Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 115871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #120 : 12 Апрель 2012, 17:44:16 »
конвертация в мп3 V0 дает более правильный (аккуратный) звук чем эмуляция его силами самой системы телефона

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #121 : 12 Апрель 2012, 20:50:30 »
Sonic 3D Blast и Sonic Spinball в 8 БИТ!

Оффлайн Orangutang

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • je suis un singe
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #122 : 13 Апрель 2012, 16:17:35 »
да МП3 жрет памяти много
и в виртуаНСФ слишком быстро играет (там регулируется темп?)

еще вопрос про Фамитрекер....скачал последнюю версию...а нсф там не открывается
а вообще в фамитрекере устанавливается что-либо помимо самой проги? (плагины и д.р.)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #123 : 13 Апрель 2012, 16:43:52 »
Не регулируется.
А нсф там и не будет открываться. Для открытия нсф в ФТ нужна прога NSF Importer, но она на последнюю версию ФТ не рассчитана. По крайней мере, в ней чип N163(N106) работать не будет.
Ничего не устанавливается.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 17:39:32 от Ryukenden »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #124 : 13 Апрель 2012, 17:37:52 »
NSF Importer это не плагин к фамитрекеру, а отдельный билд. И искать его надо отдельно.

Цитата
и в виртуаНСФ слишком быстро играет (там регулируется темп?)
Ты имеешь в виду темп NTSC это слишком быстро и тебе надо PAL? ХардВарМэн делал конвертацию, заливал на мегааплоуд, но его закрыли. Можешь у него в личке попросить перезалить.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #125 : 13 Апрель 2012, 18:03:26 »
Кому надо, вот пропатченный архив с NSF:

http://rghost.ru/37562749

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #126 : 13 Апрель 2012, 18:05:46 »
Скорее всего, там хоть и подавляющее большинство, но не всё. Вроде как.

Оффлайн Orangutang

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • je suis un singe
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #127 : 13 Апрель 2012, 18:16:37 »
Цитата
Ничего не устанавливается.
я про вот эти файлы(на скрине)

вот этот проигрыватель регулирует темп но в вав сохраняет опять же в NTSC

Цитата
Для открытия нсф в ФТ нужна прога NSF Importer, но она на последнюю версию ФТ не рассчитана.
значит чтобы редактировать нсф в ФТ нужно пользоваться предыдущей версией? или как... ;)
а  миди в ФТ можно переносить?
2Sprill
каким образом ты переносишь сеговские мелодии в ФТ(имею ввиду досконально идентичные инструменты)

ЗЫ: Рюкенденовский ремикс - грамотный!!! :thumbup:

Кому надо, вот пропатченный архив с NSF:

http://rghost.ru/37562749
пасиб ^_^
вот последняя версия Импортера 0.5(там вроде упоминается ФТ v.0.3.7)

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 18:29:04 от Orangutang »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #128 : 13 Апрель 2012, 18:35:28 »
Binary-это и есть сам ФТ, source-исходный код, третий-не знаю...
ИМХО, не лучший проигрыватель в плане звука. Пробовал переключать на ПАЛ?
Нужно пока что использовать версию 0.5 импортёра. Не слыхал о такой функции. Вот нсф в миди можно.
Попробую ответить за Sprill-а. Я думаю, он инструменты настраивает на слух. Иначе, думаю, никак.

Добавлено позже:
0.3.7-это стабильно работающая версия ФТ, а последняя не без минусов.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #129 : 13 Апрель 2012, 19:42:49 »
Orangutang, пробую подбирать на слух, но не всегда получается.

Я вот недавно сделал кавер на Lotus Turbo Challenge. Мелодию сначала я подбирал на слух на своём синтезаторе, а потом писал в Famitracker и вроде получилось даже лучшее оригинала.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 19:39:47 от Sprill »

Оффлайн Orangutang

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • je suis un singe
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #130 : 13 Апрель 2012, 22:11:45 »
Orangutang, пробую подбирать на слух, но не всегда получается.

Я вот недавно сделал кавер на Lotus Turbo Challenge. Мелодию сначала я подбирал на слух на своём синтезаторе, а потом писал в Famitracker и вроде получилось даже лучшее оригинала.


Добавлено позже:
И ещё обновил кавер Ninja Ryukenden
намного лучше......мягче и приятней....намного!!! ;)

гайден тоже крутяк....но на мой взгляд переход с тональностью слишком резкий
и ведущий инструмент в GNSF он значится как EX1 делаю чуть тише а то он заглушает ударные :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #131 : 14 Апрель 2012, 09:07:39 »
Sprill, пасиб, музончик пушка

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #132 : 14 Апрель 2012, 17:29:12 »
И ещё обновил кавер Ninja Ryukenden
А мне предыдущая версия больше понравилась. В общем, совершенству нет предела.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #133 : 15 Апрель 2012, 03:15:01 »
реквестую graveyard, lost world под SEGA (VGM) для UMK3

Добавлено позже:
Наиболее предпочтительные форматы в порядке убывания: (формат проекта VGM Music Maker), midi, vgm/vgz.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #134 : 29 Июнь 2012, 14:43:55 »
Мой первый сеговский кавер на игру Super Robin Hood (NES).



Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #135 : 29 Июнь 2012, 18:33:03 »
А главную тему уровня?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #136 : 29 Июнь 2012, 19:59:27 »
 Пошёл прогресс: с 8 на 16 бит... :)

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #137 : 29 Июнь 2012, 20:27:23 »
Sprill,хочу послушать твой вариант музыки из Vice project doom,однако столкнулся с проблемой. Скачиваю архиф,извлекаю файл,открываю его с помощью foobar 2000,однако он выдаёт ошибку. Что я делаю не так?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #138 : 29 Июнь 2012, 20:41:10 »
darkness088,  потому что этот файл нужно открыть в программе фамитрекер!

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #139 : 29 Июнь 2012, 20:59:46 »
Спасибо,скачал и послушал. Кстати Sprill, пользователь Ryukenden как-то запилил свои собственные треки в сансофтовском звучании,и ты отозвался положительно. Но его ссылки не пашут. Раз ты отписывался насчёт них,значит скачивал. У тебя не остались эти самые файлы? Если да,может прикрепишь их?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #140 : 30 Июнь 2012, 00:37:22 »
Блин, а я через фубар слушаю и пашет нормально всё. Но у кого проблемы, то вот здесь немного инфы - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3588658

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #141 : 30 Июнь 2012, 07:50:59 »
Вот мой старый собственный трек. Правда, весьма короткий, но в СанСофт стиле http://2a03.free.fr/dl.php?file=2160
И вот ещё что. Если речь шла о двух СС-треках, скачанных с сайта 8bc.org, то они не моего авторства, а сайт в процессе восстановления, но когда он восстановится-х.з.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #142 : 14 Сентябрь 2012, 19:57:35 »
Как такой вариант одной мелодии из SoR 2? Автор Raijin. Мелодия с N106. http://www.famitracker.com/forum/attachments/39515/streets_of_rage_ii__expander.nsf

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #143 : 15 Сентябрь 2012, 00:29:24 »
Нормальный трек. А N106 это что за чип?
Вот ремейк Бенасси с дендикомпо с FDS.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #144 : 15 Сентябрь 2012, 05:21:59 »
N106 применяется в таких играх, как Rolling Thunder (J), Mappy Kids, Erika to Satoru no Yume Bouken и некоторых других. Похож по способу построения звука на FDS. Восьмиканальный.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #145 : 15 Сентябрь 2012, 08:49:10 »
Вот Намко106


Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #146 : 15 Сентябрь 2012, 18:41:15 »
 !
Не у кого случайно на жестком диске не остался VGM Music Maker,, можете сюда кинуть?? а то ссылки по гуглу все дохлые.
 :(

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #147 : 15 Сентябрь 2012, 19:22:52 »
Да с радостью!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #148 : 17 Ноябрь 2012, 14:01:18 »
С начала ноября для скачивания доступен архив с известного конкурса Famicompo под номером 9. Ху из ху пока не известно, по понятным причинам.
http://midr2.under.jp/compo/vol9/
Ну а для тех кому впадлу брать всё, хочу выделить трек №34 из каверов - Cybernoid II (Jeroen Tel)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #149 : 17 Ноябрь 2012, 14:37:03 »
Мне 1 трек из 87 сборника понравился.