Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 117037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #90 : 01 Март 2012, 18:16:33 »
Ryukenden,не заню то ли у меня руки кривы вроде всё делаю как надо а экстра чипы молчат хелп ми

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #91 : 01 Март 2012, 18:26:58 »
FT->Module->Module Properties, появляется окно, в нём, помимо других надписей, есть надпись Expansion Chip, и внизу есть окно, в котором написано по умолчанию "Только встроенный 2А03/2A07", а рядом стрелочка, на неё мышкой жмёшь, и вылезает список экстра чипов. Ну и соответственно создаёшь инструмент для выбранного экстра.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #92 : 01 Март 2012, 18:29:56 »
Ryukenden, яч это сделал а вот этих чипов не слыхать

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #93 : 01 Март 2012, 18:31:22 »
А указатель при создании инструмента стоИт на соответствующем канале?
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 18:33:56 от Ryukenden »

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #94 : 01 Март 2012, 18:34:17 »
Ryukenden, да смотри я перношу  ноты со сквар чипа и хочу чтоб оно играло на vrc 7 но нифига

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #95 : 01 Март 2012, 18:37:35 »
Так и не будет играть. Ноты перенёс, затем, если инструмент для VRC7 создан, то нужно сменить номер инструмента рядом с нотами чтоб соответствовал номеру инструмента VRC7.
В зависимости от настроек VRC7 может смениться при этом октава или тон, так что, возможно, потребуется корректировка.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 18:43:41 от Ryukenden »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #96 : 02 Март 2012, 17:08:46 »
Sonic 3 - Icecap Zone Act 1.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #97 : 02 Март 2012, 17:23:28 »
Замечательно!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #98 : 02 Март 2012, 17:50:08 »
Ryukenden, спасибо. :)

Потом может, и другие мелодии из Соника 3 сделаю. :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #99 : 02 Март 2012, 17:52:57 »
Ждём-с!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #100 : 06 Март 2012, 10:33:02 »
а существует ли способ сделать дендевский ром с nsf файлом.
просто как плеер музыки?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #101 : 06 Март 2012, 11:04:28 »
Ryukenden, можешь скинуть  "настройки" инструментов для фамитрекера? Самому мне сложно настраивать на слух.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #102 : 06 Март 2012, 16:07:57 »
Какие инструменты нужны?

Добавлено позже:
а существует ли способ сделать дендевский ром с nsf файлом.
просто как плеер музыки?
Так в эмуляторе денди можно проигрывать nsf.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #103 : 06 Март 2012, 16:20:09 »
Ryukenden, гитары всякие, пианино и прочие. Чем больше тем лучше. Если, конечно, не сложно.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #104 : 06 Март 2012, 16:38:57 »
Ну ладно, набросаю.

Добавлено позже:
Пока так. Файлы .dmc предназначены для канала DPCM. Впрочем, в наборе, в основном, файлы .dmc. Если в инструменте не оговорён какой-либо дополнительный звукочип, то инструмент используется в основном чипе.
Важно! Сразу несколько самодельных инструментов для VRC7 можно использовать только в одном канале.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #105 : 06 Март 2012, 16:51:25 »
Ryukenden, спасибо.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #106 : 07 Март 2012, 11:20:05 »
Так в эмуляторе денди можно проигрывать nsf.
так в портативных консолях не факт

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #107 : 07 Март 2012, 13:15:51 »
так в портативных консолях не факт
На NDS играется через мун.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #108 : 08 Март 2012, 04:58:39 »
Чё-то все заладили со своими фамитрэкерами... <_<
Неужели нет фанатов сеги???
 :-\


Добавлено позже:
Неправильный youtube url

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #109 : 08 Март 2012, 08:31:50 »
Может, с FT проще работать? А то в том же VGM Music Maker, ИМХО, сложнее настроить инструмент.
4 генератора, как-никак, ещё и сколько-то вариантов их соединения, и настройка каждого из них, а самих настроек немало.

Оффлайн alex1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #110 : 16 Март 2012, 19:53:26 »
А реально ли в Famitracker переписать музон из Legend of Kyrandia.Тема которая играет в первом лесу.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #111 : 16 Март 2012, 19:54:06 »
С какой она консоли?
Так вон, спокойно спецы переписали в FT Соника и Streets of Rage.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #112 : 16 Март 2012, 20:51:22 »
Ryukenden, она с ПК.
alex1997, если хорошо знаешь на слух, то можно и сделать или же просто google it.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #113 : 17 Март 2012, 15:45:19 »
С какой она консоли?
Так вон, спокойно спецы переписали в FT Соника и Streets of Rage.
Спецы  ^_^

Это делается очень просто:
Записываешь звук в VGM.
Затем ковертируешь утилитой VGM2MID.
Кидаешь мидку в fl studio.
Смотришь ноты и записываешь в трекер.

Я по такому принципу портировал ТРИ музона на спектрум под бипер :

Неправильный youtube url

Добавлено позже:
И вот тоже однобитный саунд на бипере :
Неправильный youtube url

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #114 : 17 Март 2012, 17:53:30 »
в последней фигуре сёрф сити звучит как техно  :cool:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5353
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #115 : 18 Март 2012, 04:55:02 »
Случайно наткнулся на базовый туториал по фамитрекеру, если кому пригодится:

Послушал тут некоторые каверы. Каверы хороши, Рю просто покорил, хотя, по правде оригинал я только вчера впервые и услышал.

Недавно наткнулся на ентот кавер из Мегамена, а ftm/nsf никак не найду, может у кого есть?
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 21:11:21 от Partsigah »

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #116 : 09 Апрель 2012, 11:56:47 »
А есть в природе железные карики c NTRQ или он распространяется исключительно в виде рома?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 11:59:15 от Suborg »

Оффлайн Orangutang

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • je suis un singe
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #117 : 11 Апрель 2012, 19:23:45 »
народ
подскажите плз, как сделать чтоб j2me читал nfs
другими словами как прослушивать мелодии с денди,сега,снес в оригинальном формате на мобильнике джавовском
сто пудов меломаны уже давно настроили свои плеера и тащутся ;)


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #118 : 12 Апрель 2012, 10:25:03 »
всё очень просто. открываешь на компе VirtuaNSF и сохраняешь нужный трек в вав, а потом конвертишь в мп3 ^_^

j2me это не симбиан, генерировать звук платформа не способна

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5353
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #119 : 12 Апрель 2012, 17:20:13 »
А можно ещё проще, через фубар и конвертить сразу в какой душе угодно формат.
Но суть здесь, слушать в оригинале. Где-то в паутине натыкался на софтину для ай-подов и иже с ними, которая может эмулировать музыку NES, SNES, SMD и пр., а вот где, не помню.