделаны, очень добротно, намного лучше первой части.

Не сильно отличаются на самом деле. Или ты какие-то другие пропорции имеешь ввиду? Если и есть нарекания то к дизайну. Но теперяшний дизайн всяко лучше первых трех частей, хотя ооочень далек от идеала.
Но Кибер-Сабзиро и Кабал очень понравились. Жаль игра уже успела задолбать!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #861 : 05 Июль 2013, 18:35:12 »
Цитата
в принципе новичков МК9 подтянул мало. Скорее собрал всю старую гвардию.
Если конкретно новых фанатов, то пока об этом судить рано. Мне кажется, надо подождать хотя бы до следующей части. Всё-таки 3 миллиона продаж почти за 3 месяца - не думаю, что это старания только старых фанатов, многие из которых веру в серию потеряли ещё лет 10 назад.

Цитата
С реальным соперником ты явно не играл, ни в одно, ни в другое, ни в третье.
В Теккен Революшн играл с реальными соперниками.
В УМК3, МК4, МК9 также с живыми противниками играл. В УМК3 и МК9 довольно много играл, даже.  :lol:

Цитата
на механику МК никогда ставки не делал, кроме пожалуй УМК3
Ну ещё можно вспомнить МКДА. Но это был эксперимент, тыкание-в-слепую, который получился удачно, но не доведённым до ума.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #862 : 05 Июль 2013, 18:38:01 »
Цитата: Sumac
В Теккен Революшн играл с реальными соперниками.

Теккен Революшен - это эксперимент. С теккеном реальным мало чего общего. ТТТ2, Т6 - вот во что стоит попробовать поиграть с соперниками.

Цитата: Sumac
Если конкретно новых фанатов, то пока об этом судить рано. Мне кажется, надо подождать хотя бы до следующей части. Всё-таки 3 миллиона продаж почти за 3 месяца - не думаю, что это старания только старых фанатов, многие из которых веру в серию потеряли ещё лет 10 назад.

может быть. но я не видал пока в МК фаитинг-коммьюнити новичков. Только те, кто играл в детстве. а у МК старая база очень большая. На боевиках многие росли. Да ладно. Все пацаны в 90-х на боевиках росли и многие любили стиль МК. Так что у МК с этой базой все хорошо.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #863 : 05 Июль 2013, 18:45:13 »
Septor, Sumac,
Теккен Революшн во многом обрезан по сравнению с тем же Таг Торнаментом 2, на основе которого он и сделан. Я не отрицаю, что Сумаку могли попасться какие-нибудь нубы тупорылые, которые играют нажимая все кнопки подряд. Но тема все же про Мортальчик, так что не надо тут про другие файтинги слишком уж распространяться.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #864 : 05 Июль 2013, 18:49:00 »
Цитата: Sumac
Если конкретно новых фанатов, то пока об этом судить рано. Мне кажется, надо подождать хотя бы до следующей части. Всё-таки 3 миллиона продаж почти за 3 месяца - не думаю, что это старания только старых фанатов, многие из которых веру в серию потеряли ещё лет 10 назад.

Так вот тебе в теме живой пример. Человек издания несколько позже даже начала 90-х. Стиль МК ему чужд и непонятет. Зато понятен и нравится "виабушный" стиль ББ, который ушел в месте с 00-ми, когда он был дико популярен. Делай выводы сам. =)

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #865 : 05 Июль 2013, 19:10:13 »
Так вот тебе в теме живой пример. Человек издания несколько позже даже начала 90-х. Стиль МК ему чужд и непонятет. Зато понятен и нравится "виабушный" стиль ББ, который ушел в месте с 00-ми, когда он был дико популярен. Делай выводы сам. =)
Цыц, в детстве я был фанатом УМК3 и вообще первой игрой на SMD у меня является МК1; стиль МК мне понятен, но он настолько дешево выполнен в МК9, что не понравился. Хотя да, вышеупомянутый Кабал очень крутой чувак, впрочем, он всегда выгодно отличался от остальных бойцов.

Тут мне Pain, помнится, предлагал глаза разуть или что-то типа этого насчёт дизайна персонажей, не успел ответить. Нет, Pain, отличия настолько малы, что их не заметно невооруженным глазом. Если всматриваться, то да, они вполне себе различимы, но основным отличием у клонобаб или клонониндзя является, как ни прискорбно, цвет одёжки.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 19:17:10 от Nereid-sama »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #866 : 05 Июль 2013, 19:14:28 »
Цитата
Все пацаны в 90-х на боевиках росли и многие любили стиль МК. Так что у МК с этой базой все хорошо.
МК менялся за 20 лет, интересы у многих людей также менялись за это время.
Конечно, у МК есть ядро фанатов, которые до сих пор поддерживают серию. Но большая часть их отвалилась за эти 20 лет. Кое-кто вернулся, но не думаю, что только благодаря им МК9 стал успешным.

Цитата
но он настолько дешево выполнен в МК9
В чём же заключается "дешивизна"?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #867 : 05 Июль 2013, 19:21:49 »
Цитата: Nereid-sama
Цыц, в детстве я был фанатом УМК3 и вообще первой игрой на SMD у меня является МК1; стиль МК мне понятен, но он настолько дешево выполнен в МК9, что не понравился. Хотя да, вышеупомянутый Кабал очень крутой чувак, впрочем, он всегда выгодно отличался от остальных бойцов.

Я говорю не про фанатизм. Я говорю про фильмы после которых разноцветные ниндзи смотрятся нормально. Всякие Хонгильдоны, Ниндзя-Терминатор, да на крайняк Черепашки Ниндзя. Когда это было даже культом и считалось нормальным. И МК это можно простить.
Сейчас времена такого стиля ушли и смотрется он будет таки да аляповато в принципе весь. попытки сделать МК более современным один фиг привели ко второму Сезону Реберс. МК - не та игра, где нужно ждать революционных креативных решений. Это дань 90-м не более. Сделали Ермака Ассасином, а рептилию больше Рептилией - и на том спасибо. Один фиг в Теккен, ББ и Персону играть будем!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #868 : 05 Июль 2013, 19:24:52 »
В чём же заключается "дешивизна"?
Топором рубленые модельки с размазанными текстурами, наискучнейший сторимод, качество исполнения которого не превосходит Plan 9 from outer space, унылый незапоминающийся саунд. А когда я увидел эти картинки, хер знает как назвать, которые вылезают при выборе персонажа или в загрузочном экране, у меня чуть инсульта не было, такое себе даже русские недомморпг под крылом mail.ru не позволяют.

Боёвка ничотак, каноничная для МК, но опять же, как я говорил выше, мне не вставляет её однообразность.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #869 : 05 Июль 2013, 19:25:36 »
Цитата: Sumac
МК менялся за 20 лет, интересы у многих людей также менялись за это время.

С МК4 ничего там не менялось в его визуальном стиле. Разноцветные ниндзя и киборги как были так и остались. Хоть Брюс Ли с Ван Даммом не всегда появлялись. =)
Даже в СФ появились кавайные девочки, свойственные 00-м. А в МК нет практически символов нулевых. Ну хорошо, Ермак - модный Ассасин. Остальные образы МК были вдохновлены концном 00-х, началом нулевых.
Добавлено позже:
Цитата: Nereid-sama
наискучнейший сторимод,

Стори мод как раз под стать боевикам 90-х или 80-х. Первая часть так вообще один в один Выход Дракона по стилю. Характеры - так ничем не отличаются от какого-нить боевика с Сигалом.

О чем я и говорю.