Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 356793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #2910 : 13 Сентябрь 2016, 00:37:15 »
Жаль, что таких йоба-наркоманов много набралось и в числе западного игрожура. У игры метакритик довольно хреновый.

Если там просто "пострелял-перешёл на следующий уровень", то игра и впрямь проходняк.

Но ведь обещали метроидованию  :-\

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2911 : 13 Сентябрь 2016, 01:26:05 »
Вы всё еще верите Инафуне?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2912 : 13 Сентябрь 2016, 06:24:41 »
Энивэй тут это Forza Horizon 3. Выглядит интересно, прям как Test Drive Unlimited. Я б поиграл, но покупать на печку сраный порт (а он будет таким 100%), за 4 тысячи, я не собираюсь.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2913 : 13 Сентябрь 2016, 16:48:22 »
Я б поиграл, но покупать на печку сраный порт (а он будет таким 100%), за 4 тысячи, я не собираюсь.

Порт будет у Хуана. ПК-бояре получат 60фпс, что вдвое больше, чем у консоли  :(

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2914 : 13 Сентябрь 2016, 16:53:44 »
Порт будет у Хуана. ПК-бояре получат 60фпс, что вдвое больше, чем у консоли  :(
Один хрен её два человека купят, в Виндосторе то лол

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2915 : 13 Сентябрь 2016, 20:28:13 »
Энивэй тут это Forza Horizon 3. Выглядит интересно, прям как Test Drive Unlimited. Я б поиграл, но покупать на печку сраный порт (а он будет таким 100%), за 4 тысячи, я не собираюсь.
Выглядит как помесь Dirt3 и The Crew в мире Farcry4  :cool:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2916 : 17 Сентябрь 2016, 16:23:16 »
Virtua Fighter 5 Final Showdown теперь и на Хуане  :wow:

Хоть и без Якудзы в комплекте  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2917 : 19 Сентябрь 2016, 16:56:06 »
Погонял демку FH3

Скорость на 30фпс не ощущается вообще, физика у машин на уровне алюминиевых коробок, и слишком сильный упор на off-road.

К хорошему (Forza 6) быстро привыкаешь, да и трековые гонки это именно гонки, а не скринсейвер под хорошую музыку.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2919 : 20 Сентябрь 2016, 22:49:53 »
А вот эта Forza 6 Apex, её можно довести, купив все дополнения, до уровня консольной Forza 6? Если это F2P, то будет ли она работать, как только её поддержку прекратят?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 14:07:25 от ParagonUnits »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2920 : 20 Сентябрь 2016, 23:00:01 »
её можно довести до уровня консольной Forza 6?
Нет. Но если тебе просто хочется покататься в своё удовольствие, а не симуляторить, то возьми лучше Хорайзон 3. Игра реально крута! На данный момент это лучшие аркадные гонки в открытом мире.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2921 : 30 Сентябрь 2016, 22:48:33 »
Фил Спенсер исповедуется:

http://www.gamesindustry.biz/articles/2016-09-29-xbox-boss-admits-internal-goal-was-to-sell-200m-consoles

По его словам, была поставлена цель продать 200 миллионов Хуанов. Они понимали, что столько геймеров им не найти, и решили ориентироваться тупо на всех, кто просто смотрит телик.

Но внезапно выяснилось, что игровая консоль интересна в первую очередь геймерам, а тем кто просто смотрит телек она не интересна вообще, даже с управлением жестами и голосом.

Теперь божится исправиться. Однако при этом ничего не говорит о текущей политике по отказу от эксклюзивного контента. Видимо, со временем это станет поводом для очередного откровения  :biggrin:

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2922 : 09 Октябрь 2016, 10:27:14 »
Nesbox всё-таки огородами добрался до Хуана... а точнее, через браузер. Ромы предварительно нужно залить на OneDrive.

Потестил ради интереса. Закинул по игре для каждой доступной платформы. Гбашный Legend of Spyro: The Eternal Night жутко тормазит, остальное норм. Так что против товарищей, утверждающих что на Хуане играть не во что, есть теперь весомый аргумент  :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2923 : 13 Ноябрь 2016, 17:45:01 »
Порт будет у Хуана. ПК-бояре получат 60фпс, что вдвое больше, чем у консоли  :(
а новые ревизии консолей пойдут на 60фпс? достали уже кривые игры на пк наверно надо потихоньку выбирать приставку, как по пластику хуан? особенно по пластику джойстика? не понравилась в этом пс4 собственно как и всегда хуан вышел лучше в этом или тоже какая нить падла с контроллерами все по прежнему в китае делается? 

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2924 : 13 Ноябрь 2016, 19:21:53 »
а новые ревизии консолей пойдут на 60фпс? достали уже кривые игры на пк наверно надо потихоньку выбирать приставку, как по пластику хуан? особенно по пластику джойстика? не понравилась в этом пс4 собственно как и всегда хуан вышел лучше в этом или тоже какая нить падла с контроллерами все по прежнему в китае делается? 

60фпс для всего будет в лучшем случае у Scorpio. Но это ещё под вопросом.

ХуанС получился шикарным в плане дизайна и материалов. Геймпады и так были самые лучшие и надёжные в индустрии, а у ХуанСа их ещё и проапгрейдили прорезиненными вставками и улучшенными шифтами.

Однако минус у консольного гейминга сейчас есть - чудовищно долгое время установки игр (2-8 часов на игру!) и малый объём встроенной памяти. Два терабайта это сейчас примерно всего два десятка полноценных некст-ген тайтла.


Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2925 : 13 Ноябрь 2016, 19:27:04 »
60фпс для всего будет в лучшем случае у Scorpio. Но это ещё под вопросом.

ХуанС получился шикарным в плане дизайна и материалов. Геймпады и так были самые лучшие и надёжные в индустрии, а у ХуанСа их ещё и проапгрейдили прорезиненными вставками и улучшенными шифтами.

Однако минус у консольного гейминга сейчас есть - чудовищно долгое время установки игр (2-8 часов на игру!) и малый объём встроенной памяти. Два терабайта это сейчас примерно всего два десятка полноценных некст-ген тайтла.
вот я и поламываю голову ща хуан в плане материалов как и раньше интереснее, хотя на 360ке я уже дважды менял аналоги - поставил ща от сони, ещё два с али лежат, нуна думать после выхода скорпио походу, так то вообще пофиг на высокое разрешение мне например полностью устраивает 1920, а если будет и 60 кадров так это находка ещёб винт терабайта на два.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2926 : 13 Ноябрь 2016, 19:35:47 »
мне например полностью устраивает 1920
Только вот на хуане 1920 ещё поискать надо :lol:.
чудовищно долгое время установки игр (2-8 часов на игру!)
Ужос. Это если с диска пытаться играть? Игры теперь требуют полную установку на ЖД?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2927 : 13 Ноябрь 2016, 20:46:04 »
Игры теперь требуют полную установку на ЖД?
В этом поколении - да. "Вставил диск и играешь" закончилось на ПС360. Хотя Нинка ещё держалась на ВиЮ, правда недолго. Посмотрим как там на Свитче будет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #2928 : 14 Ноябрь 2016, 12:03:01 »
На WiiU тоже нужна установка? Там же даже жёсткого диска нет! 8-32 ГБ - что туда влезет? Впрочем, если там игорь тонет, то, возможно, поместится вся библиотека.
И на свиче тоже ведь не будет ЖД. Раз игры будут на картах, то, наверное, установка всё же не понадобится.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2929 : 14 Ноябрь 2016, 12:20:07 »
На WiiU тоже нужна установка? Там же даже жёсткого диска нет! 8-32 ГБ - что туда влезет? Впрочем, если там игорь тонет, то, возможно, поместится вся библиотека.
Никакой установки на Wii U не нужно, максимум патчи, далеко не везде причём, к тому же можно играть без них. А 32-х гигов еле-еле хватит на один Xenoblade и всё, так что диски в случае с Wii U практичнее.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2930 : 14 Ноябрь 2016, 12:47:19 »
Впрочем, если там игорь тонет, то, возможно, поместится вся библиотека.
Там есть такие игры, которые достойны того, чтобы купить консоль только из-за них. Сейчас много за мультиплатформу ратуют, но, мне например, большая часть данных проектов просто неинтересна,... даже  посмотреть, не то что проходить. А, значит, ПК как игровая платформа и тем более ИксБокс, сдавший ПК то последнее, что у него есть, для меня имеют ценность, практически стремящуюся к нулю. Большое количество мультиплатформы как раз и привело к тому, что игроки сейчас воют из-за общего "ноугеймса" и "травы, которая была зеленее". Если посмотреть на лучшие игры прошлых лет, то почти все они, если не были постоянными эксклюзивами, то как минимум разрабатывались с учётом одной платформы, и выходили на остальных лишь спустя какое-то время.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2931 : 14 Ноябрь 2016, 13:42:17 »
Лучшие игры прошлых лет были эксклюзивами, потому что тогда большинство игр были эксклюзивами, а не потому, что они лучшие из-за эксклюзивности. Более того, суперхиты часто старались портировать на всё подряд.
Сейчас же большинство игр - мультиплатформа, и консоль с эксклюзивами и мультиплатформой предпочтительнее консоли, на которой только эксклюзивы. Во все игры всё равно не сыграть, так зачем держать склад консолей у себя дома? Купить всего одну, на которой выходит почти всё (то есть ПК) - и можно спокойно жить, не задумываясь над тем, что где-то далеко выпустили парочку недоступных игр про Марио, без которых и так хорошо. Если и на Свиче из игр будет лишь маревозельда, то его ждёт судьба WiiU - купят лишь фанаты игр Нинтендо, на которых далеко не уедешь.

А что теряет Микрософт, выпуская свои игры на ПК? Или на хуане купят их игру за 4к, или в Windows Store - какая разница?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2932 : 14 Ноябрь 2016, 13:56:36 »
Лучшие игры прошлых лет были эксклюзивами, потому что тогда большинство игр были эксклюзивами, а не потому, что они лучшие из-за эксклюзивности. Более того, суперхиты часто старались портировать на всё подряд.
Нет, потому что разрабатывать игру под одну платформу, не разбрасывая силы и время на догонку и подстройку под все остальные, легче, дешевле, и можно непосредственно потратить основное время на проработку самой игры, а не её технической части. А порты-то как раз выпускали, как я и написал, уже через некоторое время, спокойно адаптировав игру под новые платформы(как правило). И так было лучше, чем так, как порой делают сейчас, выпуская кусок недоработанного кода на всё сразу, надеясь поправить всё последующими патчами, размеры которых порой вводят в ступор. Хотя справедливости ради скажу, что некоторые экзы "патч"евательством тоже грешат - но это уже скорее вина интернета и распространения цифровой дистрибуции.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2933 : 14 Ноябрь 2016, 14:04:03 »
Лучшие игры прошлых лет были эксклюзивами, потому что тогда большинство игр были эксклюзивами, а не потому, что они лучшие из-за эксклюзивности. Более того, суперхиты часто старались портировать на всё подряд.
Если бы платформодержатели не вливали бабло в кучу экзов прошлых лет, то они бы были в лучшем случае мультиплатформенным говнецом, а не крутыми экзами. А некоторые фиг бы вышли вообще.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2934 : 14 Ноябрь 2016, 14:11:41 »
Во все игры всё равно не сыграть, так зачем держать склад консолей у себя дома? Купить всего одну, на которой выходит почти всё (то есть ПК) - и можно спокойно жить,
К слову, у меня старые детали от компа захламляют комод. Консолями старыми я пользуюсь с завидной регулярностью - есть масса интересных игр, которые прошли в своё время мимо меня. А вот эти железки и сунуть некому, - никому старьё это не нужно; и выкидывать жалко, - рабочие ведь. Так что ещё больше превращает дом в склад - это большой вопрос.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2935 : 14 Ноябрь 2016, 14:21:35 »
Нет, потому что разрабатывать игру под одну платформу, не разбрасывая силы и время на догонку и подстройку под все остальные, легче, дешевле, и можно непосредственно потратить основное время на проработку самой игры, а не её технической части.
Ты так говоришь, как будто игру делает всего один человек, и программирует, и дизайнит, и музыку сочиняет, и рекламой занимается. И если ему дали задание выпустить эту игру ещё на одну платформу, то ему останется меньше времени на все аспекты игры.

Собери рабочий комп из запчастей и отдай, например, в детский сад, там с радостью возьмут.
Если бы платформодержатели не вливали бабло в кучу экзов прошлых лет
Эксклюзивы спонсировали платформодержатели? Кто бы мог подумать!

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2936 : 14 Ноябрь 2016, 14:31:46 »
Ты так говоришь, как будто игру делает всего один человек, и программирует, и дизайнит, и музыку сочиняет, и рекламой занимается. И если ему дали задание выпустить эту игру ещё на одну платформу, то ему останется меньше времени на все аспекты игры.
Нужно расширять команду, а это дополнительные нагрузки как на бюджет, так и на команду - в более тесном кругу уже давно знакомых друг другу людей гораздо легче работать. Также приходится больше полагаться на аутсорсеров, что опять создаёт дополнительные трудности, и времени на разработку остаётся действительно меньше.
Посмотри на штат Убисофт где-то по 1000 человек на крупный мультиплатформенный проект. У Naughty Dog где-то чуть больше 200 человек в студии - результаты говорят сами за себя.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2937 : 14 Ноябрь 2016, 15:19:13 »
Ну так дополнительные затраты окупаются бОльшими продажами игры на нескольких платформах, разве нет?
в более тесном кругу уже давно знакомых друг другу людей
У Naughty Dog где-то чуть больше 200 человек в студии
Ага, 200 человек, все друг друга хорошо знают, по выходным тусуются все вместе.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2938 : 14 Ноябрь 2016, 15:32:23 »
Ну так дополнительные затраты окупаются бОльшими продажами игры на нескольких платформах, разве нет?Ага, 200 человек, все друг друга хорошо знают, по выходным тусуются все вместе.
Ох, обязательно всё надо утрировать.
И да, по продажам. МГС 5, например, на всех платформах вместе продался практически так же, как МГС4 только на ПС3. Square Enix переход на мульти также ничего хорошего не сулил. Их игры гораздо лучше расходились на ПС1-2 в своё время, и выпускали они заметно больше проектов, чем в последние годы.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2939 : 14 Ноябрь 2016, 15:43:27 »
Эксклюзивы спонсировали платформодержатели? Кто бы мог подумать!
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.

Ну так дополнительные затраты окупаются бОльшими продажами игры на нескольких платформах, разве нет?
это еще как повезет

Square Enix переход на мульти также ничего хорошего не сулил. Их игры гораздо лучше расходились на ПС1-2 в своё время, и выпускали они заметно больше проектов, чем в последние годы.
проблемы сковеричников в том что без Сакагучи они ни фига толкового не могут и мультиплатформа тут не причем.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 15:49:48 от Dyons »