Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 115874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #270 : 07 Август 2013, 19:24:52 »
Люди помогите! Подскажите плеер для проигрывания vgm/vgz формата. Надо, чтоб можно было прослушать каждый канал отдельно, а то я чёт не нашёл :neznayu:. Нашёл только такие, где нельзя слушать каждый канал по отдельности.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #271 : 07 Август 2013, 21:33:19 »
Вот плагин для Winamp'a - http://www.smspower.org/uploads/Music/in_vgm040.zip?sid=43bf4776450720edf617940b76168829
Добавлено позже:
В нём можно отключить любой канал чипа.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 21:42:20 от Sprill »

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #272 : 07 Август 2013, 21:46:11 »
maxMAKER, еще есть AudioOverload.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #273 : 08 Август 2013, 04:43:22 »
У меня AudioOverLoad упорно не хочет работать, пишет, что ''приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.''

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #274 : 08 Август 2013, 09:53:30 »
Ryukenden, установи Visual Studio C++ 2005/2008/2010.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #275 : 08 Август 2013, 11:10:43 »
Sprill, спасибо!

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #276 : 08 Август 2013, 17:06:18 »
spawnman, огромное спасибо!
Правда, теперь появилась другая проблема - не хочет запускать тот же NSF...

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #277 : 09 Август 2013, 12:14:09 »
Ryukenden, запускай через любой эмулятор.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #278 : 09 Август 2013, 15:19:39 »
Так это я знаю. Просто захотелось попробовать Аудиооверлоад.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #279 : 10 Август 2013, 16:31:55 »
Чё всё про Nes, да про Nes? Как будто это единственная 8-ми битная консоль...
Скачал сегодня трекер Mod2PSG2. В нём можно писать музыку для Master System и Game Gear.
Почти сразу в нём разобрался. Написал кавер на трек Sprill'а.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #280 : 10 Август 2013, 16:37:55 »
В трекере для NES/Famicom (хотя есть трекер чисто для NES, в котором нет дополнительных чипов) больше возможностей для написания 8-битной музыки, может, поэтому и интерес больше. А в трекере для SMS и GG нет ничего, кроме трёх Square-каналов с фиксированной скважностью и шумового канала. Попробуй напиши что-нибудь (это не предложение написать, а размышление), не уступающее NES, а может, и наравне с ней...
Думаю, может как-нибудь освоить трекер для SMD...

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #281 : 10 Август 2013, 16:57:13 »
Ryukenden, ну да, у Nes музыки и возможностей больше, и FamiTracker гораздо проще в освоении, чем ModPSG2. Но тема называется "Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей", надо хоть попробовать написать что-то кроме Nes и Mega Drive музыки.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #282 : 10 Август 2013, 16:59:34 »
Ну МегаДрайв тут, пожалуй, мало пишут, хотя могу и ошибаться.
Вон для SNES, интересно, есть ли трекер...

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #283 : 10 Август 2013, 17:07:51 »
Ryukenden, трекера вроде нет, но я писал музыку в снес стиле, использовал саундфонты.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #284 : 10 Август 2013, 17:08:37 »
Ну да, в SNES используются сжатые сэмплы. Вот только до какой степени сжатые...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #285 : 10 Август 2013, 19:49:47 »
В принцепи можно писать музыку для Master System/Game Gear и в VGM Music Marker. Если не использовать YM2616, а только PSG.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #286 : 10 Август 2013, 19:50:52 »
Цитата: Sprill
Marker
Maker. :)
Можно. PSG, вроде, на 4 канала, а нужно 3.
Интересно, кто-нибудь сможет сделать прекрасную музычку на SMS/GG-трекере?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #287 : 10 Август 2013, 19:56:45 »
Maker. :)
:blush:
Можно. PSG, вроде, на 4 канала, а нужно 3.
Разве? Помоему в играх Master System/Game Gear работают все 4 канала. А вот в играх Mega Drive/Genesis - только 3.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #288 : 10 Август 2013, 19:59:35 »
Ну да, 4. Когда писал о трёх, то забыл о том, что шумовой канал - четвёртый - тоже относится к PSG. :blush:
Кстати, в японских системах есть полифонический синтезатор. Уж не знаю, сколько игр для SMS выпущено с таким звуком...
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 20:13:19 от Ryukenden »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #289 : 10 Август 2013, 20:13:23 »
Ну да, 4. Когда писал о трёх, то звук из четвёртого - шумового - канала за звук что-то не посчитал. :blush:
Жаль, что у канала "Noise" всего 4 шумовых эффекта. Хотелось больше... :neznayu:
Кстати, в японских системах есть полифонический синтезатор. Уж не знаю, сколько игр для SMS выпущено с таким звуком...
Да, слышал. :) Где-то читал, что он сильно похож на VRC7 он конами.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #290 : 10 Август 2013, 20:14:29 »
Т.е. у шумового канала всего 4 ноты или именно эффекта?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #291 : 10 Август 2013, 20:34:00 »
Т.е. у шумового канала всего 4 ноты или именно эффекта?
Ну, да, четыре ноты.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #292 : 10 Август 2013, 20:36:33 »
Н-да, у NES/Famicom же целых 16...

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #293 : 12 Август 2013, 17:34:35 »
Думаю, хороший порт вышел.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #294 : 17 Август 2013, 19:12:02 »
Разрабатываю порт на Windows своего хака «Pac-man Saw», которая была давно сделана из Battle City [NES]. Из хака взята только суть геймплея, вся графика, уровни и прочие элементы реализованы новые. Визуально игра будет в стиле рисунка в тетрадке, будет смотреться просто и со вкусом. Ну и самое главное – игра будет хардкорной с точки зрения сложности.

А теперь суть предложения:

Мне нужна музыка в 8-битном или в любом другом стиле. Если кто-то хочет себя записать в титры + на титульный экран, то прошу предоставить соответствующую музыку, написанную специально для игры. Формат mp3 – можете мне предоставить NSF (или любой другой трекерный формат) или уже конвертированные.

Подробности могу предоставить в ЛС.
Готовность игры – 60%.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #295 : 17 Август 2013, 20:01:41 »
Вой новый кавер :)
Оригинал под спойлером.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #296 : 17 Август 2013, 20:42:33 »
 :thumbup:
Долго ли составлял?
« Последнее редактирование: 17 Август 2013, 21:40:20 от Ryukenden »

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #297 : 17 Август 2013, 21:42:05 »
Ryukenden, ты мне или TiberiyLTim'у?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #298 : 17 Август 2013, 21:42:47 »
Тебе. :)

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #299 : 17 Август 2013, 21:44:30 »
Ryukenden, максимум, часа два. Просто я нашёл миди.